Меню

Схема ремня мерседес 102 двигатель

Установка и регулировка натяжения ремня

Установка и регулировка натяжения ремня Mercedes-Benz W123

Установка и регулировка натяжения ремня

Установка многоручьевого ремня привода вспомогательных агрегатов

А — на автомобилях без гидроусилителя рулевого управления
Б — на автомобилях с гидроусилителем рулевого управления
В — на автомобилях с гидроусилителем рулевого управления и кондиционером

1 — шкив коленчатого вала
2 — шкив привода генератора
3 — шкив привода водяного насоса

4 — шкив привода насоса гидроусилителя рулевого управления
5 — шкив привода компрессора кондиционера
6 — натяжной ролик

Последовательность снятия болтов крепления распределительного вала двигателя М 110

Метки для натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов на натяжном ролике двигателя М 102.982. Для натяжения ремня отверните гайку 482 на 1/4 оборота и поверните гайку 481 направо до совпадения регулировочного штифта с меткой (5-й для автомобилей без гидроусилителя рулевого управления и с 7-й с гидроусилителем рулевого управления или компрессором кондиционера), после чего затяните гайку 482.

Регулировка натяжения многоручьевого ремня привода вспомогательных агрегатов

1 — болт крепления натяжного ролика
2 — регулировочный болт натяжного ролика

Порядок выполнения
  1. Наденьте ремень привода генератора на шкивы.
  2. Убедитесь в том, что натяжной ролик находится в исходном положении для регулировки.
  3. Поставьте указатель регулировки натяжения ремня напротив нулевого деления шкалы.
  4. Затяните регулировочный болт натяжного ролика так, чтобы указатель регулировки натяжения ремня оказался напротив 7-го деления шкалы (или 5-го на автомобилях без гидроусилителя рулевого управления).
  5. Затяните болт крепления натяжного ролика.

Видео про «Установка и регулировка натяжения ремня» для Mercedes-Benz W123

Замена ремня и ролика натяжителя на мерседес 124 двигатель М 102 и 103
w124 мотор М102 замена водяной помпы и натяжка ремня w124 motor M102 replacement water pump and bel
Замена цепи ГРМ , 102 мотор 2,3 л , 190 мерседес

Натяжитель ремня генератора М102 (замена сайлента на подшипник)

#1 ОФФЛАЙН Мурзяка124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 360
    • Город: Череповец
    • Автомобиль:
      w124

    Мой гараж

    Заеб. ))) Купил новый в сборе. Поставил,подтянул,затянул. Тишина,шелестит,работает. Месяцок прошел. начал посвистывать и заметил ,что ремень по ролику слегка бегает из стороны в сторону. 1-2мм. Подтягивания не помогают-свистит и скрипит,ослабления натяжения или гайки самого натяжителя (центр-ключ на 17)помогают избавиться от писка ремня,но тогда работает натяжитель шумновато. Да и не дело это. слабить. Есть методы какие колхоза? Может шайбу подложить при установке-вынести по дальше?

    Читайте также:  Проблемы с акпп после замены двигателя

    Хочу запрессовать в натяжитель (старый донор под эксперимент) подшипник подходящего размера. Будет без этого сайлентблока дебильного. Жестко. Никто не пробовал? Должно решить проблему.

    Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 42 000 т.км Ваще проблем нет. Может обратно КЕ-скушно?

    #2 ОФФЛАЙН Сим

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 16 037
    • Город: Москва.Пресня. Керчь.
    • Автомобиль:
      201

    а натягивать потом как собираешся?

    201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

    +езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

    #3 ОФФЛАЙН Мурзяка124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 360
    • Город: Череповец
    • Автомобиль:
      w124

    Мой гараж

    а натягивать потом как собираешся?

    Сообщение отредактировал Мурзяка124: 25 Декабрь 2016 — 09:51

    Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 42 000 т.км Ваще проблем нет. Может обратно КЕ-скушно?

    #4 ОФФЛАЙН Александр Авдеев

  • Пользователи
  • Cообщений: 54
    • Город: Ишим
    • Автомобиль:
      w124

    натяжение как здесь происходит?

    #5 ОФФЛАЙН Мурзяка124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 360
    • Город: Череповец
    • Автомобиль:
      w124

    Мой гараж

    Натяжным кронштейном. Крутишь, подтягиваешь, проверяешь натяжку.Потом затягиваешь болт крепления. Все.

    Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 42 000 т.км Ваще проблем нет. Может обратно КЕ-скушно?

    #6 ОФФЛАЙН Сим

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 16 037
    • Город: Москва.Пресня. Керчь.
    • Автомобиль:
      201

    отпусти центральный болт -этим ты сымитируеш отсутствие сайлента в данном узле и попробуй прокатитса на натянутом кронштейне.

    201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

    +езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

    #7 ОФФЛАЙН Мурзяка124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 360
    • Город: Череповец
    • Автомобиль:
      w124

    Мой гараж

    Близорукий стал дядя Сережа((((. Ездил без этой детали (фото) , которая поддерживает корпус натяжителя от перекоса при натяжении и боролся со скрипом ремня, одновременно продумывая как усовершенствовать натяжитель. Инженеры немецкие ведь не чета мне)))). Поставил сей девайс (купил на разборе) и все работает тише мыши.

    Читайте также:  Импульсные зарядные устройства для машины

    Сообщение отредактировал Мурзяка124: 18 Январь 2017 — 07:54

    Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 42 000 т.км Ваще проблем нет. Может обратно КЕ-скушно?

    #8 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • гдето уже обсуждали. насверлит по кругу дырок и вкрутить коротких сморезов, чтобы они цепляли за остатки резины. не моню, кажись на 3 м вглубь корпуса, не больше. а так он и так на родшибниках внутри.

    вот если разработать систему вытаскивания оси, то можно былоб отдавать изготовителем полиуретана и за пру сот рбле ремонтить их. проблема, что ось люминевая, и впри вытаскивании силой расплющиваются края как минимум

    москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    #9 ОФФЛАЙН Vlad 56

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Автомобиль:
      W124, M 102 90г

    Заеб. ))) Купил новый в сборе. Поставил,подтянул,затянул. Тишина,шелестит,работает. Месяцок прошел. начал посвистывать и заметил ,что ремень по ролику слегка бегает из стороны в сторону. 1-2мм. Подтягивания не помогают-свистит и скрипит,ослабления натяжения или гайки самого натяжителя (центр-ключ на 17)помогают избавиться от писка ремня,но тогда работает натяжитель шумновато. Да и не дело это. слабить. Есть методы какие колхоза? Может шайбу подложить при установке-вынести по дальше?

    Хочу запрессовать в натяжитель (старый донор под эксперимент) подшипник подходящего размера. Будет без этого сайлентблока дебильного. Жестко. Никто не пробовал? Должно решить проблему.

    Когда регулируешь натяжку, всегда нужно ослабить болт натяжителя (17 ключ) , болт это как ось с фиксацией. Если не его не ослабить при натяжки — сайлентблок может оторваться от внутренней или внешней стороны и натяжки ремня не будет.

    Читайте также:  Схема контроллера для биполярных двигателей

    Как временную меру можно заблокировать сайлентблок, просверлить его до болта-оси и нарезать резьбу М6, в вернуть болт М6. Необходимо перед процедурой(сверления) выставить оси сайлентблока относительно друг друга(провернув сайлентблок за внутр. трубку ключом со стороны шайбы) иначе, когда поставите шайбу с проушиной для тяги регулирования, натяжки ремня не будет.

    W124, M102, 230 E, 4-х ст. КП, 1990 г.

    #10 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    #11 ОФФЛАЙН SaikonXS

  • Пользователи
  • Cообщений: 107
    • Автомобиль:
      W124

    Буквально на днях провернулся (порвался по кругу) и мой сайлент. Немного подумав просверлил 2 отв. д3 в корпусе, друг на против друга и закрутил саморезы, пока работает, даже слегка амортизация какая то присутствует. Кстати, наружный подшипник в хлам, внутренний как новый. Видимо поэтому перекосы и как следствие свисты ремня (которые мне тоже мозги полюбили не мало) бывают.

    #12 ОФФЛАЙН Zavitay

  • Пользователи
  • Cообщений: 64
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    Мой гараж

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Zavitay: 24 Июль 2017 — 08:03

    #13 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    #14 ОФФЛАЙН Zavitay

  • Пользователи
  • Cообщений: 64
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    Мой гараж

    вопрос откуда пружина и скока стоила?

    Adblock
    detector