Vectra Club Russia
Проблема с системой охлаждения x20xev
Проблема с системой охлаждения x20xev
Сообщение OVB2000 » 09 сен 2015 16:46
Re: Проблема с системой охлаждения x20xev
Сообщение mrakus » 09 сен 2015 17:30
к трубочке над колектором выпускным. и тот тонкий что сзади это подогрев дроселя.
ну в целом иди и гугли, все пажовано, сместо того чтобы тратить время на писанину, лучше бы учился читать и думать головой.
Re: Проблема с системой охлаждения x20xev
Сообщение FDutch » 09 сен 2015 18:07
Re: Проблема с системой охлаждения x20xev
Сообщение mrakus » 09 сен 2015 18:36
Re: Проблема с системой охлаждения x20xev
Сообщение OVB2000 » 09 сен 2015 20:16
этот патрубок пробивался у меня по вину. куда было девать еще один отвод? — хз
по поводу радиатора- он тоже пробивался как авто с автоматом- и другой, там их два варианта за одни и те же деньги- просто второй не подходил ни по размеру ни по креплению. а колхозить. с этим патрубком лишним главный колхоз
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
и если брать другой патрубок его при утсановке выкручивало, потому что по углам на выходы печки не совпадал. а вы тут о рукожопости говорите.
не было ни у кого такой хероты как у меня. ни у кого не нашел ни выходы паука ни входы.
а думать. так если вы такой умный, чего бы и не подсказать куда идет 7ой отвод из паука.
и форумы вроде для того и созданы, что может хоть на них че подскажут.
Отправлено спустя 1 час 31 минуту 6 секунд:
http://vk.com/wall143029146_835
Вот ссылка на мою стенку вк — его и некуда пристроить
Re: Проблема с системой охлаждения x20xev
Сообщение Монтёр » 09 сен 2015 22:44
Re: Проблема с системой охлаждения x20xev
Сообщение OVB2000 » 09 сен 2015 23:01
Клапан трехходовой.
Один выход на боковой патрубок печки, второй на голову, а третий на паук
На фото видна причина былых бед.
Где теперь искать хз
Отправлено спустя 6 минут 48 секунд:
Клапан исправный, есть оригинал, если что.
Кому нужен- стучите
Re: Проблема с системой охлаждения x20xev
Сообщение Монтёр » 09 сен 2015 23:27
1. Помпа
2. В головку над помпой
3. Клапан
4. Печка
5. Дроссель
6. Расширительный бачок (снизу)
7. Радиатор
Так какой у тебя лишний?
Re: Проблема с системой охлаждения x20xev
Сообщение mrakus » 09 сен 2015 23:49
Re: Проблема с системой охлаждения x20xev
Сообщение Монтёр » 09 сен 2015 23:53
Ставлю на колхозную установку клапана. Шланг толще чем на дроссель. Номер 3.
Отправлено спустя 27 минут 57 секунд:
Скорее всего ТС купил не тот паук.
Ему наверное такой нужен был (с 6 выходами).
Отправлено спустя 10 минут 34 секунды:
А следовательно если 7 выходный вкосячили вместо 6 выходного, то трубка с тройником (3, 4) завязана чуть ли не узлом. И скорее всего пережимается на сгибах не говоря о развоздушивании. . А может и шланги поперепутали.
В общем есть фотки с 2 правильными вариантами — выбирай и восстанавливай тот, что больше нравится!
Отправлено спустя 43 минуты 41 секунду:
Я бы докупил или сколхозил шланги 90530086 (от клапана к печке) и 90530088 (от клапана к головке) и собрал схему по 1 варианту (на фотках движка). В этом случае клапан стоит наверху и легко доступен. Не менять же паук.
Re: Проблема с системой охлаждения x20xev
Сообщение mrakus » 10 сен 2015 03:19
Re: Проблема с системой охлаждения x20xev
Сообщение arrrgh » 10 сен 2015 07:58
Re: Проблема с системой охлаждения x20xev
Сообщение OVB2000 » 10 сен 2015 11:13
Re: Проблема с системой охлаждения x20xev
Сообщение zaur833 » 10 сен 2015 15:50
Re: Проблема с системой охлаждения x20xev
Сообщение OVB2000 » 10 сен 2015 16:52
Re: Проблема с системой охлаждения x20xev
Сообщение mrakus » 13 сен 2015 14:19
Re: Проблема с системой охлаждения x20xev
Сообщение OVB2000 » 13 сен 2015 17:33
Скину фотки позже как все стоит на чистом двигателе.
Отправлено спустя 3 часа 51 минуту 23 секунды:
Re: Проблема с системой охлаждения x20xev
Сообщение mrakus » 13 сен 2015 22:14
Мантер вроде нарисовал чо куда, но я неуверен что правильно
идея такова что с головы идет на печку палюбасу и вертаеться с печки в пластиковую трубку
клапан стоит посредеине и рулит паток на печку либо сразу в трубку мимо печки. какт о так. на всех машинах так. ибо система охлаждения она и в Африке система охлаждени и циркуляции ОЖ
Re: Проблема с системой охлаждения x20xev
Сообщение Монтёр » 14 сен 2015 08:45
Re: Проблема с системой охлаждения x20xev
Сообщение OVB2000 » 14 сен 2015 08:54
Re: Проблема с системой охлаждения x20xev
Сообщение Монтёр » 14 сен 2015 09:06
Re: Проблема с системой охлаждения x20xev
Сообщение mrakus » 14 сен 2015 13:50
Re: Проблема с системой охлаждения x20xev
Сообщение wwertuozz » 23 фев 2016 19:00
может кто подскажет. выдавило антифриз через крышку
при одетой крышке расширительного бочка очень быстро поднимается температура двигателя до 90 — 100 гр и выдавливает антифриз, вентилятор и термостат рабочие. при снятой крышке, буквально перед срабатыванием вентилятора поднимается жидкость в бочке и с тонкой трубки которая идет с радиатора в расш. бачек начинает давить пузыри воздуха, и в этот момент я сжимаю патрубки толстые входящие и выходящие в радиатор — такое впечатление что они полупустые. как только уровень жидкости приходит в норму толстые патрубки при сдавливании наполнены жидкостью. куда капать??
как я понимаю в системе не должно быть воздуха. прокладка гбц новая. при оборотах 4-5 тыс в расширительном бочке пузырьков не наблюдается.
Печка при любых оборотах жарит одинаково-отлично, т.е. проблем с печкой нет (3 раза тьфу)
при снятии трубок с заслонки, там тоже жидкость с воздухом идет.
при снятой крышке расширительного бочка (РБ)-прогрев как обычно, печка начала греть как и раньше грела, термостат открылся по приборке на 85 град., довел двигатель до 90 град. и опять же перед включением вентилятора выдавило жидкость больше 1 литра.При срабатывании вентилятора все успокаивается, недавно менял РБ и крышка не так садилась как на старый, а теперь еще и крышка разобралась- клапан из крышки у меня в руках остался и кажется еще и резинка выпала. т.е. эта проблема из-за крышки может быть.
Ох уж эта печечка X20XEV c КК
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 1997, МКПП, X20XEV
- Имя: Алексей
Что толкнуло меня на написание данного манула.]
Все началось с того, когда наступили холода, я заметил, что печка у меня вовсе не грела, шел обычный забортный воздух. Перерыл инет кого можно достал вопросами даже Дика извини если что я тя отрывал от дел. Но все равно также спасибо, что откликнулся на помощь.
В итоги все шло к клапану печки. Но также было не ясно то, что патрубки в салоне у меня были горяченные.
Во вторых я ни как не мог, понят, где этот клапан печки расположен.
В итоги я нашел у ся в городе такую-же омежку и по счастливой случайности водитель как раз недавно менял этот клапан печки и тоже также мучался его искал.
В итоге все сфоткаф. Направился в гараж вот тута и наступил полный армагеддон.
Найдя этот клапан печки, я обнаружил, что он с одной стороны выхода (с одним выходом) был воткнут в патрубок под номером 2(см рисунок), а с другой стороны просто заткнут. Т.е его просто заглушили, и пустили антифриз напрямую без него в печку.
Тогда возник вопрос, а почему его пустили на прямую и почему печка все равно не греет.
В итоги поехал к предыдущему хозяину машины. Вот тута он все и выложил подноготную.
Оказалось, что когда он весной перед продажей был в Москве на МКАДЕ у него оборвало ремень ГРМ на скорости 100км в час ну и также разорвало шланг под номер 3 и вытек весь тосол. Долго не думая он позвонил другу в сервис те за ним приехали в течение одного дня за 50 тыс. руб. сделали двигло. Также ему сказали, что у него проблемы с печкой что, дескать, есть подозрение, что она вся забита была и из-за этого создалось давление в системе, что и привело к плачевным результатам. Но так как нужна была полная разборка салона, чтобы окончательно выяснить причину, он не стал этого делать.
Ну, а через месяц, я стал обладателем этой машиненьки.
В итоги я стал разбирать панель сам, два дня сидел, пыхтел, разбирал, море было выпито пива и критики в адрес изготовителя, а также в адрес предыдущего хозяина.
В итоги, добравшийся до печки вынув ее и проверив, выяснилось что печка на самом деле была забита полностью под завязку и также была разбита перегородка разделяющая заход антифриза и выход (это ж какое создалось давление в системе чтоб так раскурочить ее). Т.е антифриз через нее шел но в трубки печки ни чего не попадало.
Ну, а дальше все как по накатанной — закупил новую печку оригинал заказал.
Закупил новый антифриз концентрированный. Термостат.
Поставил на место старую печку, клапан печки также не трогал ну чтобы все на прямую шло, вытащил также термостат из корпуса.
Благо сервис рядом с гаражом 100 метров. Подошел к ребятам они принесли к гаражу керхер и 200 литрову бочку воды.
Всю систему мне промыли столько гадости вытекло ужас.
Дальше я на место поставил новую печку, вернул на место клапан печки, поставил на всякий случай новый термостат. Так же не поленился, проверил помпу, снял ремень ГРМ.
Залил в систему новый антифриз, завел 5 минут поработал. Долил антифриз и стал собирать торпеду.
Дальше собрав всю торпеду, выехал из гаража и стал просто кататься по городу прогревать движок. Скажу сразу как движок чуть чуть начал прогреваться в салон пошел теплый воздух. После полного прогрева двигателя я остановился на горьки, выключил движок открыл крышку бачка и долил антифриза. Дальше я просто по городу катался и наслаждался теплом в машине.
В данной истории я столкнулся с такими проблемами: как должен быть расположен клапан печки, что такое за вакуумные трубки, и как, в общем, эта вся система работает.
Начнемс:
#2
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 1997, МКПП, X20XEV
- Имя: Алексей
Данный манула и принцип работы системы охлаждения рассмотрен на машине OPEL OMEGA B с двигателем X20XEV с климат контролем.
Извиняюсь, за свою карикатура ну техник-программер же я, а не художник.
Как видно на схеме системы охлаждения состоит из двух контуров — малый и большой.
Малый контур — в себя включает, двигатель, радиатор печки.
Большой контур — двигатель, радиатор печки и основной радиатор машины
Переключение между контурами производит термостат при достижении заданной температуры антифриза, он открывается, и охлаждающая жидкость начинать течь через основной радиатор.
Но как видно на схеме есть некий клапан печки.
Клапан печки служит, для того чтобы пускать в обход салонного радиатора печки охлаждающую жидкость. Это нужно, для того чтобы летом салон машины не обогревался, а эффективней охлаждался кондиционером.
Принцип работы клапана печки прост. Если не подавать на него вакуум то, он пускает антифриз через печку. Если на него вакуум подается, то клапан пускает антифриз в обход радиатора печки салона. Схема прилагается см. выше.
Вакуум подается с вакуумной магистрали через вакуумный фильтр и электромагнитные клапана. Электромагнитными клапанами управляет сам климат. Также вакуумным клапаном производиться управление воздухозаборником.
Вакуумный фильтр расположен на верху где и салонный фильтр маленькая такая коробочка с двумя трубками.
Электромагнитные клапана находиться в салоне под торпедой с правой стороны водителя.
Сам клапан печки расположен с лева от двигателя с заде.
Вакуумная магистраль, от сюда берется вакуум для управления клапанами:
Клапан печки с низу фотка:
Клапан печки с верху фотка.
Бачек с антифризом трубки 4 и 5 служат для стравливания избытка давления в системе
Сама крышка расширительного бачка тоже не простая т.е. через нее и едет как раз стравливания давления. Так что если вы ее потеряли не спишите покупать каждую на угад но должна быть оригинальная потому что настроена на давления именно этой системы.
Ну вот надеюся комуто это поможет.
Я хотел сюда еще выложить какие бывают простые поломки системы охлаждения но это потом когда побольше соберу информации.
Также ребят извените что не выложил фотки разборки и сборки салона я куда то их на работе пихнул на 4 терабайтный сервак ,а вот куда мы до сих пор с админом найти не можем, а на фотике все стер.