Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Peugeot Expert
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Citroen Jumpy, Peugeot Expert и Fiat Scudo с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 438
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot Expert 1994-2001 г.
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Citroen Evasion/Jumpy, Peugeot 806/Expert, Fiat Ulysse/Scudo и Lancia Zeta 1994-2001 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Гуси-Лебеди
- Год издания: 2006
- Страниц: 227
- Формат: PDF
- Размер: 27,8 Mb
Руководство по эксплуатации Peugeot Expert 2011-2014 г.
Сборник инструкций по эксплуатации автомобиля Peugeot Expert 2011-2014 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Peugeot
- Год издания: 2011-2014
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 39,8 Mb
Руководство по эксплуатации Peugeot Expert Tepee 2011-2014 г.
Сборник инструкций по эксплуатации автомобиля Peugeot Expert Tepee 2011-2014 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Peugeot
- Год издания: 2011-2014
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 41,2 Mb
Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Peugeot Expert 1998-2007 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Citroen Jumpy, Peugeot Expert и Fiat Scudo 1998-2007 годов выпуска с дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Автомастер
- Год издания: 2010
- Страниц: 448
- Формат: —
- Размер: —
Двигатели Peugeot Expert
Этот «микрик» с однообъёмным кузовом – один из европейских законодателей мод переходного класса minivan/LCV (симбиоз минивэна с малотоннажным грузопассажирским автомобилем). Только за первые 12 лет производства (1995-2007) с конвейера заводов Peugeot сошло более 300 тыс. единиц минивэнов Expert.
История создания и производства
Совместная франко-итальянская разработка автомобильных концернов Peugeot/FIAT была представлена на суд заинтересованных зрителей в середине последнего десятилетия прошлого века. Это был третий грузопассажирский автомобиль, поставленный на конвейер завода Sevel Nord во Франции, после FIAT Scudo и Citroen Jumpy.
Конструкторский коллектив двух стран предложил пользователям две версии – пассажирскую и грузовую. Инженеры провели эксперимент продолжительностью 9 лет. В течение этого времени Expert выпускался под несколько типов силовых установок:
- бензиновые (1,6, 2,0 л);
- дизельные (1,9 л, обычные/турбированные).
Базовая версия пассажирского минивэна, которая по размерам была больше фиатовских аналогов, Doblo и Ducato, широко использовалась европейскими службами такси. После рестайлинга (2004) модель продержалась на конвейере ещё два года. В 2006 году началась переработка, результатом которой стало значительное увеличение популярности машины.
25 октября 2007 года минивэн нового поколения стал лауреатом премии International Van of the Year 2008 в Амстердаме. Фургон PSA «в одну калитку» опередил всех конкурентов сразу в нескольких номинациях:
- уровень комфорта;
- маневренность;
- экономичность силовой установки.
Кроме того, жюри была оценена возможность применения подвески пневматического типа. Высокими балла ми оценены уровни пассивной и активной безопасности.
Минивэн второго поколения – близнец фургонов трёх других производителей, Citroen, FIAT и Toyota. В 2014 году автомобиль впервые «пересёк» экономическую границу РФ. В нашей стране минивэн продавался по цене от 1,4 млн.руб. (базовая комплектация), с установкой дизелей объёмом 1,6 или 2,0 л.
В конце 2016 года начался выпуск второй реинкарнации популярного минивэна. Он стал доступен в трёх типоразмерах:
- L1 – с укороченной базой;
- L2 – со стандартной базой;
- L3 – с удлинённой базой.
Эксперименты с силовыми установками завершились. Идеальными для Expert были признаны дизельные агрегаты с турбиной в качестве нагнетателя, в двух вариантах – 1,6 л с 5-ступенчатой механической КПП, и 2,0 л с 6-ступенчатой АКПП.
Двигатели для Peugeot Expert
Наименование серии дало повод инженерам вволю поэкспериментировать с силовой установкой. С 1995 года, и вплоть до выхода второго поколения (2009) минивэн выпускался с четырьмя вариантами двигателей. После незначительных экспериментов основными для двух следующих поколений машины стали дизельные агрегаты DV6DUM и DW10CTED4.
Маркировка | Тип | Объём, см3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. |
220A2000 | бензиновый | 1581 | 59/80 |
XUDA9 | дизельный | 1905 | 51/69 |
X4D9TF | дизельный с турбонаддувом | 1905 | 68/92 |
EW10 | бензиновый | 1997 | 100/136 |
DW10 | дизельный с турбонаддувом | 1997 | 69/94 |
DV6DUM | —:— | 1560 | 66/90 |
DW10C | —:— | 1997 | 120/163 |
DW10UTED4 | —:— | 1997 | 88/120 |
DW10CTED4 | —:— | 1997 | 110/150 |
Большинство двигателей проектировались непосредственно под эксплуатацию в мало- и среднетоннажных грузопассажирских автомобилях. Но некоторые агрегаты, пройдя обкатку в суровых условиях грузовых перевозок, применялись и в обычных авто. На Peugeot 307 устанавливались EW10 и DW10. Самый миниатюрный движок, из всех, когда-либо устанавливавшихся в Expert (DW10DUM) «ушёл» на 807-ю серию.
Идеал — самый популярный мотор для Peugeot Expert
Самым популярным стал двигатель DW10CTED4 конструкции Дизеля, с использованием турбины в качестве нагнетателя. Кроме минивэна Expert, на который он устанавливается до настоящего времени, мотор был «замечен» в других сериях Peugeot.
Мотор, спроектированный под экологический класс Euro 5, стоял на конвейере с 2009 по 2015 годы. По массовости применения DW10CTED4 занимает одно из ведущих мест: он попал на Peugeot Traveller, а также на среднеразмерные автомобили 308, 407, 508 и 807 серий. Рядный четырёхцилиндровый агрегат с чугунным блоком цилиндров, ГБЦ из алюминия и системой непосредственного впрыска показал отличные характеристики расхода топлива:
- по городу – 6,9 л.;
- за городом – 4,5 л.;
- комбинированный – 5.4 л.
Двигатель отличается требовательностью к качеству заливаемого в бак дизельного топлива. Прежде всего, из-за тонкости настройки топливной аппаратуры Delphi. То же самое касается масла. Использование дешёвых марок приводит к стуку гидрокомпенсаторов после 100 тыс.км. особого внимания требуют клапан ЕГР и сажевый фильтр. В целом, мотор полностью оправдал ожидания: из 16 комплектаций в третьем поколении он стоит на 12.
Схема двигателя пежо эксперт
Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot Expert ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot Expert
— полные технические характеристик
— устранение неисправностей Peugeot Expert
— цветные электросхемы Peugeot Expert
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по эксплуатации Peugeot Expert
— полные технические характеристики Peugeot Expert
— особенности эксплуатации
— цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту Peugeot Expert в фотографиях
— полные технические характеристики
— особенности эксплуатации Peugeot Expert
— устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
— более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot Expert
— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot Expert
— каталог деталей Peugeot Expert
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Подробная электросхема Peugeot Expert
— полное описание электрооборудования Peugeot Expert , подробная интерактивная электрическая схема Peugeot Expert
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot Expert
— распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Peugeot Expert
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту двигателя Peugeot Expert
— полные технические характеристики двигателя Peugeot Expert
— особенности конструкции и ремонта двигателя Peugeot Expert
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту коробок передач Peugeot Expert
— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot Expert
— устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Peugeot Expert (2014 год). Руководство — часть 32
Замена электрического предохранителя
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ С
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ С
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ С
— Опустите перчаточный ящик и с силой
потяните за него, чтобы получить
доступ к предохранителям.
Очиститель заднего стекла
ЭБУ подушек безопасности
Датчик положения рулевого колеса, диагностический
разъем, датчик системы ESC, ручное управление
микроклиматом, датчик сцепления, корректор фар,
насос для подачи присадки в сажевый фильтр
Электропривод зеркал, двигатель стеклоподъемника
передней правой двери
Питание стеклоподъемников передних дверей
Плафоны и лампа перчаточного ящика
Многофункциональный дисплей, сирена охранной
сигнализации, автомагнитола, чейнджер компакт-
дисков, радиотелефон, коммутационный блок прицепа
(дополнительное оборудование), ЭБУ для модификации
платформы с кабиной
Розетка в грузовом отсеке
Регулятор высоты задней подвески, блок подрулевых
переключателей, комбинация приборов
Диагностический разъем, замок зажигания
Беспроводная гарнитура «свободные руки», ЭБУ подушек
безопасности, ЭБУ системы помощи при парковке
ЭБУ двигателя, коммутационный блок прицепа
Датчик дождя, вентиляция салона, климат-контроль, комбинация приборов
Схема двигателя пежо эксперт
Peugeot Expert_Citroen Jumpy_Fiat Scudo запись закреплена
Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание. ремонт, особенности конструкции, электросхемы Peugeot Expert/Citroen Jumpy/Fiat Scudo 1998-2007
Дизельные двигатели:
DW-8 — 1.9 л
DW-8В — 1.9 л
DW-10ATED — 2.0 л
DW-10ATED4 (16V) — 2.0 л
DW-10BTED — 2.0 л
DW-10CTED — 2.0 л
Данное руководство содержит общие сведения об устройстве различных модификаций автомобиля Peugeot Expert/Citroen Jumpy/Fiat Scudo и механические коробки перемены передач, рекомендации по техническому обслуживанию, описание всех систем двигателя, рулевого управления с усилителем и без, тормозных систем с ABS. Приведены подробные сведения о функционировании систем питания и управления двигателем с аккумулирующим топливным коллектором высокого давления «Common Rail». Также приведены геометрические размеры, деталировочные элементы кузова и электрические схемы всех систем автомобиля, содержащие необходимое количество сведений для диагностики и ремонта.
В данной книге на основе оригинальной информации рассмотрены модели, выпускавшиеся с 1999 г. с дизельными двигателями, объемом 1,9 и 2,0 л. и механическими коробками перемены передач.
Книга включает в себя следующие разделы:
— Руководство по эксплуатации;
— Техническое обслуживание;
— Двигатели DW-8 и DW-8B (1,9 л.);
— Двигатели DW-10ATED, DW-10ATED4 (16V), DW-10BTED и DW-10CTED (2,0 л.);
— Сцепление;
— КПП типа BE3, BE3R, BE4R, ML5C и ML5T;
— Приводные валы (полуоси);
— Передняя и задняя подвески;
— Тормозные системы;
— Рулевое управление;
— Кузов;
— Схемы электрических соединений и схемы размещения элементов электрооборудования на автомобиле.
В каждом разделе приведены деталировочные чертежи описываемых узлов и агрегатов.