MOTO-ARENA.ru
На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.
Невозможное возможно или снова обо всём part2
Невозможное возможно или снова обо всём part2
06 янв 2016, 21:54
Народ вам не кажется странным
Что (относительно) доступные по цене 400 кубовые мотоциклы марки стелс (стрит, дорожник и эндуро). Откровенно очень слабые по заявленным характеристикам для 400 кубового (386) мотора с жидкостным охлаждением. https://stelsmoto.ru/stels-400gt/
К примеру тот же стелс 225 кубов воздушка на сайте заявленно
Двигатель 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 225,0 куб.см
Максимальная мощность л.с. (об.м.) 15 (7000)
Максимальный крутящий момент Нм (об.м.) 17,5 (5500).
А на новых 400
XY191MQ-2, четырёхтактный,c принудительным зажиганием, жидкостного охлаждения.
– количество и расположение цилиндров 1, вертикальное.
– рабочий объем цилиндров 386.8 куб.см.
– степень сжатия 10.3
Максимальная мощность, л.с.(об./мин.) 19(7000)
Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.) 20.0(5500)
Даже наши ижи 350 воздушка имели мощу 24л.с.(ижюп5) 28 л.с.(ижюп4) и одноцилиндровый 22л.с. (планета 5)
Как-то не кажится это подозрительным.
Для сравнения ихний же 600 кубовый уже пишут про выдающиеся характеристики (при очень выдающийся цене)
BJ465MS-A, четырёхтактный, с принудительным зажиганием, жидкостного охлаждения.
– количество и расположение цилиндров 4, рядное.
– рабочий объем цилиндров 600 куб.см.
– степень сжатия 11.5
Максимальная мощность, л.с.(об./мин.) 82(11000)
Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.) 55(8000)
Я то уже обрадовался увидел недорогие 400 сотки, а как глянул их характеристикии сразу поник ибо такое никуда не годится как для четырёхсотки.
За такие бабки вполне можно ограничится тем что на пегас установить движок от фантома на 225кубов(по мере износа родного двигла).
Не сочтите за балабольства просто я стал мониторить тему на будующий выбор апгрейда или смене мота в сторону +
Мне лично понравился (внешне ) вот этот новый китайский туристический эндуро
Алекс моторс
Продано техники
1038 ед.
Нам можно доверять!
10 причин купить у нас
- Бесплатная доставка по России и в Белорусию
- Гибкие кредитные программы — выберите именно ту которая подойдет Вам!
- Только сертифицированная продукция
- Полный цикл гарантийного и пост-гарантийного обслуживания
- Собственная рем. зона
- Регулярные акционные программы
- Огромный опыт работы
- Опытные специалисты
- Собственные мероприятия в квадро-среде
- Заботливая тех. поддержка — просто позвоните нам и получите консультацию!
- Валы КПП в сборе ( 1 )
- Двигатель на мотоцикл Балтмоторс Baltmotors Dakar 250 E / Dakar 250 M (ZS 177FMM ) ( 265 )
- Двигатель moto Baltmotors 200 — QM200 GY / GS200 / GXT200 ( 166FML ) ( 327 )
- Двигатель 200 ( 326 )
- Двигатель мотоцикл Baltmotors S1 -QM125 K157FMI ( 322 )
- Двигатель скутера Baltmotors-125DD (4T 152QMI) ( 212 )
- Двигатель(редакция)250 172FMM ( 267 )
- Двигатель SNS 250 Минск С4, БМ 250 (Loncin LX250-7, Zanella RX 250, Zipp Nitro 250, Альфамото Tornado 250, Minsk C4 250, Hamachi MSL250) ( 76 )
- Двигатель CBR 150 ( 58 )
- Двигатель (ODES V800) GK2V91MW ()
- Двигатель (Chinese Loncin 600 сс.) STELS ATV600Y Леопард (196MS2D) ()
- Двигатель STELS ATV 600 GT EFI (DINLI 600) ()
- Двигатель STELS ATV 600 GT EFI (DINLI 600) ()
- Двигатель STELS ATV 500 GT (KAZUMA 500) 192MR ()
- Двигатель STELS ATV 300B FS1P73MH (1P73) ()
- Двигатель STELS ATV 100RS ()
- Двигатель Sachs MadAss 125 ()
- Главная
- Каталог запчастей
- Запчасти к двигателям
- STELS 400 GT (двигатель) XY191MQ-2 (аналог ROTAX 400, КПП HONDA XR 250)
STELS 400 GT (двигатель) XY191MQ-2 (аналог ROTAX 400, КПП HONDA XR 250)
Схема двигателя xy191mq 2
ПОСТ 3
__________________________
ТЕПЕРЬ О МОТОРАХ..
По новым введениям в закон — мотор является запасной частью., Подобной глушителю или колесу. При критической поломке и не желании чинить мотор можно заменить.
Есть совет из «Питера»: Кроссовые мотоциклы с водяным охлаждением, имеют моторы малых габаритов: кава klx 450,Kawasaki KL250, suzuki dr 350\ 450, honda xr 400.,Hohda CRM250R, Yamaha XT 400., Yamaha ttr-250. Да, да, 30-50лошадок!! Такие обьёмы и «наши» размеры. Так же отмечу, что и кроссовые меньших обьёмов, тоже влезут.
При выборе мотора от Эндуро, нужно обращать внимание на наличие генератора! Не в каждой Эндуро есть оптика и есть генератор.. Покупая мотор, покупаем и мозги, а может ещё и карбюратор.
Так же можно продать наш мотор, скажем для ФАНТОМ 125., И купить новый, большего обьёма и даже с водяным охлаждением. Некоторые на 100% соответствуют нашим креплениям.
Информация — ПРОСТО на Заметку!
1. Нет ничего сложного в замене моторов, при понимании процесса.
2. И от ЗАЗа на Уралы ставят.
3. Дело не в ссылках, а в самой идеи возможности заменить мотор.
4. Данная тема очень серьёзна и её обсуждение резонно с опытными людьми, а не с первосезонщиками. (даже я не специалист, пока этого не сделал сам).
5. Если использовать не китайские моторы, есть вероятность «непопада» в крепления — просто навариваем на раму новые ушки, и всё).
6. Если у мотора звезда\цепь с другой стороны — переворачиваем колесо, удлиняем тормозной шланг, варим упор для дисковых тормозов.
7. Любая прибавка мощности, может потребовать и усиления рамы — не сложные манипуляции, хотя я считаю, что наша рама довольно крепкая.
Как то так. Это всего лишь идея.. Я не гонюсь за мотами, я совершенствую, что имею. А вам, наверняка проще продать СБ и купить хороший или машину))) —- Это нормально и правильно.
Стелс GT400 — Двигатель марка. (XY191MQ-2),ENGINE XY191MQ-2. — При анализе рам и двигателя, пришел к выводу, что электронника наша подходит 100%., Мотор подходит по креплениям, но ВОЗМОЖНО вынос ведущей звезды больше — придётся переделать муфту ведомой звезды.
________________________________________________________________________________
ПОСТ 12
__________________
Не много ещё о резине.
______________________
Цена нормальной резины для нас SB200. — около 3000р. Резина в основном с шоссейным протектором. Да для «зизира,ямахи и кавасаки» это хорошо. Но 80% из нас ездят и по деревням, грунту и просёлкам. Некоторые поняли — резина скользковата. Кто так не думает, может дальше и не читать! Кроссовая резина, эндуро — быстро сьедается асфальтом и не устойчива на нем. Предлагаю изучить самостоятельно выход. И получить дешевую, долговечную, легкодоступную резину. Для этого нужно просто самостоятельно подумать, не спрашивая советов. Ведь в основном владельцы Стелс СБ200 это не особо опытные в экспирементах люди. А направление мысли я вам сейчас дам.
На рынке очень много подобных мотоциклов — например Стелс Дельта, Центурион-Битрикс и др. Остановимся на Дельте. На ней идентичный нашему диск заднего колеса. Но диаметр колеса уже 18″. А это значит, что на 18тый и 16тый диаметр, Мы можем купить ХОРОШУЮ, отечественную резину. От Явы, Восхода, ИЖа и др. Итого вместо 3500р. на 2 сезона, мы имеем почти вечную резину за 800-1000р. Осталось только перейти на другой диаметр, на 16 или 18″.
Приложенные фоты от Стелс Дельта. D-18″, Резина за 1100р. Визуально диск эдентичен нашему. ДУМАЙТЕ.
ПРОВЕРЕНО. Диск от дельты подходит.
На обтекатели внутри сделайте сетку со стеклоткани и промазать эпоксидкой. Укрепляет (при падении) обтекатели капитально. Максимум поцарапаете. Только не заливайте полностью , чтоб сильно не увеличивать вес.
Самодельные дуги или клетка.
Простой самодельный автосмазчик.
Согласно мануалу моего мотоцикла, цепь полагается смазывать раз в 800км, а также после каждого дождя. А так как мой метод смазки цепи – прокапывание звеньев вручную из шприца трансимиссионкой, времени на это уходит много и сама процедура быстро надоедает. Кроме того, в дальней поездке запросто 800 км могут совместиться с дождем на всем их протяжении, и цепь начинает быстро тянуться (у меня простые цепи без сальников).
Конструкция моего автосмазчика вполне стандартна, за некоторым исключением. Обычно их ставят и настраивают так, чтобы масло текло с них постоянно во время движения, 2 капли в минуту. Я же решил сделать аналог ручной смазки цепи – скоттойлер включается только тогда, когда я этого захочу (я уже наловчился по шуршанию цепи определять момент, когда нужна смазка, или в дождь).
Компоненты: капельница, бачок сцепления ВАЗ, трубочки омывателя ВАЗ, клапан омывателя ВАЗ, стержень от использованной шариковой ручки, 4 железных хомута, десяток пластиковых стяжек, кнопка со светодиодом, 1.5 метра двужильного провода, 2 клеммы.
Клапан омывателя у меня уже был проверен – автосмазчик я еще давно хотел собрать, поэкспериментировал с ним, и потом этот клапан у меня полгода с трансмиссионкой внутри себя на полке лежал – ничего не разъело, клапан полностью работоспособен. То же касается трубок омывателя – держат масло спокойно.
Принцип работы – в обычном состоянии клапан закрыт, масло не идет. Когда смазка нужна – я нажимаю кнопку на приборке, на клапан подается питание, масло начинает капать. Кнопку взял со светодиодом – он начинает ярко гореть, и забыть, что у тебя масло льется, не удастся. Запитан клапан от отдельной клеммной колодки, на которую приходит питание только после поворота ключа зажигания (на этой же колодке у меня много всего остального висит, типа зарядок навигатора, телефона, ДХО итд). Т.е на стоянке никто не похулиганит и кнопку мне не нажмет. Ток масла никакими краниками не ограничивал – т.е течет быстро, порядка 20 капель в минуту. Опытным путем выяснилось, что при движении на скорости 40-50 км/ч в течение 5 минут цепь идеально промазывается, и ничего вокруг маслом не засирается. После такой пятиминутной поездки нажимаем кнопку в ВЫКЛ, и так до следующего сеанса смазки.
Фото 1. Кнопка включения с индикаторным светодиодом. Похабно обернута в полиэтилен, но иначе ее зальет дождями.
Фото 2. Бачок крепится на правой стороне, хомутом. Снимать крышку для обслуживания воздушного фильтра не мешает.
Фото 3. Местоположение клапана. Входит идеально со щелчком, как будто под него эту выемку делали. Зафиксирован хомутом и двумя стяжками. Туда и грязь от колеса почти не залетает, кстати.
Фото 4. Клапан крупно. Клеммы одеты в термоусадку, чтобы не мочило водой их лишний раз.
Фото 5. Переход трубки на маятник. Петля для исключения натяжения и разрыва трубки во время проезда неровностей. Крепеж стяжками к пластинке подножек пассажира и затем к маятнику.
Фото 6. Крепеж иглы скоттойлера. Два хомута нужно, на одном болтается. Игла – в трубку вставлена пластиковое окончание от капельницы, а в это окончание стержень от шариковой ручки. Все село внатяг и герметично. Чтобы обеспечить возможность сохранения изгиба этой конструкции, берется 2-3 куска проволки потолще, и вплотную приматываются изолентой. В результате, проволока плотно сидит внутри, и, изогнув ее как нужно, обеспечиваем прилегание кончика иглы к звезде.
Фото 7. Кончик иглы должен касаться звезды, в результате масло из него равномерно наносится на звезду и распределяется по цепи центробежными силами. Но касаться должен едва-едва, иначе звездой его может сточить.
Фото 8. Крупно – кончик желательно расположить как можно ближе к краю звезды, там меньше грязи скапливается.
Схема двигателя xy191mq 2
ТЕПЕРЬ О МОТОРАХ..
По новым введениям в закон — мотор является запасной частью., Подобной глушителю или колесу. При критической поломке и не желании чинить мотор можно заменить.
Есть совет из «Питера»: Кроссовые мотоциклы с водяным охлаждением, имеют моторы малых габаритов: кава klx 450,Kawasaki KL250, suzuki dr 350\ 450, honda xr 400.,Hohda CRM250R, Yamaha XT 400., Yamaha ttr-250. Да, да, 30-50лошадок!! Такие обьёмы и «наши» размеры. Так же отмечу, что и кроссовые меньших обьёмов, тоже влезут.
При выборе мотора от Эндуро, нужно обращать внимание на наличие генератора! Не в каждой Эндуро есть оптика и есть генератор.. Покупая мотор, покупаем и мозги, а может ещё и карбюратор.
Так же можно продать наш мотор, скажем для ФАНТОМ 125., И купить новый, большего обьёма и даже с водяным охлаждением. Некоторые на 100% соответствуют нашим креплениям.
Информация — ПРОСТО на Заметку!
1. Нет ничего сложного в замене моторов, при понимании процесса.
2. И от ЗАЗа на Уралы ставят.
3. Дело не в ссылках, а в самой идеи возможности заменить мотор.
4. Данная тема очень серьёзна и её обсуждение резонно с опытными людьми, а не с первосезонщиками. (даже я не специалист, пока этого не сделал сам).
5. Если использовать не китайские моторы, есть вероятность «непопада» в крепления — просто навариваем на раму новые ушки, и всё).
6. Если у мотора звезда\цепь с другой стороны — переворачиваем колесо, удлиняем тормозной шланг, варим упор для дисковых тормозов.
7. Любая прибавка мощности, может потребовать и усиления рамы — не сложные манипуляции, хотя я считаю, что наша рама довольно крепкая.
Как то так. Это всего лишь идея.. Я не гонюсь за мотами, я совершенствую, что имею. А вам, наверняка проще продать СБ и купить хороший или машину))) —- Это нормально и правильно.
Стелс GT400 — Двигатель марка. (XY191MQ-2),ENGINE XY191MQ-2. — При анализе рам и двигателя, пришел к выводу, что электронника наша подходит 100%., Мотор подходит по креплениям, но ВОЗМОЖНО вынос ведущей звезды больше — придётся переделать муфту ведомой звезды.