Меню

Сажевый фильтр газон некст двигатель ямз где находится

Сажевый фильтр газон некст двигатель ямз где находится

Отчет о чип-тюнинге и удалении сажевого фильтра, EGR на ГАЗон NEXT, выполненном специалистами Моторсофт в городе Екатеринбурге

Всё больше владельцев грузовиков сталкиваются с проблемой забитого сажевого фильтра на ГАЗоне, который приходит в негодность из-за выхода из строя ЕГР, либо использования плохого топлива. У автомобиля начинают появляться проблемы с тягой, автомобиль плохо едет, дымит при разгоне. В конечном счете сажевый фильтр полностью забивается пылью, что грозит автомобилю дорогостоящим ремонтом.

Сажевый фильтр ГАЗон

Стоимость нового сажевого фильтра на ГАЗон более 50.000 рублей, мы же предлагаем раз и навсегда избавиться от этой проблемы и удалить сажевый фильтр и клапан ЕГР. Более того, чип-тюнинг ГАЗона позволяет изменить класс мощности автомобиля и повысить тягу во всем диапазоне, что вкупе с отключением экологии дает хорошую экономию топлива.

Выездная диагностика ГАЗон

Прежде чем приступить к прошивке блока управления, необходимо сделать диагностику ГАЗона: все работы производятся на дилерском оборудовании и позволяют проверить не только ошибки, но и проанализировать работу форсунок и коррекции впрыска. Вы получаете не только диагностику, но и грамотную консультацию ведущих специалистов Motorsoft. Если диагностика не выявляет несправностей кроме экологии, следующий шаг — чип-тюнинг автомобиля. ГАЗон NEXT оснащен блоком управления BOSCH EDC17CV44 / EDC17CV54, работы с которым могут производиться как на автомобиле, так и «на столе», что очень удобно: для прошивки блока управления достаточно просто привезти ЭБУ ГАЗона к нам. Работы по физическому удалению клапана ЕГР и сажевого фильтра на ГАЗоне Вы можете произвести сами.

сажевый фильтр после удаления «сот» и заваренная трубка клапана ЕГР

После удаления сажи из бочки можно полностью снять разъемы с клапана ЕГР и датчика дифференциального давления сажевого фильтра. После чип-тюнинга ГАЗона такие ошибки как P0401 P0404 P0405 полностью и навсегда удаляются из блока управления. По желанию клиента мы можем увеличить мощность двигателя до +40 л.с. путем изменения класса мощности, а это значит, что ресурс двигателя не пострадает.

Вот что говорят клиенты после чип-тюнинга автомобиля:

Делал машинку у Игоря, наткнулся в интернете случайно. Замаялся ездить на машине, то едет, то не едет, дергается.. Подключили компьютер, что-то скачали, заткнули трубку ЕГР. Сначала ничего не понял, пока не пробил ломиком сажевый.. Г**на там было! После этого машина наконец поехала как надо, Игорь предложил увеличить мощность — не жалею!! Дай Бог ему здоровья!

Время всех работ составляет не более двух часов.

Читайте также:  Лада калина ремонт двигателя замена

Произвести прошивку и отключение клапана ЕГР на ГАЗон NEXT в Екатеринбурге Вы можете по адресу Московский тракт 8 км, строение 20, ориентир ТЦ МЕГА

Записаться на консультацию Вы можете по телефону (343) 345-999-3, либо отправить заявку в whatsapp +7(912)045-999-3.

Copyright Motorsoft, 2014 — 2021

Экономьте с Моторсофт! Чип-тюнинг ЭКО от Моторсофт — запредельная экономичность мотора!

отключение и удаление сажевого фильтра с отключением и заглушкой клапана EGR на Gazon Next 4.4d 150hp двигатель ЯМЗ-53441

LOS-Tyumen принимает фотоотчетную эстафету 🙂 Мы знаем, чем вас побаловать. Миксуем попсовое с гламурным, а гламурное с брутальным. В общем, GazzON YaMZ in da house!

Грузовик нов, суров, красив, но крайне вял. Причина — аварийный режим и горящий «чек енджин». Водитель убежден, что проблема в ЕГР, но диагностика показывает P2456 — ошибка по датчику перепада давления сажевого фильтра. А на самом деле — нужно отключать и то, и другое: этот мотор прекрасно существовал и в «евро-третьей» комплектации без лишних экологических нахлобучек.

Приступаем к работе: из выхлопной системы полностью убираем сажевый фильтр с датчиками, заменяя этот участок на нержавеющую трубу AISI-304. Да, даунпайп на грузовике — не роскошь, а необходимость. Далее демонтируем патрубок ЕГР, устанавливаем заранее вырезанные на лазерном станке фланцы. Сталь 8 миллиметров толщиной ставит точку в спорах «прогорит-не прогорит».

Далее самое интересное — программная часть. Цель — корректно отключить сажевый фильтр и EGR в программе блока управления, как будто их там никогда и не было. Делаем так, как сделали бы инженеры на заводе: что можно, выключаем комплектационно, что нужно — деактивируем функционально. Все, больше никаких счетчиков сажи, регенераций, шевелений клапаном рециркуляции. Полноценный «Евро-3», но с родными «евро-четвертыми» идентификаторами. Все настолько чисто, что даже по диагностике — не придерешься.

А вот кто прошивал, тот сейчас на тест и поедет! Занимаем почетное место рядом с водителем, отправляемся на тест-драйв. Ну что — раздушенный ЯМЗ неплохо валит 🙂 Ошибки ушли, аварийный режим тоже. Водитель счастлив, рейс не сорвался. Мы тоже, ибо молодцы, справились и вообще 🙂

ЭБУ: BOSCH EDC7UC31
Оборудование: OpenBox
Результат: полное и корректное отключение EGR и сажевого фильтра

RAMtuning › Blog › Газон Next 4.4d 150 л.с. двигатель ЯМЗ: отключение и удаление сажевого фильтра с отключением и заглушкой клапана EGR + увеличение мощности до 180 л.с.

Ошибки по сажевому фильтру и клапану ЕГР привели к нам владельца Газон Некст с дизельным мотором ЯМЗ объёмом 4.4

Читайте также:  Автосервис по ремонту кузова легкового автомобиля

Помимо ошибок, грузовик стал крайне «вялым», работает с перебоями, плохо заводится.

Мотор ЯМЗ изначально создавался как евро-3, навесив на него систему EGR он стал евро-4, вставив в выхлоп сажевый фильтр (DPF) он стал евро-5.

Вывод: ЕГР и сажевый фильтр мешают мотору работать. Рано или поздно они выходят из строя и сваливают машину в аварийный режим.

Решение владельца было однозначным – отключаем обе системы, глушим ЕГР, вырезаем сажевый фильтр (DPF), а также добавляем мощности мотору до 180 л.с.

Мотор управляется блоком Bosch EDC17CV44.

Перепрограммирование выполняется через диагностический разъём ОБД2.

Демонтируем патрубок системы ЕГР, монтируем на его место заглушки толщиной 8 мм.

Сажевый фильтр владелец вырезал накануне, где-то в гаражах. Не очень аккуратно получилось ))

Заводим авто, тестируем на ошибки. Всё чисто! Работает ровно. Прёт что надо со 180 лошадями!

Необходимое время на выше перечисленные работы: 1,5 — 2 часа.

Выполнение выше описанных работ возможно в любом месте стоянки авто. Наши специалисты выезжают к клиенту по Москве и ближнему подмосковью БЕСПЛАТНО ! Стоимость выезда в дальнее подмосковье обсуждается индивидуально.

Получить консультации и оставить заявку на выезд специалиста можно по телефону: 8 925 290 98 90

Возможен выезд специалиста в вечернее время

Ссылка на наш сайт находится тут

#ГазонНекстЯМЗ, #GazonNext, #YAMZ, #ЯМЗ, #4.4diesel_дизель #отключение_удаление_ЕГР, #отключение_удаление_сажевогоФильтра, #otkluchenie_udalenie_EGR, #otkluchenie_udalenie_sajevogo_filtra_DPF, #ramtuning,

Газон Next 4.4d 150 л.с. двигатель ЯМЗ-53441: отключение и удаление сажевого фильтра с отключением и заглушкой клапана EGR + увеличение мощности до 180 л.с.

Грузовик нов, суров, красив, но крайне вял. Причина — аварийный режим и горящий «чек енджин». Водитель убежден, что проблема в ЕГР, но диагностика показывает P2456 — ошибка по датчику перепада давления сажевого фильтра. А на самом деле — нужно отключать и то, и другое: этот мотор прекрасно существовал и в «евро-третьей» комплектации без лишних экологических нахлобучек.

Приступаем к работе: из выхлопной системы полностью убираем сажевый фильтр с датчиками, заменяя этот участок на нержавеющую трубу AISI-304. Да, даунпайп на грузовике — не роскошь, а необходимость. Далее демонтируем патрубок ЕГР, устанавливаем заранее вырезанные на лазерном станке фланцы. Сталь 8 миллиметров толщиной ставит точку в спорах «прогорит-не прогорит».

Далее самое интересное — программная часть. Цель — корректно отключить сажевый фильтр и EGR в программе блока управления, как будто их там никогда и не было. Делаем так, как сделали бы инженеры на заводе: что можно, выключаем комплектационно, что нужно — деактивируем функционально. Все, больше никаких счетчиков сажи, регенераций, шевелений клапаном рециркуляции. Полноценный «Евро-3», но с родными «евро-четвертыми» идентификаторами. Все настолько чисто, что даже по диагностике — не придерешься.

Читайте также:  Ремонт 3д12 самостоятельно судовой двигатель

Ну что — раздушенный ЯМЗ неплохо валит 🙂 Ошибки ушли, аварийный режим тоже. Водитель счастлив, рейс не сорвался. Мы тоже, ибо молодцы, справились и вообще 🙂

ЭБУ: BOSCH EDC7UC31

Результат: полное и корректное отключение EGR и сажевого фильтра + увеличение мощности до 180 л.с.

Время работ по перепрограммированию ЭБУ: до 2 часов.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг ГАЗ».

Добро пожаловать на наш канал YouTube

Газон Next 4.4d 150 л.с. двигатель ЯМЗ: отключение и удаление сажевого фильтра с отключением и заглушкой клапана EGR + увеличение мощности до 180 л.с.

Удаление ЕГР и сажевого фильтра dpf Газон Некст 4.4 ЯМЗ в Москве!

Ошибки по сажевому фильтру и клапану ЕГР привели к нам владельца Газон Некст с дизельным мотором ЯМЗ объёмом 4.4

Помимо ошибок, грузовик стал крайне «вялым», работает с перебоями, плохо заводится.

Мотор ЯМЗ изначально создавался как евро-3, навесив на него систему EGR он стал евро-4, вставив в выхлоп сажевый фильтр (DPF) он стал евро-5.

Вывод: ЕГР и сажевый фильтр мешают мотору работать. Рано или поздно они выходят из строя и сваливают машину в аварийный режим.

Решение владельца было однозначным – отключаем обе системы, глушим ЕГР, вырезаем сажевый фильтр (DPF), а также добавляем мощности мотору до 180 л.с.

Мотор управляется блоком Bosch EDC17CV44. Перепрограммирование выполняется через диагностический разъём ОБД2.

Демонтируем патрубок системы ЕГР, монтируем на его место заглушки толщиной 8 мм.

Сажевый фильтр владелец вырезал накануне, где-то в гаражах. Не очень аккуратно получилось ))

Заводим авто, тестируем на ошибки. Всё чисто! Работает ровно. Прёт что надо со 180 лошадями! Владелец доволен!

Необходимое время на выше указанные работы: 1,5 — 2 часа.

Выполнение выше описанных работ возможно в любом месте стоянки авто. Наши специалисты выезжают к клиенту по Москве и ближнему подмосковью БЕСПЛАТНО . Стоимость выезда в дальнее подмосковье обсуждается индивидуально.

Получить консультации и оставить заявку на выезд специалиста можно по телефону: 8 925 290 98 90

Возможен выезд специалиста в вечернее время

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг ГАЗ».

Добро пожаловать на наш канал YouTube

#ГазонНекстЯМЗ, #GazonNext, #YAMZ, #ЯМЗ, #4.4diesel_дизель #отключение_удаление_ЕГР, #отключение_удаление_сажевогоФильтра, #otkluchenie_udalenie_EGR, #otkluchenie_udalenie_sajevogo_filtra_DPF, #ramtuning,

Adblock
detector