Меню

Схема двигателя форд куга дизель

Двигатель Ford Kuga устройство, характеристики

Двигатель Форд Куга, а точнее двигатели, которые сегодня предлагаются на кроссовере, порадуют любого своим разнообразием. Производитель решил устанавливать на российскую версию Ford Kuga 4 типа моторов. Это бензиновый атмосферный из серии Duratec рабочим объемом 2.5 литра. Два турбомотора EcoBoost объемом 1.6 литра, но разной мощности 150 и 182 л.с. Плюс дизель Duratorq 2.0. Сегодня расскажем подробнее обо всех этих двигателях Форд Куга.

Кроме хорошего набора двигателей, стоит отметить и коробки передач, с которыми сочетаются двигатели Ford Kuga. Так дизельный мотор сочетается только с 6-ступенчатым автоматом PowerShift и естественно привод полный4х4. Атмосферный мотор 2.5 литра продается с АКПП 6-ст., но это не «ПауэрШифт», а автоматическая трансмиссия из серии 6F35. Привод с движком 2.5 литра передний. Так же версию 4х2 имеет комплектация с 6-ступенчатой механикой и турбомотором 1.6 литра мощностью 150 л.с.

Далее более подробные характеристики двигателей Форд Куга второго поколения. Всех их объединяет 4 цилиндровая рядная конфигурация, два распредвала в газораспределительном механизме (DOHC), но в остальном ничего общего моторы не имеют. Естественно динамика и расход топлива моторов Kuga в реальной жизни может отличатся от заводских значений, но будем верить производителю.

Форд Куга двигатель 2.5 бензин Duratec I4

  • Рабочий объем — 2488 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Диаметр цилиндра — 89 мм
  • Ход поршня — 100 мм
  • Мощность л.с. — 150 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 230 Нм при 4500 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 9.7 секунд
  • Расход топлива по городу — 11.2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 8.1 литра
  • Расход топлива по трассе — 6.1 литра

Стоит отметить, что этот же мотор в США выдает почти 170 лошадиных сил, возникает вопрос почему в России всего 150 л.с., ответ довольно прост. Производитель специально дефорсировал мотор Форд Куга 2.5 л. до 150 лошадей, что бы покупателям не пришлось платить повышенный налог. Собственно конструктивно данный мотор мало отличается от своего заокеанского собрата, отличие лишь в программном обеспечении электронного блока управления движком (мозгами). То есть поведя небольшой «чип тюниг» можно получить более мощный двигатель.

Форд Куга двигатель 1.6 EcoBoost 150 л.с.

  • Рабочий объем — 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Диаметр цилиндра — 79 мм
  • Ход поршня — 81,4 мм
  • Мощность л.с./кВт — 150/110 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 240 Нм при 1600-4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 9.7 секунд
  • Расход топлива по городу — 8.3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6.6 литра
  • Расход топлива по трассе — 5.6 литра

Разница между двигателями EcoBoost 150 и 182 лошадиных сил опять же только в прошивке программного обеспечения электронного блока управления двигателем.

Форд Куга двигатель 1.6 EcoBoost 182 л.с.

  • Рабочий объем — 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Диаметр цилиндра — 79 мм
  • Ход поршня — 81,4 мм
  • Мощность л.с./кВт — 180/134 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 240 Нм при 1600-4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 200 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 9.7 секунд
  • Расход топлива по городу — 10.3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7.7 литра
  • Расход топлива по трассе — 6.3 литра

Форд Куга двигатель 2.0 дизель Duratorq

  • Рабочий объем — 1997 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Диаметр цилиндра — 76,5 мм
  • Ход поршня — 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт — 140/103 при 3750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 320 Нм при 1750-2750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 187 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 11.2 секунд
  • Расход топлива по городу — 7.4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6.2 литра
  • Расход топлива по трассе — 5.5 литра

Дизельный двигатель Форд Куга не порадует ураганной динамикой, за то это очень экономичный мотор с большим крутящим моментом.

Схема двигателя форд куга дизель

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IДвигатели Ford KugaДизельные двигатели 136/140/163 hp
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Все о двигателях 2.0 TDCi 136 л/с

Все о двигателях 2.0 TDCi 136 л/с

#1 09 янв 2008, 16:08

Читайте также:  Масло для автомобиля шевроле авео т300

Пока единственный подтвержденный двигатель КУГИ

Заводские динамические характеристики двигателя 2.0 TDCi 136 л/с (320 H/m)

синяя- мощность
красная- момент

Мощность-100 кВт (136 л.с.) при 4000 мин-1 (об/мин)
Момент-320/340** Нм при 2000 мин-1 (об/мин)

-Рядный 4-цилиндровый;
-16-клапанный;
-блок и головка цилиндров из алюминиевого сплава;

-непосредственный многоточечный впрыск топлива с насосом высокого давления типа «common rall»;

-турбокомперессор с изменяемой геометрией, промежуточным охлаждением и системой временного увеличения момента;

-дроссельная заслонка с электронным приводом
-Двигатель соответствует нормам токсичности Euro IV

Эконом/Экологические показатели
Город Трасса Комбинированный выбросы
2WD 8 5,3 6,3 165
AWD 8,1 5,4 6,4 169

#2 09 янв 2008, 16:47

Схема «common rall» дизеля

#3 10 янв 2008, 09:14

#4 10 янв 2008, 11:10

MV Что пояснить?

График?
А что его пояснять. Мощность и момент любого двигателя величины не постоянные , а зависят от оборотов двигателя. Вот эти графики и показывают как будет зависит момент и мощность двигателя 2.0 TDCi от оборотов. Для примера, вы стоите на светофоре и решили «рвануть». Первая передача, газ в пол , обороты вверх , пока растет момент вы будете разгоняться с увеличивающейся динамикой, затем маленькая полка момента и момент пойдет вниз и соответственно начнет падать динамика разгона. Вы подтыкает следующую передачу обороты вначале упали вы давите газ , момент опять растет вы получаете динамику разгона. Т.е график показывает в каких пределах (когда переключаться на следующую передачу) если вы хотите иметь максимальное ускорение. Мощностной график показывает когда двигатель выйдет на пиковую мощность. Т.е например вы идете по трассе и решили дойти до максималки, давите на газ на высшей передачи, после некоторого порога оборотов момент начнет падать, динамика разгона начнет падать, но машина продолжит разгоняться, хотя все медленнее и медленнее . Затем мощность дойдет до своего пика, дальше крутить двигатель бесмысленно и момент и мощность дальше будут только падать. Конечно в реальной жизни все сложнее , имеется куча всяких факторов влияющих на работу (момент/мощность) двигателя, но в первом приближении допустимо мое объяснение.

Если вы про технологию common rail disel, я не специалист по дизелям ( как и по машинам вобще), могу с вами только поделиться, тем что нашел в интернете:

»
Основное отличие технологии common rail disel от старых дизельных двигателей , это наличие специальных форсунок позволяющих точно контролировать время и количество впрыска топлива а также впрыскивать топливо под гораздо большим давлением чем в дизелях без common rail технологии. Для снижения уровня шума и вибраций двигателя, система управления двигателем (ECU) может производить впрыск топлива, когда необходимо в момент «»pilot injection», что также позволяет
лучше синхронизировать работу двигателя, лучше реагировать ECU на изменения в качестве топлива, обеспечивает более легкий холодный старт двигателя и т.п. Некоторые common rail disel осуществляют до пяти впрысков топлива за рабочий цикл.
Двигатели с технологией common rail disel не требуют времени на прогрев обладают меньшей шумностью, более экономичны и экологичны чем старые дизельные двигатели.

В более старых дизельных двигателях единый насос высокого давления контролировался ECU, для подачи топлива в форсунки, которые были просто соплами через которые топливо впрыскивалось в цилиндры двигателя. Так как топливо попадало в цилинды с относительно низким давлением и ECU не могло точно управлять моментом впрыска топлива то процесс получался мало эффективным.
В двигателях с common rail технологией общий насос подающий топливо из бака к форсункам устранен. Вместо него используется насос высокого давления который поддерживает высокое давление (2000 bar) только в common rail . Common Rail — труба с отводами к электронно управляемы форсункам с клапанами . ECU управляет количеством топлива которое накачивается насосом , отдельно каждой форсункой, что позволяет точно контролировать момент впрыска топлива как и давление под которым это топливо впрыскивается, что позволяет топливы полностью сгорать в цилиндре и как следствие повышает эффективность двигателя и снижает вредные выбрасы.

#5 10 янв 2008, 11:49

Кстати, вот таблица сравнения 2.0 TDCi и 2.0 бензин с C-MAX

C_MAx (0-100) (50-100) max город/траса

2.0 Duratec/145 9.8 12.3 203 10/5.6
2.0 Duratorg/136 9.6 8.3 200 7.6/4.8

Если с 0 до 100 дизель выигрывает у бензина всего 0.2 с,
то в трасовом режиме 50 до 100 выигрыш уже ощутимый 4 с. Т.е если обгон по встречке, то со встречке, С-MAX с дизелем уйдет раньше своего бензинового собрата на 4 с .

Читайте также:  Досталось по наследству часть автомобиля

#6 10 янв 2008, 13:21

#7 10 янв 2008, 18:59

#8 11 янв 2008, 09:56

#9 11 янв 2008, 11:47

Верное замечание, для этого и есть коробка передач, чтобы ее переключать

Сервисные данные и спецификация дизельного двигателя Ford Kuga с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
характеристики Ford Kuga , инструмент Ford Kuga , запчасти Ford Kuga , ремонт Ford Kuga , моменты затяжки Ford Kuga , каталог запчастей Ford Kuga

Сервисные данные и спецификация

Рабочие жидкости, смазки и герметики

Наименование Спецификация Объем
Силиконовый герметик WSE-M4G323-A4 По мере надобности
Высокотемпературная смазка WSD-M1C228-A По мере надобности

Момент затяжки резьбовых соединений

Резьбовое соединение Момент затяжки, Н∙м
Свечи накаливания 5
Винты крепления разъемов свечей накаливания 3
Болты крепления коробки передач к двигателю 48
Болты крепления кронштейна на задней и передней стороне двигателя 48
Болты крепления стартера 48
Гайки крепления опоры двигателя 80
Болты крепления опоры двигателя 90
Болт крепления опоры коробки 148
Гайки крепления опоры коробки 48
Болты крепления крышки электронного блока управления двигателем 3
Болты крепления компрессора кондиционера 25
Болт крепления нижнего шланга радиатора системы охлаждения 10
Болты крепления распорки 35
Болты крепления направляющей ремня привода газораспределительного механизма 56
Болт крепления ролика натяжителя ремня привода газораспределительного механизма 21
Болт крепления шкива коленчатого вала 70 Н·м + довернуть на 60°
Болты крепления верхней/нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма 5
Болт крепления шкива распределительного вала 20 Н·м + довернуть на 60°
Болты крепления вакуумного насоса 9
Болты крепления крышки подшипников распределительных валов 1-й подход 5
2-й подход 10-11
Болты крепления держателей форсунок Двигатели с Евро-4 4 Н·м + довернуть на 45°
Двигатели с Евро-5 7 Н·м + довернуть на 55°
Болты крепления топливного насоса высокого давления 20
Болт крепления кронштейна направляющей маслоизмерительного щупа 8
Гайки крепления впускного воздуховода турбокомпрессора 8
Болты крепления теплозащитного экрана выпускного коллектора 9
Гайки крепления выпускного коллектора 1-й подход 10
2-й подход 20
Болт крепления турбокомпрессора 25
Болты крепления головки блока цилиндров 60 Н·м + довернуть на 220°
Болты крепления маховика Механическая коробка передач 1-й подход 20
2-й подход 48
Автоматическая коробка передач 1-й подход 20
2-й подход 66
Болты крепления крышек коренных подшипников 30 Н·м + довернуть на 63°
Болты крепления крышек шатунных подшипников 20 Н·м + довернуть на 70°
Болты крепления масляного насоса 16
Болты крепления передней крышки коленчатого вала 14
Болты крепления масляного поддона 16

Специальные инструменты и приспособления

Иллюстрация Идентификационный номер Предназначение
303-122 Подвесная траверса
303-245 Центровочные штифты головки блока цилиндров
303-435 (21-187) Монтажный стенд
303-435-04 Кронштейн для 303-435
303-1059 Штифт для центрирования коленчатого вала
303-393 Фиксатор маховика
303-393-01 Переходник для 303-393
303-735 Штифт для центрирования распределительного вала
205-072 (15-030A) Универсальный гаечный ключ для удержания фланца
303-174 (21-540) Приспособление для дотяжки болтов на определенный угол
303-293 (21-143) Приспособление для снятия переднего / заднего сальника коленчатого вала, а также сальника распределительного вала
303-684 Оправка для установки переднего сальника коленчатого вала
303-395 Оправка для установки переднего сальника коленчатого вала
303-255 Оправка для установки сальника крышки ремня привода газораспределительного механизма
100-010 Съемник уплотнительного кольца
303-037 (21-007 A) Приспособление для установки маслосъемных колпачков
303-060 (21-024) Приспособление для сжатия пружины клапана
303-060-07 Переходник для 303-060
303-060-09А Переходник для 303-060
303-390 (21-165) Приспособление для снятия маслосъемных колпачков
303-254 Фиксатор маховика
205-044-01 Переходник

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

Читайте также:  Газ жму машина не набирает скорость

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Adblock
detector