Чип-тюнинг Ssang Yong Actyon New. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет
Специалистами компании «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Ssang Yong Actyon New 2.0, 149 (175) лс с целью увеличения мощности, удаления сажевого фильтра и отключения клапана ЕГР!
Дизельный двигатель Сан Йонг Актион в новом кузове управляется электронным блоком Delphi DCM 3.7
Наши партнёры — итальянская компания Alientech — разработала протокол для работы с данным типом блока таким образом, что чтение и запись заводской программы осуществляется через диагностический разъем ОБД2. Он располагается под рулевой колонкой.
В настоящее время доступно так же и программное удаление сажевого фильтра (DPF — diesel particulate filter) на ЭБУ Delphi dcm 3.7. С его удалением Вы навсегда забываете про процедуру его регенерации, уже не потребуется ждать значительное время, не останавливая двигатель автомобиля
Сам сажевый фильтр стоит под днищем машины:
После удаления засоренных сот сажевика пустая «банка» ставится на штатное место
При засорении сот фильтра ЭБУ двигателя может включать специальный режим работы — аварийный режим, при котором он сильно теряет в мощности (обычно отключается турбина и ограничиваются обороты). Пример засоренных сот фильтра можно посмотреть на следующем фото:
Время перепрошивки ЭБУ двигателя Ssang Yong Actyon New 2.0 и программного удаления сажевого фильтра — около 2 часов
По отзывам клиентов, после удаления сажевого фильтра средний расход топлива снижается примерно на один литр
Так же в программе управления двигателем возможно отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР). При этом отключаются управление, контроль системы, а так же двигатель настраивается на работу с чистым воздухом без отработанных газов. После отключения этой системы в цилиндры не будут подавать из выхлопной трубы газы, которые содержат в себе сажу и смолы, являющиеся одним из основных причин повышенного износа двигателя. На фото желтым кружком отмечено место расположения сажевого фильтра, синим — клапан ЕГР
Возможность проведения работ доступна во многих представительствах компании «Лаборатория Скорости» по всей России. Узнавайте по телефону!
Стоимость чип-тюнинга дизельного двигателя Санг Йонг Актион нью 2.0 можно посмотреть в разделе «Цены»
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:
Чип тюнинг SsangYong Actyon 2.0 Diesel 150 лс
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию
Приезжайте на диагностику
Оставьте машину на несколько часов для настройки
Почему Seven Force
В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.
Чип-тюнинг других модификаций SsangYong Actyon
Чип тюнинг автомобиля SsangYong Actyon с двигателем 2.0 Diesel 150 лс
33% к л.с. за скромную цену в 21 000 рублей.
Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.
Узнайте все интересующие вас вопросы
Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.
SsangYong Actyon 2.0 дизель DCM 3.7AP Моя история.
Воробьев Артем Николаевич
Усаживайтесь по удобнее история будет долгой.
Приехал значит ко мне на чип SsangYong Actyon 2.0л дизель с блоком управления DCM 3.7AP. Я естественно зашёл на этот форум, прочитал чем его делать, узнал что его берет Kess.
Подключился считал иденты. Прочитал сток.
День был жаркий 10 машин запись.
Я в одной из тем нашёл калибровщика с данного форума отправил ему сток и иденты, озвучил тех задания, уточнил цену и заказал софт. Начал ждать, обслуживать другие авто.
И вот на электронку прилетел долгожданный софт! Заливаем и.
Вот с этого все и началось интересное. Запуск машина завелась висит ошибка P0619 — ФОТО ВЫШЕ.
Машина завелась, но в аварийном режиме педаль газа вялая, больше 80 км не набирает.
Я естественно звоню автору софта. Он без проблем щас все решим.
Снова жду. Так для аналитики день идёт процесс начался до обеда 6.12.2019 Пятница.
Автор перезванивает, говорит что якобы с софтом все в порядке, попробуй версией другой Kess. Скинул версию, я попробовал то же самое ошибка и аварийный режим.
Далее автор просит подождать, говорит о том что попросит друга калибровщика у него оборудование лучше, типа он 100% поможет. Я жду дальше, так как работа есть занимаюсь делами.
Приходит новый софт, который 100% поможет. Я его заливаю, и.
Всё тоже самое. У меня шок) Думаю все трендец, в это время ещё приезжает клиент, так как я брал запас по времени 4 часа, думал успею. Объясняю что придеться ждать, фор мажор все дела. Клиент естественно не доволен, но вроде бы все хорошо ушёл.
Я снова звоню автору. Объясняю ситуацию, он ВНЕДОУМЕНИИ — у нас идёт долгая дискуссия.
После чего я пытаюсь залить сток, ну думаю есть же все будет щас хорошо.
Заливаю сток — ошибка P0619 машина в аварии. Наверно щас у многих будет мнение что косяк у авто все такое, я рукожоп и т. д оборудование Kess гавно и нах ты туда им лезишь и ещё всякую Х. Ю. Для таких одарённых информация будет в конце.
Сток не помог звонок автору, он разводит руками.
Итог, я остался с проблемой один на один.
Время 23:00.
Я читаю форумы и т. д.
Такая ситуация была и не у одного меня.
Короче в один момент вспоминаю что всегда работал с чудо калибровщиком и проблем не было, пишу ему в watsap, он как всегда «на связи».
Объясняю ему ситуацию, он долго смеётся, говорит пришли сток и иденты.
Я отправляю ему.
5 минут он присылает файл залей говорит его. Я заливаю и улыбка на лице.
Машина завелась ошибок нет, она едет.
Имя калибровщика который мне помог АНДРЕЙ BOOST.
Косяк был ребята не во мне, не в оборудовании, а в софте! Так же на след день он сделал софт по моему тех заданию. Спасибо ему огромное!
За исправления данного косяка человек с меня взял денег.
Я не хочу скандалов сплетен, человек я справедливый!
Имена КАЛИБРОВЩИКОВ которые испортили софт я не называю.
Прошу просто вернуть мне 5000р, за исправления софта, который взял с меня хороший калибровщик.
Если вы думаете что я наглец, знайте что я отдал за исправление софта 5000р и на след тех по тех заданию я отдал ещё одну сумму, её я с вас не требую!
89877018844 мой QIWI. Жду от вас поступления средств. Надеюсь на взаимопонимание.
PS: Ребята блок DCM 3.7AP читает и пишет без проблем KESS 2.47 ВЕРСИЯ.
SsangYong Actyon › Logbook › Чип тюнинг от Василия Армеева — провал
Давно морочился вопросом чиптюнинга для New Actyon, дизель, акпп, передний привод.
Местные положительные отзывы привели к товарищу Kraberzone
Решили делать чип в 2 этапа. Сначала мозги. Через некоторое время egr, катализатор и фильтр с физическим удалением. По деньгам расклад следующий:
Первый этап 4 000 рублей.
Второй этап 2 000 за дополнения в программу + 8 000 за физическое удаление и вваривание пламягасителья(!) собственного производства.
Изначально хотелось Адактовскую прошивку. Kraberzone с ними не сотрудничает, поэтому прошивка от В. Армеева. По характеристикам +20-30% к лошадям и крутящему моменту. Подтвержденных замеров нет.
Приехал в назначенное время в субботу. Все вежливо, чётко и обходительно. В гараже-сервисе полно блоков управления на полках и всевозможных сканеров.
Сливка прошивки и заливка новой меньше чем за час. Диагностика машины не проводилась перед чиповкой. По моей просьбе посмотрели загаженность сажевого фильтра за бесплатно, что очень приятно.
Впечатления положительные:
Педаль газа работает идеально.
Никакой турбоямы.
При отпускании педали газа обороты быстро падают.
При нажатии отличный подхват.
Если во время езды отпустить педаль газа, то обороты держатся несколько выше холостых и при повторном нажатии моментальный подхват. Реально восторг.
Из негативных впечатлений:
Круиз конроль перестал включаться при брошенной педали газа. В городе я разгоняюсь до 80, бросаю газ и ставлю круиз. Удобно рулить так, чтоб на штрафы не приезжать.
При медленной езде по двору акпп переключается намного заметнее нежели в стоковом режиме.
Подключил OBD сканер. Софт EOBD-Facile один из немногих, кто умеет читать new actyon. Тот же самый car doctor не читает. Делая лирическое отступление хочу сказать, что car doctor не смог прочитать даже ошибки распредвала.
И показывает мне прога вот такую красоту.
Пишу Константину о проблеме. Обещал посмотреть в понедельник. В ответ тишина. Ищу природу ошибок сам.
Во вторник пишу, что ошибки вылезают при активации круиз контроля. Позже обнаружил, что одна из ошибок вылезает если просто пощёлкать селектором АКПП. Констнтин взял паузу и сказал, что свяжемся в пятницу.
В четверг по пути на работу АКПП ушла в защищенный режим. Ездить на третей скорости очень забавно.
После включения — выключения зажигания коробас перешел в штатный режим. После этого на тапку нажимал в пенсионерском режиме)
В пятницу созвонился с Константином. Сказал, что прошивка обновленная именно под мою машину будет не раньше понедельника и не раньше. Меня такое не устраивало.
Приехал в субботу откатывать на сток. Откатили на родную. Диагностика и причина перехода акпп в аварийку не проводилась.
Поинтересовался почему именно мою прошивку отправили на переделку. Константин ответил цитирую: «Я залил прошивку с идентификатором, который отличается на один знак. Раньше прокатывало».
Я благодарен мастеру за внимательный подход и готовность идти на встречу с оплатой его услуг.
Буду рад, если он будет внимательнее относиться к своим клиентам.
Поведение машинки изумительное, правда, изумительное, но опасения упороть АКПП сделали свое дело.
Санг Йонг Актион Дизель (Ssang Yong Actyon 2.0 XDi) D20DTF | G20D | D20DTR
Цены на чип тюнинг двигателя Санг Йонг Актион Дизель (Ssang Yong Actyon 2.0 XDi) D20DTF | G20D | D20DTR
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Санг Йонг Актион Дизель лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Санг Йонг Актион Дизель мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Санг Йонг Актион Дизель. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Санг Йонг Актион Дизель возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Санг Йонг Актион Дизель
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Ssang Yong Actyon 2.0 XDi набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Ssang Yong Actyon 2.0 XDi. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Ssang Yong Actyon 2.0 XDi становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.