Меню

Сборка двигателя даф 95 своими руками

Разборка и сборка DAF 95XF / XF95 с 1997 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится DAF 95 XF , двигатель DAF 95 XF , ремонт DAF 95 XF , ремонт двигателя DAF 95 XF , характеристики DAF 95 XF , регулировка клапанов DAF 95 XF , система впуска DAF 95 XF , система выпуска DAF 95 XF , система питания DAF 95 XF , не заводится DAF XF 95 , двигатель DAF XF 95 , ремонт DAF XF 95 , ремонт двигателя DAF XF 95 , характеристики DAF XF 95 , регулировка клапанов DAF XF 95 , система впуска DAF XF 95 , система выпуска DAF XF 95 , система питания DAF XF 95

5. Разборка и сборка

Разборка и сборка привода вентилятора

Внимание:
— При разборке и сборке привода вентилятора требуется повышенная аккуратность.
— В случае неаккуратной сборки привода вентилятора могут появиться посторонние шумы во время работы двигателя, а также это может привести к серьезным поломкам.

  1. Вал муфты вентилятора.
  2. Сальник.
  3. Подшипник.
  4. Кольцо подшипника.
  5. Проставочная втулка.
  6. Промежуточное кольцо.
  7. Кольцо подшипника.
  8. Кольцевое уплотнение.
  9. Подшипник.
  10. Стопорное кольцо.
  11. Корпус подшипника.
  12. Зубчатое колесо.
  13. Стопорное кольцо.

Разборка привода вентилятора

1. Удалить стопорное кольцо со стороны шестерни привода.

Примечание:
Возможно, что во время первоначальной сборки на задней части вала была нанесена метка. Эта метка используется для проверки проворачивания шестерни относительно вала. Если относительное проворачивание имеет место, вал и/или шестерня подлежат замене.

2. Установить специальное приспособление (DAF № 1329445) под шестерню и выпрессовать вал из шестерни.

3. Поддерживая корпус подшипника (11), выпрессовывать вал из подшипника (9).

4. Снять вал с корпуса подшипника (11) и снять проставочную втулку (5).

5. Снять подшипник (3) с вала.

6. Извлечь сальник (2) из корпуса подшипника (11).

7. Снять стопорное кольцо (10) с корпуса подшипника (11).

8. Поддерживая корпус подшипника (11) спрессовать кольца подшипника (4) и (7) с промежуточным кольцом (6) из корпуса подшипника (11).

Сборка привода вентилятора

Примечание:
— Подшипники (3) и (9) с проставочной втулкой (5) и промежуточным кольцом (6) являются одним комплектом, поэтому замена их по-отдельности не допустима. Данное условие служит для обеспечения надлежащего зазора подшипника.
— Все детали должны быть чистыми и смазанными.

1. При помощи специального инструмента (DAF № 1329386) напрессовать подшипник (3) с проставкой (5) на вал (1).

Примечание:
Отверстия в промежуточном кольце должны находиться со стороны сальника.

2. Установить промежуточное кольцо (6) в корпусе подшипника (11).

3. Используя специальный инструмент (DAF № 1329383) запрессовать кольцо подшипника (7) в корпус подшипника (11), чтобы оно уперлось в промежуточное кольцо (6).

4. Провернуть корпус подшипника (11) и поддержать кольцо подшипника (7) при помощи специального инструмента (DAF № 1329383).

5. Используя специальный инструмент (DAF № 1329384), запрессовать кольцо подшипника (4) в корпус подшипника (11), чтобы оно уперлось в промежуточное кольцо.

6. Используя специальный инструмент (DAF № 1329385), запрессовать сальник (2) в корпус подшипника (11) заподлицо с его поверхностью.

7. Слегка смазать поверхность вала (1), контактирующую с сальником, и осторожно установить вал (1) в корпус подшипника (11).

Примечание:
Прижимая подшипник (9), провернуть корпус подшипника (11) не меньше пяти раз, чтобы полностью усадить подшипники.

8. Применяя МАЛОЕ ПРИЖИМНОЕ УСИЛИЕ к специальному инструменту (DAF № 1329382), напрессовать подшипник (9) на вал (1) до упора.

9. Установить стопорное кольцо (10) в корпус подшипника (11). Установить новое уплотнительное кольцо (8).

10. Удалить следы смазки и масла с контактных поверхностей вала (1) и шестерни (12).

Примечание:
Ни при каких обстоятельствах не допускается нагрев шестерни (12) до указанной в спецификации температуры на время более 30 минут. Это может оказать негативное воздействие на свойства стали, из которой изготовлена шестерня.

11. Равномерно нагреть шестерню (12) до указанной в спецификации температуры (см. раздел «Спецификация» в конце главы) в кратчайший срок (на электрической плите).

12. Установить шестерню (12) на вал (1). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ пресс.

13. Установить стопорное кольцо (13).

14. Нанести метку поперек вала (1) и шестерни (12). Это необходимо для проверки наличия проворачивания шестерни относительно вала

Примечание:
Установить специальный инструмент (DAF № 1329445) под шестерню (12) и сжать вал с усилием 100 кН. Если вал выпрессовывается из шестерни, вал и/или шестерню необходимо заменить.

Читайте также:  Ремонт автомобилей физическому лицу

15. Нанести небольшое количество моторного масла в корпус подшипника (11) и проверить равномерность вращения вала (1).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

Читайте также:  Как заменить ниппеля колес автомобиля

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Общая информация DAF 95XF / XF95 с 1997 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова DAF 95 XF , давление в шинах DAF 95 XF , неисправности DAF 95 XF , подготовка к зиме DAF 95 XF , тормоза DAF 95 XF , масляный фильтр DAF 95 XF , топливный фильтр DAF 95 XF , фильр салона DAF 95 XF , регулировка фар DAF 95 XF , номер кузова DAF XF 95 , давление в шинах DAF XF 95 , неисправности DAF XF 95 , подготовка к зиме DAF XF 95 , тормоза DAF XF 95 , масляный фильтр DAF XF 95 , топливный фильтр DAF XF 95 , фильр салона DAF XF 95 , регулировка фар DAF XF 95

1. Общая информация

Термины «холодный двигатель» и «горячий двигатель» определяются следующим образом:

  • Холодный двигатель – двигатель, который после достижения рабочей температуры остывал в течение не менее шести часов.
  • Горячий двигатель – двигатель, который после достижения рабочей температуры был остановлен на время не более получаса.

Направление вращения коленчатого вала двигателя – по часовой стрелке если смотреть со стороны привода газораспределительного механизма.

Отчет цилиндров двигателя начинается со стороны привода газораспределительного механизма.

Левая сторона двигателя – сторона, с которой установлен топливный насос.

Правая сторона двигателя – сторона, с которой установлен воздушный компрессор.

Номер двигателя

Номер двигателя выштампован снизу слева на блоке цилиндров.

Информационная табличка

Табличка устанавливается на впускном коллекторе двигателя.

  1. Угол опережиня впрыска.
  2. Максимальная регулируемая частота вращения двигателя.
  3. Номер двигателя.
  4. Тип двигателя.
  5. Указание страны производителя.
  6. Сертификационный номер.
  7. Производительность топливного насоса (для двигателя XE не заполняется).
  8. Уровень дыма при максимальной частоте вращения двигателя без нагрузки.

Двигатели серии XF/VF

Обозначение двигателя XF 280 M XF 315 M XF 355 M VF 373 M
Тип двигателя Euro 2, четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением, с непосредственным впрыском топлива, 4 клапанами на цилиндр и турбонагнетателем с промежуточным охлаждением воздуха.
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра × ход поршня 130×158 мм 140×152 мм
Рабочий объем 12.58 л 14.0 л
Степень сжатия 16.0:1 16.3:1
Последовательность зажигания 1-5-3-6-2-4
Вес двигателя Приблизительно 1050 кг
Мощность двигателя 280 кВт при 2000 об/мин 315 кВт при 2000 об/мин 355 кВт при 2000 об/мин 373 кВт при 2000 об/мин
Крутящий момент двигателя 1750 Н·м при 1100

1500 об/мин 1900 Н·м при 1100

1500 об/мин 2050 Н·м при 1100

1500 об/мин 2100 Н·м при 1100

1500 об/мин Частота вращения на холостом ходу 525-575 об/мин Максимальная частота вращения без нагрузки Приблизительно 2300 об/мин

  1. Корпус термостата.
  2. Водяной насос.
  3. Компрессор кондиционера.
  4. Привод вентилятора.
  5. Вибрационный демпфер.
  6. Пневмокомпрессор.
  7. Масляный радиатор.
  8. Турбокомпрессор.
  9. Клапан сброса давления выхлопных газов.
  10. Маслозаправочный патрубок.

11. Рулевой насос. 12. Корпус привода топливного насоса. 13. Топливный насос. 14. Масляный фильтр. 15. Клапан тормоза двигателя. 16. Стартер. 17. Бирка с информационным кодом двигателя. 18. Топливный фильтр. 19. Фильтр системы охлаждения. 20. Патрубок системы охлаждения. 21. Впускной коллектор. 22. Реле предпускового подогрева. 23. Генератор.

Двигатели серии XE

Обозначение двигателя XE 280 C XE 315 C/C2 XE 355 C XE 390 C
Тип двигателя Euro 3, четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением, непосредственным впрыском топлива, 4 клапанами на цилиндр и турбонагнетателем с промежуточным охлаждением воздуха.
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра × ход поршня 130×158 мм
Рабочий объем 12.58 л
Степень сжатия 16.0:1
Последовательность зажигания 1-5-3-6-2-4
Вес двигателя Приблизительно 1080 кг
Мощность двигателя 280 кВт при 2000 об/мин 315 кВт при 2000 об/мин 355 кВт при 2000 об/мин 390 кВт при 1900 об/мин
Крутящий момент двигателя 1750 Н·м при 1100

1500 об/мин 1900 Н·м при 1100

1500 об/мин 2100 Н·м при 1100

1500 об/мин 2350 Н·м при 1100

1500 об/мин Частота вращения на холостом ходу 525-575 об/мин Максимальная частота вращения без нагрузки Приблизительно 2300 об/мин

  1. Корпус термостата.
  2. Водяной насос.
  3. Компрессор кондиционера.
  4. Привод вентилятора.
  5. Вибрационный демпфер.
  6. Пневмокомпрессор.
  7. Масляный радиатор.
  8. Турбокомпрессор.
  9. Центробежный фильтр.
  10. Маслозаправочный патрубок.
  1. Насос рулевого управления.
  2. Корпус насоса.
  3. Масляный фильтр.
  4. Клапан тормоза двигателя.
  5. Клапан сброса давления.
  6. Топливоподкачивающий насос.
  7. Ручной насос.
  8. Стартер.
  9. Генератор.
  10. Нагревательный элемент.
  11. Электропневматический клапан давления наддува.
  12. Информационная табличка двигателя.
  13. Фильтр системы охлаждения.
  14. Топливный фильтр.
  15. Впускной коллектор.

Инструкции по технике безопасности

Не запускать двигатель в замкнутых или невентилируемых помещениях.

Убедиться в том, что выхлопные газы полностью удаляются с рабочего места.

Придерживаться безопасной дистанции от вращающихся или движущихся компонентов.

Различные типы масел и смазок, используемых в автомобиле, могут причинить вред здоровью. Это также относится к охлаждающей жидкости двигателя, жидкости омывателя ветрового стекла, хладагенту системы кондиционирования, электролиту аккумуляторных батарей и дизельному топливу. Необходимо избегать вдыхания их паров и непосредственного контакта.

Выхлопые газы содержат оксид углерода (СО) или угарный газ, не имеющий цвета и запаха. В случае вдыхания угарного газа происходит связывание красных кровяных телец, что лишает организм кислорода, что приводит к удушению. Серьезное отравление угарным газом приводит к повреждению головного мозга или к смерти.

Рекомендуется всегда отсоединять отрицательную клемму аккумуляторной батареи во время ремонта или технического обслуживания, для которых не требуется подача питания.

Очистка двигателя

Примечание:
Перед началом ремонтных или сервисных работ на двигателе желательно очистить его моющей установкой под высоким давлением. Это значительно облегчит выполнение многих операций, а также позволит обнаружить многие дефекты на ранней стадии.

Перед очисткой двигателя необходимо проверить наличие течей.

Если производится очистка двигателя под высоким давлением, необходимо соблюдать осторожность, а также учитывать следующее:

  • Во время чистки универсального шарнира на рулевом редукторе уплотнения крестовины могут задираться струей воды под давлением, вследствие чего может вымываться смазка. В результате крестовина может застрять, а рулевой механизм – заклинить.
  • Штуцер для прокачки установлен на бачке рабочей жидкости рулевой системы. Вода под давлением может попасть в бачок через этот штуцер, что приведет к повреждению рулевого механизма.
  • Следить за тем, чтобы при чистке радиатора/промежуточного охладителя (интеркулера) не были повреждены трубки и пластины.
  • Не направлять струю воды под давлением продолжительное время на конденсатор системы кондиционирования. В результате воздействия высокой температуры давление в системе может слишком возрасти, что приведет к повреждению системы.
  • Убедиться в том, что вода не попадает в коробку передач через сапуны.
  • Убедиться в том, что вода не попадает в гидропривод сцепления через штуцер для прокачки на расширительном бачке.
  • При очистке моторного отсека установкой под высоким давлением не направлять струю воды на электрические компоненты.
  • Не направлять струю воды непосредственно на электрические разъемы, колодки системы освещения автомобиля и т.п.
  • Убедиться в том, что вода не попадает в систему впуска двигателя через воздухозаборники или гибкие уплотнения.
Adblock
detector