Меню

Сборка машин киа рио

Киа Рио кто производитель: страна

Многочисленные международные исследования свидетельствуют, что бюджетная легковушка Киа Рио от корейского автомобильного гиганта Киа является на сегодня самым продаваемым и соответственно выпускаемым автомобилем на планете, да и производитель страна может быть разной. Если данной модели произведено столько экземпляров, то возникает закономерный вопрос: а где производят популярного «корейца»? Ни для кого не является секретом, что если присутствует повышенный спрос на Киа Рио, то и производственные мощности должны быть способны его удовлетворить.

Корейский производитель популярен во всем мире благодаря своим сбалансированным и практичным моделям, которые обеспечили ему завидный рейтинг на просторах мирового автомобильного поприща. По разным уголкам планеты разбросаны порядка 5 тысяч официальных представительств, реализующих детища корейского автопрома более, чем в 190 странах. Многих интересует вопрос: производитель страна машины.

Где на планете производят сборку Рио?

После воссоединения Киа с другим корейским гигантом «Hyundai Motor Group» произошло значительное увеличение производственных точек, занимающихся непосредственной сборкой популярных моделей Рио, и теперь несколько мест, где собирают машину. Если на конкретной территории сборочный завод отсутствует, то поставка машин осуществляется с соседней страны, где производят их. Таким образом удается снизить затраты на логистические услуги, что позволяет производителю предложить максимально демократичный ценник на Киа Рио.

Компания не обладает огромным количеством сборочных мануфактур, то есть местами, где собирают автомобили, но производительность имеющихся производственных субъектов способна поразить своим показателем. Только за 2016 год удалось выпустить 2,746 млн. автомобилей, из них реализовать потребителям получилось 470 тыс. единиц. И это только Рио третьей генерации. Так давайте определимся какой у Рио производитель страна.

Заводы, где производят модели, находятся на территориях многих государств.

  1. 5 заводов, где собирают машины, расположились в самой Южной Корее.
  2. По 2 завода функционируют в России и Китае.
  3. По одному сборочному предприятию имеют территории:
  • США и Индии;
  • Эквадора и Украины;
  • Филиппин и Турции;
  • Словакии и Индонезии.

Немного об аспектах российского производства Киа

На отечественно пространстве корейские модели начали собираться в середине 2000-х на мощностях предприятия «ИжАвто». Но к 2010 г. данное производство прекратило свою деятельность. Спустя еще год сборка была возобновлена, хотя и не всех моделей. Сегодня Киа Рио на данных мощностях не собирают.

В настоящее время сборочную эстафету перехватили Санкт-Петербург на пару с Калининградом, где налажено конвейерное производство популярного «корейца» Киа Рио в третьем поколении. Особенностью этих производств является выпуск только шаблонных автомобилей, характеризующихся крупной серийностью.

Это означает, что внести какие-либо преобразования в утвержденную конструкцию данные производители не имеют права, в отличие от их американских партнеров. В США заводы идут навстречу своему клиенту и оснащают авто выбранными им опциями, даже если таковые не присутствую в стандарте комплектации.

Калининградское предприятие не участвует в процессе распространения готовых автомобилей, ведь это прерогатива компании «Kia Motors Rus», в распоряжении которой находятся две «дочки»: «СоКиа» и «Автотор». Покупая автомобиль, клиент вступает в договорные отношения с одним из этих субъектов. Именно с «Автотором» корейский автомобильный гигант наладил долгосрочное партнерство.

Сборочное производство здесь стартовало в далеком 1996 г. С конвейера начали сходить популярные на тот период модели: кроссовер Sportage и пара легковушек — Avella и Clarus.

В 2012 г. производственный комплекс проявил готовность мобилизоваться в широкомасштабный выпуск, предполагающий появление на конвейере новых моделей. Сегодня предприятие занято сборкой шести моделей Киа Рио.

Читайте также:  Тест драйв рено логан с новым годом

Автомобиль, который собран на отечественном предприятии, обладает весомыми отличиями от аналогов, производящихся в иных государствах. Например, «Рио» в третьем поколении порадует полной адаптацией под воздействие отечественных климатических и дорожных условий. Для данных целей разработали оборудование специализированного характера.

Петербургский завод соорудили за короткий срок: с июля 2008-го произошла закладка строительства, а к сентябрю 2010-го предприятие функционировало с полной отдачей. Сначала выпускались только «Hyundai Solaris», а уже с 2011 г. началось производство KIA Rio.

Как осуществляется сборочный процесс в России?

Как на Калининградском предприятии, где собирают Рио, так и на аналогичном заводе в Питере сборочный процесс обладает идентичной технологией. При выпуске каждому будущему авто предстоит пройти 4 цеха, а именно:

  • штамповки кузовных компонентов;
  • сварочных циклов (производится непосредственная сборка кузова);
  • покраски (нанесение защитного и грунтового слоев, окраска, покрытие лаком с последующей полировкой);
  • окончательной сборки (подразумевается укомплектование требуемым перечнем узлов).

В изготовлении кузовных панелей главным сырьевым продуктом выступает особый вид стали «Нyundai-Hysco», имеющая цинковое покрытие. Перед сварочным процессом детали подвергаются особому контролю на предмет соответствия их качественных кондиций регламентным требованиям.

Перемещение комплектов заготовок из штамповочного цеха в зону их сварки осуществляется посредством рельсового пути. Далее узлы скрепляются в единый кузов с помощью роботизированных сварочных манипуляторов

Покраска является наиболее продолжительной и скрупулезной процедурой. Кроме ранее указанных этапов покрытия кузова, детали подвергаются тщательной чистке с последующей сушкой. Это обеспечивает в дальнейшем равномерное нанесение водной эмали. Сушка кузовных компонентов выполняется в специально предназначенных евро-сушилках.

На площадях сборочного цеха будущий автомобиль KIA Rio укомплектовывают потребными агрегатами и аксессуарами.

Подведем итоги

Независимо от того, какая производитель страна Рио, это всегда качественные достойные бюджетные машины. После появления информации о намерениях корейского гиганта производить сборку своих моделей, в том числе и KIA Rio на мощностях предприятия Северной столицы, большинство скептиков с особой долей негодования выразили мнение по поводу нежизнеспособности данной программы. Имелся ввиду риск разочарования от несоответствия качества российской продукции уровню мировых производителей.

Однако пятилетняя история существования завода, где производят авто, доказывает обратное – предприятие стабильно демонстрирует качественные показатели в работе, увеличивая постоянно объем выпуска автомобилей.

Где собирают Киа Рио, заводы Киа в России

Автомобиль Kia Rio завоевал популярность по всему миру за счет надежности, экономного потребления топлива и низкой стоимости. Заводы, где собирают Киа Рио, расположены во многих странах.

Где на планете производят сборку Киа

Для «Киа Рио» основной страной-производителем является Южная Корея. Концерн Kia собирает машины также в Европе, Америке и Азии, чтобы снизить себестоимость моделей и расходы на транспортировку до автосалонов.

Многие страны вводят налоги на ввоз автотранспорта, за счет чего сокращают конкуренцию для местных автопроизводителей. Поскольку по всему миру востребованы автомашины «Киа», чьи марки оцениваются водителями положительно, то концерн решил расширить сеть заводов. Особенно там, где на продукцию есть высокий спрос. Заводы (по состоянию на 2019 год) расположены в Китае, Корее, Америке, Индонезии, Филиппинах, Германии, Италии, России, Украине, Эквадоре, Словакии.

Такая политика компании позволяет повысить экономику Кореи и стран, где собирают Киа Рио. Были построены собственные заводы, а также использованы мощности известного концерна Hyundai.

Читайте также:  Тест драйвы автомобилей фольксваген поло

Все заводы, на которых происходит сборка «Киа Рио»

Автомобиль собирают на следующих предприятиях:

  • г. Кванмен и Пекин, Южная Корея;
  • г. Яньчэн, Китай;
  • Эквадор, Южная Америка;
  • Индонезия, Юго-Восточная Азия;
  • г. Параньяк-Сити, Филиппины;
  • на базе производственных мощностей Hyundai в городе Санкт-Петербург, Россия;
  • г. Калининград, Россия;
  • г. Луцк и Запорожье, Украина;
  • г. Вест-Пойнт, США;
  • г. Жилина, Словакия;
  • г. Милан, Италия;
  • г. Франкфурт, Германия.

Адреса заводов во всех странах можно найти на международном сайте «Киа».

Головное представительство находится в г. Кванмен. Тут производится сборка моделей «Рио» для азиатского региона. В г. Яньчэн производство ориентировано только на Китай.

Процесс сборки автомобилей в России

Завод «Киа» в России в г. Санкт-Петербург является основным поставщиком для отечественного потребителя, а в Калининграде – отечественного и европейского.

Собирают «Киа Рио» на заводах в России из комплектующих, поставляемых со следующих заводов:

  • официального изготовителя в Корее: КПП, силовые агрегаты, амортизаторы, покрышки;
  • Hyundai: оцинкованная сталь для корпусных деталей;
  • Hyundai Mobis: бамперы, приборные панели, консоли;
  • Shin Yong: кузовные конструкции, подстроечные системы;
  • Sungwoo Hitech: несущие рамы, перекладины;
  • Doowon: климатические системы;
  • Sejong: системы выхлопа.

Поэтому сложно определить, кто производитель «Киа»: страны, заводы, фирмы-поставщики запчастей разные. Можно говорить только о предприятии, где выполнялся процесс окончательной комплектации.

Первый завод «Киа» в России стартовал на мощностях «ИжАвто», который в 2010 году был закрыт, затем снова открыт. Но стали производить уже другие модели. Заводы в Калининграде и Санкт-Петербурге исключительно ориентированы на серийное производство, поэтому вноситься дополнительные изменения в конструкции не могут.

Российские модели прошли полную адаптацию для отечественных условий эксплуатации. В Санкт-Петербурге были реализованы разработки и внедрения, которые не использовались другими заводами-производителями.

Каждое транспортное средство при производстве проходит через следующие цеха:

  1. Штамповки деталей.
  2. Сварки кузова.
  3. Окраски, нанесения защитных антикоррозионных покрытий, грунтовки, лакировки и полирования.
  4. Окончательной комплектации и установки всех необходимых узлов.

Основным металлом для каркасных деталей служит сталь с оцинкованным покрытием. Она проходит многоуровневый контроль качества на соответствие требованиям стандартов.

Заготовки в штамповочном цеху приобретают необходимую форму, роботизированный конвейер подгоняет их под эталонные размеры и проводит компоновку.

Покрасочные работы выполняются в несколько этапов, так как требуется нанесение нескольких грунтовочных, защитных и лицевых покрытий. После каждого этапа выполняется сушка и контроль качества нанесения. На финальной стадии проводится тщательная шлифовка наружного слоя до блеска.

В сборочном цеху устанавливают силовой агрегат, ходовую, элементы управления, топливную систему, оснащают электронными компонентами, выполняют отделку салона, монтируют навесное оборудование. После этого выполняется тестирование: пробег на стенде с имитацией различных покрытий, проверка герметичности.

Завод «Киа» в России полностью удовлетворяет спрос отечественных потребителей, поэтому автомашины корейского выпуска не завозятся.

Kia Rio в Китае

В Китае собирают «Киа Рио» в Пекине и Яньчэне. Эти производители ориентированы исключительно на внутренний рынок. Практически все детали, включая силовой агрегат, создаются в Китае. В отличие от России, доступен вариант комплектации с дизельным силовым агрегатом.

Главные отличия российской сборки Kia

Выпускать «Киа Рио» в России начали в 2006 году. С тех пор автомобиль приобрел некоторые отличительные черты:

  • форма радиаторной решетки;
  • делают автомашины в исполнении седан, недоступный в других странах;
  • кузовные детали штампуют в России из заготовок, созданных на китайских предприятиях;
  • не выпускается модель с дизельным двигателем;
  • небольшие отличия в оформлении салона и применяемых материалах.

Цена российской сборки на 5 тыс. долларов выше, по сравнению с китайской версией.

Первые три символа VIN кода на автомашинах российского производства:

Читайте также:  Как сделать дым жидкость для дым машин

Код располагается в нескольких местах:

  • на боковой стойке с водительской стороны;
  • под передним сидением пассажира;
  • под лобовым стеклом.

Других существенных отличий практически нет. Все этапы производства строго контролируются, технология соблюдается, работают сертифицированные специалисты. Проектные данные и оборудование поставляется из главного офиса Кореи. По надежности и качеству автомашины не уступают зарубежным.

Где собирают Киа Рио

Популярность корейских автомобилей резко набирает обороты. Во всем мире автолюбители оценили их надежность, высокие показатели по безопасности, экономичность. Одной из самых продаваемых моделей является KIA Rio. Эти машины одинаково привлекательны для поклонников практичных авто и для почитателей современных, стильных технических средств. Не удивительно, что у желающих приобрести этого «железного друга» возникает вопрос, где собирают КИА Рио, ведь у концерна несколько филиалов. Внимательные потребители знают, что страна сборки имеет значение в оценке качества и долговечности модели.

Сборка моделей KIA Rio на автозаводах концерна

Южнокорейский концерн КИА ставит перед собой грандиозные планы по завоеванию рынков Европы, Америки, Азии. Популярность модели Рио не могла остаться без внимания предприимчивых владельцев бренда. Для ее производства было выбрано семь филиалов, размещенных в регионах, где южнокорейские авто пользуются особой популярностью. Желающим знать не только, чья сборка модели, но и, какое авто будет стоить дешевле, стоит учесть, что производство машины в нескольких филиалах обеспечивает снижение цены из-за отсутствия расходов на долгие перевозки.

Потребителям, которым нужно знать, где собираются KIA Rio, следует познакомиться с филиалами концерна, которым доверен выпуск этого авто:

  • город Кванмен в Южной Корее – головное предприятие концерна;
  • город Яньчен в Китае – главный поставщик машин KIA Rio для китайского рынка;
  • автозавод в Эквадоре, поставляющий седан KIA Rio во все страны Южной Америки;
  • индонезийский филиал, оснащающий моделями KIA Rio Юго-Восточную Азию;
  • новейший идеально оснащенный автозавод в Филиппинах;
  • филиал концерна Hyundai в Санкт-Петербурге, осуществляющий сборку KIA Rio для отечественного рынка, Восточной Европы, стран бывшего СНГ на базе Хендай Солярис;
  • автозавод в Калининграде, осуществляющий сборку шести моделей Кия.

В США, государства Западной Европы поступают седаны KIA Rio, созданные исключительно на заводах Южной Кореи.

Модели KIA Rio на российском рынке

Купить новый KIA Rio, изготовленный в Южной Корее у нас практически невозможно. В России продаются авто калининградской и санкт-петербургской сборки. Не стоит скептически относиться к работе отечественных производителей, нужно понимать, что качество авто во многом зависит от производителей узлов и деталей. На автозаводы «Автотор» и «Хендай Мотор Мануфактуринг Рус» поставляются:

  • коробки передач, силовые агрегаты, покрышки, амортизаторы – с головных заводов КИА;
  • оцинкованная сталь – с заводов Хендай;
  • панели управления, бамперы, консоли – с предприятия Хендай Мобис;
  • системы наладки и элементы кузова – от Shin Yong;
  • рамы и перекладины поставляет фирма Sungwoo Hitech;
  • кондиционеры и системы обогрева привозит компания Doowon;
  • выхлопные системы производит компания Seiong.

Российские производители не вносят никаких изменений, строго выполняют технологии, заданные южнокорейским концерном. Новый хэтчбек 2015-2016 года производится на филиале Хендай в СПб, так как на «Автоторе» нет производственных мощностей для сборки этой модели.

Adblock
detector