Меню

Шевроле малибу разборка двигателя

Шевроле малибу разборка двигателя

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Система питания и управления двигателя

Система впуска и выпуска

Механическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Остекление
  • Двери
  • Люк
  • Сиденья
  • Кузовные размеры

Пассивная безопасность и противоугонная система

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Цвета проводов
  • Электросхемы
  • Распределение массы – G101
  • Распределение массы – G102
  • Распределение массы – G121 (LBS)
  • Распределение массы – G121 (LE9)
  • Распределение массы – G122 (LE9)
  • Распределение массы – G403
  • Распределение массы – G405
  • Сигнал
  • Ручная коробка передач – M32 (MZ0)
  • Встроенный переключатель режимов с ручным переключением
  • Блокировка зажигания
  • Галогенный дальний свет (T4A)
  • Датчик скорости и температуры, положения клапана, давления и управлением переключением
  • Датчики скорости и температуры, давления и управление переключением
  • Два вентилятора (LFW)
  • Двигатели двух вентиляторов (LBS)
  • Дневные ходовые огни и галогенный ближний свет (T4A)
  • Дополнительный электроотопитель (C32)
  • Дополнительный электроотопитель Ручной HVAC (C32)
  • Задний парктроник (UD7-UFT)
  • Зарядка (с KL9)
  • Зарядка (без KL9)
  • Иммобилайзер
  • Круиз-контроль
  • Люк
  • Модуль питания, заземления, для последовательной передачи данных и MIL
  • Прикуриватель — розетка
  • Насос нагревателя охлаждающей жидкости (KL9)
  • Обогрев наружных зеркал
  • Насос нагревателя охлаждающей жидкости Ручной HVAC (KL9)
  • Обогрев сидений (KA1)
  • Один вентилятор (LE9)
  • Ручная коробка передач – F40 (MYJ)
  • Модуль питания, заземления, последовательная передача данных, MIL и управления ручным переключением
  • Система старт-стоп (KL9)
  • Старт — автоматическая КП (MDK, MH8 or MHK)
  • Старт — ручная коробка передач (MYJ or MZ0)
  • Стоп-лампы
  • Управление двумя вентиляторами (LBS)
  • Устройство предотвращения запотевания
  • Электрическая схема зеркала заднего вида в салоне
  • Электроусилитель рулевого управления (NJ1)

Управление двигателем и системой питания – 2.0L (LBS) Diesel

  • Датчики давления в цилиндрах и управление свечами накала
  • Датчики давления и температуры
  • Синхронизация и управление впрыском
  • Топливный насос, управление системой впрыска под высоким давлением
  • Управление подогревом топлива, наличием воды в топливе, датчиками кислорода
  • Управление турбонагнетателем и системой EGR

Управление двигателем и системой питания – 3.0L (LFW)

  • Датчики давления в цилиндрах и управление свечами накала
  • Датчики кислорода
  • Система зажигания — группа 1
  • Система зажигания — группа 2
  • Управление дроссельной заслонкой
  • Управление системой высокого давления и топливными форсунками
  • Управление топливным насосом

Управление двигателем и системой питания – 2.4L (LE9)

  • Датчики кислорода
  • Топливный насос
  • Датчики температуры и давления
  • Система зажигания
  • Топливные форсунки и регулировка состава смеси
  • Управление дроссельной заслонкой

Двигатели шевроле малибу: технические характеристики, надежность

Chevrolet Malibu, фото которого представлены на странице, автомобиль D-сегмента среднего класса, выпускался с 1962 года как улучшенная модификация Chevrolet Chevelle.

В 1978 машина получила имя «Шевроле Малибу» и стала производиться в самостоятельном варианте в двух версиях : «Малибу» и «Малибу Классик». Дополнительно была запущена серия «Шевроле Малибу Ландау». Эта модель отличалась двухцветной окраской и крышей из винилового пластика.

Изначально проект содержал в себе широкие возможности по созданию новой модификации, которая могла бы дополнить модельный ряд автомобильного концерна «Дженерал Моторс» и составить конкуренцию уже существующим разработкам.

Однако долгое время «Шевроле Малибу» выпускалась в унифицированном варианте, как того требовало производство и существующая на тот момент конъюнктура рынка. Однако вскоре модель обрела признаки, которые вывели ее на достойный уровень.

Разновидности

Chevrolet Malibu выпускался в трех видах: четырехдверный седан, двухдверное купе и универсал. При этом нужно заметить, что седан «Малибу» был дополнительно модифицирован для патрульной службы полиции под индексом 9C1 и долгое время находился на службе органов правопорядка.

Силовая установка

С 1978 года Chevrolet Malibu оснащался двигателями в четырех вариантах: два мотора шестицилиндровых, мощностью 96 и 105 л. с. и две «восьмерки» с тягой 140 и 165 л. с. Все агрегаты бензиновые с инжекторным впрыском горючей смеси. На основе этих двигателей ежегодно создавались новые разработки с учетом потребности рынка.

Трансмиссия

Первоначально «Шевроле Малибу» оснащалась трехскоростной механической КП, как и большинство полноразмерных моделей начала 60-х годов. Рычаг переключения скоростей находился на руле.

Начиная с 1978 года на все автомобили марки Chevrolet Malibu устанавливалась более современная пятиступенчатая механическая коробка передач.

А уже в 1997-м «Дженералс Моторс» создал специально для переднеприводной версии Chevrolet Malibu эффективный четырехступенчатый автомат.

Специальная версия

В 1980 году в недрах GM была создана эксклюзивная модель «Малибу М80», с мощнейшими характеристиками.

Проект предназначался для двух американских штатов — Южной и Северной Каролины, население которых тяготело к большим стильным автомобилям конца пятидесятых годов.

На машину был установлен двигатель «восьмерка» с V-образным расположением цилиндров, объемом 5,9 литра, мощностью 170 л. с. Производство суперавтомобиля ограничилось несколькими десятками экземпляров, затем выпуск был прекращен по причине нерентабельности.

Ближневосточный контракт

В 1981 году концерн «Дженералс Моторс» заключил договор с правительством Ирака на поставку двенадцати тысяч автомобилей Chevrolet Malibu, технические характеристики которых были адаптированы к условиям климата южной страны. Сумма контракта составила около ста миллионов долларов. Модель отличалась от серийной версии 4-дверного седана рядом усовершенствований, направленных на смягчение влияния тридцатиградусной жары при эксплуатации машины.

Автомобиль оснащался бензиновым мотором GM V-6, объемом 3,8 куб/см, при мощности 110 л. с. и расширенным контуром принудительного охлаждения.

Коробка передач была трехступенчатая, механическая, с напольным переключением скоростей. Салон отличался особо прочной обивкой, что позволило использовать большинство машин в службе столичного такси.

Непременным условием поставки «Шевроле Малибу» в Ирак было наличие кондиционера.

Срыв контракта

После того как первая партия автомобилей была поставлена иракскому правительству, заводы «Дженералс Моторс» в ударном порядке произвели следующие 12 тысяч «Шевроле Малибу».

Однако этой партии не суждено было попасть на Ближний Восток, так как торговое представительство Ирака отменило заказ, сославшись на недостаточно высокое качество машин. Однако настоящая причина крылась в начавшемся военном противостоянии с Ираном.

В результате вся партия»Шевроле Малибу», предназначенная для Ирака, была продана по сниженной цене в Канаду. В дальнейшем руководство «Дженерал Моторс» не заключало договора о поставке автомобилей с ближне-восточными странами.

Закрытие производства

В 1982 году Chevrolet Malibu, характеристики которого заметно улучшились, прошел глубокий технический рестайлинг с переходом на заднеприводную платформу-G и выходом на один уровень с такими моделями, как «Олдсмобиль Котлас Супрем», «Бьюик Регалия» и «Понтиак Гран При».

Бензиновые двигатели были упразднены, а на их место встали два турбодизеля: V-образная «шестерка», объемом 4,3 литра, с тягой в 85 л. с. и шестилитровая «восьмерка», мощностью 105 л. с.

Однако модернизированный вариант «Шевроле Малибу» просуществовал недолго, производство было прекращено в 1983-м, а машины следующего поколения появились только спустя 15 лет.

Новая серия

1997-й стал годом появления нового переднеприводного «Шевроле Малибу», базирующегося на N-платформе концерна «Дженерал Моторс».

Это был четырехдверный седан с обтекаемыми обводами, которые обеспечивали автомобилю хорошие аэродинамические показатели. Силовую установку новой модели представляли два бензиновых мотора: LD-914 объемом два с половиной литра, с тягой 150 л.

с. и трехлитровый LG8-V6, мощностью 155 л. с., трансмиссия применялась обычная, 4-ступенчатый автомат.

В 2000-м двигатель LD-914 был упразднен, а у LG8 повысили мощность до 170 л. с. за счет регулировки опережения рабочего момента всасывающих клапанов. Система ГРМ, применяемая в тот период, позволяла форсировать работу двигателя без изменения характеристик поршневой группы.

Еще через четыре года «Шевроле Малибу» получает новое название — «Шевроле Классик» — и обновленный четырехцилиндровый, рядный двигатель Ecotec L61-14, объемом 2,2 куб/см, мощностью 145 л. с. Этот мотор стал базовым для упомянутой модели.

Затем, в 2005 году, Chevrolet Malibu перевели на платформу Epsilon, и модельный ряд «Малибу» пополнился 5-дверным «универсалом» Chevrolet Malibu Maxx. Комплектации LS и LT машин с кузовом седан и купе оснащались мотором High Value LX9-V6 мощностью 200 л. с.

На универсал Chevrolet Malibu Maxx устанавливался четырехлитровый силовой агрегат мощностью 240 л. с.

Следующая серия

В 2008 году было запущено в серийное производство шестое поколение «Шевроле Малибу».

Машина базировалась на удлиненной платформе Epsilon, основные технические характеристики остались прежние, но улучшилось качество отделки салона, была установлена телескопическая рулевая колонка.

Для новой модели разработали базовый двигатель LE-514 с кубатурой 2,4 литра и тягой 169 л. с., который устанавливался на все автомобили конвейерной сборки.

Для эксклюзивных машин по индивидуальному заказу применяли другой мотор, более мощный. Это был двигатель марки LV7-V6, с рабочим объемом цилиндров 3,6 и мощностью 252 л. с., что по тем временам считалось признаком суперавтомобиля.

Трансмиссия для модели «Шевроле Малибу» предлагалась в двух вариантах: комплектация LS и LT — четырехступенчатый автомат; комплект версии LTZ предусматривал 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Механических трансмиссионных агрегатов для автомобилей марки Chevrolet Malibu 2008 года не было.

Стандартная комплектация «Шевроле Малибу-2008» включала в себя систему стабилизации движения ESP, антиблокировку тормозов ABS, датчик постоянного контроля в шинах, дисковые вентилируемые тормоза на всех четырех колесах, шесть подушек безопасности — две фронтальные и четыре боковые, спутниковая система отслеживания Onstar.

Эксплуатация и ремонт Chevrolet Malibu

За десятилетия существования одна из самых популярных моделей американской автомобильной промышленности испытала немалое количество кардинальных перемен, модификации появлялись ежегодно, новые модели выпускались малыми сериями, а конструкторский корпус концерна «Дженералс Моторс» разрабатывал все новые версии популярного автомобиля.

Эксплуатация машины не доставляла никаких проблем владельцам, модель «Chevrolet Malibu», отзывы на которую всегда были положительными, считалась наиболее удачной из всего модельного ряда GM. Покупатели отмечали высокий уровень комфорта, мягкий ход и хорошую приемистость двигателя.

В случае поломки автомобиля, владелец мог обратиться в любой пункт сервисного обслуживания фирмы «Дженерал Моторс», где его машину обязаны были отремонтировать в течение трех дней. Для тех автомобилистов, которые предпочитали производить ремонт своими руками, в специализированных магазинах продавались запасные части в широком ассортименте.

Тюнинг

Как и любая американская модель начала шестидесятых годов ХХ века, «Шевроле Малибу» является прекрасным объектом для тюнингования.

Машина обладает прочным кузовом из качественного металла с многослойной покраской. Сегодня автомобили, сошедшие с конвейера тридцать-сорок лет назад, все еще пригодны к эксплуатации.

Поэтому тюнинг Chevrolet Malibu может стать увлекательным творческим процессом.

Комплектации Chevrolet Malibu

Chevrolet Malibu – один из самых популярных автомобилей среднего класса от компании Chevrolet. Причина тому кроется в надежности, выносливости двигателя и комфорте. Причем машина поставляется в трех различных комплектациях. Даже самый притязательный покупатель сможет удовлетворить свои потребности. Представленные модификации:

Читайте также:  Ремонт двигателя пежо 207

Комплектация L

  • 1 Комплектация L
  • 2 Комплектация LS
  • 3 Комплектация RS

Рекомендованная стоимость машины составляет на момент выпуска 22 тыс. долларов США. Несмотря на то что данная комплектация считается базовой её технические характеристики впечатляют:

  • двигатель — 1.5 л снабженный четырьмя цилиндрами с турбонаддувом;
  • присутствует прямой впрыск, установлен стоп – привод;
  • автоматическая коробка переключения передач типа CVT;
  • присутствует система автоматической стабилизации автомобиля на дороге – StabiliTrak.

Интерьер Шевроле Малибу в данной комплектации впечатляет. Присутствуют встроенные в приборную панель часы. Отделка салона выполнена из высококачественной устойчивой к повреждению ткани. Управление системой мультимедиа, включающей в себя 12 колонок и приемник, осуществляется с сенсорного экрана диагональю 3.5 дюйма. Установлен центральный подлокотник с отделом для хранения мелочей.

Установлен 6-ти позиционный регулятор позволяющий установить кресло водителя в наиболее удобное положение. Спереди установлены сиденья тип «ковш» с боковой поддержкой. Что позволяет существенно упростить процедуру езды. Даже на большой скорости водитель и пассажир будут чувствовать себя достаточно комфортно.

Имеется ряд систем вспомогательного типа:

  • ABS;
  • встроенная производителем система противоугонного типа;
  • тормоза дискового типа на всех четырех колесах;
  • установлены airbag для водителя и переднего пассажира.

Подушки безопасности установлены в том числе на крыше. Имеется датчик GPS. Что позволит без труда осуществить отслеживание транспортного средства в случае его угона. Климатическая установка позволяет с комфортом путешествовать при любой температуре воздуха. Соединение с системой мультимедиа осуществляется через беспроводной интерфейс – Bluetooth.

При открывании багажного отделения оно освещается. Это делает его использование более комфортабельным. Присутствует электронный круиз-контроль. С его помощью существенно упрощаются поездки на дальние расстояния. Система бесключевого доступа позволяет получить доступ к автомобилю максимально быстро, без каких-либо затруднений.

Установлены электрические стеклоподъемники – по всему периметру. На задние посадочные места выведены воздуховоды. По ним подается горячий воздух. Что делает транспортировку пассажиров комфортной. Присутствует специальное крепление для детского кресла.

Комплектация LS

Рассматриваемая модификация отличается своими техническими характеристиками. Основные параметры:

  • установлены с завода 16-ти дюймовые алюминиевые диски;
  • присутствуют индикаторы: наружной температуры и внутри салона;
  • возможно воспроизведение потокового аудио с телефона водителя по каналу Bluetooth;
  • установлены боковые зеркала заднего вида с козырьками – что позволяет комфортно использовать их даже при ярком солнечном свете.

Минимальная рекомендованная цена данной модификации составляет 23.1 тыс. долларов США. Выделяют автомобиль среди конкурентов ходовые качества. Устойчивость на дороге обеспечивается используемой трансмиссией FWD. Устанавливаются различного типа двигателя. Максимальная возможна мощность – 250 л.с. Внутри салона одновременно могут разместиться целых 5 человек – вместе с водителем.

Данный автомобиль может оснащаться двумя различными двигателями:

  • 160 л.с. – комплектуется коробкой переключения передач типа CVT (6 скоростей);
  • 250 л.с. – установлен турбонаддув (9 скоростей).

Двигатель 250 л.с. обеспечивает мощную динамику не только при начале движения. Но также в дальнейшем, на трассе. Присутствует множество дополнительных опций. В первую очередь – камера заднего вида, адаптивный криз-контроль. Балки жесткости в дверях позволяют избежать серьезных травм даже при лобовом столкновении.

Комплектация RS

В сравнении с остальными модификациями данная модель является самой дорогой. Рекомендованная её цена от производителя составляет 24.1 тыс. долларов. Автомобиль отличается не только своим двигателем, опциями.

Но и другими нюансами. В первую очередь – решеткой радиатора. Она выполнена в черном цвете. Рассмотренные выше модификации – в серебристом. Отдельно нужно отметить 18-ти дюймовые алюминиевые, легкосплавные диски.

Позади кузова выступают одновременно два выхлопных труда. Но глушитель установлен всего 1. Имеется задний спойлер – позволяющий автомобилю даже на большой скорости сохранять свою устойчивость на дороге. Управление мультимедийной системой осуществляется с 8-ми дюймового сенсорного экрана. Установлена камера заднего вида – аналогичная модификации LS.

Несмотря на двигатель объемом «всего» 1.5 литра мощность его впечатляет – благодаря установленной турбине и нагнетателю. Также присутствует комплектация с двигателем 2.0 л.

Установлен модуль мобильной связи типа 4G LTE. Что дает возможность подключаться к интернету прямо из салона автомобиля. Встроенная функция Teen Driver.

Имеется также беспроводная зарядка, USB порты для подключения мобильных устройств.

Установлен подогрев рулевого колеса, а также передних, задних сидений. Запуск автомобиля возможно осуществить удаленно. Вентиляция передних сидений позволяет путешествовать на дальние расстояния с комфортом. Имеется люк – открытие осуществляется с помощью элекропривода. Встроено 10 подушек безопасности – для передних и задних пассажиров, водителя.

Автомобиль Chevrolet Malibu представлен в трех комплектациях. Стоимость которых различается в несколько тысяч долларов. Важно внимательно ознакомиться со всеми отличиями модификаций перед покупкой.

Chevrolet Malibu 2012 — 2013 — вся информация про Шевроле Малибу VIII поколения

  • Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
  • Последнее поколение Chevrolet Malibu

Все поколения Chevrolet Malibu

  • VIII рест.
  • VIII

Новый Chevrolet Malibu 2013 модельного года дебютировал на Шанхайском автосалоне в апреле 2011 года. В основу среднеразмерного седана легла глобальная платформа GM Epsilon II, которую автомобиль разделил с Saab 9-5 и Opel Insignia.

По сравнению с предшественником, новый Шевроле Малибу 8 поколения стал на 13 мм короче, на 68 мм шире и на 12 мм выше.

General Motors планирует продавать модель на рынках более чем 100 стран по всему миру, ее сборка уже осуществляется на заводах в США, Южной Америке, Китае, Южной Корее, а с недавнего времени – на конвейере GM в Калининграде.

Chevrolet Malibu 2013 оснащается двумя бензиновыми силовыми агрегатами. Это 4-цилиндровые бензиновые двигатели с непосредственным впрыском, объемом 2,5 и 2,4 л. Первый развивает 192 л.с.

, и предполагается, что его мощность будет варьироваться, в зависимости от рынка сбыта. Второй мотор обладает мощностью в 182 л.с.

и работает в тандеме с 15-сильным электродвигателем, который, питаясь от литий-ионной батареи в багажном отделении, обеспечивает Шевроле Малибу 2013 увеличенный запас хода и способствует снижению расхода топлива.

Также в версии для европейского рынка на новый Chevrolet Malibu планируется устанавливать турбодизель, объемом 2 л, выдающий 160 л.с. при 350 Нм крутящего момента, который будет потреблять 5,3 л топлива на 100 км в смешанном цикле.

В дополнение ко всем силовым агрегатам новый Шевроле Малибу получит 6-ступенчатый “автомат” Hydra-Matic 6T40 и 6-скоростную “механику”.

Уже в базовой комплектации модель будет предлагаться с 4-канальной ABS, системой контроля тяги с динамическим распределением и системой электронной стабилизации.

Кроме того, покупателям Шевроле Малибу 2013 будет доступно до 8 подушек безопасности, а опционально можно будет приобрести мультимедиа систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и Bluetooth, камеру заднего вида и фирменную аудиосистему Pioneer с девятью динамиками.

Malibu выпускается в Америке уже практически пятьдесят лет. В 2012 году он в очередной раз сменил поколение на новое, ставшее уже восьмым по счету.

На сегодняшний день это самый большой и самый комфортабельный седан Chevrolet из всех, представленных на нашем рынке. Да и на родине Malibu из всего модельного ряда Шевроле больше и престижнее него только модель Impala.

Автомобиль построен на глобальной платформе Epsilon II, поэтому некоторыми чертами напоминает соплатформенный Opel Insignia. В зарубежной прессе Малибу получил смешанные оценки. Судить о том, будет ли являться актуальной покупка данного автомобиля в России пока не беремся. Седаны начнут поставляться в салоны официальных дилеров в сентябре 2012 года.

(С)Дмитрий Осипов, MotorPage

  • ширина 1 855мм
  • длина 4 865мм
  • высота 1 465мм
  • клиренс .
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
2.4 6AT(167 л.с.) LTZ АИ-95 Передний 6 / 11,5 10,1 с
  1. Ищите отзывы о Chevrolet Malibu?
  2. Посмотреть отзывы о Chevrolet Malibu

Тест-драйв Chevrolet Malibu 2016 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Абсолютно новый Шевроле Малибу в 2016 году превзошел все ожидания, его обтекаемая форма считается самой лучшей в классе, и напоминает Chevy Impala.

Но это не только красивая, но и современная машина; новая Malibu оснащена удобным и современным интерьером с большим задним сидением и набором высокотехнологичных функций, таких как: Apple CarPlay и Android Auto, а также задним парктроником.

Автомобиль оснащен 3 двигателями на выбор, в том числе 1,5-литровым 4-цилиндерным двигателем с турбонаддувом, а также гибридным двигателем. Эта модель вполне может соперничать с Toyota Camry, Honda Accord,Hyundai Sonata and Kia Optima.

Вам понравится этот автомобиль, если:

  • 80% Дорожные тесты
  • 54 % Надежность
  • 74 % Удовлетворенность водителей

Если Вы ищете седан среднего размера, который не похож на обычные Honda, Toyota или Hyundai, то Малибу 2016 года предлагает не столько альтернативу, сколько свой собственный вариант дизайна. Вам стоит обратить внимание на этот автомобиль, оснащенный гибридным двигателем с отличными показателями экономии топлива и многими другими интересными функциями.

Вам не понравится этот автомобиль, если:

Некоторые водители не решаются покупать абсолютно новый автомобиль, независимо от марки, особенно, с таким количеством новых технологий, включая и 2 вида двигателей. Для таких людей, лучшим выбором будут относительно новые испытанные автомобили.

Новое в 2016 году

В 2016 году Chevrolet Malibu предстал перед целевой аудиторией полностью обновленным, кроме высококачественного 4-цилиндерного двигателя с турбонаддувом, которым комплектовалась прошлогодняя модель.

Впечатление от езды

Новая модификация 2016 года Malibu Premier создает положительное впечатление с первого взгляда. Этот Chevrolet оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и плавной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Вы можете переключать передачу вручную, но мы предпочитаем делать это с помощью подрулевых лепестков. Подвеска автомобіля, также, была изменена.

Несмотря на большие 19-дюймовые колеса и низкопрофильные шины, автомобиль движется гладко практически по любым поверхностям.

То, что нам понравилось

Apple и Android CarPlay

Известно, что одними из самых любимых автомобильных функций являются Apple и Android CarPlay. И, собственно, кто бы не хотел идентичную функциональность смартфона, отражаемую в информационно-развлекательной системе автомобиля.

  • Система «TEEN DRIVER»
  • Это система родительского контроля, позволяющая отслеживать, где находился автомобиль, как быстро он ехал и даже приглушать громкость аудио.

Как мы тестировали Chevrolet Malibu 2017

Детально про автомобиль Chevrolet Malibu

Интерьер

Chevrolet поражает своей сбалансированностью между высокотехнологичным сенсорным экраном и тем фактом, что водитель практически от него не зависит при управлении автомобилем.

Система «MyLink» от Шевроле характеризуется большими и яркими иконками, которые легко использовать. Помимо функциональности, автомобиль характеризуется великолепным интерьером. Элегантная приборная панель оснащена четкими датчиками.

Передние сидения комфортные, а на задних сидениях достаточно пространства для головы и для ног.

Экстерьер

На создание Chevrolet Malibu 2016 года значительно повлиял Chevy Impala. На самом деле, это даже лучшая интерпретация дизайна этого автомобиля с элегантными линиями.

Читайте также:  План конспект общее устройство машин

Например, изящные углубления в передних и задних дверях выглядят привлекательно. В задней части автомобилей модификации Premier светодиодные фары образуют элегантную линию.

Светодиодные фары дневного света, а также супер-яркие высокопрочные фары доступны в болем дорогих моделях. Размеры колес варьируются от 16 до 19 дюймов.

Базовая комплектация

Базовая комплектация автомобиля Малибу L включает в себя: кондиционер, круиз-контроль и AM/FM радио. На самом деле, модельный ряд автомобилей в 2016 году начинается с модели LS и включает в себя Apple CarPlay и Android Auto с USB-портами и Bluetooth, а также 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы «MyLink».

Также, в стандартную комплектацию входит камера заднего вида и 6-позиционное водительское сидение. Кроме того, стандартные модели комплектуются новым 1,5-литровым 4-цилиндерным двигателем с системой «стоп-старт».

Система безопасности передних сидений включает в себя 10 подушек безопасности и программу контроля стабильности «OnStar», которая набирает номер спасательных служб в случае аварии.

Опциональная комплектация:

Помимо таких моделей, как Malibu Hybrid, 2LT, модификации Premier с их специальными трансмиссиями, в 2016 году Малибу считается высокотехнологичным седаном средних размеров, который может быть оснащен адаптивным круиз-контролем, сенсором слепых зон и сенсором перекрестного движения. Также, Вы можете дополнительно оснастить свой автомобіль парктроником и системой навигации. Конечно же, в опциональную комплектацию входят комплекты изменения дизайна салона автомобиля.

Под капотом

Стандартным двигателем для моделей, начиная с L до LT1, является 1,5-литровый 4-цилиндерный двигатель с турбонаддувом, мощностью 160 л.с., и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Благодаря новой 8-ступенчатой автоматической коробке передач, этот двигатель считается экономным по показателям расхода топлива. Также, существует гибридный двигатель, который комбинирует 1,8-литра, 4-цилиндра и 2 электромотора, работающих в тандеме и имеет мощность — 182 л.с.

Все двигатели работают на обычном топливе, только 2,0-литровые двигатели рекомендуется заправлять бензином высшего качества.

Отзывы про Chevrolet Malibu

Всем доброго! У меня Малибу 13 года.

Не работает бесключевой доступ водительской стороны (причём задняя дверь тоже)… в общем – полностью с водительской стороны.

Какие будут советы господа автолюбители?

Доброе время суток.

Владею Chevrolet Malibu уже 1.5 года. Без проблем.

  • Шумка на уровне – это 100%, кто реально ездит знает.
  • Расход: трасса – 8, город – 12.
  • Сборка у меня Корея.

Коробка супер четкая и не заметны переключения. Подвеска жесткая – держит дорогу “на ура” (это та же Инсигния – я про подвеску). Динамика четкая – быстро реагирует на нажатие падали, любой обгон даётся легко.

Просторный салон, багажник огромный. В салоне пластик хороший, подсветка смотрится красиво (ночью).

Расходники стоят копейки.

Привыкать надо только к габаритам – почти 5 метров длина.

В целом – только положительные эмоции.
До этого ездил на Камри, Опель Инсигнии и Шевроле Эпике. В приоритете – Инсигния и моя Малибу.

3 недели назад купил себе новенький Chevy Malibu. Машина 2017 г.в. Комплектация, по сути, топовая – есть все, не считая автопарковщика. Двигатель – турбо, 1.5. Коробка – 6-ст. АКПП.

Обтекаемый дизайн очень нравится. Вживую автомобиль еще красивее, чем на фотографиях, причем не важно, с какой стороны на него смотреть – хоть спереди, хоть сзади, хоть сбоку.
Диски стоят родные – на 19. Пока менять не собираюсь, так как выглядят они довольно-таки неплохо.

Фары ксеноновые, да и туманки, собственно, тоже. Не знаю, кому как, но мне их хватает с головой – в темное время суток дорогу видно прекрасно.

Салон вместительный и комфортный. Отделка – приятная на ощупь кожа (в моем случае коричневого цвета). Сиденья удобные: есть и подогрев, и вентиляция. Руль тоже подогревается.

Мультимедийка очень функциональная, да и работает она достаточно шустро. Плюс, в любой момент к ней можно подключить свой iPhone и пользоваться им с главного дисплея. Что тут сказать – удобно.
Аудиосистема – Bose. Не спорю, качество звука, может, и не идеальное, но я не меломан, так что мне его более чем достаточно.

Бензиновый турбомотор неплохо справляется со своей задачей – скорость набирается бодро. Расход не то чтобы слишком маленький, но меня устраивает. На трассе получается 9-11 л, а в городе – 11-13.

Также мне предлагали вариант с 2-литровым ДВС, но я взял именно 1.5. Бензин сейчас недешевый, да и мощности базового двигателя, как показала практика, хватает всегда и везде.

Подвеска мягкая и комфортная – небольшие неровности в салоне не ощущаются, ну а крупные ямы у нас нужно еще поискать.

Купил в 2014 году новую, проехал 85 777 км и ни каких проблем (немного жестковата, но терпимо).

На трассе расход 8 литров на 100км, в городе с большими пробками 12/100км.

Кто пишет всякую ерунду – так это от зависти или неправильно эксплуатируют. Надо почитать в книжке, а то купят – “сели и погнал косяк на глубину”, а потом “машина плохая”.

Камри рядом не стоит.

Катаюсь на Малибу уже 1,5 года. Максимальная комплектация с люком. Проехал 22 000 км.
Поломок не было.

Мне автомобиль нравиться. Можно сказать – больше, чем конкуренты за эту цену (я сравниваю её с Камри, Теаной, Киа Оптима…). Мазда 6 мне больше нравится, но страховка на неё очень дорогая.

Я лично вижу только два минуса в этом авто:
1. Это трудно продать.

2. Мало места для ног на заднем диване (в общем компоновка Опеля Инсигния – Малибу построен на её платформе).

Во всём остальном авто мне нравиться.
Разгон немного, но лучше чем у Камри, Теаны и Оптимы.
Шумоизоляция хорошая. Кто пишет, что плохая – видимо на Майбахах ездят. При мне разбирали дверь, когда меняли бракованную ручку – внутри проложено специальными листами. Более того – это чувствуется по весу двери.
Коробка работает отлично.
Не надо сравнивать эту машину с дорогими немцами.

Ещё я ездил на новом Лексусе ES 184 л.с. – он стоит в два раза дороже, а едет хуже.

В общем мне нравится авто. Кожа на сиденьях не лопается. Вешу 90 кг. Пока ничего не скрипит. А продажа решается ценой. Учитывая то, что экономим на страховке, можно и цену поменьше сделать. Думаю, что кто нибудь из любителей Крузов решит “поднять планку” – купит её.

Купил Малибу LTZ (Максимальная комплектация) в конце 2012 года у дилера. 12 км пробегу было в ней. Катаюсь уже 3 года… 70 000 т КМ проехал.
1. Подвеска жесткая, но устойчивая +-
2. Колеса ништяк R18 стоят. Красиво. +
3. В обслуживании не прихотливая, не дорогая. +
4.

Сборка говно! —
5. Красивая внешне и внутри +
6. Достаточно высокая для седана, если не хватает высоты, покупайте резину по выше. +
7. Средний расход 13.1 л на сотку. Достаточно много для двигателя 2.4. л.При том условии, что я езжу достаточно
спокойно —
8.

Не хватает динамики —

9. Тупая коробка передач. Автомат у меня. – Тупее не встречал, долго думает когда передачи втыкаешь. При обгонах подкидывает обороты не вам в выгоду.

За всё время, по гарантии заменил кожу на поджопнике водительского сидения – треснула.
Из коробы сочит масло в жару из под заливной крышки. У дилера говорят, что всё в порядке, это выходят пары. Не верю им – там аж лужа набегает. Динамик заменил по гарантии в центральной панели – хрепеть начал.

Появились хрустики по салону, когда по кочкам едешь, ну или просто по плохой дороге, начинается небольшой концерт из разных звуков.

Что сказать о минусах, так это хрен ее продашь! Машина для России новая, все её боятся )

Солидный (морда действительно – “суровая”, но мне так больше нравится, чем “няшная”) получился, хороший.

А то что американские седаны такого класса “не любят в России” – это не “нелюбовь”, а “потерянный рынок” – его плотно заняли японцы (кто ценит комфорт) и немцы (для ценителей технологий и поведения на дороге).

Отличный автомобильчик. Взял в декабре 11 года трехлетку с пробегом 52 тысячи. Двигатель 2.4, с 4-х ступенчатым автоматом. Первым хозяином моего Chevrolet Malibu была женщина, поэтому состояние – муха не сидела. Как это ей удалось на наших дорогах вопрос. Но что есть, то есть. На спидометре уже 101 тысяча. За прошедшие два с половиной года обновил только подвеску.

Правда по кругу. Просто посчитал, что для меня это безопасность. Остальное только расходники. Салон удобный, вместительный. Моим малым нравится ездить на заднем диване. Да и жена довольна. Вполне себе семейный автомобиль. В принципе и прижать на трассе может. То, что пишут об отсутствии электропривода багажника… По-моему это уже излишки. В общем авто вполне себя оправдывает.

Приобрел Chevrolet Malibu в январе 2014 года. Пробег 2500 км. Расход утром показывает 32 л на 100 км, днем 21 л на 100 км. На трассе 11.5 показывает. Когда расход снизится, как узнать? У вас пробег какой? Во время обкатки показывал 45 л на 100 км. Залил полный бак, проехал ровно 302 км + прогрев.

Друзья мои!
езжу на Шевроле Малибу три месяца! машина отпад!
музыка просто фантастическая! разгон потрясающий! даже страшновато немного!

жёсткая, не спорю, но устойчивая и маневренная! Высокая как кроссовер! заезжаю на бордюры без проблем! Один минус – задолбали расспрашивать про МАЛИБУ! на заправках, на стоянках, у дома, по дороге едут и разглядывают, ДОСТАЛИ! ехал по трассе ни один меня не обогнал, мощность у авто чудовищная!

Рома, да у шевроле малибу есть недостатки, как и у всех машин, но не настолько. Я езжу не Малибу 2012 г уже 3 месяца, объективно расскажу + и -. Начну с минусов, потому что их меньше.

1 Нет камеры заднего вида, что для такой машины нонсенс, 2 динамики не хватает, как у турбодвижков, 3 расход по городу 13л и это при неспешной езде, 4 машина иногда не видит брелок бесключевого доступа, 5 подвеска на волнах и латках издаёт бумканье, но проезжает их мягко, 6 шум от колёс на шершавом покрытии слышен, могли бы шумку сделать лучше, но при скорости 120 км/ч, на хорошем асфальте ощущение, что едешь 70 км/ч. Считаю что самый большой недостаток это бумканье подвески на неровностях. То что написано что пробивает ложь, подвеску не пробивает. Все остальное плюсы их описывать долго. Посмотрите хотя бы как открывается багажник, как он отделан, как закрываются двери, какой пластик мягкий, сколько регулировок у сиденья, даже под дверные ручки вставлены резиночки, чтобы не хлопали по металлу, какая ночью подсветка салона, внешний вид и т.д. Выбирал между Малибу и Камри, у Камри тихая подвеска но дедушкин дизайн снаружи, а внутри вообще ужас, у Малибу внешний вид супер и салон отделан дорого и стильно, но подвеска могла бы быть потише. Решать Вам.

Читайте также:  Какие масла можно смешивать друг с другом для машины

Пипец. Взял шевроле малибу на тест драйв самой лучшей комплектации – кожа-рожа и все дела, прогнал по мкад, потом по малым дорогам. До этого гонял на разных от Фольксваген до Тойоты, есть с чем сравнить. Да, с виду ничего, внутри тоже все пристойно как будто бы. Но только поначалу. Начну с того, что звукоизоляция полный пиз..

ц – на 100 км в час кажется ‘взлетит’ – совершенно не комфортно, так что закладывает уши от шума.. Даже музыка не помогает. Подвеска – ‘круть’ – у меня нет морской болезни, но с голодухи вечером меня укачало – настолько подвеска жесткая, типа как спортивная, но с перебором. Пробивает на любой яме.

Даешь газу – задирает обороты до 6 но … зарывается и не едет, при шумовом эффекте на 100 кажется что уже 150. Т е разгон есть конечно, но какой то странный.

Интерьер как было сказано с виду хорош – но только функционал кривой – сенсорный экран устанешь нажимать – очень плохая чувствительность – может с непривычки? Хенс фрии – круть – только уже на 90 из за шума тебя перестают слышать.

Из хороших новостей только то, что управляемость хорошая, стоит твердо, но как сказано – черезчур твердо для типа бизнес версии. Короче – как говорят немцы – чтобы тебе всю жизнь на Опеле ездить. Такое ощущение, что инженеры вообще не понимают базовых потребностей водителя. Итог – Полный отстой в красивой завертке.

Только что купил в автосалоне за 30500$. Шевроле Малибу КПП механика первая позиция, движок – 2,4. Машина выглядит мощнее чем Эпика. Разгоняется медленнее Ласетти. В целом впечатление хорошее.

У меня круз топовый, машина очень радует, не хочется продавать, но ему пора взрослеть и стать Шевроле Малибу, очень жду оглашения российских цен и предзаказа, всем удачи на дороге!

у меня на фирме трудятся, как разъездные машины крузы и авео. очень жду шевроле малибу – приобрету несколько предельно укомплектованных автомобилей – главное чтобы клиренс был не ниже круза.

выглядит машинка классно /похоже скрестили эпику, круз и добавили от опель инсигниа/. но предполагаемая цена Шевроле Малибу… можно за эту цену что-нибудь другое подобрать/ кстати эпика и выигрывает за счет цены/.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Chevrolet Malibu, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Chevrolet Malibu 2018-2019: цена, фото

2015-м году на автосалоне в Нью-Йорке компания Дженерал Моторс представила публике девятое поколения новой Chevrolet Malibu 2018-2019. Данная модель изменилась кардинально по сравнению с предыдущей версией, изменилось абсолютно все.

Содержание:

  • Экстерьер
  • Характеристики
  • Интерьер
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Модель поступила в продажу в том же году, но в России она до сих пор не продается. Маркетологи бренда решили то что в нашей стране не любят такие машины от данного производителя и поэтому множество моделей компаний не продается в нашей стране, а жаль.

Дизайн

Внешность модели изменилась кардинально, здесь совершенно иной стиль. Теперь это не седан, а фастбек, то есть купеобразная крыша авто. Морда порадует длинным капотом и достаточно высокими и заметными рельефностями на капоте. Полностью изменилась оптика модели, она очень узкая, в ней находятся хромированные элементы и линзы.

Между фарами мы видим маленькую узкую решетку радиатора, на сам деле она больше, так как она разделена на две секции. Большая секция находится внизу, она представляет собой восьмиугольник. Обе части решетки имеют хромированную окантовку.

В нижней части расположены противотуманные фары в форме клюшки, которые подчеркнуты формой самого бампера. В этой же области находятся небольшие воздухозаборники, задача которых охлаждать передние тормозные диски.

В нижней части бампера есть пластиковая вставка, которая является сплиттером.

Смотря на модель Шевроле Малибу 2019 сбоку удивляешься агрессивной форме кузова, кстати с этой стороны многие замечают сходство с BMW третей серии именно спереди.

Присутствует множество дизайнерских штамповочных линий, это от заднего фонаря до передние ручки, плавные линии посередине, переходящие к передней арке, и конечно же выштамповочная глубокая линия в нижней части.

Колесные арки расширили достаточно сильно, что придает мускулистость модели. Узкие окна имеют массивную хромированную окантовку. Вообще боковая часть выглядит классно.

Сзади мы видим стильную небольшую крышку багажника, которая по своей форме напоминает Mercedes CLS. Также эта крышка багажника образует своей же формой небольшой спойлер, что хорошо играет на аэродинамику.

Установлены узкие фонари с красивой начинкой, подобные были установлены в последнее поколение Шевроле Круз.

Задний бампер достаточно массивен, он в нижней части имеет большую пластиковую защиту, и в той же области находятся два шестиугольных патрубка системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4922 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2829 мм.

Технические характеристики Chevrolet Malibu 2018-2019

Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 160 л.с. 250 H*m 4
Гибрид 1.8 л 124 л.с. 175 H*m 4
Бензин 1.5 л 250 л.с. 350 H*m 4

Модель в линейке имеет три совершенно новых и недостаточно мощности силовых агрегата, которые будут радовать своего владельца относительно высокой надежностью так как ломаться там по сути нечему и относительно небольшим расходом топлива.

  1. Самый слабый двигатель – это гибрид, который представляет собой бензиновый двигатель объемом 1,8 литра и электродвигатель. Суммарно они выдают 124 лошадиные силы и 175 единиц крутящего момента. Именно этот мотор будет радовать своего владельца небольшим расходом всего лишь в 5 литров 95-го бензина как по трассе, так и в городе. Также модель сможет ездить только на электромоторе, но это будет не сильно динамично и хватит этого всего лишь на 88 километров.
  2. Затем по возрастанию мощности находится бензиновый агрегат объемом 1,5 литра, в котором присутствует турбонаддув. Она выдает 160 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. Расход у него конечно же больше, в городе ему потребуется почти 9 литров, а по трассе будет уходить 6 литров.
  3. И наконец самый мощный двигатель в линейке Шевроле Малибу 2019 это шестнадцатиклапанный агрегат с турбиной. Он выдает 250 лошадиных сил и 350 единиц момента. Расход у него равен 11 литрам в городе и 7 литрам по трассе.

К сожалению, ничего сказать про динамику этих моторов не можем, так как данных нет. По поводу коробок передач здесь практически на каждый мотор становятся разные КПП.

Первый и второй работают в паре с шестиступенчатым автоматом, а третий мотор может предлагаться покупателю как с автоматической восьмиступенчатой КПП, так и с автоматической девяти ступенчатой КПП.

Привод во всех комплектациях передний.

По сравнению с предыдущим поколением ходовая часть модели не изменилось. Здесь все также установлены стойки Макферсон спереди, сзади находится многорычажная система.

Производитель постарался использовать высокопрочную сталь, что позволило уменьшить вес автомобиля на 130 кг по сравнению с предыдущей версией.

Управлять моделью достаточно легко, в этом помогает электроусилитель, останавливается седан с помощью дисковых, достаточно мощных тормозов.

Салон

Также кардинально изменилось и внутреннее убранство Chevrolet Malibu 2018, теперь оно выглядит значительно современней, чем у большинства конкурентов и конечно же, чем у прошлых поколений. Преимущественно в качестве материалов отделки используется кожа разных оттенков, но в некоторых частях также присутствуют и деревянные вставки. Качество сборки достаточно на высоком уровне.

Спереди находятся отличные кресла с кожаной обшивкой, они имеют электрорегулировку в 8-ми направлениях. Сидеть достаточно удобно, присутствует небольшая боковая поддержка, в общем, кресла хорошие.

Задний ряд тоже обшит кожей, он представляет собой диван, который без проблем вмещает в себя 3 пассажира.

Там вполне достаточно свободного места, может присутствовать подогрев и два дефлектора системы климата.

Водитель Шевроле Малибу 2019 получит в руки 3-х спицевый кожаный руль, на котором присутствует массивная хромированная вставка и множество кнопок для управления системой мультимедиа и круиз-контролем.

Панель приборов представляет собой два крупных аналоговых датчика тахометра и спидометра, также вверху присутствуют датчики уровня топлива и температуры масла. Красиво вставлена хромированная окантовка, которая по чуть-чуть касается всех датчиков.

Посередине находится достаточно большой и информативный бортовой компьютер.

Центральная консоль в верхней части имеет 7-ми дюймовый или 8-ми в дорогих версиях дисплей. Этот дисплей выглядит как планшет, но для которого сделали прям идеально подходящее место. Дисплей сенсорный, а под ним присутствуют кнопки регулировки громкости и переключения треков.

После этого находится кнопка аварийной сигнализации, а уже под ней расположен блок раздельного климат-контроля. Блок представляет собой большое количество кнопок, которые украшены хромированной окантовкой. В крутилки встроен дисплей и именно на нем отображается температура.

В самом низу находится розетка на 12V, порт AUX и USB.

Тоннель полностью сделана из дерева, ее начальная часть имеет бокс для мелочей, а после уже расположился селектор коробки передач. Справа находятся два подстаканника с хромированной окантовкой. После всего этого нас встречает подлокотник. Багажник не самый большой, но достаточно неплохой, его объем равен 447-ми литрам.

Цена Шевроле Малибу 2018-2019

Модель будет иметь 5 комплектаций, а минимальная будет стоить минимум 23 000 долларов. За самую дорогую версию производитель попросит уже значительно больше, а именно 30 000 долларов. Оснащение у автомобиля отличное, вот чем он порадует своего владельца:

  • система беспроводной зарядки смартфона;
  • 10 подушек безопасности;
  • система настраивающая поведение, если в машине есть дети;
  • автоматическое торможение при необходимости;
  • распознавание пешехода;
  • светодиодная оптика;
  • адапативный круиз-контроль;
  • раздельный климат-контроль и многое другое.

В результате хочется сказать, что GM создала отличный городской седан, который порадует владельца и пассажиров высоким комфортом и большим наличием функций. К сожалению, он будет не самым подходящим вариантом для молодой публики, так как динамика не удивляющая. Безусловно это хорошая машина, очень жаль, что она не продается в нашей стране.

Adblock
detector