Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Isuzu N-Series
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu N-Series.
- Автор: —
- Издательство: Isuzu Motors
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 131,7 Mb
Инструкция по эксплуатации Isuzu N-Series.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Isuzu N-Series.
- Автор: —
- Издательство: Isuzu Motors
- Год издания: —
- Страниц: 293
- Формат: PDF
- Размер: 25,4 Mb
Руководство по ремонту и ТО Isuzu N-Series 1993-2004 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Isuzu Elf/N-Series 1993-2004 и Nissan Atlas 1999-2004 годов выпуска с дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: 2013
- Страниц: 568
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Isuzu N-Series с 1993 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Isuzu Elf и Isuzu N-Series с 1993 года выпуска с дизельными двигателями сирий 4H и 4J.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 564
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Isuzu N-Series с 2004 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Isuzu Elf, Nissan Atlas, Mazda Titan с 2000 и Isuzu N-Series с 2004 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 848
- Формат: —
- Размер: —
Учебные материалы Isuzu N-Series.
Учебные материалы по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu N-Series.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF,PPT
- Размер: 356,9 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Онлайн руководство по ремонту Isuzu Elf / NKR / NPR / NHR / NQR / NPS / NKS с1993 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Isuzu N Series , manual Isuzu N Series , характеристики Isuzu N Series , устройство Isuzu N Series , ремонт Isuzu N Series , сравнительные характеристики Isuzu N Series , мануал Isuzu Elf , manual Isuzu Elf , характеристики Isuzu Elf , устройство Isuzu Elf , ремонт Isuzu Elf , сравнительные характеристики Isuzu Elf , мануал Isuzu NHR , manual Isuzu NHR , характеристики Isuzu NHR , устройство Isuzu NHR , ремонт Isuzu NHR , сравнительные характеристики Isuzu NHR , мануал Isuzu NKR , manual Isuzu NKR , характеристики Isuzu NKR , устройство Isuzu NKR , ремонт Isuzu NKR , сравнительные характеристики Isuzu NKR , мануал Isuzu NPR , manual Isuzu NPR , характеристики Isuzu NPR , устройство Isuzu NPR , ремонт Isuzu NPR , сравнительные характеристики Isuzu NPR , мануал Isuzu NPS , manual Isuzu NPS , характеристики Isuzu NPS , устройство Isuzu NPS , ремонт Isuzu NPS , сравнительные характеристики Isuzu NPS , мануал Isuzu NQR , manual Isuzu NQR , характеристики Isuzu NQR , устройство Isuzu NQR , ремонт Isuzu NQR , сравнительные характеристики Isuzu NQR
Введение
Японская компания Isuzu – одна из крупнейших в мире производителей грузовых автомобилей, появилась в 1934 году, когда в связи с переводом промышленности на выпуск военной продукции началось производство стандартных армейских грузовиков 6×4, которым по рекомендации японского Министерства торговли и промышленности присвоили марку «Isuzu». Предшественницей компании считается созданная в 1916 г. Токийская судостроительная верфь «Tokyo Ishikawajima Shipbuilding & Engineering Co.». С1918 г. на ней началась сборка легковых и грузовых автомобилей по лицензии английской компании «Wolseley», которым позднее была присвоена марка «Sumida». В1933 г. автомобильное отделение «Ishikawajima» вместе с фирмой «DAT» образовали новую компанию «Automotive Industry Ltd.».
В 1937 г., после ее объединения с компанией «Kyodo Kokusan Jidosha», автомобильным отделением группы «Tokyo Gas & Electric Co.», была создана новая фирма «Tokyo Automotive Industry Ltd.», которая стала выпускать автомобили «Sumida» под маркой «Isuzu».
За всю историю своей деятельности компания «Isuzu Motors Ltd.» (такое было получено в 1949 году) выпустила множество грузовых автомобилей от пикапов до сверхтяжелых шасси.
В 1993 г. фирма приступила к производству нового поколения серии «N» или «Elf» для японского рынка, отличающихся более обтекаемой 3-местной кабиной с подчеркнуто восточным внешним оформлением.
Чуть позднее фирма отпраздновала выпуск 3-миллионного автомобиля этой гаммы. Грузовики «Elf» для Японии, государств Западной Европы, США и стран третьего мира отличаются друг от друга. В Японии «Elf» с колесной формулой 4×2 или 4×4 имеет грузоподъемность 1-3 т, полную массу 2,8-6,0 т и оснащается на выбор четырьмя 4-ци-линдровыми дизелями (2,7-4,6л, 85-133 л.с.), механической 5- или 6-ступенчатой или автоматической коробкой передач, дисковыми тормозами с АБС и подушками безопасности. Доля серии «Эльф» на японском рынке достигает 35% в своем классе.
Для европейских стран базовыми являются модели «NPR-69», «NPR-65/66», «NKR-66» и «NQR-70» (4×2) полной массой 3,5-7,5 т. В отличие от японских аналогов, на них устанавливают экономичные 4-цилиндровые дизели с турбонаддувом (3,9-4,8 л, 121-146 л.с.), что повышает их конкурентоспособность. На рынки стран Азии и Африки рассчитаны более тяжелые варианты этой серии «NKR-71», «NPR-72» и «NPR-73» полной массой 4,5-8,0 т с дизелями рабочим объемом 4,6-8,2 л мощностью до 210 л.с. В ряде стран пикапы «Исудзу» и грузовики серии «N» продают под марками «Бедфорд», «Шевроле» и «Опель» (Opel). Только для Японии предназначены несколько моделей легких развозных фургонов полной массой 2,8
3,9 т с 4-цилиндровыми дизелями мощностью 85-100 л.с.: полноразмерные машины «VHR», «WHR» и «Фарго LD» (Fargo), а также короткобазные серии «JCR» и «JVR» с высокими вместительными кузовами объемом до 8,5 м³ для эксплуатации в стесненных городских условиях.
В 1998 и 1999 году в конструкцию грузовиков вносились изменения, которые затронули тормозную систему, подвески и рулевое управление. Неоднократно подвергался рестайлингу и внешний облик автомобиля, хотя он по-прежнему оставался легко узнаваемым.
Гамма грузовых автомобилей Elf постоянно пополнялась новыми моделями. Появились полноприводные NPS и NKS. На шасси грузовика с широким диапазоном колесных баз устанавливается как обычный бортовой кузов (деревянный или металлический), так и специализированные: самосвал, рефрижератор, эвакуатор, автопогрузчик, фургон.
Выпускались модели с кабинами с дополнительным пассажирским отделением.
Обозначение модели грузовика и его модификации расшифровывается следующим образом:
Некоторые грузовики Isuzu Elf имеют задние колеса с шинами уменьшенного радиуса, что позволяет опустить уровень грузовой платформы. Такие модели получили название Low Bed или Flat Low.
В данном руководстве приводится описание ремонта и технического обслуживания самых распространенных моделей Isuzu Elf – NHR, NKR, NPR, NQR и NPS как с левым, так и с правым расположением рулевого колеса. Помимо описания основных моделей 1993 года, учтены также изменения, которые вносились в конструкцию грузовиков в 1998 и 1999 годах. Ремонт и обслуживание двигателей рассматривается на примере самых распространенных серий 4Н и 4J. Кроме того, данное руководство можно использовать также для ремонта моделей с полным приводом NQS, NHS или NKS.
Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.
Мануалы
N-Series. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Мануалы ⇐ N-Series
Модератор: RANGER
Сообщение Кардан » 16 сен 2013, 15:48
Сервис мануал системы впрыска CR для ISUZU с двигателями 6HK1/6SD1 (ссылка ниже, файл PDF).
SERVICE MANUAL Common Rail System for ISUZU 6HK1/6SD1 Type Engine
Если файл не открывается загрузите программу Adobe Reader с официального сайта http://www.adobe.com/ru/products/reader.html
Сообщение RST-PARTS » 01 сен 2014, 12:10
Инструкция по эксплуатации автомобилей NQR-71, NKR-55, NQR-75
Инструкция по эксплуатации автомобилей NLR-85, NMR-85, NPR-75
Инструкция по эксплуатации автомобилей CYZ-51, EXZ-51
http://www.isuzutrucks.ru/service/conditions/
электронное руководство по эксплуатации ISUZU NLR 85, NPR 75
http://www.isuzutrucks.ru/files/700P_Nseries_RUS.rar
Сообщение Дед » 01 сен 2014, 12:19
Сообщение RST-PARTS » 01 сен 2014, 16:58
по кантеру с торрента можно скачать рабочий каталог по подбору запчастей (сами по такому же работаем по мицу),
ваш двиг.там точно пробивается,
вот ссылка для скачивания: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3670641
размер
260Мб (возможно потребует регистрации на торренте)
Тормозная система Isuzu NQR 71 75 : Гидравлический усилитель тормозов
Снятие тормозного гидроусилителя на Исузу
Очередность снятия элементов
Рис. 1: 1 — декоративная накладка комбинации приборов, 2 — комбинация приборов, 3 — панель приборов и воздуховоды, 4 — тепловой экран гидравлического усилителя, 5 — рулевое колесо и рулевая колонка, 6 — трубки рабочей жидкости (ATF), 7 — тормозные трубки и шланги для тормозной жидкости, 8 — сборка педали тормоза с главным тормозным цилиндром и гидравлическим усилителем.
Рис. 2: 1 — осевой палец, 2 — гайка крепления гидравлического усилителя, 3 — гайка крепления главного тормозного цилиндра, 4 — главный тормозной цилиндр, 5 -гидравлический усилитель тормозов.
Напоминаем , что в нашей компании есть возможность купить запчасти Исузу практически на любую модель грузовика!
Предварительные операции:
— Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и дополнительно заблокируйте колёса автомобиля.
— Отсоедините провод от. отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
— Нажимая на педаль тормоза при выключенном двигателе, устраните давление в аккумуляторе гидравлического усилителя, и после того, как убедитесь, что температура гидравлического усилителя понизилась, снимите гидравлический усилитель.
- Снимите декоративную накладку комбинации приборов.
- Снимите комбинацию приборов и разъёмы электропроводки.
- Снимите панель приборов и воздуховоды системы вентиляции.
- Снимите тепловой экран, расположенный под гидравлическим усилителем.
- Рулевое колесо и рулевая колонка.
• Снимите заслонку смотрового отверстия и нанесите совместные установочные метки на входной вал рулевого механизма и обойму клеммового соединения рулевого вала. Снимите болт и гайку соединения.
• Открутите винты, крепящие колонку к полу.
• Открутите болты и гайки, крепящие кронштейн к полу.
• Открутите болты, крепящие кронштейн рулевой колонки к усилителю панели приборов.
• Открутите болты, крепящие кронштейн рулевой колонки к кронштейну педали тормоза.
6. Трубки для рабочей жидкости (ATF): нагнетающая и возвратная.
• Отсоедините трубки от гидравлического усилителя.
7. Тормозные трубки переднего и заднего контуров и шланги для подачи тормозной жидкости.
• Отсоедините трубки и шланги от главного тормозного цилиндра.
8. Педаль тормоза с главным тормозным цилиндром и гидравлическим усилителем.
• При необходимости снимите кронштейн педали акселератора.
• Снимите болты крепления блока » педали тормоза.
• Снимите решётку радиатора и отсоедините подающую трубку рабочей жидкости, расположенную перед радиатором. Снимите подающую трубку рабочей жидкости.
• Снимите блок педали тормоза.
Установка
1. Блок педали тормоза в сборе с главным тормозным цилиндром и гидравлическим усилителем.
• Установите нагнетающую трубку рабочей жидкости и установите блок педали тормоза.
Момент затяжки болтов (М10) крепления блока педали. 42 Нм
• Соедините нагнетающую трубку с гибким шлангом.
• Установите кронштейн педали акселератора (если снимали).
• Установите решётку радиатора.
2. Трубки рабочей жидкости.
• Подсоедините трубки рабочей жидкости к гидравлическому усилителю.
3. Тормозные трубки и шланги для тормозной жидкости.
• Подсоедините тормозные трубки и шланги для подачи тормозной жидкости к главному тормозному цилиндру.
4. Установите рулевое колесо и рулевую колонку.
• Установите рулевую колонку и рулевое колесо.
• Установите болты, гайки и винты крепления рулевой колонки.
• Установите болт и гайку клеммово-го соединения рулевого вала.
Момент затяжки. 38 Нм
• Установите щиток смотрового окна.
5. Установите тепловой экран.
• Установите тепловой экран гидравлического усилителя.
6. Установите панель приборов и воздуховоды.
• Установите панель приборов и воздуховоды системы вентиляции кабины.
7. Комбинация приборов.
• Установите комбинацию приборов и подсоедините разъёмы.
8. Декоративная накладка комбинации приборов.
• Установите декоративную накладку комбинации приборов.
9. Подсоедините провод отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
10. После установки всех ранее снятых деталей на автомобиль, всегда заполняйте систему новой рабочей жидкостью (Besco ATF III) и полностью удалите воздух из системы гидравлического усилителя.
11. Прокачайте гидравлический привод тормозной системы.
12. Снимите автомобиль со стояночного тормоза и удалите блокирующие подставки из-под колёс автомобиля.
Замена аккумулятора гидравлического усилителя
Предварительные операции:
• Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и дополнительно заблокируйте колёса автомобиля.
• Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
• Нажимая на педаль тормоза при выключенном двигателе, устраните давление в аккумуляторе гидравлического усилителя, и после того, v как убедитесь, что температура гидравлического усилителя понизилась, снимите гидравлический усилитель.
1 — аккумулятор гидравлического усилителя, 2 — стяжной болт, 3 — крышка, 4 — стопорная гайка, 5 — вилка, 6 — шток, 7 — пыльник, 8 — фланец.
Очерёдность при снятии:
1. Снимите декоративную накладку комбинации приборов.
2. Снимите комбинацию приборов и разъедините разъёмы электропроводки.
3. Снимите панель приборов и воз— духоводы системы вентиляции.
4. При помощи съёмника для снятия масляного фильтра снимите аккумулятор и уплотнительное кольцо.
Очерёдность при установке:
1. Убедитесь, что на резьбовой части аккумулятора и на контактной поверхности гидравлического аккумулятора отсутствуют прилипшие загрязнения.
2. Нанесите на новое уплотнительное кольцо слой чистой рабочей жидкости (ATF DEXRON-III) и осторожно, стараясь не повредить кольцо, установите кольцо на резьбовую часть аккумулятора, всегда устанавливайте только новое уплотнительное кольцо.
3. При помощи съёмника для масляных фильтров затяните аккумулятор установленным моментом затяжки.
Момент затяжки. 29 Нм
4. Установите воздуховоды системы вентиляции.
5. Подсоедините электрические разъёмы комбинации приборов и установите комбинацию приборов.
6. Установите декоративную накладку комбинации приборов.
7. Подсоедините провод отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
8. После установки всех ранее снятых деталей на автомобиль, всегда заполняйте систему новой рабочей жидкостью (ATF DEXRON-III) и полностью удаляйте воздух из системы гидравлического усилителя.
9. Снимите автомобиль со стояночного тормоза и удалите блокирующие подставки из-под колёс автомобиля.