Меню

Схема двигателя mitsubishi outlander

Бензиновый двигатель 2,0 л (4В11) / 2,4 л (4В12) в сборе Mitsubishi Outlander с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mitsubishi Outlander , двигатель Mitsubishi Outlander , ремонт Mitsubishi Outlander , ремонт двигателя Mitsubishi Outlander , характеристики Mitsubishi Outlander , регулировка клапанов Mitsubishi Outlander , система впуска Mitsubishi Outlander , система выпуска Mitsubishi Outlander , система питания Mitsubishi Outlander

Двигатель в сборе

Снятие двигателя в сборе

2. Стравить остаточное давление топливной системы.

3. Снять защиту картера двигателя.

4. Слить охлаждающую жидкость.

5. Слить моторное масло из двигателя.

6. Слить масло из МКП или ATF из вариатора.

7. Слить жидкость из раздаточной коробки (для модификации с полным приводом).

8. Снять облицовочную крышку двигателя.

9. Снять впускной воздушный шланг и воздушный фильтр.

10. Снять аккумуляторную батарею и поддон аккумуляторной батареи.

11. Снять ЭБУ двигателя.

12. Снять выпускной коллектор.

13. Снять поликлиновой приводной ремень.

14. Отсоединить электрические разъемы управляющей электропроводки (1).

15. Отсоединить кабель аккумуляторной батареи (2).

16. Ослабить хомут шланга (3).

1) Нанести установочные метки на шланг радиатора и на хомут шланга радиатора, как показано на рисунке, чтобы облегчить дальнейшую установку.

2) Сломать наконечник захвата хомута шланга, ослабить хомут шланга, и затем отсоединить верхний шланг радиатора системы охлаждения.

17. Отсоединить верхний шланг радиатора системы охлаждения (4).

18. Ослабить хомут шланга (5).

Примечание:
Операции по ослаблению хомута нижнего шланга радиатора аналогичны действиям по ослаблению хомута верхнего шланга радиатора.

19. Отсоединить нижний шланг радиатора системы охлаждения (6).

20. Отсоединить шланг отопителя (7).

21. Отсоединить вакуумный шланг адсорбера системы улавливания паров топлива (8).

22. Отсоединить вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов (9).

23. Отсоединить шланг системы охлаждения (10).

24. Отсоединить топливопровод высокого давления (11).

1) Снять ограничитель топливопровода высокого давления, как показано на рисунке.

2) Поднять фиксатор топливопровода высокого давления, и затем потянуть топливопровод высокого давления в направлении, указанном стрелкой на рисунке.

25. Снять поликлиновой приводной ремень.

26. Снять насос усилителя рулевого управления (12).

1) Снять насос усилителя рулевого управления в сборе с подсоединенным шлангом с кронштейна.

2) Отодвинуть насос усилителя рулевого управления в сторону и зафиксировать его при помощи веревки или шпагата.

27. Снять компрессор кондиционера воздуха (13).

1) Снять компрессор кондиционера воздуха в сборе с подсоединенным шлангом с кронштейна.

2) Отодвинуть компрессор кондиционера воздуха в сборе с подсоединенным шлангом в сторону и зафиксировать его при помощи веревки или шпагата.

28. Снять впускной коллектор (14).

29. Снять МКП/вариатор.

30. Отсоединить кабель «массы» (15).

31. Снять монтажную подушку двигателя (16).

Внимание:
Во время подпирания двигателя и МКП/вариатора при помощи гаражного домкрата, соблюдать осторожность, чтобы не деформировать масляный поддон.

1) Поместить гаражный домкрат под масляный поддон двигателя, расположив деревянный брусок между опорной поверхностью гаражного домкрата и масляного поддона двигателя.

2) Снять специальное приспособление (МВ991928 или МВ991895), которое было установлено для фиксации двигателя в сборе с МКП/вариатором во время снятия МКП/вариатора.

3) Поднять вверх гаражный домкрат таким образом, чтобы двигатель не оказывал нагрузку на монтажную подушку двигателя, и затем снять монтажную подушку двигателя.

32. Снять двигатель в сборе (17).

1) Убедиться, что все кабеля, шланги и электрические разъемы электропроводки отсоединены от двигателя.

2) Подсоединить лебедку к подвесному кронштейну (МВ991527) и медленно поднять двигатель при помощи лебедки, чтобы снять его из моторного отсека.

Установка двигателя в сборе

Установку произвести в порядке обратном снятию, учитывая следующие моменты:

Читайте также:  Тест драйв сузуки джимни механика

1. Установить двигатель в сборе.

1) Установить подъемную проушину (МВ991956) на головку блока цилиндров, как показано на рисунке. Установить подвесной кронштейн (МВ991527), и затем подсоединить цепи подвесного кронштейна (МВ991454) к подъемным проушинам.

2) Подсоединить лебедку к подвесному кронштейну (МВ991527) и медленно установить двигатель внутрь моторного отсека при помощи лебедки.

2. Установить монтажную подушку двигателя.

Внимание:
Во время подпирания двигателя и МКП/вариатора при помощи гаражного домкрата, соблюдать осторожность, чтобы не деформировать масляный поддон.

1) Поместить гаражный домкрат под масляный поддон двигателя, расположив деревянный брусок между опорной поверхностью гаражного домкрата и масляного поддона двигателя. Затем установить монтажную подушку двигателя, регулируя положение двигателя при помощи гаражного домкрата.

2) Установить специальное приспособление (МВ991928 или МВ991895), которое предназначено для фиксации двигателя в сборе с МКП/вариатором во время установки МКП/вариатора.

3) Убрать гаражный домкрат из-под двигателя.

3. Подсоединить кабель «массы».

1) Подсоединить кабель «массы» так, как показано на рисунке.

2) Затянуть крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 44 ± 10 Н·м.

4. Установить компрессор кондиционера воздуха.

Вкрутить и затянуть монтажные болты компрессора кондиционера воздуха рекомендуемым моментом затяжки в порядке, указанном на рисунке.

Момент затяжки: 23 ± 6 Н·м.

5. Подсоединить и зафиксировать топливопровод высокого давления.

Внимание:
После подсоединения топливопровода высокого давления, слегка потянуть его в обратном направлении, чтобы убедиться в том, что топливопровод высокого давления зафиксирован должным образом. Максимальный люфт топливопровода высокого давления составляет 3 мм. После проверки, зафиксировать топливопровод высокого давления при помощи ограничителя.

Примечание:
Нанести тонкий слой чистого моторного масла на трубку, и подсоединить топливопровод высокого давления, как показано на рисунке.

6. Подсоединить и зафиксировать шланг радиатора системы охлаждения.

Внимание:
Использовать новый хомут шланга радиатора системы охлаждения.

1) Нанести установочные метки, идентичные установочным меткам снятого хомута, на новый хомут шланга радиатора системы охлаждения.

2) Надвинуть шланг радиатора системы охлаждения на трубку так, как показано на рисунке.

3) Совместить установочные метки на шланге радиатора системы охлаждения и на хомуте шланга.

4) Зафиксировать шланг радиатора системы охлаждения при помощи хомута.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Читайте также:  Тест драйв киа спортейдж 2 поколения дизель

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Читайте также:  Коричневая машина с белыми дисками

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Бензиновый двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4 устройство ГРМ, технические характеристики

Время на чтение: 1 минута

Двигатель Mitsubishi Outlander 2.4 литра снабжен цепным приводом ГРМ. Бензиновый атмосферник из серии Mitsubishi 4B12 — рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный двигатель с верхним расположением распредвалов DOHC. Силовой агрегат можно встретить на некоторых моделях Kia/Hyundai, европейских и даже американских марках авто. Сегодня подробнее поговорим о его конструкции и характеристиках.

Устройство двигателя Митсубиси Аутлендер 2.4 литра

Движок Outlander 2.4, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный DOHC, с водяным охлаждением и цепным приводом ГРМ. Двигатель имеет электронную систему управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi. К сожалению гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировка клапанов требуется примерно раз в 90-100 тысяч километров пробега. Блок цилиндров алюминиевый. Коленчатый вал имеет дополнительные балансировочные валы для предотвращения вибраций от возникающих центробежных сил. Для большей компактности в поддоне единый блок балансировочных валов интегрирован с масляным насосом.

Головка блока цилиндров Аутлендер 2.4 л.

Головка блока Аутлендера выполнена из алюминиевого сплава, гидрокомпенсаторов ГБЦ не имеет. Конструкция головки предусматривает прямой привод кулачек – клапан. Регулировка клапанов происходит методом подбора толкателей разной толщины. В ГБЦ и на распределительных валах расположены элементы исполнительного механизма системы смены фаз газораспределения. На самих распредвалах стоят так называемые фазовращатели, а в головке выточены специальные масляные каналы подающие масло под давлением. Регулировать давление доверено специальному электромагнитному клапану, который управляется блоком управления двигателем. Чем выше давление масла, тем на больший угол откланяется распредвал относительно оси клапанов.

Привод ГРМ двигателя Митсубиси Аутлендер 2.4

Привод газораспределительного механизма двигателя Mitsubishi Outlander цепной и довольно надежный. Схема самого привода на картинке ниже. Крутящий момент от звездочки распределительного вала передается на звездочки распределительных валов. В процессе участвует успокоитель, башмак натяжителя и сам натяжитель.

Характеристики двигателя Митсубиси Аутлендер 2.4

  • Рабочий объем — 2360 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Мощность л.с (кВт) — 167 (123) при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 222 Нм при 4100 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ — цепь (DOHC)
  • Максимальная скорость полный привод — 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни полный привод — 10.5 секунд
  • Диаметр цилиндра — 88 мм
  • Ход поршня — 97 мм
  • Расход топлива по городу 4WD — 10,6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле 4WD — 7,9 литра
  • Расход топлива по трассе 4WD — 6,4 литра

Двигатель легко переваривает бензин марки АИ-92. На Аутлендере его устанавливают в сочетании с полным приводом и бесступенчатым вариатором CVT в качестве трансмиссии. Мотор можно встретить на разных версиях Outlander с самого старта продаж кроссовера.

Adblock
detector