Где собирают Фольксваген Туарег
Каждый уважающий себя автомобилист, прежде чем принять решение о покупке того или иного автомобиля, первым делом пытается разузнать побольше о том, где производится выбираемое авто. В общем-то данный вопрос вполне правильно звучит, однако цель, с которой он задается далеко не всегда оправдывается. Вся проблема в том, что автомобилисты считают будто от места сборки авто зависит и качество той самой сборки, но на самом же деле сей стереотип далеко не верен. Дело в том, что любой автоконцерн пытается сделать так, чтобы соответствующее качество присутствовало на любом заводе, независимо от страны где он находится.
Говоря же о такой популярной марке автомобиля как Фольксваген Туарег, хотелось бы первым делом рассказать о том, что название модели дано машине в честь Северо-Африканской народности Туарегов, однако это еще не значит что и свое производство он начал в той же стране. Отвечая на вопрос о том где собирают Фольксваген Туарег, хотелось бы отметить то, что впервые сей автомобиль начали производить в Братиславе (Словакия), однако для России через некоторое время производство наладили и в Калужской области, а точнее в столице области Калуге. Тут, при поддержке Минэкономразвития России был основан главный завод по производству Туарег, где собственно собирают и множество других автомобилей. Тут же, где производят Фольксваген Туарег, компанией было налажено производство множества других моделей, и все они стали сегодня по-настоящему популярными в России.
Volkswagen Touareg где собирают данную модель, оборудована как говорится по последнему слову техники. Полностью автоматизированное производство находится под пристальным круглосуточным надзором высококвалифицированных специалистов, постоянно проходящих курсы повышения квалификации на зарубежных заводах «Фольксваген Групп».
Машина Фольксваген Туарег производство которой мы сегодня обсуждаем, изготавливается в соответствии со всеми европейскими стандартами, но основная «прелесть» заключается в том, что благодаря тому что завод находится в России, автомобиль максимально адаптируют к нашим дорогам. Что уже само собою положительно сказывается на сроке эксплуатации. В общем, если вы до сих пор думали, что хорошие автомобили производят только заграницей, то теперь ваше мнения должно быть в край изменено, ведь только российская сборка сможет ездить по нашим непредсказуемым дорогам.
Где собирают Фольксваген Туарег для России
Содержание статьи открыть закрыть
Немецкий бренд Volkswagen производит «народные» автомобили, которые полюбились очень многим поклонника, и россиянам в том числе. Среди всех моделей, производимых концерном, нельзя оставить без внимания среднеразмерный кроссовер — Volkswagen Touareg. Над разработкой данного автомобиля трудились три самых известных автомобильных гигантов – «Ауди», «Порше» и «Фольксваген». Назвали автомобиль в честь одного северно-африканского племя. Создавали машину около трехсот человек под руководством Клауса – Герхарда Волперта. Так, где собирают Фольксваген Туарег для РФ? Прежде, чем ответить на этот вопрос, стоит упомянуть, что первое поколение «немца» вышло в свет в 2002 году. Его презентовали на Франкфуртском мотор-шоу. Сегодня три завода в разных странах занимаются выпуском этого кроссовера:
- Словакия (Братислава)
- Германия
- Россия (Калуга).
У официальных дилеров покупатели могут приобрести Туарег, как немецкой, так и отечественной сборки. Калужское предприятие оборудовано по последнему слову техники. Здесь машины собирают в автоматическом режиме, а высококвалифицированные специалисты тщательно следят за каждым этапом. Наши инженеры постоянно проходят курсы повышения квалификации на предприятиях «Фольксваген Групп». Благодаря тому, что модель собирают у нас в РФ, машину максимально адаптировали под эксплуатацию в российских условиях.
Кроссовер российской сборки
Данная модель авто построена на платформе «PL71». До того, как в России наладили производство Фольксваген Туарег, к нам на рынок поставляли авто словакской сборки, оснащенные бензиновыми и дизельными силовыми установками, объемы которых варьируются от трех до 4.1 литров. Калужское предприятие функционирует с 2007 года. А спустя три года на предприятии, где выпускают Volkswagen Touareg сегодня, наладили полноценный цикл производства. Гибридный варианткроссоверанаши представили в 2009-м в Мюнхене. А мировая презентация авто состоялась через год на автосалоне в Пекине. Фольксваген Туарег второго поколения очень похож на авто Порше Кайен, но, при этом, остается чистокровным «фольксвагеном».
Российские «немцы» оснащаются двумя вариантами бензиновых и дизельных моторов. В линейку бензиновых моторов вошли 3.6 литровый 6-цилинлдровый и 4.2-литровый 8-цилиндровый агрегаты. Дизельная моторная гамма представлена 3-литровым 6-цилиндровым и 4.2-литровым 8-цилиндровым движком. Каждый из моторов трудится с единственной восьмиступенчатой автоматической КП «Tiptronic». На российском рынке представлено пять комплектаций данной модели автомобиля.
Volkswagen Touareg 2015
На сегодняшний день этот «немец» является самым дорогостоящим европейским джипом. Обновленный Туарег потерпел не серьезные изменения. Дизайнеры сделали машину более оригинальной и добавили немного пафоса. Размеры кроссовера не изменились и рестайлинг не сильно задел внешность «немца».
Модель 2015 года имеет следующие изменения:
- на радиаторной решетке появились две новые поперечные планки;
- биксеноновые передние фары;
- обновленная форма крышки багажника
- иная консоль с рычагом переключения премиум-класса.
То, где производят Фольксваген Туарег, для российских покупателей играет важную роль. Сегодня эта модель активно продается, как в России, так и в Европе. Базовый вариант автомобиля обойдется Вам в два миллиона рублей. Джип с дизельным 3.0-литровым движком стоит еще дороже – 2.3 млн. руб. За 3.3 миллиона рублей покупатель получит «немца» с 4.2-литровым силовым агрегатом. Гибрид является самым дорогим, его цена – 3.6 миллиона руб. Авто линейки «R-line» стоит 2.5 млн. руб. Да, Фольксваген туарег 2015 года является дорогостоящим совершенным внедорожником. Немцам удалось создать очередной универсальный автомобиль, который даже в базовой комплектации порадует своего владельца.
Техническая сторона
Обновленная версия «немца» получила и некоторые новые технические характеристики. Машина стала современной не только внешне, но и получила хорошую «начинку». О двигателях мы уже упоминали выше, теперь о мощности этих силовых агрегатов подробнее. Самым мощным дизельным движком является TDI V8 4.2-литровый, выдающий 340 лошадиных сил мощи. До первой стони джип с таким мотором разгоняется за 5.8 секунды. А на сто километров пути авто расходует 9.1 литров горючего. На гибридный вариант кроссовера устанавливают единственный агрегат, состоящий с 3-литрового агрегата и электрического движка. Не важно, где собирают Фольксваген Туарег, этот вариант авто имеет только один мотор.
Базовый «немец» имеет полностью независимую многорычажную подвеску. К опциям относится три режима работы авто: Normal, Comfort и Sport. Человек любой комплектации сможет удобно расположиться за рулем автомобиля. Ведь водительское сиденье имеет множество регулировок, поэтому, каждый сможет подогнать авто под себя. На твердой дороге этому кроссоверу нет равных. Машина легко управляется и легко вписывается в крутые повороты. Бюджетная версия джипа имеет:
- цветной сенсорный дисплей
- аудиосистему RCD,CD/MP3
- мультифункциональное рулевое управление
- бортовой компьютер
- электропривод всех зеркал и стекол
- биксеноновые фары
- систему активной безопасности
- климат-контроль
- подогрев передних кресел
- подушки безопасности.
И напоследок, цена этого транспортного средства на все сто процентов соответствует его качеству, надежности и комфортабельности.
Где собирают Фольксваген Туарег
Для многих слова «Сделано в Германии» являются синонимом высокого качества. Аналогичное отношение – к немецким же машинам. Предполагается, что там, где собирают Фольксваген Туарег, тут же концентрируется клочок маленькой Германии. Только как дела обстоят в реальности? Во-первых, место сборки. Этим занимаются сразу в трех странах:
- В самой Германии.
- В Братиславе, которая, как известно, расположена в Словакии.
- В Калуге, где собирают, кажется, едва ли не всех «отечественных иностранцев».
Эта модель автомобиля существует с 2002 года. В Калуге сборка Фольксваген Туарег для России ведется с 2007 года. Чем хороша (или плоха) отечественная «самодеятельность»?
В общем-то, от своего «забугорного» собрата его отечественный «клон» ничем не отличается. В России собирают автомобили из готовых комплектов, так что о качестве используемых компонентов можно не беспокоиться. Проще говоря, речь идет об «отверточной» сборке.
С 2015 года как на Калужском заводе, так и на зарубежных предприятиях, где собирают небезызвестный Фольксваген Туарег, в производство пошла обновленная, рестайлинговая модель. Дизайнеры сделали авто более агрессивным на вид, добавили плавных черт и «мускулистости». В общем-то, это и есть все изменения, так как конструктивно «Туарег» остался тем же самым.
Цены и техническая сторона
Впрочем, отличия есть, и заключаются они в цене. Премиальный кроссовер и раньше не отличался умеренными ценами, а уж сейчас ценник на комплектацию с самым мощным дизельным мотором и вовсе перешагнул отметку в три миллиона рублей. Если вы относите себя к ярым борцам за экологию, можете приглядеться к варианту с гибридным движком… но в такой комплектации цена машины и вовсе упирается в четыре миллиона.
Как ни странно, но практически со всеми вариантами силовых установок Volkswagen Touareg расходует около 9-12 литров топлива на сотню пройденных километров. О расходе гибрида точных сведений нет, но… Не стоит надеяться на существенную экономию, так как режим рекуперации включается только в весьма специфичных условиях (наподобие плавного и медленного торможения), да и в этом случае накопленный заряд не слишком-то и велик.
Пожалуй, что при рестайлинге 2014 года неявным изменениям подверглась еще и подвеска. Тип ее остался прежним (независимая многорычажковая), но инженеры поработали над повышением надежности. Конечно, полноценным внедорожником машина от этого все равно не стала, но и от обычного «паркетника» ушла далеко.
Напоследок – пару слов о качестве сборки. Не стоит шерстить зарубежные автомобильные форумы на предмет приобретения «немецкого» Туарега. У нас их собирают не хуже. Да, бывают досадные случаи дефектных авто, вот только такое и в самой Германии – как минимум, не редкость.
Фольксваген Туарег где собирают, особенности производства Volkswagen Touareg
Время на чтение: 1 минута
Автомобиль, названый в честь племени, которое живет в Сахаре. Возможно, возникнет вопрос: «почему название пошло от племени?», потому что племя чрезвычайно выносливое и стойкое, и это полностью соответствует характеру данного автомобиля. Если хотите в этом убедиться, то сядьте за руль и покатайтесь по бездорожью. Первое поколение «Туарег» было представлено в Париже в 2006 году. Второе поколение представили в Мюнхене в 2010 году. Сейчас же автомобиль выпускается в Братиславе (столица Словакии).
31 марта в 2009 году в Калуге начали собирать «Туарег», до этого собирали: Тигуан, Джетта и Пассат. Раньше на автомобилях были надписи «сделано в Германии», эта надпись как бы выступала гарантом качества, сейчас же надпись заменили на — «сделано в Фольксваген». Я считаю, что сборка туарега спустя год, как открылся завод, говорит о многом, в том числе и о прогрессивном рынке России.
На выбор: 3,0-литровый дизельный V6 с турбонаддувом в двух диапазонах и 3,0-литровый V6 с турбонаддувом — бензин. И, конечно же, будучи большим внедорожником, вы получаете полный привод и автоматическую коробку передач в стандартной комплектации.
Начальная точка диапазона — 3,0-литровый дизель V6 с 228 л.с., он называется 3.0 TDI 231. Двигатель 3.0 TDI 286 мощностью 282 л.с. намного быстрее своего предшественника. Volkswagen утверждает, что время разгона 0–100 км/час займёт всего 6,1 секунды, и при этом автомобиль весит 2,1 тонны.
Оба дизеля имеют слегка грубую ноту на холостом ходу, но как только вы в движении, они успокаиваются. Они очень похожи на современные дизели Q7 и более тихие, чем четырехцилиндровые дизели в Volvo XC90. Если дизель вам не подходит, то, как насчет бензина 3.0 TSI мощностью 335 л.с.? Это, безусловно, самый плавный двигатель. Ровно за 5,9 секунд вы можете достичь скорости в 100 км/час. Только бензин BMW X5 40i превосходит его по темпу среди своих аналогов.
Стандартная 8-ми ступенчатая коробка передач (автоматическая), плавно перемещается между передачами. Все Touareg в стандартной комплектации получают обычную пассивную подвеску, но она слишком жесткая — особенно на более жестких автомобилях R-Line. Конечно, можно поставить пневмоподвеску, но поверьте, она не поможет. Для большой машины Touareg управляется шикарно, с лучшим ощущением связи с колесами, чем XC90.
Можно добавить пакет «Professional Chassis». Это приносит активную компенсацию крена. Проще говоря, он автоматически регулирует стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы предотвратить слишком сильный наклон Touareg в поворотах.
Найти удобную позицию вождения в Touareg очень легко. Как рулевое колесо, так и сиденье водителя имеют множество ручных регулировок. Регулировка также включает в себя двустороннюю регулируемую поддержку поясницы. R-Line Tech имеет 14-позиционное сиденье с электроприводом и четырехсторонней регулировкой поясницы. Сядьте за руль и сразу, на что вы бросите свой взгляд, это приборная панель. Она имеет уникальные, четкие и стильные инструментальные циферблаты. Информационная система с 9,2-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию SEL и R-Line. Аналоговые приборы могут быть заменены цифровыми циферблатами на 12-дюймовом экране, что позволяет настраивать информацию, отображаемую всевозможными способами.
К сожалению, ни одна из информационно-развлекательных систем не так проста в использовании, как X5, которой гораздо проще управлять на ходу с помощью логического поворотного переключателя между сиденьями. Как и на всех сенсорных экранах, попытка нажимать значки во время вождения требует от вас внимания, а значит, вы отвлечётесь от дороги. Но зато у вас отличная обзорность дороги. Если вдруг понадобится помощь в парковке, то в комплектацию SEL входят стандартные датчики парковки спереди и сзади, а в R-Line добавлена камера заднего вида. Все модели поставляются со светодиодными фарами, которые можно за дополнительную плату адаптировать к адаптивным светодиодным светильникам Matrix.
Даже самая дешевая отделка SEL получает много оборудования, включая 19-ти дюймовые диски, кожаные сиденья (с подогревом спереди), внешнее освещение салона и адаптивный круиз-контроль, а также информационную систему и датчики парковки. R-Line получает спортивное моделирование внутри и снаружи, большие колеса и спортивную подвеску.
Автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков и помощь в поддержании полосы движения являются стандартными опциями.