Реклама на автомобиле и её эффективность
Реклама развивается в ногу со временем и одним из её видов, способным привлечь внимание потребителя, является реклама на автомобилях. О том, как размещается эта реклама, какой транспорт лучше для этого использовать, а также об основных преимуществах названного вида рекламы расскажем далее.
Как сделать рекламу на авто?
Наиболее распространённым видом транспорта, который можно использоваться в качестве расположения на нём рекламных надписей, является:
- маршрутные такси или общественный транспорт;
- грузовые автомобили;
- легковые автомобили.
Нанесение рекламы на общественный транспорт явление обыденное. Рекламные агентства с большим удовольствием сотрудничают с владельцами пассажирских перевозок и платят за это немалые деньги. Для размещения рекламы подходят автомобили любой марки.
Общественный транспорт является преимущественным, поскольку:
- для нанесения информации отводится довольно большая часть кузова, позволяющая сделать рекламу яркой и броской;
- транспортное средство следует по своему маршруту, что позволяет обеспечить большой захват целевой аудитории.
Также для нанесения рекламной информации подойдёт и грузовой транспорт, вне зависимости от его грузоподъёмности и типа кузова:
Поскольку грузовики за месяц проезжают довольно большой километраж – это позволяет им обеспечить значительный захват территории.
Размещение рекламы на легковом авто тоже пользуется спросом, однако, при этом следует учесть, что площадь кузова значительно меньше и это потребует за собой особого подхода к выбору дизайна рекламы. Преимуществом пользуются легковой транспорт, состоящий в парке такси.
Порядок размещения рекламы на машине
Для того чтобы разместить рекламу о товаре на авто, необходимо обратиться в рекламное агентство с названной просьбой. Все остальные действия рекламное агентство сделает самостоятельно:
- разработка дизайна рекламируемого товара;
- изготовление наклеек;
- нанесение их на кузов транспортного средства.
Выбор материалов для рекламирования будет зависеть от вида транспортного средства:
- Цельная рулонная плёнка или отдельные фрагменты аппликации, наносимые на наружную поверхность кузова грузовых автомобилей либо общественного транспорта.
- Специально изготовленный тент, с нанесённой на него рекламной информацией, будет подходящим при размещении сведений на автомобилях с мягким кузовом.
- Текст, состоящий из букв и цифр, который чаще всего используют при нанесении рекламы на заднее стекло легкового авто.
Для владельца транспортного средства размещение рекламы может стать ещё одним хорошим источником дохода, поскольку ничего, кроме как, управлять своим автотранспортным средством, ему делать не придётся. Кроме того, использование названного вида рекламы не требует получения особого разрешения.
Как наносится реклама
Не следует думать, что нанесение рекламы на кузов автомобиля это результат многочасовой работы целой армии художников. Рисунки наносятся на специальную плёнку, которая переносится и наклеивается на кузов машины. Преимуществами такого вида покрытия является то, что срок носки этого покрытия составляет не менее 5 лет, он практически не подвержен коррозии, влагоустойчив и устойчив к различным камешкам, летящим с дороги.
Возможности таких наклеек неограничены, при их помощи возможно изменить цвет авто до неузнаваемости. А для того чтобы машина стала яркой и узнаваемой допустимо использованием различных вставок: металлик, голография, блеск. Однако не следует злоупотреблять этим правом и маскировать основной цвет кузова. Рекламные стикеры без проблем должны позволять узнавать цвет автотранспортного средства.
Не следует думать, что снять такое украшение с авто невозможно не повредив основной цвет кузова. Снимается рекламная наклейка также просто, как и наносится. Для этого необходимо подогреть её специальным феном и с лёгкостью отодрать. Если требуется нанесение иной информации на кузов – это можно сделать сразу же. Но следует учесть, что со временем на поверхности автомобиля, при длительном использовании рекламных наклеек, могут остаться следы. Для этого может понадобиться полировка кузова, чтобы автомобиль предстал перед вами в первозданном виде.
Алгоритм создания рекламы
Для того чтобы создать рекламу на транспорте и начать ею пользоваться необходимо совершить следующие действия:
- Обратиться в рекламное агентство, размещающее информацию на авто.
- Заключить договор на размещении рекламной информации.
- Обратиться в специализированное агентство, разрабатывающее наклейки для нанесения на машину.
- Совместно разработать дизайн рекламы.
- Нанести рекламу на кузов автомобиля.
- Вывести транспортное средство на маршрут.
Эффективность рекламы на авто
Если сравнивать рекламу на авто с другими видами рекламы, следует упомянуть о том, что она обладает довольно высокой эффективностью.
Это связано с тем, что изготовление рекламных наклеек не понесёт за собой больших затрат. А охват целевой аудитории будет максимальным, поскольку автотранспорт является неотъемлемой частью нашей жизни. Допустимо нанесение стикеров на разные места авто.
Наиболее эффективными местами нанесения наклеек являются:
- Боковые стороны кузова.
- Борт грузового автомобиля.
- Заднее стекло.
- Задняя часть машины.
- Задние боковые стёкла, на которых нанесённые рекламные элементы являются продолжением основной рекламы.
Следует отметить, что все эти места обладают разной эффективностью, с точки зрения рекламных принципов.
Реклама на автотранспортном средстве является одной из наиболее эффективных видов рекламы, поскольку затраты на её изготовление незначительные, а размер целевой аудитории, которую она охватывает, достаточно велик.
(ИНФО) Правильная реклама на автомобиле
Реклама на автомобиле это вложение денег, с последующим извлечением прибыли в виде клиентов и полученных продаж.
Не стоит думать, что разместив телефоны, сайт, крупную надпись «квартиры дешево», вы добьетесь желаемого результата.
В каждом элементе дизайна, букве или слогане, есть определенная сила и цель. Что куда стреляет, разбираются маркетологи. Любой частный предприниматель по неволе маркетолог, потому что знает слабые места своей целевой аудитории. Хотя часто заблуждается, надеясь на собственную гениальность. Однако, существуют услуги, не требующие гламурных расцветок и громких лозунгов. Иной раз простота подачи — единственное верное решение, а иногда отталкивающий признак. Попробуем разобраться в этом.
- Фирменный стиль (бренд бук)
Крупные компании, не пытаются рисковать, заказывая маркетинговое исследование, дизайнерское агентство. Продуктом всего этого станет брендбук — сборник стилей конкретной компании. В нем все учтено, не позволяя отходить даже на тон, но как правило этой волшебной книги нет в 97% случаев. Каждый сам себе маркетолог, дизайнер, креативщик, не желающий платить за «мифические» услуги. А зря, если вы затеваете грандиозную оклейку автомобиля, сначала стоит обратиться к специалистам. Иначе ваши затраты окажутся напрасными.
Для локальной рекламы на заднем стекле конечно не обязательно искать дизайнера, достаточно правильно выбрать шрифт и цвет, но если вы решились на полную или частичную оклейку, стоит сначала посоветоваться.
Существует три типа оклейки:
- Полная (полное оборачивание автомобиля)
- Частичная (частичная или полное заполнение поверхности кузова отдельными элементами графики)
- Легкая (реклама на заднее стекло, логотип на дверь, телефоны с названием на бока)
Рассмотрим несколько случаев типичных ошибок заказчиков. Возможно вы найдете здесь себя, либо задумаетесь в начале пути, приняв верное решение после прочтения данной статьи.
Типичные ошибки клиентов:
1) Строим золотой паровоз из влажного картона.
При выборе типа проекта замахиваются на полную оклейку дешевыми пленками, вжимаясь в стоимость материала и сомнительных монтажников.
Ну и что? Через год все равно переделывать.
Не правда. Будете ездить и год и два и три, пока реклама не превратиться в пиратский флаг. Это факт. Но как показывает практика, проблемы с графикой начинаются через месяц. До года она еще более менее сносно выглядит. Далее, все выглядит более чем печально.
2) Сам себе дизайнер
Прекрасно понимаю рядового заказчика виниловой рекламы. Ну откуда ему знать тонкости рекламы? Места размещения контактов, где и когда лучше использовать слоган компании, а когда достаточно одного логотипа. Кратко обрисую зачем и когда нанимается дизайнер.
- Если вы Кока-кола, то вас и так все знают. Столь мощные организации имеют свой тип маркетинговых правил и сеть торговых представителей. Там живая инфраструктура, отточенная годами, поэтому на машине есть крупный логотип. Им достаточно простого штампа на автомобиле компании.
- Если вы крупная организация, имеющая большой парк автомобилей, вы не имеете единого стиля (брендбука), вам стоит его создать. Иначе пляшущие наклейки, разная реклама будут снижать имидж компании. Реклама будет эффективна по одиночке, не имея общей мощи конструкции под названием «фирменный стиль».
- Если у вас один автомобиль в компании. Заказ фирменного стиля не помешает и даже станет стартом для будущих свершений. В любом случае, дизайнер потребуется для полной или частичной оклейки.
- Если вы частный предприниматель и хотите рассказать о ваших возможностях на своей машине, вам подойдет стиль «машина визитка». Реклама на заднем стекле, бортах, капоте. Дизайнер не потребуется.
- Если вы хотите попробовать действие рекламы на автомобиле. Можно ограничиться вашими контактами на заднем стекле и названием услуги. Дизайнер не потребуется.
Почему важно выбрать специалиста (дизайнера) именно по брендингу транспорта?
Обратите внимание на фото. Человек просто вписал картинку в размеры автомобиля, не учитывая особенности кузова.
Ошибки:
- Один из телефонов попал на выштамповку и стал не читаем.
- Использовано растровое изображение (фото, многоцветные рисунки) на выштамповках кузова. Автоматически выбирается литая, дорогостоящая печатная пленка. Другой тип (каландрированная) не сможет удержаться в углублениях. Всегда ли это необходимо? Существует много способов как обыграть сложные моменты.
- Надпись «офисная мебель» находится в зоне грязи. Эта часть совсем не читаема и по большей части будет под слоем пыли.
- Вертикальная красная полоса около названия произведена печатным способом. Нижняя часть автомобиля оклеена цветной пленкой. Оттенок не совпадет никогда, даже если попытаетесь его подогнать цветопробами. Это разные материалы, с разной степенью выгорания и разным глянцем.
- Заложена не целиковая оклейка борта. Край пленки не достает до водостока. В процессе эксплуатации прозрачная пленка пожелтеет, показав край графики.
3) Прайс на заднем стекле или как впихнуть «не впихуемое».
Очень часто просят уместить на заднем стекле огромное количество информации, связанной с деятельностью. Нет проблем, но знайте, что реклама на автомобиле действует в основном в пробках и на ходу. Просто попытайтесь понять один момент, есть только миг для прочтения рекламы на проезжающем авто. И для срабатывания рекламы необходимо:
- Заинтересовать
- Понять потребность
- Записать контакты
А у вас мелким шрифтом исписана вся площадь, сливаясь в одно целое. Реклама сработает только после остановки автомобиля.
Надеемся, что наши статьи помогут Вам. И не забудьте поделиться данной статьей в соц сети.
Реклама на сайте
“Схема-авто” – молодой и динамически развивающийся сайт, рассказывающий про автомобильные поделки, схемы и тюнинг своими руками. Сайт содержит множество полезных авторских статей и обзоров. Ежемесячная аудитория – 160 000 человек, которые увлекаются автомобилями и автоэлектрикой. Количество просмотров страниц в месяц – 550 000. Сайт высоко ранжируется в поисковых системах и имеет большое ядро аудитории. По запросу мы предоставим более детальную статистику.
Мы предлагаем несколько вариантов рекламы для сайтов авто- и смежных тематик: банеры, размещение рекламных тематических статей, брендирование сайта, а также рассмотрим ваши предложения по сотрудничеству.
Размещение банеров
– большой банер в шапке сайта, максимальный размер 970 x 130. Цена – 4000 руб/месяц.
– банер 468 x 60 в шапке сайта. Цена – 3000 руб./месяц
– банеры в сайдбаре (правом). Допустимые размеры – 200 x 200, 200 x 300. Цена – 2000 руб./месяц.
– банеры в сайдбаре (левом). Допустимые размеры – 200 x 200, 200 x 300. Цена – 2000 руб./месяц.
– банер “небоскреб” в сайдбаре (правом), под группой вконтакте. Максимальный размер – 200 x 600. Цена – 4000 руб/месяц.
Размещение статей
На сайте “Схема-авто” можно разместить коммерческую статью авто- и смежных тематик. Статья должна быть от 2000 знаков, быть грамотно написанной и содержать тематические фотографии. Допускается не более 2-х внешних ссылок на рекламируемый ресурс. В среднем каждая наша статья имеет 1500-2000 просмотров. Статья также публикуется в группе “Вконтакте”, ее увидят 11000 автоэлектриков и автолюбителей. Цена за разовое размещение (навсегда) – 1600 руб.