Меню

Схема системы охлаждения двигателя рено лагуна 2

Renault Laguna II. Руководство — часть 188

ПРИБОРЫ ЗАДНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ

Коробка с плавкими предохранителями и реле

ПРИБОРЫ ЗАДНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ

Коробка с плавкими предохранителями и реле

ПРИБОРЫ ЗАДНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ

Коробка с плавкими предохранителями и реле

ПРИБОРЫ ЗАДНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ

Коробка с плавкими предохранителями и реле

ПРИБОРЫ ЗАДНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ

Коробка с плавкими предохранителями и реле

ПРИБОРЫ ЗАДНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ

Коробка с плавкими предохранителями и реле

ПРИБОРЫ ЗАДНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ

Коробка с плавкими предохранителями и реле

ПРИБОРЫ ЗАДНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ

Коробка с плавкими предохранителями и реле

ПРИБОРЫ ЗАДНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ

Коробка с плавкими предохранителями и реле

Дополнительная коробка с плавкими
предохранителями и реле расположена со стороны
пассажира перед вещевым ящиком.

Назначение предохранителей и реле (в зависимости от уровня комплектации)

Не используется
Не используется
Предохранитель обогрева сидений водителя и пассажира
Предохранитель цепи питания электропривода регулировки сиденья водителя
Предохранитель электропривода регулировки сиденья водителя
Предохранитель электропривода регулировки сидений пассажиров
Реле питания сидений
Реле контрольной лампы фар дневного движения
Реле фар дневного движения
Реле насоса омывателей фар
Размыкающее реле стоп-сигналов

Renault Laguna I. Руководство — часть 442

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

2. Принцип вентиляции

A) Холодный запуск двигателя

При запуске холодного двигателя автомобиля в условиях холодного или
прохладного климата автоматическая система кондиционирования воздуха сразу на
полную мощность не включается.

Чтобы избежать неудобств, связанных с поступлением больших объемов холодного
или очень холодного воздуха в салон, количество нагнетаемого в салон воздуха
будет минимальным в течение периода от 30 секунд до нескольких минут, в
зависимости от климатических условий.

⇒ Этот режим называется ХОЛОДНАЯ БЛОКИРОВКА .

После выхода из режима холодной блокировки, поток воздуха постепенно
увеличивается, затем устанавливается на определенном уровне в зависимости от
данных, поступающих от панели управления.

Читайте также:  Техническая эксплуатация по ремонту автомобиля ваз 2107

a) Если автомобиль оснащен дизельным двигателем, применяется иной принцип:

Если температура жидкости в системе охлаждения двигателя составляет от 30
до 45

°°°°С, система включает принудительную рециркуляцию без включения

соответствующего светодиодного индикатора на выключателе.

b) Датчик температуры жидкости системы охлаждения двигателя:

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен во входном канале
радиатора отопителя. Это датчик, установленный на поверхности. Значение,
которое выводится по команде #04 прибора XR25, не будет соответствовать
реальному значению температуры охлаждающей жидкости, пока двигатель не
прогреется. Следует использовать приведенную ниже таблицу, в которой
показано измеренное сопротивление датчика в зависимости от температуры
охлаждающей жидкости, в которую он погружен.

Схема системы охлаждения двигателя рено лагуна 2

Laguna 1995 г.в. 1,8 МКПП без кондея.
Проблема с системой охлаждения.
Начну по порядку:
Перестала греть печка салона — дует холодный воздух. Потом машинка стала греться в пробках. Антифриз на «макс». Поехал в сервис. Термостат открывается оба патрубка (верхний/нижний) горячие.Открутили пластиковый винт на шланге — он без резьбы практически. Оказалось система завоздушенна. Вышло много воздуха. Прогрели погоняли толку ноль. Вместо пластикового винтика закрутили болт. Оригинального или подходящего не нашел. Компом посмотрели темп. двигателя. Диагноз — датчик вкл. вентилятора. Купил я этот датчик, и еще термостат, антифриз. Поменяли датчик и термостат, слили старый и залили новый антифриз. Грели, грели, воздух выпускали из печки все равно холодный идет А стрелка температуры на приборке, выше нормы, хотя я хз где там норма — не понятно не хрена, сколько ездил стояла всегда на одном месте, а тут выше поднимается. Чуть ли не до последнего деления. Тут бац включается вентилятор охлаждения.
Вобщем сейчас ситуация такая:
1) Греемся в пробке, но не кепим, вроде. Вентилятор включается, но когда как.Кстати раньше когда глушил постоянно работал этот самый вентилятор какое то время,и потом сам отключался, а сейчас нет.
2) В движении когда как, когда норма когда ниже нормы температура.
3) Из печки *башит (простите) ХОЛОДНЫЙ воздух.

Читайте также:  Тест драйв квадроциклов детских

Помогите друзья!! Зима, замерзаю.

Добрый

Зарегистрирован: 18.09.2010 0:47
Сообщения: 176
Откуда: Питер_сити

TimkaDG

Зарегистрирован: 20.01.2010 14:40
Сообщения: 337
Откуда: Минск

Из печки *башит (простите) ХОЛОДНЫЙ воздух.

Помогите друзья!! Зима, замерзаю.

А может тупо заслонка не перекрывает холодный и не открывает горячий воздух. Или забита печка.

Добрый

Зарегистрирован: 18.09.2010 0:47
Сообщения: 176
Откуда: Питер_сити

Из печки *башит (простите) ХОЛОДНЫЙ воздух.

Помогите друзья!! Зима, замерзаю.

А может тупо заслонка не перекрывает холодный и не открывает горячий воздух. Или забита печка.

когда ручку кручу до упора резко, аж стук слышен заслонки — перекрывает наверное. Завтра сниму бардачок посмотрю работы сервоприводов.
Самое интересное что все проблемы начались одновременно

Добрый

Зарегистрирован: 18.09.2010 0:47
Сообщения: 176
Откуда: Питер_сити

smirnovv

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор

уровень масла в двигателе

Добрый

Зарегистрирован: 18.09.2010 0:47
Сообщения: 176
Откуда: Питер_сити

уровень масла в двигателе

и как её правильно читать?
Там полоски идут, снизу красные..

negoro

Зарегистрирован: 21.08.2010 11:52
Сообщения: 246
Откуда: Мозырь

Добрый

Зарегистрирован: 18.09.2010 0:47
Сообщения: 176
Откуда: Питер_сити

хотите сказать все сразу и печка забилась и в системе охлаждения что то полетело.

SergPU
Renault-клуб

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5567
Откуда: Москва

Добрый

Зарегистрирован: 18.09.2010 0:47
Сообщения: 176
Откуда: Питер_сити

Спасибо. Я трогал те что под капотом горячие были оба, а вот в салоне под педалями нет. Сейчас пойду разбираться. Я так понимаю, если заслонка, то нужно снять бардачок и проверить тросики и просто подтянуть их?!

Fredcrash

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин

Добрый

Зарегистрирован: 18.09.2010 0:47
Сообщения: 176
Откуда: Питер_сити

а если оба патрубка печки горячие?!
Из-за него может машина греться?!

И еще пришла мысль — сколько скоростей у вентилятора охлаждения?! как проверить?

Fredcrash

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин

а если оба патрубка печки горячие?!
Из-за него может машина греться?!

И еще пришла мысль — сколько скоростей у вентилятора охлаждения?! как проверить?

Трубки горячие где ? В салоне около педалей или из под капота ?
А по скоростям у меня вроде только одна т.с. вкл и всё.

Добрый

Зарегистрирован: 18.09.2010 0:47
Сообщения: 176
Откуда: Питер_сити

а если оба патрубка печки горячие?!
Из-за него может машина греться?!

И еще пришла мысль — сколько скоростей у вентилятора охлаждения?! как проверить?

Трубки горячие где ? В салоне около педалей или из под капота ?
А по скоростям у меня вроде только одна т.с. вкл и всё.

Трубки горячие под капотом, сейчас пойду проверю в салоне.

Я подумал вдруг одна скорость не работает, и включается аварийный режим, какой нибудь.)

Страница 1 из 16 [ Сообщений: 229 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 16 След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot] , Google [Bot] , Google Adsense [Bot] , Yandex [Bot]

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Авто © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector