MIKAGarage › Blog › Капитальный ремонт F16D на Лачетти или как обманывают на СТО
Обратился ко мне Evgeniu007 с просьбой умерить аппетит его двигателя по маслу. С его слов расход составлял литр на 120км. Предъистория у него такая: обратился он СТО «АвтоФаворит», что на ул.Соколовая угол ул.Танкистов с просьбой устранить жор масла. Вот его рассказ об этом «ремонте» www.drive2.ru/l/455616454025281849/ — прочтите обязательно — мне писать меньше придется.
Там ему поменяли сальники клапанов за 13 т.р., сказали, что ГБЦ сняли — поршня не шатаются и все хорошо. Для ремонта он предоставил сами сальники клапанов и прокладку ГБЦ оригинальную.
После их ремонта он проехал 2000км.
Итак начнем разбор и дефектовку:
Вот, что я увидел при снятии декоративной крышки ДВС — причина проста — кольцевые прокладки под болтами потеряли упругость. Почему на СТО ему об этом не сказали?
Увиденное далее начало меня по не многу напрягать
Герметик был во многих местах, где его не должно быть и это насторожило. Слил масло и ОЖ. Разбираем дальше. Как говориться вскрытие покажет…
Скидываем приводной ремень при помощи ключа на 15. Снимаем ремень грм. Откручиваем шестерни РВ
Откручиваем еще много всяких болтиков, гаечек и винтиков. Снимаем обводной ролик, натяжитель ГРМ, кронштейн опоры ДВС (предварительно поддомкратив двигатель).Болты ГБЦ в первый прием отворачиваем на пол оборота и только потом выворачиваем окончательно. Снимаем ГБЦ с коллекторами. С ней никаких работ не планируется (колпачки же поменяны на СТО), но все равно проверяю на герметичность клапана — все ок. И тут я замечаю, что болты бугелей РВ в количестве 2 штук — сломаны! Как, как так можно делать двигатель? СТО, блин. Сальники РВ, кстати тоже на герметик посажены((((.
Перед началом работ я хозяину объяснил, что надо будет менять все сальники и прокладки, что бы потом не платить за эту работу отдельно, а так же проведу полную дефектовку ДВС — его это устроило.
Итак, двигло обезглавлено. Пришло время ШПГ. Между поршем и цилиндром зазор такой, что я увидел компрессионное кольцо! А как мы помним, на СТО хозяину сказали, что ГБЦ сняли и поршня не болтаются и было это пару тысяч км назад.
Снимаем поддон, при этом обращая внимание на то, что к датчику аварийного давления масла не подключен провод и его нет в окресностях (при этом лампочка гасла). После снятия поддона я был (или не был) поражен увиденным — маслоприемная труба наглухо забита ошметками герметика красного и черного цвета. Ну думаю все, трындец дрыгателю. Вынимаем первый поршень
Судя по износу, маслянное голодание началось не давно, видимо после ремонта на СТО. Но если бы хозяин не решил отремонтировать двигатель, то мог поймать кулака дружбы.
Далее я замерил диаметр цилиндров — 79,02мм по всей высоте. Замерил поршня — зазор 0,17мм, при 0,15мм максимально допустимых и 0,03-0,04 номинальных.
Т.к. колено надо сдавать в шлифовку, то придется снимать блок. Думал я как его снимать — вверх или вниз. А потом понял, что я могу его снять без снятия КПП. Поддомкратив КПП и сняв все навесное (чтобы блок имел свободный ход в право) я снял блок. Колокол сцепления оказался угаженным, порван пыльник рабочего цилиндра сцепления, выжимной шумит, а сам цилиндр протекает.
Посмотрев номинальный размер поршней — вычислил, что блок точить не надо и можем просто установить новые поршня номинального размера и получим 0,04мм зазора.
Так же вспомнил, что когда я запускал ДВС, то двигатель как-то дернулся по ощущениям. Решил посмотреть заднюю опору и не ошибся
Вот списаок запчастей:
1. Прокладка клапанной крышки
2. Набор кольцевых прокладок под болты крышки клапанов
3. Сальники РВ
4. Прокладка ГБЦ
5. Сальники КВ
6. Поршня с кольцами
7. Сцепление
8. Рабочий цилиндр сцепления
9. Вкладыши шатунные
10. Вкладыши коренные
11. Аллюминиевый термостат (решение хозяина)
12. Прокладка маслянного насоса
13. Масло моторное
14. Антифриз
Итого 23 000руб.
Шлифовка КВ — 2500руб.
Пока точили колено я перепрессовал поршня, предварительно взвесив их. Шатуны устанавливаются замком в сторону салона, а на днище поршня выбита метка для ориентации на первый цилиндр.
Как-то в разгар работы заехал хозяин — привез масло и мы раговорились. Его запчасти я забирал из магазина и стал ему показывать все по списку. Показываю ему прокладку ГБЦ и он мне такой: «Я им такую же привозил. Оригинальную брал, за дорого». Стоп, говорю. Как такую же? Вот твоя снятая прокладка ГБЦ и порказываю ему снятую мной прокладку (см. фото )
Матерных слов в адрес «мастеров» было не сдержать. Подбодрил я его установленным новым цилиндром сцепления.
Замена поршневых колец Chevrolet Lacetti
В процессе эксплуатации двигателя могут выходить со строя основные элементы. Так могут выйти со строя поршневые кольца Chevrolet Lacetti, либо же необходимо провести частичный ремонт двигателя, так называемое «подкидывание колец».
Процесс выполнения работ
Стоит понимать, что не каждый автомобилист может подкинуть или заменить кольца на Chevrolet Lacetti. Для этого потребуется проделать массу операций, которые не под силу даже, иногда, некоторым автосервисам. Поэтому, прежде чем, приступать непосредственно к процессу выполнения операций необходимо тщательно все обдумать. Расскажем основные принципы замены поршневых колец на Chevrolet Lacetti:
- В первую очередь стоит понимать, что необходимо полностью обесточить автомобиль. Лучше всего снять полностью аккумулятор его полку.
- Чтобы добраться до конца придётся снять головку блока цилиндров. Это операция достаточно сложная и проблематично для автомобилиста, поэтому ещё раз поговорим, что если не уверен, то необходимо обратиться в специализированный автосервис по ремонту двигателей.
- Следующим этапом станет вынимание поршней с цилиндров мотора. Некоторые автомобилисты умудряются сделать это не снимая шатуны. Но это может привести к повреждению стенок цилиндров блока.
- В обязательном порядке сливаем рабочие жидкости, а именно масло и охлаждающую жидкость.
- Следующим этапом станет демонтаж поддона и выкручивания бугелей шатунов.
- Теперь можно через верхнюю часть блока цилиндров поэтапно вынимать поршня вместе с кольцами.
- На каждом поршни необходимо заменить по три/четыре кольца (зависит от мотора). Выполняется данные операция при помощи специального съёмника.
После того как кольца поменяны можно проводить процесс сборки.
Стоит понимать, что при замене поршневых колец необходимо проводить диагностику сопутствующих элементов. Так нужно провести замеры плоскости головки блока и блока цилиндров. Если данные элементы имеют повреждения, задиры или трещины, то придётся разбирать полностью двигатель и устранять данные неисправности. Самостоятельно устранить данные неисправности будет достаточно проблематично, поскольку шлифовка и опрессовка блока проводятся только на специальных стендах. Поэтому рекомендуется менять кольца и проводить диагностику двигателя в автосервисе.
Выбор детали
Оригинальный каталог ремонтных поршневых колец Chevrolet Lacetti размер 0,50 составляет 93742702 (пр-во GENERAL MOTORS). Стоимость данных элементов будет около 5000 руб.
Вывод
Статья рассказала основные принципы замены поршневых колец на Chevrolet Lacetti. Данная операция в 90% случаях выполняется в условиях автосервиса, поскольку при диагностике может выявится, что будет необходимо опрессовка блока или головки замена деталей головки и либо же шлифовка поверхности. Именно поэтому некоторые автомобилисты не рискуют проводить данные операции у себя в гараже.
Замена поршневых колец Chevrolet Lacetti в Москве
Примеры выполненных работ
Замена поршневых колец Chevrolet Lacetti цена:
Ремонт поршней Chevrolet Lacetti
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Chevrolet Lacetti
Полная диагностика Chevrolet Lacetti по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения Chevrolet Lacetti. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Chevrolet Lacetti. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
Замена поршневых колец Chevrolet Lacetti
Выполненная своевременно замена поршневых колец Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) позволяет надолго отложить капремонт двигателя. Профессиональное оборудование для выявления и устранения проблем технического характера используют мастера сети автосервисов «Кволити Моторс».
Обращаясь к специалистам в сфере диагностики и обслуживания авто, вы получаете:
- диагностику в подарок;
- использование оригинальных и не менее надежных в эксплуатации аналоговых запчастей с собственного склада компании;
- бесплатный эвакуатор.
Достаточно оставить заявку на сайте или записаться по телефону, чтобы записаться к специалисту и отремонтировать автомобиль.