Меню

Схема лодочных моторов джонсон

Руководства по эксплуатации и обслуживанию лодочных моторов Johnson

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Johnson 9.9/10/15 R, RH, RL, RHL, TE, TEL.

  • Год издания:
  • Страниц: 54
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,4 Mb

Руководство по эксплуатации Johnson 90HP/115HP/150HP/175HP.

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию двухтактных подвесных лодочных моторов Johnson моделей 90HP/115HP/150HP/175HP PL, PX, CX, GL.

  • Год издания: 2006
  • Страниц: 50
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,6 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Service Manuals

SELOC — подвесные двигатели Johnson / Evinrude 1958-72: 1.5-125 л.с., 1-3 цилиндра и V4, модели № 1300

  • Крышки 1.5 — 125 л.с., 1-3 цилиндра и V4
  • 1958-1972
  • Руководство по ремонту

SELOC — подвесные двигатели Johnson / Evinrude 1973-89 Руководство по ремонту №1302

  • Охватывает все 1.25 — 60 л.с., 1 и 2-цилиндровые, двухтактные модели.
  • 1973-1989
  • Руководство по ремонту

SELOC — Johnson Evinrude 1- и 2-цилиндровые подвесные двигатели 1990-95 гг. Руководство по ремонту №1304

  • Охватывает все 1 — 50 л.с., 1 и 2-цилиндровые, двухтактные модели.
  • 1990-1995
  • Руководство по ремонту

SELOC — Johnson / Evinrude 1958-72 Руководство по ремонту и обслуживанию 50-125 л.с. № 1306

  • Охватывает все 50 — 125 л.с.
  • 1958-1972
  • Руководство по ремонту

SELOC — подвесные двигатели Johnson / Evinrude, 1973-91 Руководство по ремонту №1308

  • Охватывает все 60 — 235 л.с., 3-цилиндровый, V4 и V6, 2-тактные модели, в том числе струйные приводы
  • 1973-1991
  • Руководство по ремонту

SELOC — Johnson Evinrude 1992-1996 4-6-8 Руководство по ремонту цилиндров № 1310

  • Охватывает 80 — 300 л.с. 2-тактный
  • 1992-1996
  • Руководство по ремонту

SELOC — Johnson / Evinrude Outboards, All V Engines, 1992-01 1-е издание № 1311

  • Охватывает все двигатели мощностью 65-300 л.с., V4, V6 и V8
  • 1992-2001
  • Руководство по ремонту

SELOC — подвесные двигатели Johnson / Evinrude, однорядные двигатели, 2-4 такта, 1990-01 # 1312

  • Охватывает все рядные двигатели 2 — 70 л.с., 2-х и 4-х тактные модели. Включает впрыск топлива и струйные приводы.
  • 1990-2001
  • Руководство по ремонту

SELOC — Johnson Evinrude 40 — 250 л.с., 2-тактные модели с впрыском топлива # 1313

  • 40 — 250 л.с., 2-тактные модели с впрыском топлива
  • 2000-2006
  • Руководство по ремонту

SELOC — Селок Джонсон / Подвесные двигатели 2002-07 Руководство по ремонту: все 2-тактные и 4-тактные модели № 1314

  • Охватывает 2.5 — 250 л.с., все 2- и 4-тактные модели
  • 2002-2007
  • Руководство по ремонту

Климер — 1973-1990 EVINRUDE / JOHNSON OUTBOARD 2-40 HP МАГАЗИН ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ B732

  • Охватывает 2 — 40 л.с. 2-тактный
  • 1973-1990 За бортом
  • Руководство по магазинам
Читайте также:  Супротек для двигателей после капитального ремонта

Clymer — Evinrude / Johnson подвесные двигатели мощностью 2-300 л.с. (включая гидроцилиндры и морские приводы) 1991-1994 гг. B733

  • Обложки 2 — 300 л.с.
  • 1991-1994
  • Руководство по магазинам

Clymer — Evinrude Johnson Руководство по ремонту подвесных двигателей от 1.5 до 125 л.с. 1956-1972 гг. B734

  • Охватывает 1.5 — 125 л.с. 2-тактный
  • 1956-1992
  • Руководство по подвесному магазину

Климер — Руководство по эксплуатации подвесного двигателя Evinrude / Johnson: 2-70 л.с. Двухтактный 1995-2007 гг. (Включает модели с гидроприводом)

  • Обложки 2 — 70 л.с., 2-х тактные
  • 1995-2007
  • Руководство по магазинам

Clymer — 1973-1990 CLYMER EVINRUDE / JOHNSON OUTBOARD 48-235 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ HP B736

  • Обложки 48-235 л.с.
  • 1973-1990
  • Руководство по магазинам

Clymer — Evinrude / Johnson 85-300 л.с., двухтактный 1995-2002 B737

  • Охватывает 85-300 л.с., 2-х тактный
  • 1995-2002
  • Руководство по магазинам

Clymer — 4-тактные подвесные двигатели Johnson-Evinrude 5-70HP 1995-2001 Руководство по ремонту подвесных двигателей B753

  • Охватывает 50-70 л.с., 4-х тактный
  • 1995-2001
  • Руководство по магазинам

Поиск по сайту

Выбрать язык перевода

Помощь Поддержка Этот сайт

Пожалуйста, нажмите на ссылку выше, прежде чем делать покупки на Амазонка or eBay. Приглашаются международные покупатели

Johnson Evinrude Outboard 1.5-35 HP. Сервисный мануал

Дата публикации: 02 Января 2015

Неожиданное и громкое банкротство OMC — одного из лидеров рынка подвесных лодочных моторов — было вызвано как внутренними, так и внешними причинами. Оно привело к дефициту двигателей других брендов практически во всех мощностных диапазонах. Но именно банкротство явилось тем самым «пожаром», что дал необходимый толчок, способствовавший обновлению марки и выводу ее на новый уровень.

Окончательное формирование торговых марок Johnson и Evinrude произошло к 1936 г., когда талантливые механики и предприниматели братья Джонсон объединились с компанией EVINRUDE. Образовалась корпорация ОМС. Передовые технические решения и новшества в мире лодочных моторов неразрывно связаны с этими марками. На двигателях Johnson были впервые применены такие новаторские решения, как электрозапуск, выхлоп через ступицу гребного винта, система контроля оборотов и их автоматического снижения при перегреве двигателя.

На протяжении многих лет моторы Johnson и Evinrude постоянно совершенствовались. Появлялись такие системы, как System Check (аварийное оповещение о неисправностях), Quick Start (быстрый запуск, обеспечивающий надежный старт холодного двигателя), FasTrak Power Trim & Tilt (гидроподъем двигателя, позволяющий контролировать угол дифферента на ходу, а также полностью извлекать погружаемую часть мотора из воды на стоянке, что предотвращает обрастание).

Все новейшие разработки инженеров немедленно вносились в конструкцию, замеченные недостатки учитывались в будущих решениях. Как следствие проверенные временем подвесные двигатели Johnson и Evinrude заслуженно снискали популярность благодаря своей исключительной надежности, оптимальному соотношению мощности и веса, неприхотливости, впечатляющему моторесурсу и возможности использования низкооктанового топлива. Популярность моторов росла, как и занимаемая ими доля сегмента рынка.

Читайте также:  Спец инструмент для ремонта двигателей

2000-2001 гг. стали для брендов переломными — Johnson и Evinrude были выставлены на аукцион наряду с другой собственностью обанкротившейся ОМС. В финале торгов за право обладать популярными торговыми марками соперничали корпорации BRUNSWICK и BOMBARDIER (последняя более известна своими аквабайками и снегоходами). В длительной и нелегкой борьбе команда BOMBARDIER вырвала победу у BRUNSWICK, и моторы Johnson и Evinrude присоединились к обширному семейству техники подразделения BOMBARDIER RECREATIONAL PRODUCTS. В корпорации незамедлительно приступили к восстановлению производства. На начальных этапах, дабы не потерять позиции на рынке, пришлось отказаться от некоторых моделей в линейке. Но каждый год модельный ряд пополнялся, наращивались объемы.

В настоящий момент в модельном ряду моторов Johnson имеются как 2-тактные двигатели мощностью от 3,5 до 175 л.с,.так и 4-тактные от 4 до 140 л.с. Хочется отметить, что 4-тактная линейка моторов Johnson появилась только с приходом BOMBARDIER к управлению производством.

Топовая модель 4-тактной гаммы Johnson 140 РL4 пользуется особой популярностью. Поклонники мощных моторов долго ждали ее. Рядный 4-цилиндровый двигатель с двумя распредвалами верхнего положения имеет невысокий уровень шума и вибрации и сопоставим по весу с аналогичными по мощности 2-тактными двигателями, что является наиболее веской причиной повышенного спроса на этот мотор. Что касается 2-тактных двигателей Johnson, то они представлены достаточно полно.

Переносные модели

Единственный мотор в этой группе — одноцилиндровый Johnson 3R (3,5 л.с.), имеющий румпельное управление, ручной запуск и возможность поворота на 360′ для движения задним ходом.

Компактные модели

Их диапазон мощности — от 6 до 30 л.с. Все моторы этой группы, начиная с 25-сильного, доступны как с румпельным, так и с дистанционным управлением, с ручным и электрическим запуском. Моторы имеют несколько положений наклона, а также привод для движения по мелководью. При проектировании этих двигателей учитывались потребности и пожелания владельцев небольших лодок.

Моторы средней мощности

Ряд составляют 2-цилиндровые двигатели мощностью 40 и 50 л.с. Эта категория двигателей появилась более 30 лет назад, когда стало технически возможным создавать более мощные двигатели. Именно подвесной двигатель Johnson в 1968 г. впервые стал 3-цилиндровым. А в 1971 г. был представлен первый 2-цилиндровый двигатель мощностью 50 л.с.

Моторы с V-образным расположением цилиндров

Эти модели (V4 и V6) ставят практически на все спортивные и прогулочные катера Диапазон мощности этих двигателей — от 90 л.с. и выше. На них устанавливаются системы гидроподъема, впрыска масла, электрозапуск, дистанционное управление и т.д.

Корпорация BOMBARDIER имеет возможность и решительность при необходимости кардинально менять технологии производства. Так, в 1968 г. был изобретен сидячий гидроцикл, в 1995 г. реактивный самолет от BOMBARDIER основательно потряс сегмент коммерческой авиации, в 2002 г. появился мотовездеход (ATV) Traxtero МАХ, специально созданный для двоих седоков. В начале текущего года BOMBARDIER RECREATIONAL PRODUCTS выпустила первый мотор нового поколения — Evinrude с технологией Е-TEC, принципиально отличающей его от двигателей прошлого. Двигатели, построенные по этой технологии, характеризуют малый вес, меньший шум, лучшие рабочие характеристики и пониженный уровень выбросов по сравнению с 2-тактными и 4-тактными или с моторами прямого впрыска топлива (Ficht).

Читайте также:  Что такое модификация автомобиля газ 21

Evinrude Е-ТЕС стал первым на рынке подвесным двигателем, полностью удовлетворяющим жестким требованиям Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (The California Air Resources Board, CARB), получил классификацию «три звезды», что соответствует сверхнизкому уровню выбросов. Основу технологии Е-ТЕС составляет модифицированная камера сгорания и электронный контроль впрыска топлива. При этом полностью исключен выхлоп неотработанного топлива, особенно на холостом ходу. Как следствие снижен расход топлива, на 50% сокращено потребление масла по сравнению с двигателями, оборудованными традиционными системами прямого впрыска, и на 75% по сравнению с обычными 2-тактными. Количество выбросов монооксида углерода уменьшено на 80% по сравнению с 4-тактными моторами на холостом ходу. На начальном этапе технология E-ТЕС будет доступна только для моделей средней мощности — 40, 50, 60, 75 и 90 л.с., а к 2005 г. все модели Evinrude — от самых маленьких до V6 — будут построены по технологи Е-ТЕС.

Сейчас, пожалуй, можно с уверенностью сказать, что сложный переходный период для моторов Johnson и Evinrude пройден и начался новый этап. Корпорация BOMBARDIER сумела сохранить традиции известных брендов и внесла свежую струю в технологию производства подвесных двигателей, существенно упрочив их позиции на рынке.

На начало 2003 г. руководство BOMBARDIER подписало контракты более чем с 90 компаниями — лидерами в сегменте рынка, продукция которых требует установки подвесных двигателей. Это говорит о высоком доверии к продукции BOMBARDIER и тем технологическим преимуществам, которые она предлагает. Среди подписавших соглашение о сотрудничестве такие компании, как ALUMACRAFT BOATS, CUSTOM ВОАТ WORKS, OCEAN MASTER, INTREPID BOATS, SIERRA BOATS, SUNDANCER PONTOONS, ZODIAC OF NORTH AMERICA и т.д.

В конце звгуста произошли значимые изменения в управлении и структуре капитала подразделения BOMBARDIER, куда входят мощности по производству подвесных лодочных моторов. Было подписано соглашение о приобретении части акций подразделения BOMBARDIER RECREATIONAL PRODUCTS компаниями BAIN CAPITAL и CAISSE DE DEPOT ЕТ PLACEMENT DU QUEBEC. Владелец 50% акций — BAIN CAPITAL, известная инвестиционная банковская компания со штабом в Бостоне, а 15% акций — у CAISSE — финансовое учреждение по управлению фондами общественных и частных пенсионных и страховых программ. Ответственные лица трех сторон — компаний-участниц сделки заявляют, что опыт финансового управления новых совладельцев, отлаженные связи и технологии BOMBARDIER RECREATIONAL PRODUCTS, сохранившей 35% капитала, помогут упрочить существующие позиции компании, а также занять новые ниши рынка. Окончательная передача собственности произошла в середине осени.

Adblock
detector