Меню

Схема автомобиля тойота филдер

Схема автомобиля тойота филдер

    Система управления двигателем — модели с двигателем 2 NZ-FE ; схемы — 1 ; 2 ; 3

  • Система управления двигателем — модели с двигателем 2 NZ-FE — система запуска хэтчбэк
    • Система управления двигателем — модели с двигателем 1 ZZ-FE ; схемы — 1 ; 2 ; 3 ;
    • Система управления двигателем — модели с двигателем 1 NZ-FE — хэтчбэк ;
      схемы 1 ; 2 ; 3 ; 4

    • Система управления двигателем — модели с двигателем 1 NZ-FE — седан , универсал, система запуска
    • Система управления двигателем — модели с двигателем 2 ZZ-GE — хэтчбэк ; схемы — 1 ; 2 ; 3 ; 4 ; 5 ;
    • Система управления двигателем — модели с двигателем 2 ZZ-GE — седан, универсал; схемы — 1 ; 2 ; 3 ;
    • Система электронного управления АКПП — модели с двигателем 2 NZ-FE ;
      схемы — 1 ; 2 ;
    • Система электронного управления АКПП — модели с двигателем 1 ZZ-FE ;
      схемы — 1 ; 2 ;
    • Система электронного управления АКПП — модели с двигателем 1 NZ-FE — хэтчбэк ; схемы — 1 ; 2 ;

    • Система электронного управления АКПП — модели с двигателем 1 NZ-FE — седан, универсал ; схемы — 1 ; 2 ;
    • Система электронного управления АКПП — модели с двигателем 2 ZZ-GE — хэтчбэк ; схемы — 1 ; 2 ; 3

    • Система электронного управления АКПП — модели с двигателем 2 ZZ-GE — седан, универсал ; схемы — 1 ; 2 ; 3

    Антиблокировочная система тормозов с EBD и BA — хэтчбэк ; седан, универсал

  • Система блокировки переключения модели с АКПП
  • Система курсовой устойчивости — 1 ; 2 ; 3

    Система апредупреждения о непристегнутом ремне безопасности —
    хэтчбэк, седан, универсал

  • Система предупреждения о невыключенном освещении — седан и универсал,
    • Панель приборов Optitron — хэтчбэк 1 ; 2 ; 3 ; 4 ;
    • Комбинация приборов хэтчбэк (кроме Optitron ) — 1 ; 2 ; 3 ; 4
  • Фонари заднего хода — седан , хэтчбэк, универсал
  • Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь — хэтчбэк ; седан и универсал

    Отопитель и система кондиционирования с автоматическим управлением — хэтчбэк 1 ; 2

  • Отопитель и система кондиционирования с автоматическим управлением —
    седан и универсал 1 ; 2
    • Очиститель и омыватель лобового стекла — хэтчбэк

      Схема автомобиля тойота филдер

      Fielder
      КОМПЛЕКТАЦИЯ
      ИДЕНТИФИКАЦИЯ
      ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
      ЭКСПЛУАТАЦИЯ
      СИСТЕМЫ
      Сокращения и условные обозначения Toyota Corolla Fielder
      сокращение значение
      A / C кондиционер воздуха
      ABC антиблокировочная система тормозов
      AT ( A / T ) автоматическая коробка передач
      BA система экстренного торможения (Brake Assist)
      EBD система электронного распределения тормозного усилия
      EFI электронная система впрыска топлива
      EVAP система улавливания паров топлива
      ISCV клапан системы управления частотой вращения холостого хода
      J / B монтажный блок
      MT ( M / T ) механическая коробка передач
      PCV система принудительной вентиляции картера
      R / B блок реле
      SCV клапан регулируемой впускной системы
      SRS система безопасности
      STD стандартное исполнение
      TRC противобуксовочная система
      VSC система курсовой устойчивости
      VVT ; VVT-I система изменения фаз газораспределения
      VVTL система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов

      Меры безопасности при эксплуатации Toyota Corolla Fielder

      Начнем с самого начала — ключ зажигания.
      В зависимости от комплектации Corolla Fielder различают два типа ключей: ключи с дистанционной системой управления центальным замком и ключи без дистанционной системы центральным замком.

      Ключ Toyota Corolla Fielder с дистанционной системой управления центальным замком — отпирание и запирание всех дверей осуществляется нажатием кнопки на ключе. При нажатии на кнопку загорается светодиод. расстояние до Филдера должно быть не более 1 метра

      ..

      В салоне Toyota Fielder на панели двери водителя установлен главный выключатель центрального замка , расположенный как показано на рисунке. При нажатии на переднюю часть выключателя происходит автоматическая блокировка замков боковых дверей и задней двери универсала Fielder, так, что двери не могут быть открыты ни снаружи ни из нутри. При нажатии на заднюю часть выключателя происходит автоматическая разблокировка замков всех дверей Toyota Fielder.

      На этой же панели двери расположена панель управления стеклоподъемниками и кнопка выключателя блокировки стеклоподъемников «WINDOW LOCK» При нажатом состоянии этой кнопки, опускание стекол невозможно, кроме стекла водителя.

      У выключателей стеклоподъемников есть дополнительная функция — полное опускание и полное поднятие стекла двери (AUTO), при котором нет необходимости удерживать выключатель в соответствующем положении.

      Для опускания стекла нужно нажать на выключатель до конца его хода. При необходимости остановки стекла в приоткрытом положении кратковременно нажмите на выключатель вверх и снова отпустите. Для поднятия стекла — потяните выключатель до конца вверх.

      В некоторых комплектациях Toyota Corolla Fielder в головках основного и дополнительного ключей встроены микросхемы, которые выполняют функцию иммобилайзера.

      Иммобилайзер служит для блокировки двигателя при угоне автомобиля.
      Принцип работы : в головке ключа находится передатчик , который шлет сигнал приемнику сигнала. Если сигнал не соответствует зарегистрированному, то запуск двигателя будет заблокирован. При извлечении ключа из замка зажигания на панели приборов начинает мигать индикатор системы иммобилайзера.

      Как информация в последнем абзаце может негативно отразится на счастливом автовладельце Corolla Fielder из России ? Случаев всего два — не пугайтесь. 🙂

      1. Первый — потеря ключа с чипом (как правило, за редким исключением, ключ из Японии вместе с Fielder приехал в единственном экз. ) Отсюда последующий геморой с запуском (без чипа ни за что не запустится ) . Поэтому вывод — не теряйте.
      2. Второй — установка сигнализации, ну куда же без нее. Если оставить родной иммобилайзер и ставить сигналку , то такие прелести как дистанционный запуск, запуск и прогрев по времени и еще ряд опций сигнализации будут не доступны . Лечится в принципе достаточно просто — извлекается чип- передатчик из головки ключа и крепится электронщиками — электриками к приемнику поближе и передатчик и приемник сливаются в вечном экстазе и не мешают полноценной работе сигнализации. Это очень схематично нарисована схема обхода родного иммобилайзера.

      В принципе решать Вам самим на каком варианте останавливаться (это про пункт № 2)

      Электросхема Тойоты Филдера

      В руководстве по эксплуатации автомобиля Тойота Королла филдер электросхема приводится отдельными частями. Ведь в бортовую сеть входит множество устройств и приборов, каждый из которых завязан на отдельную электрическую цепь, входит в отдельную схему. Общими элементами для всех цепей и схем являются лишь аккумуляторная батарея, генератор и блок предохранителей.

      Чаще всего водитель, находясь за рулём, пользуется электрическими индикаторами, которые расположены на панели приборов.

      Электрифицированная панель индикаторов – это главный контрольно-тестовый центр, без которого эксплуатация автомобиля просто немыслима. Нередко автолюбителя приводит в растерянность мигание того или иного индикатора – ведь, несмотря на интуитивную понятливость символов каждого индикатора, отдельные из них всё же надо «знать в лицо»

      Рис. 1. Индикаторы панели управления Тойота Королла филдер с их обозначением и значением

      Рис. 2. Схема включения индикаторов в электрическую цепь

      На следующем изображении показана автономная электросхема усилителя руля (ЭУР) модели Королла филдер 2007 г.

      Рис. 3. Схема электрического усилителя руля

      Электрический блок управления обрабатывает сигналы датчиков поворота с вала рулевого колеса и передаёт их в качестве исполнительных сигналов на усиливающее устройство. В результате поворот передних колёс происходит за счёт совместных усилий водителя и усилителя руля, что существенно облегчает управление автомобилем.
      Если сравнит ЭУР с ГУР, то можно выделить ряд преимуществ электрической модели:

      • возможность регулировки степени увеличения усилия;
      • значительно большая надёжность системы, отсутствие утечек жидкости;
      • информативность высокого уровня управления рулём;
      • экономичность энергозатрат, а значит и топлива по сравнению с ГУР.

      Рассмотрим схему системы зажигания

      Рис. 4. Электросхема системы зажигания автомобиля Тойота Королла филдер с кузовом седан и универсал

      Рис. 5. Схема устройства зажигания модели с кузовом хэтчбек

      У семейства Тойота Королла несколько разновидностей блоков зажигания. Они разнятся тем, что блок электроники может быть расположен извне и внутри самого распределителя.

      • аккумулятор;
      • блок электроники;
      • ключ зажигания и замок;
      • бобина;
      • индукционный датчик;
      • трамблёр;
      • проводка;
      • свечи.

      В последних моделях Тойота Королла филдер устанавливаются двигатели с инжекторами и остальными частями системы руководит ЕСМ – процессор . Все регулировки, включая угловое опережение впрыска, производятся в автоматическом режиме . Входными данными процессора являются данные датчиков с двигателя – скорость оборотов, степень нагретости жидкости в рубашке охлаждения цилиндров и радиаторе, объём всасывания через воздухофильтр.

      Рис. 6. Схема электронного управления двигателем

      Система управления двигателем работает при помощи специального комплекса управления Тойота. Впрыск топлива регулируется с помощью температурного датчика в рубашке охлаждения, расхода рабочей смеси, кислородной концентрации в выхлопе, скорости вращения каленвала, наружной температуры и т.д.

      Вся добытая информация преобразуется в специальный импульс, поступающий непосредственно в управляющий процессор. Анализируя полученную информацию, управляющий модуль задаёт степень обогащения рабочей смеси при впрыске.

      Также автоматически управляется угловой показатель упреждения зажигания. Наилучший угол при различных режимах работы хранится в памяти управляющего модуля. С помощью показаний нескольких датчиков модуль управления вырабатывает специальные импульсы, с помощью которых регулируется угловая характеристика опережения зажигания.

      Наиболее подходящая скорость вращения каленвала при холостом ходе также находится в информативном разделе управляющего модуля. И она является функцией степени нагретости антифриза в радиаторе, режима кондиционирования салона автомобиля. Через перепускной клапан поток воздуха в двигатель регулирует и число оборотов холостого хода.

      Система диагностики предупреждает владельца автомобиля о неполадках двигателя или его ненормальной работе с помощью сигнала CHECK ENGINE на приборной доске. Выдаётся специальный сигнал, он запоминается устройством и впоследствии подлежит расшифровке по числу миганий светодиода, когда будет закорочен вывод разъёма диагностики.

      Когда какой-то датчик выходит из строя, начинает работать алгоритм «Добраться до дома». Это ненормальный тип функционирования двигателя. Он позволяет лишь добраться до СТО. На приборной панели начинает гореть сигнал CH

      Читайте также:  Двигатель ниссан патфайндер 2 5 дизель ремонт двигателя

      Авто © 2022
      Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

      Adblock
      detector