Меню

Сборка двигателя робин субару

Двигатель Robin Subaru EX13 (EX-13) для мотоблоков: инструкции, видео, фото

Возможности мотора Субару для мотоблока

Мотоблоки любых размеров популярны среди владельцев домашнего хозяйства. Этот агрегат служит отличным помощником в выполнении операций по уходу за участком. Надёжность и производительность любого устройства определяется качеством комплектующих деталей, главной из которых является двигатель. Двигатель Субару для мотоблока считается отличным выбором, гарантирующим удобство эксплуатации садового агрегата.

Технические параметры модельного ряда

Компания Subaru давно представляет свои модельные ряды на международном рынке техники. Японские разработчики стабильно тестируют продукцию на профпригодность и наделяют старые модели устройств новыми функциями.

Двигатели для мотоблока Субару, отличающиеся высокотехнологичностью, надёжностью и качеством сборки, как и другие продукты компании, постоянно подвергаются преобразованиям.

Большинство моторов производится на заводах Японии, которые заслужили репутацию самых высокотехнологичных производственных баз мира. Современные разработки, освоенные японцами в совершенстве, позволяют предприятиям Subaru производить более 1000000 единиц техники в год.

Существуют различные модификации устройств Subaru, но самой высокоэффективной считается линия двигателей Subaru EX Premium. Эта серия охватывает модели Robin-Subaru EX 13, EX 17, EX 21, EX 35, EX 40. Мощность мотора Subaru меняется в диапазоне 4,3 л. с. – 12 л. с., что зависит от типа агрегата. Модели Субару отличаются высокой надёжностью и используются для любых культиваторов.

Технические характеристики двигателей для мотоблоков Subaru представлены в следующем списке:

  • рабочий объём – 169 см 3 ;
  • максимальная мощность – 5,7 л. с.
  • среднее количество оборотов в минуту – 4000;
  • крутящий момент (max) – 11,3 Н/м;
  • объём смазки – 0,6 л;
  • емкость бака для топлива – 3,6 л;
  • масса без горючего – 15 кг;
  • длина объекта – 304 мм;
  • ширина – 354 мм;
  • высота двигателя для мотоблока Субару – 335 мм.

Механизм имеет принудительный воздушный тип охлаждения, а подача смазки осуществляется путём автоматического разбрызгивания. Система пуска представляет собой электрический стартер, через включение которого мотор приходит в действие.

Положительные и отрицательные качества двигателя

Отзывы домовладельцев гласят, что двигатель для мотоблока Субару работает очень долго. Длительный срок эксплуатации объясняется качественной сборкой мотора, использованием при производстве дорогостоящих материалов. Полости цилиндров делаются из чугуна, а коленчатый вал и элементы охлаждающего фильтра повторно прокаливаются для прочности.

Усиленный коленчатый вал практически исключает высокий уровень шума при работе моторов Субару. Прочная фиксация отдельных элементов на коленвале обеспечивает бесшумное функционирование агрегата при выполнении садово-огородных операций.

Пользователи устройства утверждают, что двигатель для мотоблока Субару отличается высокими показателями мощности и надёжности. Общую эффективность агрегата можно объяснить хорошим качеством комплектующих, которое гарантирует длительное и беспроблемное применение аппарата в хозяйстве.

Как и любой другой автоматизированный механизм, двигатель Subaru не исключает возникновение технических неполадок. Попытка завести культиватор в зимнее время может закончиться провалом – мотор плохо адаптирован под отрицательные температуры.

Видео по теме: Обзор двигателя Subaru EX 21

Двигатель Robin Subaru EX13 (EX-13) для мотоблоков: инструкции, видео, фото

Руководство по эксплуатации ремонту и техническому обслуживанию двигателя Subaru EX 17 скачать

График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов для двигателя Robin Subaru EX 17

Моторное масло для двигателя Subaru EX 17

Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG,SH или SJ) SAE 10W-30 — в умеренном климате SAE 5W-30 — в холодных регионах

Использование моторного класса указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок службы двигателя и повышает его производительность. Использование недостаточного или избыточного количества масла может привести к серьёзным проблемам, включая заклинивание двигателя.

Классификация сортов масла
Классификация API по эксплуатационным категориям (Американского нефтяного института).

Классификация сортов масла по вязкости
Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта)

Следите за тем, чтобы указанная в таблице вязкость автомобильного моторного масла соответствовала температуре окружающего воздуха. Когда температура окружающего воздуха падает ниже -20°C или становится выше +40°C, следует выбирать моторное масло с вязкостью, соответствующей преобладающим условиям. При использовании универсальных всесезонных масел следует помнить о том, что скорость расхода масла увеличивается с ростом температуры воздуха.

Периодичность добавления и замены моторного масла:

Карбюратор

Двигатель оборудован горизонтальным карбюратором. Доводка карбюратора производится после всесторонней проверки характеристик двигателя (включая запуск, разгон, потребление топлива и выходную мощность). Особое внимание уделено многоцелевому использованию двигателя.

Выходной вал

Двигатели серии EY/EH/EX имеют варианты выходного вала:

D-вал: отбор мощности двигателя от коленчатого вала;
D/DU — стандартный тип для использования в сельхозмашинах, строительной технике и т.д.;
DH — для генераторов;
DP — для мотопомп;
B-вал: отбор мощности двигателя осуществляется от распределительного вала через понижающую шестерню. Число оборотов снижается в 2 раза по сравнению с D-валом, но крутящий момент двигателя удваивается.

Читайте также:  Давление масла двигателя chevrolet lacetti

Поиск и устранение неисправностей двигателя Subaru EX 17

Если двигатель проявляет признаки неисправности, причина должна быть выявлена незамедлительно, А также должны быть предпринятые меры по её устранению для предотвращения усугубления проблемы. В данном разделе рассмотрены отдельные известные проблемы, их возможные причины и соответствующие меры противодействия. Следует, однако, обратить внимание на то, что приведённый здесь список проблем не является исчерпывающим. В общем случае, поскольку одна и та же проблема может иметь несколько причин возникновения, при принятии решения о выборе мер устранения руководствуйтесь своим опытом и здравым смыслом.

ДВИГАТЕЛЬ Для успешного запуска двигателя должны быть выполнены следующие три условия:

  • 1. Цилиндр должен быть заполнен соответствующей топливно-воздушной смесью.
  • 2. В цилиндре должна быть обеспечена надлежащая компрессия.
  • 3. Воспламенение смеси должно производиться мощной синхронизированной искрой.

Если все эти три условия не соблюдаются одновременно, двигатель запустить будет невозможно. Имеются также иные факторы, затрудняющие запуск двигателя, например, приложенная к двигателю в момент пуска на низких оборотах значительная нагрузка, а также высокое противодавление вследствие длинной выхлопной трубы.

Все о двигателях Subaru к мотоблокам

Мотоблок стал той техникой, которая помогает сделать работу по огороду проще и быстрее. Такой незаменимый агрегат поставляется в продажу с разными моторами. Особенно пользуются популярностью двигатели Subaru.

Описание производителя

Компания сегодня является мировым брендом, она стала известна, благодаря не только машинам, но и силовым агрегатам, которые конструирует самостоятельно. История этого бренда началась в 1917 году, когда под этой маркой производились только самолеты.

После войны на заводах компании стали изготавливать мотороллеры, в конструкции которых стоял двигатель на 135 кубов. Название бренда было придумано одним из первых основателей, с того времени его никто не решился изменить, поскольку Subaru — это скопление звезд в созвездии Тельца.

Инициатива производить машины пришла после, когда этот рынок начал набирать обороты. Еще позднее на заводах стали изготавливаться фирменные моторы, который использовались в конструкции небольшой техники, применимой в сельском хозяйстве.

Современные силовые агрегаты, которые используются в конструкции мотоблоков, отличаются большой производительностью, удобством и надежностью.

Положительные и отрицательные стороны

У моторов Subaru очень много преимуществ, из которых особенно выделяются:

  • долговечность;
  • минимальный уровень шума;
  • надежность.

Если опираться на отзывы потребителей, то силовые агрегаты этого производителя не требуют замены длительное время, если пользователь соблюдает все требования к эксплуатации, прописанные в инструкции. Стало это возможно благодаря тому, что компания использует в конструкции моторов чугунные литые гильзы и кольца. Установленный коленвал кованый, а в системе охлаждения стоит двойной циклонный элемент.

Особое внимание заслужила серия моторов EX. Эти агрегаты издают незначительный шум во время работы, чем очень радуют пользователя. Все благодаря тому, что в конструкции присутствует жесткий коленвал, а в качестве фильтра использована инновационная разработка.

Если верить потребителю, то сталкиваться с ремонтом мотора Subaru приходится нечасто, поскольку он обладает высокой степень надежность благодаря особой системе охлаждения и усиленной конструкции коленвала.

Из недостатков только необходимость использовать бензин не ниже 92, поскольку мотор очень чувствителен к качеству горючего. Очень сложно завести агрегат и зимой, но это не принципиально, поскольку нечасто мотоблок используется в это время года, только в качестве снегоуборочника.

Модели

Моделей двигателей Subaru на рынке представлено очень много, но все они двух серий: EX и DY. Они различаются конструктивно и по мощности. От этих двух параметров зависит и стоимость агрегата.

Многое зависит от потребностей пользователя. Если он хочет мощный, многофункциональный мотоблок, то придется покупать дорогую модель, которая позволит использовать технику и в качестве средства для транспортировки небольших грузов.

У серии EX несколько вариантов двигателей горизонтального типа, которые отличаются уникальной конструкцией. Некоторые отдельные экземпляры показывают отличную производительность при малом весе и размерах.

Серия DY – это дизельные агрегаты, в которых установлено качественное воздушное охлаждение. Их мощность может варьироваться от 4,8 до 9,5 л. с.

Большую популярность имеют Robin-Subaru EX17 и Subaru-Robin EX21D. В случае поломки любую из них не представляет труда починить. У всех моделей Subaru продуманная конструкция.

Первый двигатель можно охарактеризовать как 4-тактный агрегат, у которого распределительный вал располагается наверху. Максимальная мощность, которую может продемонстрировать мотор — 5.7 л. с. Вместительность бака для топлива 3.6 литра. Весит такой двигатель 15 килограммов.

Subaru-Robin EX21D – это тоже 4-тактный агрегат, который прост в обслуживании. Максимальная мощность 7 лошадиных сил при крутящем моменте 13.9 Нм. Вместительность бака для топлива 3.6 литра, впрочем, как и у большинства силовых агрегатов для мотоблоков.

Читайте также:  Состав шин легковых автомобилей

Выбор стартера и карбюратора

Стартер для карбюратора может быть:

Пружинный механизм прост в установке, он запускается без труда, для чего от пользователя требуется только передвинуть рычаг. Его работа осуществляется полуавтоматическим способом, главное, чтобы мотор завелся и нагнал обороты.

Электрический стартер устанавливается вместе с аккумуляторной батареей, поскольку от нее он и будет питаться.

Мотоблок c движком и уже имеющимся ручным стартером можно подстроить под электростартер.

Для стабильной работы двигателя необходимо следить за работой карбюратора, а для этого необходима настройка механизма, отвечающего за регулировку оборотов. Нестабильность оборотов — уже первый показатель того, что пора производить настройку. Как правило, делают это перед началом работы на мотоблоке, то есть ранней весной, поскольку сбой появляется после простоя техники в гараже.

Произвести регулировку оборотов можно и самостоятельно, если действовать по приведенной ниже схеме.

  • В самом начале разогревают мотор.
  • Выворачивают винт, который отвечает за регулировку дроссельной заслонки. Между ним и упором необходимо создать люфт.
  • Винт холодного хода откручивают полностью.
  • Упорный винт должен прикоснуться к упору, когда его выворачивают. После этого его возвращают на пол-оборота в прежнее состояние.
  • Можно активировать двигатель и подождать, чтобы он поработал на холостом ходу несколько минут.
  • Карбюратор в это время должен работать на минимальных оборотах, при этом двигатель должен работать.
  • Теперь с помощью винта холостого хода настраивают количество оборотов, устанавливая максимальное количество.
  • Корректируют таким образом, чтобы за минуту совершалось от 1100 до 1350 вращений.
  • Три последних пункта повторяют, пока мотор не будет работать стабильно.

Похожим образом настраивается любой агрегат, в том числе и карбюратор Mikuni. Спустя 20 часов работы необходимо будет поменять масло. В некоторых случаях придется подогнать размер ремня, проверить клапаны, изолятор.

В видео ниже вы увидите, как отремонтировать двигатель Subaru EX21 для мотоблока.

Все права защищены, 14+

Запрещено использование любых материалов без нашего предварительного письменного согласия.

Двигатель для мотоблока «Субару»: характеристики, отзывы

Большинство владельцев приусадебных участков в наше время имеет в своем распоряжении мотоблок. Техника эта универсальная и на огороде либо в саду поистине незаменимая. Поставляться мотоблоки на рынок могут с двигателями разных производителей. Это может быть продукция как отечественных, так и зарубежных компаний. Очень популярным сегодня у потребителей является, к примеру, японский двигатель для мотоблока «Субару».

Производитель

В наше время компания Subaru известна в мире благодаря не только своим качественным машинам, но и автомобильным двигателям. История этого популярного японского бренда началась в 1917 г. Основной специализацией завода в те времена было самолетостроение. После Второй мировой войны предприятие переквалифицировалось и начало поставлять на рынок качественные мотороллеры Fuji Rabbit с двигателем на 135 см 3 .

Собственно само название бренда Subaru, на японском языке означающее звездное скопление в созвездии Тельца, было придумано одним из первых руководителей завода — Кендзи Кита. Именно по инициативе этого предпринимателя на предприятии впервые начали выпускаться автомобили.

Еще позднее завод приступил к сборке собственно и моторов для малой сельскохозяйственной техники. Двигатель для мотоблока «Субару» любой серии пользуется у фермеров и владельцев приусадебных хозяйств сегодня неизменной популярностью. Техника, оснащенная моторами от этого производителя, характеризуется просто отличной производительностью, надежностью и удобством в эксплуатации.

Модельный ряд

Представлены двигатели для мотоблоков «Субару» в наше время просто в огромном ассортименте. На рынке существуют моторы от этого производителя самой разной конструкции и мощности. Естественно, сильно различаются двигатели Subaru и по цене. При необходимости можно приобрести как профессиональный, очень дорогой мотор этой марки, так и обычный, потребительский, по невысокой стоимости.

Моделей двигателей «Субару» в продаже сегодня, таким образом, имеется множество. Однако наибольшей популярностью у потребителей пользуются все же Robin-Subaru EX17 и Subaru-Robin EX21DH. Обе эти модели полностью ремонтопригодны, просты в эксплуатации и надежны.

Двигатель «Субару» для мотоблока: характеристики

Превосходные эксплуатационные качества моторов этой марки определяются, конечно же, прежде всего их продуманной конструкцией. В представленной ниже таблице можно посмотреть, какими именно техническими характеристиками отличаются наиболее популярные модели «Субару».

Двигатель Robin-Subaru EX17

Двигатель «Субару» для мотоблока линейки EX21DH

4-тактный с верхним расположением распределительного вала

Вид используемого топлива

Автомобильный неэтилированный бензин

Стартер обратного хода (электрический в качестве опции)

Положительные отзывы

К безусловным плюсам двигателей для мотоблоков Subaru потребители относят:

Читайте также:  Сравнения тест драйвы уаз патриот

Долгий срок службы. Судя по отзывам фермеров, проработать без необходимости замены двигатели этой марки могут на самом деле очень долго. Возможным такое стало прежде всего благодаря тому, что при сборке своих моторов производитель использует чугунные литые гильзы цилиндра, кованый коленвал и двойной циклонный элемент в системе охлаждения.

Низкий уровень шума. В особенности хорошие отзывы фермеров и владельцев приусадебных участков в этом плане заслужил двигатель для мотоблока «Субару» линейки EX. Отличаются низким уровнем шума моторы этой серии прежде всего благодаря тому, что в их конструкцию включены жесткий коленчатый вал и воздушный фильтр нового поколения. Также своей бесшумностью двигатели «Субару» обязаны измененным профилям распредвала и поршней.

Высокую степень надежности. Судя по имеющимся в сети отзывам, ремонтировать двигатели этой марки практически никогда не приходится. Достигается высокая степень надежности моторов «Субару» прежде всего благодаря особой форме воздушных каналов в системе охлаждения, а также наличию усиленного коленчатого вала.

Очень хорошие отзывы потребителей двигатели этого производителя заслужили и за невысокий расход масла. В конструкции моторов «Субару», помимо всего прочего, предусмотрено масляное кольцо особой конфигурации. Также инженерами при разработке двигателей всех линеек была претворена в жизнь система улучшенной вентиляции картера.

Двигатель «Субару для мотоблока»: отзывы отрицательные

Недостатков, по мнению потребителей, у моторов «Субару» практически нет. Единственное, некоторые фермеры и владельцы приусадебных участков считают минусом продукции этого производителя то, что в качестве топлива в ней можно использовать бензин с октановым числом не ниже 92.

Также к недостаткам двигателей этой марки многие потребители относят и то, что они довольно-таки плохо заводятся зимой. Но конечно же, минус это непринципиальный. Ведь в холодное время года мотоблоки на загородных участках практически не используются. Летом же моторы этого производителя, судя по отзывам, работают как часы. Иногда фермеры высказывают недовольство и тем, что бензобак этих двигателей нельзя заливать полностью, «под завязку».

Ремонт

Хорошие отзывы от потребителей двигатели этой марки, помимо всего прочего, заслужили и за относительную простоту в обслуживании. Неисправности мотоблока «Нева» с двигателем «Субару», к примеру (или же любого другого), часто легко устраняются благодаря прежде всего именно высокой степени взаимозаменяемости компонентов конструкции его мотора . При желании, к примеру, воздушный фильтр и катушку зажигания от модели EX17 можно использовать для EX21 и, соответственно, наоборот. Конечно же, обслуживание двигателя этой марки, как и практически любого другого, допускается осуществлять с использованием стандартного набора инструментов.

При самостоятельном ремонте фермер должен соблюдать следующие простейшие правила:

запоминать расположение деталей;

хранить снятые запчасти в отдельной коробке;

хранить детали временно собранными и т. д.

С какими мотоблоками может поставляться

Двигателями этой марки могут оснащаться самые разные мотоблоки. К примеру, именно этой моделью часто комплектуется такая популярная у фермеров техника, как:

Часто можно видеть на рынке и популярный мотоблок «Нева» с двигателем «Субару» . Также такими моторами оснащается и техника «Салют». Мотоблоки этих двух марок на рынке сегодня, кстати, является самыми продаваемыми. Именно они пользуются у фермеров наибольшей популярностью.

Отзывы о мотоблоке «Нева» с двигателем «Субару» , как и о «Салюте», имеются хорошие в том числе и потому, что эта техника отличается низким расходом топлива, высокой мощностью и многофункциональностью. Некоторым недостатком мотоблоков «Нева» фермеры считают лишь их не особенно большой вес. Но к двигателю это, конечно, отношения практически не имеет.

Стоимость моторов

Ценовой диапазон у двигателей марки «Субару», как уже упоминалось, очень широк. Популярная модель Robin-Subaru EX17, к примеру, стоит в зависимости от поставщика, 15-18 тыс. рублей. Также на рынке сегодня существует модель Robin-Subaru EX17 Premium, цена на которую может доходить до 25 тыс. р.

Двигатель для мотоблока «Субару» EX21DH, поскольку он имеет большую мощность, стоит несколько дороже Robin-Subaru EX17 — в пределах 19-25 тыс. рублей.

Относительно невысокая стоимость при отличных технических характеристиках — это, конечно же, то, за что, помимо всего прочего, заслужили отличные отзывы потребителей моторы этого производителя. На рынке сегодня, разумеется, существуют и двигатели для малой с/х техники и подешевле. Соответственно, и платить за мотоблоки, оснащенные ими, приходится меньше. Однако техника с моторами Subaru считается у фермеров все же более качественной и производительной, чем оснащенная многими другими подобными агрегатами. Отзывы о мотоблоке «Нева» с двигателем «Субару» , к примеру, имеются отличные в том числе и потому, что переплачивать за него, приходится обычно не слишком мног о. П реимуществ же владелец участка при этом получает массу.

Adblock
detector