Меню

Схема охлаждения двигателя аав

Український Клуб — Форум Шанувальників Німецьких Бусиків Volkswagen Club

Все про Volkswagen VW Bus T1 T2 T3 T4 T5 LT Crafter Caddy — технічні параметри, ремонт, сервіс, обслуговування, запчастини, поради по ремонту та обслуговуванню

  • Список форумовЗона ремонта Volkswagen Transporter VW T1 VW T2 VW T3 VW T4 VW T5Гараж VW Т-4 (Volkswagen Bus VW T4 Transporter Caravelle Multivan)Печки, системы охлаждения, кондиционеры, догреватели и автономки
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Система охлаждения ААВ

Модераторы: stas, Мановар

Система охлаждения ААВ

Алексанлр » 29 мар 2011, 13:35

Re: Система охлаждения ААВ

samos » 29 мар 2011, 18:48

Re: Система охлаждения ААВ

Алексанлр » 29 мар 2011, 18:56

Re: Система охлаждения ААВ

samos » 29 мар 2011, 18:59

Re: Система охлаждения ААВ

Алексанлр » 29 мар 2011, 19:08

Re: Система охлаждения ААВ

samos » 29 мар 2011, 19:14

Re: Система охлаждения ААВ

Алексанлр » 29 мар 2011, 19:24

Re: Система охлаждения ААВ

samos » 29 мар 2011, 19:46

Алексанлр
Других схем на ААВ нет, бачки бывают только такие, это информация от VW(ЕТКА их официальная программа по подбору запчастей) и если у вас бачок с двумя шлангами, то это самопал и таких машин с конвейера не сходило.

Вот укрупнённая схема и информация по номеру бачка:

Re: Система охлаждения ААВ

Алексанлр » 29 мар 2011, 20:00

Re: Система охлаждения ААВ

samos » 29 мар 2011, 20:10

Re: Система охлаждения ААВ

гена » 29 мар 2011, 20:35

Re: Система охлаждения ААВ

Алексанлр » 29 мар 2011, 20:44

Re: Система охлаждения ААВ

samos » 29 мар 2011, 20:48

Мне бы из под машины посмотреть сказал бы точно, но вроде она, хотя если это под(ближе) к площадке аккумулятора, то не хватает догревателя.

Схемы на догреватель в другой иллюстрации.

Re: Система охлаждения ААВ

Алексанлр » 29 мар 2011, 21:02

Re: Система охлаждения ААВ

samos » 29 мар 2011, 21:18

Есть у меня эта книга, есть и другая, ваш рисунок с права:

Re: Система охлаждения ААВ

Алексанлр » 29 мар 2011, 21:30

Re: Система охлаждения ААВ

samos » 29 мар 2011, 21:43

Re: Система охлаждения ААВ

Алексанлр » 29 мар 2011, 21:52

Re: Система охлаждения ААВ

samos » 29 мар 2011, 22:00

Вот ещё схематично по ходу движения:

Re: Система охлаждения ААВ

Мановар » 03 ноя 2011, 19:12

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Система охлаждения двигателя Фольксваген Т4

2.16.1 Система охлаждения двигателя
Герметичность системы охлаждения и работа клапана избыточного давления в крышке радиатора могут быть проверены контрольным прибором VW 1274 и 1274/1 А. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить контрольный прибор на патрубок заливки охлаждающей жидкости расширительного бачка. 2.

2.16.2. Радиатор и антифриз
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

2.16.3 Замена охлаждающей жидкости
Охлаждающую жидкость требуется заменять только после ремонта, при котором она сливалась. Замена охлаждающей жидкости в рамках ежегодного обслуживания не предусмотрена. Если при ремонте заменялись головка блока цилиндров, прокладка головки блока цилиндров, радиатор, теплообменик или двигател.

2.16.4 Термостат охлаждающей жидкости
Водяная помпа, термостат охлаждающей жидкости, масляный радиатор 4-цилиндрового бензинового и дизельного двигателя 1. Болт, 20 Н·м 2. Ременной шкив 3. Клиновой ремень водяной помпы и генератора 4. Болт, 10 Н·м 5. Водяная помпа. Проверить легкость вращения вала 6. Болт, 20 Н·м 7.

2.16.5 Водяная помпа
4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слить охлаждающую жидкость. 2. Снять термостат. 3. Вывинтить болты клиноременного шкива, для этого сжать и удерживать клиновой ремень. 4. Снять клиновой ремень. 5. Ослабить хомут шлангов на корпусе водяной помпы. 6.

Читайте также:  Схема контроля запуска двигателя

2.16.6 Термодатчик электровентилятора
Термодатчик необходимо проверять, если при горячем двигателе вентилятор не включается. Условие проверки: термостат охлаждающей жидкости, радиатор и пробка системы охлаждения в исправности. Термодатчик вентилятора находится справа на средней высоте радиатора (см. рис. Радиатор и вентилятор). Т.

2.16.7 Термодатчик циркуляции охлаждающей жидкости
Проверка термодатчика А. Соединительный штекер В. Термодатчик 1, 2, 3, 4. Контакты Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Включить и выключить зажигание. 2. Снять соединительный штекер (А). 3. Соединить дополнительным проводом контакты 1 и 2. 4. У машин без циркуляцио.

2.16.8 Проверка сопротивления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подсоединить омметр к контактам 1 и 2 термодатчика (В) (cм. рис. Проверка термодатчика). Требуемые значения: ниже +103° С – бесконечное сопротивление, выше +104° С = 0 Ом. 2. Если измеренные значения не соответствуют требуемым, заменить циркуляционный термод.

2.16.9 Диагностика неисправностей системы охлаждения
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Слишком мало охлаждающей жидкости в системе Расширительный бачок должен быть заполнен полностью до маркировки. Проверить герметичность системы Термостат охлаждающей жидкости не открывается Проверить, теплый ли верхний шланг радиатора. Если нет, провер.

2.16.10 Циркуляция охлаждающей жидкости
Схема соединений шлангов охлаждающей жидкости дизельного двигателя 1. Расширительный бачок 2. Радиатор а. Вверх b. Вниз 3. Водяная циркуляционная помпа 4. Резьбовая пробка слива охлаждающей жидкости 5. Термостат охлаждающей жидкости 6. Водяная помпа 7. Масляный радиатор 8. Блок.

Система охлаждения VW Transporter T4 / Caravelle / Kasten / Kombi / Cam / Pritsche / Doppelkab / Bus / Campe с 1990 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Volkswagen Pritsche , вентилятор охлаждения Volkswagen Pritsche , радиатор охлаждения Volkswagen Pritsche , схема системы охлаждения Volkswagen Bus , вентилятор охлаждения Volkswagen Bus , радиатор охлаждения Volkswagen Bus , схема системы охлаждения Volkswagen Kombi , вентилятор охлаждения Volkswagen Kombi , радиатор охлаждения Volkswagen Kombi , схема системы охлаждения Volkswagen Kasten , вентилятор охлаждения Volkswagen Kasten , радиатор охлаждения Volkswagen Kasten , схема системы охлаждения Volkswagen Doppelkab , вентилятор охлаждения Volkswagen Doppelkab , радиатор охлаждения Volkswagen Doppelkab , схема системы охлаждения Volkswagen Caravelle , вентилятор охлаждения Volkswagen Caravelle , радиатор охлаждения Volkswagen Caravelle , схема системы охлаждения Volkswagen Cam , вентилятор охлаждения Volkswagen Cam , радиатор охлаждения Volkswagen Cam , схема системы охлаждения Volkswagen Campe , вентилятор охлаждения Volkswagen Campe , радиатор охлаждения Volkswagen Campe , схема системы охлаждения Volkswagen Transporter T4 , вентилятор охлаждения Volkswagen Transporter T4 , радиатор охлаждения Volkswagen Transporter T4

6. Система охлаждения

  • Когда двигатель прогрет, система охлаждения находится под давлением. Если необходимо, сбросить давление перед началом выполнения ремонтных работ.
  • Шланги закреплены пружинными зажимами. В случае ремонта необходимо использовать только пружинные зажимы.
  • Для установки пружинных зажимов рекомендуется использовать специальные щипцы V.A.G 1921.
  1. Расширительный бачок.
  2. Радиатор (а=верх; b=низ).
  3. Водяной насос для циркуляции охлаждающей жидкости (V51).
  4. Сливной вентиль (момент затяжки: 10 Н · м).
  5. Термостат.
  6. Водяной насос.
  7. Масляный радиатор.
  8. Блок цилиндров.
  9. Головка блока цилиндров.
  10. Электромагнитный клапан (только автомобили с опциональным оборудованием).
  11. Клапан отопителя.
  12. Дополнительный отопитель (только автомобили с опциональным оборудованием).
  13. Теплообменник отопителя.
  14. Теплообменник дополнительного отопителя (только автомобили с опциональным оборудованием).
  15. Соединительная часть.

Слив и заправка системы охлаждения

Необходимые специальные инструменты и приспособления:

  • Щипцы для пружинных зажимов V.A.G 1921.

1. Снять крышку с расширительного бачка системы охлаждения.

2. Снять изолирующую полку.

3. Слить охлаждающую жидкость.

Также можно сливать охлаждающую жидкость через сливную пробку -1- и шланг -2- или через соединение термостата -3-.

  • Система охлаждения заправлена всесезонной смесью воды, антифриза и антикоррозийной присадки G 11. G 11 и присадки к охлаждающей жидкости, маркируемые как «в соответствии с TL VW 774 C», предотвращают замерзание и коррозию, а также формирование накипи, повышают температуру кипения охлаждающей жидкости. В результате повышения температуры кипения, повышается эффективность охлаждающей жидкости при работе двигателя при высоких нагрузках, особенно в условиях тропического климата.
  • Если радиатор, теплообменник, головка блока цилиндров или прокладка головки блока цилиндров подлежат замене, не использовать старую охлаждающую жидкость повторно.
Читайте также:  Ремонт двигателей зарубежных автомобилей хрулев pdf

Рекомендуемые пропорции охлаждающей жидкости:

Защита от замерзания до Количество антифриза *1 G 11 *2 Вода *2
-25 °C
-35 °C
40 %
50 %
3.6 л
4.5 л
5.4 л
4.5 л

*1 Количество антифриза не должно превышать 60 %; в случае превышения этого значения защита от замерзания и охлаждающая эффективность будут снижены.

*2 Количество охлаждающей жидкости может варьироваться в зависимости от оснащенности автомобиля.

1. Медленно заправить охлаждающую жидкость до отметки «max» на расширительном бачке (время заправки должно составлять приблизительно 5 минут).

2. Установить крышку расширительного бачка.

3. Запустить двигатель и дать ему поработать до включения вентилятора радиатора.

4. Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить. При нормальной рабочей температуре двигателя уровень охлаждающей жидкости должен находиться на отметке «max», а когда двигатель холодный – между отметками «min» и «max».

Проверка термодатчика и водяного насоса

Необходимые специальные инструменты и приспособления:

  • Комплект переходников V.A.G 1594.
  • Диодный индикатор V.A.G 1527.
  • Ручной мультиметр V.A.G 1526 или мультиметр V.A.G 1715.
  • Электросхема.

1. Снять изолирующую полку.

2. Отсоединить четырехжильный разъем термодатчика системы охлаждения (F95) с датчиком указателя температуры охлаждающей жидкости на приборном щитке (G2).

3. Соединить контакты -1- и -4- разъема -А- вспомогательными проводами из V.A.G 1594.

Водяной насос должен заработать.

Если водяной насос не работает:

  • Отсоединить двухжильный разъем водяного насоса (V51) -1- и подсоединить диодный индикатор V.A.G. 1527 вспомогательными проводами из V.A.G 1594 к отсоединенному разъему.

Диодный индикатор должен зажечься.

Если индикатор зажегся: заменить водяной насос (V50).

Если индикатор не зажегся: локализовать и устранить разрыв цепи, используя электросхему.

Проверка сопротивления термодатчика

  • Подсоединить ручной мультиметр V.A.G 1526 или мультиметр V.A.G 1715, используя провода из V.A.G 1594, к контактам -1- и -4- разъема термодатчика -В- для измерения сопротивления.

Ниже 103 º С = ∞ Ω

Выше 104 º С = 0 Ω.

Если полученные значения не соответствуют спецификации, заменить термодатчик системы охлаждения (F95) с датчиком указателя температуры на приборном щитке (G2).

Схема охлаждения двигателя аав

  • Список форумовМикроавтобусы (техническая часть)Система охлаждения
  • Изменить размер шрифта
  • Сайт КлубаФорум
  • Правила
  • FAQ
  • Gallery
  • Вход

Текущее время: 24.03.21, 01:36

Отчет по системе охлаждения ААВ в жестких условиях (КРЫМ)

Maxidrive » 30.08.07, 13:02 Отчет по системе охлаждения ААВ в жестких условиях (КРЫМ)

В общем так: Сей час у меня Бусик 1991 г.в. Был 1994 г. Ездил в Крым на три недели облазил все горы и хочу подвести итог путешествия и поделиться познаниями, мож кому и пригодится, а кто-то прочтет и скажет открыл аля Америку.
Начну с главного что заметил у бусов (по крайней мере с мотором ААВ) 1991 и 1994 годов радиаторы разные. Ребята с ВАГа наверное заметили, что то что они поставили в 1991 маловато и на бусах более позднего года начали ставить радиатор большего размера точно не скажу с какого года. Есть еще маленькое сомнение, что это для длинной базы идет радиатор большего литража. Могу сказать, что штатного радиатора 1991 года в Крыму явно не хватает. Сразу оговорюсь что система охлаждения была промыта перед выездом, радиатор был промыт и внутри и снаружи, был установлен термостат на 80 град. установлена новая эл. помпа, работали оба вентилятора (штатных) и на первой и на второй скорости и машина везла с собой кучу хлама (акваланги рез. лодка эл. двигатель с 110 амп. АКБ и т.д., и еще 6 чел в салоне. При подъемах в среднем (например АЙ-Петри) температура держалась около отметки 105 град. и это при щадящем режиме и при любой возможности машина ехала на передаче без газа или накатом и при этом очень быстро остывала до 70-75 гр.
Думаю, что не малую роль в этом сыграла эл. помпа. Она также сыграла большую роль при единственной вынужденной остановке при подъеме из Алушты в . (не помню как гора называется) сторону Симферополя. Температура в этом случае подобралась к отметке 120 град. и я принял решение остановится. Мотор помолотил еше минуту и после выключения эл. помпа очень быстро, мин. за 5-7, остудила мотор до 80 град. Эл. помпу я специально для поездки вывел на кнопку в салон, очень пригодилось главное не забывать выключить или вывести на плюс замка зажигания. В общем вывод такой, что на радиаторе а-ля вариант 1991 года ездить можно, но при этом внимательно пасти температурную стрелку при любой возможности давать мотору поработать без нагрузки — дать отдохнуть на спуске перед следующей горой и желательно на передаче чтоб не перегреть колодки и чтобы помпа побыстрей гоняла ОЖ. Но лучше всего поставить радиатор большего объема, правда придется поковыряться еще и с радиатором ГУРа т.к. в 1994 варианте он расположен сверху а 1991 снизу под основным радиатором.

Читайте также:  Нормативы по безопасности забойных машин комплексов агрегатов

P.S. Средняя температура воздуха днем была около 40. Общий километраж поездки составил 6 600 км. (ну я еще заезжал в Бердянск, Одессу и тд) Средний расход топлива составил около 9-ти литров на 100 км. Средняя скорость на перегонах между городами составляла 100-110 ну иногда 120 км/ч
Мотор ААВ — супер но немного слабоват — дохнет в горку (в Москве я этого не замечал).
И чего я вообще не понимаю, это как можно ездить на длинной базе и на нетурбированном 1,9 D.
Исправьте если я не прав и извините, если написал не туда.

MAX 2 » 30.08.07, 13:09

Maxidrive » 30.08.07, 13:23

Серега,Киев » 30.08.07, 16:33

Maxidrive » 30.08.07, 17:12

Mikael » 11.04.08, 15:02

вроеде тема подходящая.

после небольшой аварии прошлым летом пришлось купить б/у радиатор высотой 38 см. — с трудом вкрячил его на самодельные уголки ближе к двигателю на 8-10 см. чем родной на 32 см. (ААВ 91год). проблем много с откручиванием аккумулятора, доступом к тнвд, форсанкам, рычаг акселератора на тнвд задевает за радитор, и т.д.
наконец то купил родной радиатор, буду ставить и еще купил термостат на 80 градусов?

вопрос: как еще снабдить движок дополнительным охлаждением, потому как летом температура поднимается за 100 град.? эффективная ли помпа от Казели? стоит ли её менять взамен старенькой родной? может тумблер вывести для принудительной работы помпы? или еще сто то внедрить?

может кто раскажет полный цикл охлаждения ААВ? когда по инструкции должны включаться вентиляторы (1 и 2 скорость) и помпа?
заранее благодарю за ответ!

SPECH » 11.04.08, 15:07

Maxidrive » 11.04.08, 15:26

Valeri » 11.04.08, 16:59

Барыга » 11.04.08, 17:53

Alex » 11.04.08, 17:58

SPECH » 12.04.08, 07:42

Maxidrive » 12.04.08, 11:32

Stroller » 12.04.08, 14:31

Maxidrive » 12.04.08, 16:36

Adblock
detector