Меню

Сборка лодочных моторов марлин

Лодочные моторы «Марлин» MARLIN (Просматривают: 3)

ribakii

abvgdika

Re: Лодочные моторы Марлин

Вы, раз тему начали так хоть фото моторов приложили. С какой марки (бренда) содрали? Сайт производителя или хотя бы продавца. Че почем? Гарантия какая? По России сервис есть? Ну и т.д.

NorthBear

Re: Лодочные моторы Марлин

Так этот мотор еще одна вариация на тему Парсуна или Сельвы и иже с ними. Ничего нового там нет.

ribakii

Re: Лодочные моторы Марлин

alex_dell

Re: Лодочные моторы Марлин

Эти моторы вроде как ввозит и продаёт Сан-Марин. В соответствующей теме было немного информации.

habar

Re: Лодочные моторы Марлин

Будьте добры производителя с шильдика процитировать, иначе разговор ни о чем..

ribakii

Re: Лодочные моторы Марлин

habar

Re: Лодочные моторы Марлин

ribakii

Re: Лодочные моторы Марлин

Виктор 77

Re: Лодочные моторы Марлин

ribakii

Re: Лодочные моторы Марлин

GROMMOSCOW

Re: Лодочные моторы Марлин

ribakii, поздравляю с надеюсь удачной покупкой. Хотел бы услышать мнение, так сказать после выхода на воду. На выставке ребята из Сан-марин достаточно лестно отзывались о испытаниях и первых выходах на воду. Достаточно стабильная и тихая работа мотора. Сам взял у них лодку 330 SPD. Теперь присматриваюсь к моторам. Изначально ориентировался на HIDEA 9.9, теперь смотрю на MARLIN 9.9. Сомнения конечно имеются и на тот и на другой счет.
Прекрасно понимаю, что составить мнение после 2-3 часов работы сложно, но . это хоть что-то на сегодняшний день от «независимых».

habar

Re: Лодочные моторы Марлин

Меня всегда умиляют подобные сообщения от «независимых» и «неангажированных»..
Можно, ради кругозора, поинтересоваться, что так повлияло на Ваше решение изменить свой выбор с Hidea на Marlin?
По Hidea:
— Достаточно информации (отзывов пользователей)
— Сложившиеся мнение по поводу качества
— Мощнейшая поддержка оф. представителя в любом вопросе.
— Наличие дилера в Вашем городе
— Наличие сервиса
— Свободный доступ к тех. информации
— Наличие запчастей.
По Marlin:
— Крайне скудная информация по происхождению мотора
— Наличие «отзыва» одного! «независимого» пользователя не прошедшему обкатку мотора.
— Лестный отзыв продавцов мотора! (Они же не ..ээээ.. как сказать то помягче, так сказать, люди в здравом уме, чтобы не хаять то, что продавать будут)

Так что из этих перечисленных (трех) факторов заставило Вас так кардинально сменить решение?!
(Неужели наклейка более красивая?)
Любопытно до жути! ))))))))))

BETEP

Re: Лодочные моторы Марлин

ribakii

Re: Лодочные моторы Марлин

Меня всегда умиляют подобные сообщения от «независимых» и «неангажированных»..
Можно, ради кругозора, поинтересоваться, что так повлияло на Ваше решение изменить свой выбор с Hidea на Marlin?
По Hidea:
— Достаточно информации (отзывов пользователей)
— Сложившиеся мнение по поводу качества
— Мощнейшая поддержка оф. представителя в любом вопросе.
— Наличие дилера в Вашем городе
— Наличие сервиса
— Свободный доступ к тех. информации
— Наличие запчастей.
По Marlin:
— Крайне скудная информация по происхождению мотора
— Наличие «отзыва» одного! «независимого» пользователя не прошедшему обкатку мотора.
— Лестный отзыв продавцов мотора! (Они же не ..ээээ.. как сказать то помягче, так сказать, люди в здравом уме, чтобы не хаять то, что продавать будут)

Так что из этих перечисленных (трех) факторов заставило Вас так кардинально сменить решение?!
(Неужели наклейка более красивая?)
Любопытно до жути! ))))))))))

Лодочный мотор Marlin 3 (Marlin MP 3 AMHS)

Каждый рыболов, идя против течения на веслах, мечтает о моторе. Гребля, безусловно, полезна для здоровья, но когда необходимо быстро добраться из пункта А в пункт Б, то тут без мотора просто не обойтись. Все рыбные места, по словам рыболовов, находятся далеко от берега. И тут на помощь также придёт лодочный мотор. Двигатель, установленный на лодке, позволит наслаждаться природой, освободит руки и «с ветерком» домчит до нужного места.

Двигатели бывают разные, и нужно знать, что не получится так просто взять и установить любой мотор на любую лодку. Всегда необходимо помнить, что установка мотора применима к конкретной лодке. Слишком мощный двигатель не подойдет для маленькой, легкой лодки. В то же время и двигатель с небольшим количеством лошадиных сил «не потянет» тяжелое судно. Эргономика «мотор-лодка» — вот, о чем нужно помнить, выбирая лодочный мотор. Если мотор подобран не правильно, то это может привести к переворачиванию лодки. При выборе обычно учитывается также такой расчет: 110 килограмм веса на 5 лошадиных сил.

Моторы фирмы Марлин – это качественные двигатели, которые пользуются заслуженным уважением среди рыболовов. Двигатели Marlin отличаются простотой конструкции, неприхотливым обращением и долгим сроком службы.

О модели Marlin 3

Модель лодочного мотора Marlin 3 (Marlin MP 3 AMHS) – это маломощный 2-тактный мотор. Находится в самом начале линейки двигателей Марлин. Он недорого стоит и обладает всеми характеристиками моторов данного класса.

Читайте также:  Охлаждающая жидкость для двигателя для ларгуса

Применение мотора

Лодочный мотор Marlin 3 (Marlin MP 3 AMHS) используют на надувных лодках. Мотор имеет небольшой вес, поэтому его несложно переносить вместе с судном. Это очень удобно, когда есть необходимость перемещать лодку с места на место. Его можно использовать как в водоемах с пресной водой, так и в морской воде. Специальное антикоррозийное покрытие защищает детали от повреждения.

Конструкция и габариты

Мотор Марлин 3 (Марлин MP 3 AMHS)имеет довольно простую конструкцию и небольшие габариты.

Особенности конструкции Marlin 3 (Marlin MP 3 AMHS):

• Привлекательный дизайн и простая конструкция;

• Водяная система охлаждения;

• Румпельная система управления;

• Небольшой уровень шума и вибрации во время работы двигателя;

• Карбюраторный тип топливной системы;

• Коробка передач: передняя — нейтральная – задняя;

• Винтовой тип мотора;

• Мотор оснащен системой электронного зажигания CDI;

• Детали выполнены из алюминиевого сплава высокого качества. Это создает дополнительную защиту от воды (антикоррозийные свойства);

• Мотор оснащен системой быстрого поднятия из воды в случае движения по мелководью;

• Легко можно осуществить реверс без остановки лодки с помощью румпеля;

• Встроенный топливный бак 1,2 литра;

• Система смазки — предварительное смешивание топлива;

• Габариты: 93 х 43,5 х 26 сантиметра.

Технические характеристики

• Двухтактный мотор с 1 цилиндром;

• Рабочий объем двигателя 61 (куб.см);

• Мощность мотора 3 л.с.;

• Бензиновый тип двигателя;

• Диапазон оборотов при закрытой заслонке – 4500-5500;

• Транзисторная система зажигания;

• Система выпуска в воду;

• Передаточное отношение – 2,42;

• Положение переключения передач 360 гр.;

• Вес – 9,8 килограмм;

• Ручной подъем мотора;

• Трехлопастной винт выполнен из пластик;

• Система выпуска отработанных газов — над гребным винтом;

• Имеется аварийный выключатель двигателя.

Покупка и обслуживание мотора

Покупка мотора Marlin 3 (Marlin MP 3 AMHS) – это надежное вложение средств. Гарантия на использование двигателя – 2 года. Мотор поможет добраться до нужного места за небольшой промежуток времени. Marlin 3 (Marlin MP 3 AMHS) имеет небольшой вес и габариты, поэтому его легко можно установить в одиночку, а также у владельца не возникнет проблем с его транспортировкой. Обслуживание мотора очень важный момент, которым нельзя пренебрегать. Регулярный осмотр и ТО мотора будут залогом длительной и качественной эксплуатации двигателя.

Преимущества и недостатки

Мотор Марлин 3 л.с. имеет преимущества:

1. Малый вес и небольшие габариты не создают проблем при транспортировке мотора;

2. Пятислойное покрытие обеспечивает дополнительную защиту от коррозии;

3. Простая конструкция дает возможность справиться с управлением даже новичку;

4. Экономное использование топлива;

5. Двигатель имеет достаточную мощность при небольшом объеме;

6. Режим движения по мелководью существенно облегчает перемещение по воде;

7. Невысокая стоимость.

1. Небольшая мощность не позволит развить большую скорость;

Лодочный мотор Marlin 3 (Marlin MP 3 AMHS) – хороший двигатель для небольшой надувной лодки. Моторы Марлин имеют хорошие отзывы, их рекомендуют опытные рыболовы.

О компании

MARLIN MOTORS — это динамично развивающаяся российская компания, которая прочно удерживает лидирующие позиции на рынке водно-моторной техники. Ежегодно компания расширяет свои возможности и развивает новые направления по производству маломерных судов из поливинилхлорида — это собственные торговые марки лодок SMarine и Omolon, электрических компрессоров Marlin accessories, подвесных лодочных 2-х и 4-х тактных моторов Marlin outboards, а также масел Marlin для лодочных моторов.

Качество продукции MARLIN MOTORS закладывается на этапе выбора сырья и постоянно контролируется на всех этапах производства, вплоть до поступления готовой продукции на склад. Мы работаем исключительно с высококачественными материалами и компонентами.

MARLIN MOTORS следит за существующими трендами и тенденциями рынка в целом и в отдельных его сегментах, оперативно реагируя на изменения и возникающие потребности рынка, своевременно выпуская новые продукты.

Продукция компании представлена практически во всех областях водно-моторной техники:

  1. Более 100 моделей моторно-гребных лодок SMarine и Omolon
  2. Широкая линейка подвесных лодочных моторов Marlin outboards от 2 до 60 л.с.
  3. Электрические насосы Marlin accessories производительностью от 500 л/мин.
  4. Моторные масла Marlin, а также запчасти и аксессуары для лодочных моторов и лодок ПВХ

Согласно аналитике продаж, в торговых точках наших партнеров, MARLIN MOTORS входит в пятерку лидеров по объемам продаж. Продуманная ценовая политика, высокое качество и широкий ассортимент продукции, помогут Вам открыть новое направление Вашего бизнеса и стать официальным дилером в Вашем регионе.

Лодочные моторы «Марлин» MARLIN (Просматривают: 3)

byk66

marlin MP 5 amhs

———- Сообщение добавлено в 17:13 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:55 ———-

В яндексе пишут 103 кубика. И пятерка и шестерка

Игорь1305

Pen$ioner

Игорь1305

Марлин 9,9 2т. В продолжении проблемы, описанной в посте http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=7652553&postcount=1592, достали при мне блок клапанов, при внимательном рассмотрении обнаружились щели между седлами и лепестками. Щели появляются от деформации (прогибе) лепестков при затяжке винтиков, основание в районе винтов тоже ведь прорезинено. Кто знает, какие щели (в цифровых величинах) допустимы, если допустимы, или должно быть абсолютное прилегание и абсолютная герметичность? Как обстоят дело на ямахах? в районе винтиков так же мягко как у моего? https://yadi.sk/i/8QdoK2EHt5n7T

Читайте также:  Ремонт швейных машин veritas 8014 43

———- Сообщение добавлено в 18:33 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:21 ———-

byk66

Марлин 9,9 2т. В продолжении проблемы, описанной в посте http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=7652553&postcount=1592, достали при мне блок клапанов, при внимательном рассмотрении обнаружились щели между седлами и лепестками. Щели появляются от деформации (прогибе) лепестков при затяжке винтиков, основание в районе винтов тоже ведь прорезинено. Кто знает, какие щели (в цифровых величинах) допустимы, если допустимы, или должно быть абсолютное прилегание и абсолютная герметичность? Как обстоят дело на ямахах? в районе винтиков так же мягко как у моего? https://yadi.sk/i/8QdoK2EHt5n7T

———- Сообщение добавлено в 18:33 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:21 ———-

Вложения

Игорь1305

Значит дело не в клапанах, худо дело.

———- Сообщение добавлено в 22:49 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:23 ———-

byk66

Игорь1305

Messerschmitt

byk66

Посмотрел фото и видео.
Зазоры в клапанах допустимые, их прижмёт когда поршень пойдёт вниз (вспышка, рабочий ход), а вот нарушения целостности перегородки не допустимо.
Не знаю, в этом или в чём другом, причина набора оборотов нижнего цилиндра, но перегородка должна быть целой!
Нарастить с помощью герметика вряд ли возможно, он реагирует с бензином, он (герметик) растворяет.
Для начала, обратиться к оф. представителю об обмене «домика» по гарантии, если нет, то покупать Ямаховский, на форуме, видел объявление, «за не дорого».
Кстати, дефект домика на каком цилиндре?

«Винт качества по букварю», это для Ямахи, но там резьба дюймовая. У нас метрическая, то есть кол-во оборотов другое.

Игорь1305

Так перегородка между цилиндрами ведь, она не относится к какому либо, или я вопроса не понял.

—«Винт качества по букварю», это для Ямахи, но там резьба дюймовая. У нас метрическая, то есть кол-во оборотов другое. — имеется в виду, не про количество оборотов, а заворачиваем до затухания и немного (1/4-1/2 об назад).
Двиг сейчас в сервисе то и находится, сервис ямаховский, География приключений, Кемерово, В наличии домика марлиновского по гарантии нет.
Как вариант для проверки, вклею завтра русочек резинки на суперклей для восстановления герметичности перегородки, если поможет, закажут новую, придет, потом поменяем.

———- Сообщение добавлено в 00:16 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:07 ———-

Посмотрел фото и видео.
Зазоры в клапанах допустимые, их прижмёт когда поршень пойдёт вниз (вспышка, рабочий ход), а вот нарушения целостности перегородки не допустимо.
Не знаю, в этом или в чём другом, причина набора оборотов нижнего цилиндра, но перегородка должна быть целой!
Нарастить с помощью герметика вряд ли возможно, он реагирует с бензином, он (герметик) растворяет.
Для начала, обратиться к оф. представителю об обмене «домика» по гарантии, если нет, то покупать Ямаховский, на форуме, видел объявление, «за не дорого».
Кстати, дефект домика на каком цилиндре?

«Винт качества по букварю», это для Ямахи, но там резьба дюймовая. У нас метрическая, то есть кол-во оборотов другое.

Там последнее фото винтики обмазаны фиксатором резьбы, это мы со слесарем уменьшили силу заворачивания для меньшей деформации лепестков и посадили резьбовую часть винтов на фиксатор резьбы, головки облили для надежности фиксации.

———- Сообщение добавлено в 00:25 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:16 ———-

Посмотрел фото и видео.
Зазоры в клапанах допустимые, их прижмёт когда поршень пойдёт вниз (вспышка, рабочий ход), а вот нарушения целостности перегородки не допустимо.
Не знаю, в этом или в чём другом, причина набора оборотов нижнего цилиндра, но перегородка должна быть целой!
Нарастить с помощью герметика вряд ли возможно, он реагирует с бензином, он (герметик) растворяет.
Для начала, обратиться к оф. представителю об обмене «домика» по гарантии, если нет, то покупать Ямаховский, на форуме, видел объявление, «за не дорого».
Кстати, дефект домика на каком цилиндре?

«Винт качества по букварю», это для Ямахи, но там резьба дюймовая. У нас метрическая, то есть кол-во оборотов другое.

byk66

Так перегородка между цилиндрами ведь, она не относится к какому либо, или я вопроса не понял.

—«Винт качества по букварю», это для Ямахи, но там резьба дюймовая. У нас метрическая, то есть кол-во оборотов другое. — имеется в виду, не про количество оборотов, а заворачиваем до затухания и немного (1/4-1/2 об назад).
Двиг сейчас в сервисе то и находится, сервис ямаховский, География приключений, Кемерово, В наличии домика марлиновского по гарантии нет.
Как вариант для проверки, вклею завтра русочек резинки на суперклей для восстановления герметичности перегородки, если поможет, закажут новую, придет, потом поменяем.

Читайте также:  Стиллавин тест драйв солярис

———- Сообщение добавлено в 00:16 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:07 ———-

Там последнее фото винтики обмазаны фиксатором резьбы, это мы со слесарем уменьшили силу заворачивания для меньшей деформации лепестков и посадили резьбовую часть винтов на фиксатор резьбы, головки облили для надежности фиксации.

———- Сообщение добавлено в 00:25 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:16 ———-

Видео трясучка на нижнем цилиндре, один из тестов. https://yadi.sk/i/SSYrD2y6t6XBm

Совершенно, верно. Перегородка влияет на два цилиндра сразу, но чем чёрт не шутит.

Обороты находим МАКСИМАЛЬНО ВЫСОКИЕ (устойчивые)

По временному восстановлению перегородки, в качестве эксперимента пойдёт.

Фиксатор резьбы, это правильно, большое усилие затяжки деформирует, головки не обязательно.

По «трясучке», на видео с 1 по 10 секунду работает верхний цилиндр, обороты высокие, но стабильные.
С 15 по 50_ю работает нижний, с «расколбасом», затем меняется тональность (подключается верхний цилиндр), похоже что вновь подключили верхний цилиндр.

Логический вывод:
1 Каналы зажигания были проверены, изменения не были выявлены.
2 Настройки карбюраторы не были изменены, обороты изменились.
Вывод: Изменился стехеометрический состав бензовоздушной смеси для нижнего цилиндра. Дополнительный приток бензина по здравому смыслу исключён, значит добавился воздух.
Ищем, откуда мог появиться дополнительный «глоток кислорода».
Причина:
1 Дренажная трубочка масла с нижнего цилиндра.
2 Нижний сальник коленвала.

Игорь1305

1. трубочка, которая идет сбоку от рубашки нижнего цилиндра надета в очень труднодоступном месте, светили фонариком при снятом карбюраторе, если я правильно понял, Вы про нее, надета.
2.Нижний сальник коленвала. Туда, пока не добирались.
Кстати, звонил на 8800. в марлин моторс, с Виталием разговаривал, описал свою беду и , что смог, этапы, которые прошел в плане выявления/диагностики собаки (зарытой), он дал телефон Сергея с Томска (благо у нас один регион (Сибирский) для сотовой связи, так он, правда без цифр, сказал(кстати он редактировал/составлял мануал по марлину 9,9 на русском), что некоторый зазор между клапаном и привалочной поверхностью не страшен, что, в прочем, вы и подтвердили сканом из сервисмануала. Сегодня пришла в голову мысля, что японцы-«козлы», они расположили домик не по оси центрального коренного подшипника, то есть входные каналы для топливной смеси после блока клапанов проходят разную длину пути до картерной полости цилиндров. (Кстати вопрос, а у центрального корреннного есть сальник? а лучше два, потому как величина давления в коленвальных пространствах попеременная.) Хотя, может спецом так сделали, как только нижний цилиндр наченает чуть подбарахливать, а он находится в менее благоприятных, с точки зрения, состоянии питания, то, значит дефект, какой то общий есть. ХЗ, как говорится. Сергей из Томска говорил про нижний сальник.

Перечитайте еще несколько раз, потому как я редактировал свою писанину.

byk66

1. трубочка, которая идет сбоку от рубашки нижнего цилиндра надета в очень труднодоступном месте, светили фонариком при снятом карбюраторе, если я правильно понял, Вы про нее, надета.
2.Нижний сальник коленвала. Туда, пока не добирались.
Кстати, звонил на 8800. в марлин моторс, с Виталием разговаривал, описал свою беду и , что смог, этапы, которые прошел в плане выявления/диагностики собаки (зарытой), он дал телефон Сергея с Томска (благо у нас один регион (Сибирский) для сотовой связи, так он, правда без цифр, сказал(кстати он редактировал/составлял мануал по марлину 9,9 на русском), что некоторый зазор между клапаном и привалочной поверхностью не страшен, что, в прочем, вы и подтвердили сканом из сервисмануала. Сегодня пришла в голову мысля, что японцы-«козлы», они расположили домик не по оси центрального коренного подшипника, то есть входные каналы для топливной смеси после блока клапанов проходят разную длину пути до картерной полости цилиндров. (Кстати вопрос, а у центрального корреннного есть сальник? а лучше два, потому как величина давления в коленвальных пространствах попеременная.) Хотя, может спецом так сделали, как только нижний цилиндр наченает чуть подбарахливать, а он находится в менее благоприятных, с точки зрения, состоянии питания, то, значит дефект, какой то общий есть. ХЗ, как говорится. Сергей из Томска говорил про нижний сальник.

Перечитайте еще несколько раз, потому как я редактировал свою писанину.

На схеме сальников не нашёл, но герметичность между полостями картера (верхнего и нижнего) должна быть герметична, иначе перегородки на клапанном домике не было бы.
Скинь в личку емейл, отправлю мануалы по Ямахе.

P.S. Вот видишь, Сергей из Томска тоже склоняется к нижнему сальнику.

Adblock
detector