Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Схема системы охлаждения
- Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
- Техничка клуба
- Эксплуатация SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
- Система охлаждения — Бензин
- Законы и правила форума
- Обзор новых сообщений на форуме
|
|
|
|
|
- Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
- Сообщений: 680
- Регистрация: 05 августа 12
- На счете: 270,3 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Разные.
Прикрепленные файлы
WML_308.pdf(1,46МБ)
Количество загрузок:: 694
- Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
- Сообщений: 680
- Регистрация: 05 августа 12
- На счете: 270,3 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Разные.
Прикрепленные файлы
IMG-20121118-00275.jpg(69,26К)
Количество загрузок:: 179
- Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
- Сообщений: 680
- Регистрация: 05 августа 12
- На счете: 270,3 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Разные.
- Группа: Новички
- Сообщений: 8
- Регистрация: 26 мая 12
- На счете: 29,1 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Ярославль
- Интересы: пенсионер
- Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
- Сообщений: 680
- Регистрация: 05 августа 12
- На счете: 270,3 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Разные.
Прикрепленные файлы
IMG00037-20130409-0740.jpg(141К)
Количество загрузок:: 92
- Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
- Сообщений: 622
- Регистрация: 18 марта 13
- На счете: 351,9 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Троицк
- Интересы: Автомобили и все что с ними)))
- Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
- Сообщений: 680
- Регистрация: 05 августа 12
- На счете: 270,3 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Разные.
EVGEN74 (09 апреля 2013 — 16:24) писал:
- Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
- Сообщений: 622
- Регистрация: 18 марта 13
- На счете: 351,9 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Троицк
- Интересы: Автомобили и все что с ними)))
- Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
- Сообщений: 680
- Регистрация: 05 августа 12
- На счете: 270,3 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Разные.
EVGEN74 (09 апреля 2013 — 17:03) писал:
- Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
- Сообщений: 622
- Регистрация: 18 марта 13
- На счете: 351,9 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Троицк
- Интересы: Автомобили и все что с ними)))
- Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
- Сообщений: 680
- Регистрация: 05 августа 12
- На счете: 270,3 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Разные.
Прикрепленные файлы
Диагност4.JPG(115,74К)
Количество загрузок:: 75
- Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
- Сообщений: 622
- Регистрация: 18 марта 13
- На счете: 351,9 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Троицк
- Интересы: Автомобили и все что с ними)))
- Группа: Сангйонгаводы
- Сообщений: 374
- Регистрация: 11 февраля 14
- На счете: 397,2 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Воронеж
- Интересы: Интересы потерялись. Появились правила. Бензин, полный привод, АКПП. 2013.
- Группа: Новички
- Сообщений: 1
- Регистрация: 17 ноября 13
- На счете: 5,4 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Уфа
- Интересы: авто, семья, рыбалка
- Группа: Сангйонгаводы
- Сообщений: 374
- Регистрация: 11 февраля 14
- На счете: 397,2 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Воронеж
- Интересы: Интересы потерялись. Появились правила. Бензин, полный привод, АКПП. 2013.
valerik697 (19 ноября 2015 — 08:13) писал:
Левый патрубок будет холодным пока не откроется термостат. Рассуждениями не поможешь. Не можешь сам-обратись к спецам. С Уважением.
- Группа: Оргкомитет
- Сообщений: 2 555
- Регистрация: 01 июня 11
- На счете: 1209,9 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Мытищи
- Интересы: Семья
valerik697 (19 ноября 2015 — 08:13) писал:
А у тебя климат? Может влагу со стёкол выгоняет, кондиционером?
Общие сведения Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель SsangYong Korando C , характеристики SsangYong Korando C , система охлаждения SsangYong Korando C , система смазки SsangYong Korando C , система питания SsangYong Korando C , система управления SsangYong Korando C , система впуска SsangYong Korando C , система выпуска SsangYong Korando C , электросхема SsangYong Korando C , коробка передач SsangYong Korando C , тормоза SsangYong Korando C , кузов SsangYong Korando C , подвеска SsangYong Korando C , двигатель SsangYong New Actyon , характеристики SsangYong New Actyon , система охлаждения SsangYong New Actyon , система смазки SsangYong New Actyon , система питания SsangYong New Actyon , система управления SsangYong New Actyon , система впуска SsangYong New Actyon , система выпуска SsangYong New Actyon , электросхема SsangYong New Actyon , коробка передач SsangYong New Actyon , тормоза SsangYong New Actyon , кузов SsangYong New Actyon , подвеска SsangYong New Actyon
1. Общие сведения
Система охлаждения служит для поддержания постоянной рабочей температуры двигателя.
Функциональная схема системы охлаждения
Компоненты системы охлаждения
Радиатор
Охлаждающая жидкость, протекая через каналы системы охлаждения в блоке цилиндров, забирает тепло от двигателя (нагревается). Отдача тепла от охлаждающей жидкости в атмосферу (охлаждение) происходит в радиаторе.
Автомобиль оборудован трубчато-реберным алюминиевым радиатором. Ребра расположены на наружных поверхностях радиатора для отвода тепла от охлаждающей жидкости, протекающей по трубкам радиатора, в атмосферу.
Пробка сливного отверстия расположена в нижней части радиатора.
Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить сердечник радиатора при обслуживании.
Вентиляторы с кожухом в сборе
В системе охлаждения используются два вентилятора с двумя моторами мощностью 180 Вт и 120 Вт. Охлаждающая жидкость циркулирует в системе посредством водяного насоса, поглощая тепло, производимое двигателем. Проходя через радиатор, охлаждающая жидкость отдает полученное тепло в атмосферу под действием потока воздуха, нагнетаемого вентиляторами радиатора.
Термостат
Когда температура охлаждающей жидкости достигает определенного значения, термостат начинает открываться, позволяя охлаждающей жидкости циркулировать через радиатор. Горячая охлаждающая жидкость из двигателя, проходя через радиатор, охлаждается, благодаря чему температуру в системе охлаждения можно поддерживать в заданном диапазоне.
Твердый термочувствительный элемент термостата помещен в металлический корпус. При нагревании термочувствительный элемент расширяется, а при охлаждении сжимается. При расширении термочувствительного элемента от тепла двигателя происходит открытие клапана и охлаждающая жидкость от двигателя течет в радиатор. После того, как температура охлаждающей жидкости снижается, клапан термостата закрывается и охлаждающая жидкость снова циркулирует по малому контуру системы охлаждения, не попадая в радиатор.
Начало открытия термостата происходит при 90°С, а полное открытие – при 100°С. Клапан термостата полностью закрывается при падении температуры ниже 85°С.
Рабочие процессы
Примечание:
X: от картера
Y: к картеру
Z: от радиатора
Термостат закрыт (температура до 90 ° С)
Термостат частично открыт (90 °
Термостат полностью открыт (температура выше 100 ° С)
Водяной насос
Водяной насос в сборе установлен на блоке цилиндров и приводится посредством ремня привода навесного оборудования двигателя. Насос центробежного типа, состоит из крыльчатки, приводного вала и зубчатого шкива. Крыльчатка поддерживается полностью герметичным подшипником, в связи с чем водяной насос не подлежит разборке и обслуживается только в сборе.
- Шкив водяного насоса.
- Корпус водяного насоса.
- Уплотнение.
- Крыльчатка.
Расширительный бачок
Расширительный бачок системы охлаждения сделан из полупрозрачной пластмассы, что позволяет определять уровень охлаждающей жидкости снаружи. Для повышения эффективности охлаждения расширительный бачок отделяет и собирает воздух из контура системы охлаждения. Герметичная крышка бачка предотвращает потери охлаждающей жидкости и поддерживает температуру кипения достаточно высокой. Давление открытия парового клапана крышки бачка (при избыточном давлении в системе): 1.2
1.6 бар. Давление открытия вакуумного клапана крышки бачка (при создании разрежения в системе): 0.07 бар.
А. От выводного патрубка системы охлаждения.
Расширительный бачок системы охлаждения шлангами соединен с радиатором, термостатом и выводным патрубком системы охлаждения. При работающем двигателе температура охлаждающей жидкости увеличивается и жидкость расширяется. Излишки охлаждающей жидкости перетекают из радиатора в расширительный бачок. После остановки двигателя охлаждающая жидкость остывает и снова сжимается, под действием разрежения возвращаясь в радиатор. Это позволяет поддерживать постоянный необходимый уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, что увеличивает эффективность системы охлаждения.
Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между метками MAX и MIN на расширительном бачке.
Внимание:
Кипящая охлаждающая жидкость и пар могут быть выплеснуты под давлением из открытой системы охлаждения, причинив серьезные ожоги. Не снимать крышку расширительного бачка при горячем двигателе и радиаторе.
Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость состоит из равной пропорции (50:50) антифриза на основе этиленгликоля и дистиллированной воды. Антифриз служит для предотвращения разрушений компонентов системы охлаждения в зимнее время вследствие замерзания воды, а также обеспечивает антикоррозийную защиту. Вода служит для отвода тепла от деталей двигателя.
При повышении содержания в охлаждающей жидкости антифриза до 70%, точка замерзания снижается, однако при этом ухудшаются теплоотводящие свойства.
Количество антифриза, % | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 |
Точка замерзания, °С | -4 | -9 | -16 | -25 | -36 | -51 | -64 | -54 | -38 | -27 |
Точка кипения чистой дистиллированной воды в условиях герметичного контура системы охлаждения: 116°С. Точка кипения охлаждающей жидкости (50% антифриза + 50% дистиллированной воды) в тех же условиях: 124°С.
Примечание:
Температура моторного масла повышается на 7 ° С с каждым повышением температуры охлаждающей жидкости на 10 ° С.