Система управления двигателем DMCI
Описание методов проверки датчиков и исполнительных устройств на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Описание проверок компонентов DMCI:
Принципиальная схема
DAF XF 105 электрическая схема управлением двигателя ECU DMCI
DMCI ENGINE MANAGEMENT SYSTEM
Элекросхема тягача DAF XF 105 — управление двигателем, впрыском, датчиками и прочим.
На электрической схеме указаны цвета проводов, распиновка разъемов и контактов ко всем узлам которые контролируются и управляются блоком управления (мозгами) двигателем.
Легенда к электрической схеме- Diagrams XF105 series
Код на электрической схеме и обозначение
- B010 Starter motor
- B131 Solenoid valve, cylinder 1 pump unit
- B132 Solenoid valve, cylinder 2 pump unit
- B133 Solenoid valve, cylinder 3 pump unit
- B134 Solenoid valve, cylinder 4 pump unit
- B135 Solenoid valve, cylinder 5 pump unit
- B136 Solenoid valve, cylinder 6 pump unit
- B192 Exhaust brake valve
- B335 Electronically controlled fan clutch
- B341 Glow element
- B368 Waste gate valve
- B411 Solenoid valve, cylinder 1 DEB
- B412 Solenoid valve, cylinder 2 DEB
- B413 Solenoid valve, cylinder 3 DEB
- B414 Solenoid valve, cylinder 4 DEB
- B415 Solenoid valve, cylinder 5 DEB
- B416 Solenoid valve, cylinder 6 DEB
- B421 Solenoid valve, injector 1
- B422 Solenoid valve, injector 2
- B423 Solenoid valve, injector 3
- B424 Solenoid valve, injector 4
- B425 Solenoid valve, injector 5
- B426 Solenoid valve, injector 6
- D310 VIC-2 electronic unit
- D965 DMCI electronic unit
- E013 Fuse, brake lights
- E112 Fuse, glow indicator light
- E118 Fuse, engine management power supply
- E184 Fuse, additional functions
- E392 Glow element fuse
- E511 Stop light switch
- E593 Neutral position switch (manual gearbox)
- E575 Proximity switch, clutch
- E599 Neutral position switch (AS Tronic)
- F552 Crankshaft sensor
- F558 Camshaft sensor
- F566 Coolant temperature sensor
- F649 Inlet air boost pressure and temperature sensor
- F672 Accelerator pedal sensor
- F673 Engine oil level sensor
- F713 Fuel pressure and temperature sensor
- F743 2nd coolant temperature sensor
- F744 Engine oil pressure and temperature sensor
- G014 Glow plug relay
- G126 Engine management supply relay
- G426 Contact relay
- G469 Brake signal relay
Распиновка разьема DMCI
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ
Блок-схема системы управления двигателем DAF-XF105 с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема DAF XF 105 , предохранители DAF XF 105 , электросхема двигателя DAF XF 105 , цветная электросхема DAF XF 105
2. Блок-схема системы управления двигателем
Примечание:
А. Версия с системой предпускового подогрева.
В. Версия с AS Tronic.
С. Версия с механической коробкой передач.
D. Версия с ABS-D.
Е. Версия с механической коробкой передач.
F. Версия с электронноуправляемой муфтой сцепления (в зависимости от характеристик двигателя, стандартно в сочетании с интардером ZF).
G. Версии с электронноуправляемым клапаном wastegate (в зависимости от характеристик двигателя).
Н. Версия оборудованная DEB.
Обозначение | Описание |
В010 | Стартер |
В131 | Электромагнитный клапан блок-насоса цилиндра №1 |
В132 | Электромагнитный клапан блок-насоса цилиндра №2 |
В133 | Электромагнитный клапан блок-насоса цилиндра №3 |
В134 | Электромагнитный клапан блок-насоса цилиндра №4 |
В135 | Электромагнитный клапан блок-насоса цилиндра №5 |
В136 | Электромагнитный клапан блок-насоса цилиндра №6 |
В192 | Клапан выхлопного тормоза |
В335 | Электронноуправляемая муфта вентилятора |
В341 | Свеча накаливания |
В368 | Клапан wastegate |
В411 | Электромагнитный клапан DEB цилиндра №1 |
В412 | Электромагнитный клапан DEB цилиндра №2 |
В413 | Электромагнитный клапан DEB цилиндра №3 |
В414 | Электромагнитный клапан DEB цилиндра №4 |
В415 | Электромагнитный клапан DEB цилиндра №5 |
В416 | Электромагнитный клапан DEB цилиндра №6 |
В421 | Электромагнитный клапан форсунки №1 |
В422 | Электромагнитный клапан форсунки №2 |
В423 | Электромагнитный клапан форсунки №3 |
В424 | Электромагнитный клапан форсунки №4 |
В425 | Электромагнитный клапан форсунки №5 |
В426 | Электромагнитный клапан форсунки №6 |
D310 | Электронный блок VIC-2 |
D965 | Электронный блок DMCI |
Е013 | Предохранитель стоп-сигналов |
Е112 | Предохранитель индикатора предпускового подогрева |
Е118 | Предохранитель подачи питания на систему управления двигателем |
Е392 | Предохранитель свечи накаливания |
Е511 | Выключатель стоп-сигналов |
Е593 | Датчик нейтрального положения механической коробки передач |
Е575 | Бесконтактный датчик сцепления |
Е599 | Датчик нейтрального положения коробки передач AS Tronic |
F552 | Датчик коленчатого вала |
F558 | Датчик распределительного вала |
F566 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
F649 | Датчик давления наддува и температуры воздуха на впуске |
F672 | Датчик педали акселератора |
F673 | Датчик уровня моторного масла |
F713 | Датчик давления и температуры топлива |
F743 | Второй датчик температуры охлаждающей жидкости |
F744 | Датчик давления и температуры моторного масла |
G014 | Реле свечи накаливания |
G126 | Силовое реле системы управления двигателем |
G426 | Контактное реле |
G469 | Реле тормозного сигнала |
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Спецификация DAF-XF105 с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
характеристики DAF XF 105 , инструмент DAF XF 105 , запчасти DAF XF 105 , ремонт DAF XF 105 , моменты затяжки DAF XF 105 , каталог запчастей DAF XF 105
3. Спецификация
Описание выводов разъемов электронного блока управления DMCI
Разъемы электронного блока управления
Подача питания и масса системы управления двигателем DMCI
Соединение электронного блока | Назначение соединения | Значение на соединении (Ubat = напряжение АКБ) | Единица измерения | Пояснения (если есть) |
В44 | Подача питания после зажигания (G426) | Ubat | В, постоянный ток | Зажигание включено |
В57 | Масса | · м | ||
Ubat | Уровень 2: 1200 Н · м | |||
Ubat | Ubat | Уровень 3: 600 Н · м |
Красные предупреждения
Соединение электронного блока | Назначение соединения | Значение на соединении (Ubat = напряжение АКБ) | Единица измерения | Пояснения (если есть) |
В22 | Выходной сигнал красного предупреждения на VIC-2 (D310) | Ubat | В, постоянный ток | Красное предупреждение отсутствует |
0-5 | В, постоянный ток | Красное предупреждение активно (всегда в сочетании с сообщением CAN) |
Стартер
Соединение электронного блока | Назначение соединения | Значение на соединении (Ubat = напряжение АКБ) | Единица измерения | Пояснения (если есть) |
В9 | Выходной сигнал массы стартера (В010) | В, постоянный ток | Если стартер активен | |
Около 1.5 | В, постоянный ток | Если двигатель работает |
Компоненты предпускового подогрева
Соединение электронного блока | Назначение соединения | Значение на соединении (Ubat = напряжение АКБ) | Единица измерения | Пояснения (если есть) |
С32 | Выходной сигнал реле подогрева (G014) | В, постоянный ток | Реле подогрева активно | |
Ubat | В, постоянный ток | Реле подогрева неактивно | ||
С39 | Входной сигнал активации реле подогрева (G014) | Ubat | В, постоянный ток | Реле подогрева активировано |
В, постоянный ток | Реле подогрева не активировано |
Реле свечей накаливания
Напряжение питания: напряжение АКБ.
Значение сопротивления обмотки: 21 Ом±10%.
Нагревательный элемент
Напряжение питания: напряжение АКБ.
Номинальная мощность: 1.9 кВт ±10%.
Значение сопротивления: 0.25 Ом ± 10%.
Клапан WASTEGATE
Соединение электронного блока | Назначение соединения | Значение на соединении (Ubat = напряжение АКБ) | Единица измерения | Пояснения (если есть) |
C8 | Выходной сигнал клапана wastegate (B368) | — | % | В зависимости от желаемого давления наддува, рабочий цикл управляемый массой |
C59 | Масса клапана wastegate (B368) | В, постоянный ток |
Напряжение питания: примерно 24 В.
Давление воздуха: примерно 10 бар.
Управляющий сигнал: управляемый массой рабочий цикл (проверка рабочего цикла производится при помощи мультиметра, поместив плюсовой пробник к выводу С59, а минусовой – к выводу С8).
Уровень напряжения рабочего цикла: примерно 12 В.
Частота сигнала рабочего цикла: примерно 160 Гц.
10% рабочий цикл
Рабочий цикл, % | MX375 | MX410 |
Выходное давление, вывод «2», бар | Выходное давление, вывод «2», бар | |
0.3 | 0.3 | |
10 | 0.3 | 0.3 |
50 | 1.5 | 2.5 |
90 | 3.0 | 5.0 |
95 | 3.0 | 5.0 |
100 | 0.3 | 0.3 |
Клапан выхлопного тормоза
Соединение электронного блока | Назначение соединения | Значение на соединении (Ubat = напряжение АКБ) | Единица измерения | Пояснения (если есть) |
С28 | Выходной сигнал клапана выхлопного тормоза (B192) | Ubat | В, постоянный ток | Клапан выхлопного тормоза не активирован |
В, постоянный ток | Клапан выхлопного тормоза активирован |
Значение сопротивления: 56 Ом ± 10%.
Электромагнитый клапан тормоза двигателя DEB
Соединение электронного блока | Назначение соединения | Значение на соединении (Ubat = напряжение АКБ) | Единица измерения | Пояснения (если есть) |
А35 | Масса электромагнитного клапана DEB (B411) | В, постоянный ток | ||
А36 | Выходной сигнал электромагнитного клапана DEB (B411) | Ubat | В, постоянный ток | DEB активирован |
В, постоянный ток | DEB не активирован | |||
А39 | Масса электромагнитного клапана DEB (В415) | В, постоянный ток | ||
А40 | Выходной сигнал электромагнитного клапана DEB (B415) | Ubat | В, постоянный ток | DEB активирован |
В, постоянный ток | DEB не активирован | |||
А43 | Масса электромагнитного клапана DEB (В413) | В, постоянный ток | ||
А44 | Выходной сигнал электромагнитного клапана DEB (B413) | Ubat | В, постоянный ток | DEB активирован |
В, постоянный ток | DEB не активирован | |||
А47 | Масса электромагнитного клапана DEB (В416) | В, постоянный ток | ||
А48 | Выходной сигнал электромагнитного клапана DEB (B416) | Ubat | В, постоянный ток | DEB активирован |
В, постоянный ток | DEB не активирован | |||
А51 | Масса электромагнитного клапана DEB (В412) | В, постоянный ток | ||
А52 | Выходной сигнал электромагнитного клапана DEB (B412) | Ubat | В, постоянный ток | DEB активирован |
В, постоянный ток | DEB не активирован | |||
А55 | Масса электромагнитного клапана DEB (В414) | В, постоянный ток | ||
А56 | Выходной сигнал электромагнитного клапана DEB (B414) | Ubat | В, постоянный ток | DEB активирован |
В, постоянный ток | DEB не активирован |
Значение сопротивления: 40 Ом±10% (сопротивление измеряется на выводах клапанов соответствующих рядных разъемов).
Блок-насосы
Соединение электронного блока | Назначение соединения | Значение на соединении (Ubat = напряжение АКБ) | Единица измерения | Пояснения (если есть) |
А03 | Выходной верхний сигнал блок-насоса цилиндра №1 (В131) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А04 | Выходной нижний сигнал блок-насоса цилиндра №1 (В131) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А07 | Выходной верхний сигнал блок-насоса цилиндра №3 (В133) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А08 | Выходной нижний сигнал блок-насоса цилиндра №5 (В135) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А11 | Выходной верхний сигнал блок-насоса цилиндра №2 (В132) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А12 | Выходной нижний сигнал блок-насоса цилиндра №3 (В133) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А15 | Выходной верхний сигнал блок-насоса цилиндра №5 (В135) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А16 | Выходной нижний сигнал блок-насоса цилиндра №6 (В136) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А19 | Выходной верхний сигнал блок-насоса цилиндра №6 (В136) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А20 | Выходной нижний сигнал блок-насоса цилиндра №2 (В132) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А23 | Выходной нижний сигнал блок-насоса цилиндра №4 (В134) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А24 | Выходной верхний сигнал блок-насоса цилиндра №4 (В134) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
Пиковое напряжение: примерно 50 В.
Выдерживаемое напряжение: примерно 24 В.
Значение сопротивления электромагнитного клапана (измеряется на выводах блок-насоса):
-40°С | 1.1 Ом |
20°С | 1.6 Ом |
120°С | 2.4 Ом |
Топливные форсунки
Соединение электронного блока | Назначение соединения | Значение на соединении (Ubat = напряжение АКБ) | Единица измерения | Пояснения (если есть) |
А01 | Выходной нижний сигнал форсунки цилиндра №1 (В421) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А02 | Выходной верхний сигнал форсунки цилиндра №1 (В421) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А05 | Выходной нижний сигнал форсунки цилиндра №5 (В425) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А06 | Выходной верхний сигнал форсунки цилиндра №3 (В423) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А09 | Выходной нижний сигнал форсунки цилиндра №3 (В423) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А10 | Выходной верхний сигнал форсунки цилиндра №2 (В422) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А13 | Выходной нижний сигнал форсунки цилиндра №6 (В426) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А14 | Выходной верхний сигнал форсунки цилиндра №5 (В425) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А17 | Выходной нижний сигнал форсунки цилиндра №2 (В422) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А18 | Выходной верхний сигнал форсунки цилиндра №6 (В426) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А21 | Выходной нижний сигнал форсунки цилиндра №4 (В424) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
А22 | Выходной верхний сигнал форсунки цилиндра №4 (В424) | — | В, постоянный ток | См. сферу применения |
Пиковое напряжение: примерно 50 В.
Выдерживаемое напряжение: примерно 24 В.
Значение сопротивления электромагнитного клапана (измеряется на выводах форсунок соответствующих рядных разъемов):
-40°С | 1.1 Ом |
20°С | 1.6 Ом |
120°С | 2.4 Ом |
Муфта вентилятора с электронным управлением
Соединение электронного блока | Назначение соединения | Значение на соединении (Ubat = напряжение АКБ) | Единица измерения | Пояснения (если есть) |
С16 | Выходной сигнал муфты вентилятора | — | % | Управляемый массой рабочий цикл |
Ubat | В, постоянный ток | Зажигание включено | ||
С31 | Масса датчика скорости муфты вентилятора | В, постоянный ток | ||
С35 | Подача питания на датчик скорости муфты вентилятора | 5 | В, постоянный ток | |
С36 | Входной сигнал датчика скорости муфты вентилятора | — | Гц | Квадратно-волновой сигнал |
Тип датчика скорости: датчик Холла.
Выходной сигнал датчика скорости: квадратно-волновой сигнал 5 В.
Частота при скорости вращения вентилятора 1000 об/мин: 100 Гц.
Количество импульсов за один оборот вентилятора: 6.
Управление муфтой вентилятора: управляемый массой рабочий цикл (0-100%)
Уровень напряжения рабочего цикла: 24 В.
Частота сигнала рабочего цикла: 2 Гц.
Верхний рабочий цикл *: понижение скорости вентилятора.
Нижний рабочий цикл *: повышение скорости вентилятора.
Примечание
*: измеряется, поместив плюсовой пробник на вывод В60, а минусовой – на вывод С16.
- Выходной сигнал датчика скорости вентилятора.
- Масса датчика скорости вентилятора.
- Управляющий сигнал муфты вентилятора.
- Напряжение питания муфты вентилятора 24 В. 5. Напряжение питания датчика скорости вентилятора 5 В.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
· м