Рейтинг устойчивых к коррозии автомобилей
В современном мире у многих людей есть личный автомобиль. Большинство автовладельцев знают, что машина требует определенного ухода. Однако, несмотря на правильную заботу о транспортном средстве и своевременный ремонт и покраску, его кузов, рама и другие детали могут ржаветь. Начавшаяся на ранних стадиях коррозия металла приводит к более серьезным повреждениям транспортного средства. Но в современном автомобильном мире существуют относительно устойчивые к коррозии автомобили, которые долгое время обходятся без появления «рыжиков». Список таких машин представлен в данной статье.
Audi A6 C4
Эксперты считают эту марку лидером среди авто, устойчивых к коррозии. Именно разработчики данной модели первыми начали оцинковывать кузов. Владельцы машины сообщают в отзывах о том, что довольны транспортным средством, так как ржавчина не образовывается даже при долговременной эксплуатации транспорта.
Однако особого ухода требуют передние крылья машины, все-таки подверженные появлению ржавчины. Зачищать ржавые пятна водители рекомендуют при первом их появлении. Это предотвращает дальнейшую порчу металла.
Skoda Octavia
Является седаном С- класса. Перед продажей кузов этой марки оцинковывают, поэтому модель отличается высоким уровнем защиты от развития коррозии.
В отзывах пользователи отмечают, что появившиеся из-за долгого использования транспорта сколы на деталях не ржавеют, поэтому машина не требует частой подкраски.
Peugeot 307
Данная модель является французским хэтчбеком. Транспорт, стойкий к появлению повреждений, занимает одно из лидирующих мест на авторынке. Его кузов оцинкован в местах, наиболее подверженных «цветению», что оказывает дополнительную защиту транспортного средства.
Отзывы покупателей позволяют судить о гарантированной устойчивости ТС к появлению подобных моментов даже при длительной эксплуатации. Стоит отметить, что авто на вторичном рынке имеет относительно невысокую цену – около 300 тыс. руб.
Opel Astra H
Марка отличается высоким качеством, несмотря на небольшую стоимость. Детали модели не подвергнуты дополнительной цинковой обработке. Однако машина все равно характеризуется сильной стойкостью к ржавлению, и является наиболее крепкой на автомобильном рынке.
Владельцы отмечают, что, несмотря на распространенный стереотип о слабой защите от разрушений всех автомобилей марки Opel, данная модель превосходит все ожидания, отличается крепким кузовом и не подвергается «цветению».
Citroen C5
Важно отметить, что эта французская марка занимала лидирующее место в рейтинге «15 самых стойких авто» в 2002–2003 гг.
Отдельные ее узлы прошли дополнительную антикоррозийную защиту, которая предотвращает появление ржавчины. Они относительно крепкие, и поэтому машина не требует столь пристального внимания и ухода.
Volvo S70
Данной марке свойственна высокая стойкость к проявлению ржавчины. Большинство моделей Volvo характеризуются гарантированной защитой от «рыжиков».
Fiat Tipo
По мнению исследователей шведского института, авто характеризуются высокой устойчивостью к ржавчине. Модель отличается крепким кузовом, который перед продажей оцинковывается.
Марка имеет невысокую стоимость, но при этом удовлетворяет покупателей в плане стойкости к повреждениям.
Ассортимент устойчивых к коррозии автомобилей разнообразен и широк. Каждая марка транспортного средства имеет свои достоинства и недостатки, отличается различными особенностями, стоимостью и характеристиками. Выбирая машину, каждый покупатель должен знать все нюансы марки, чтобы приобрести достойный автомобиль. Данный рейтинг поможет водителям подобрать наиболее качественный автомобиль, характеризующийся высокой стойкостью к проявлению коррозии кузова и других деталей.
7 автомобилей, которые могут похвастаться практически нержавеющим кузовом
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
В чем преимущества гальванической обработки кузова?
Термическая оцинковка кузова является самым эффективным, надежным и долговременным способом защиты машины от ржавчины. Выполняется данная процедура еще на стадии производства. Кузов будущего авто при помощи специального станка-робота полностью окунается в специальный гальванический раствор с высоким содержанием цинка. Сразу после этого осуществляется оперативное нагревание конструкции, а следом запускается еще и процесс электролиза. В результате частицы цинка плотно прикрепляются к поверхности металла, образуя толстый защитный слой, который прослужит верой и правдой многие годы.
При этом важно понимать, что сама оцинковка также нуждается в защите при помощи лакокрасочного покрытия. Без него агрессивная среда уничтожит защитный слой цинка на кузове машины за считанные недели или месяцы. Таким образом, ЛКП и цинк на металле образуют единую защитную систему.
Какие машины среднего класса могут похвастаться отличным кузовом?
Наверняка, большинство сограждан интересует вопрос о том, к каким автомобилям на рынке из среднего класса и доступного ценового сегмента следует присмотреться, чтобы заполучить к себе в собственность машину с высококачественной гальванической обработкой? На этот счет существует много рейтингов, однако список абсолютных лидеров по качеству оцинковки кузова в среднем сегменте год от года фактически не меняется. Вот на что можно обратить внимание.
Renault Logan – бюджетный субкомпактный автомобиль, который выпускается для европейского рынка начиная с 1999 года. Все поколения этой машины имеют в целом надежный кузов, который при должном уходе не будет бояться ржавчины.
Skoda Octavia – еще один компактный автомобиль на сей раз чешского производства, который на протяжении многих десятилетий остается отличным выбором для тех, кто ищет сравнительно дешевый и при этом достаточно надежный образец для удовлетворения ежедневных нужд по передвижению из точки «А» в точку «Б».
Nissan Qashqai – отличный японский кроссовер, который также станет отличным выбором. Машина прослужит верой и правдой многие годы, не отвлекая автомобилиста на такие проблемы, как образование ржавчины в уязвимый местах кузова. Выпускается авто с 2006 года.
Honda Cr-V – другой популярный кроссовер, который также заслуживает внимания потребителей. На рынке автомобиль присутствует с 1995 года. Качество обработки кузова позволяет смело брать даже подержанные автомобили.
Toyota Camry Xv40 – среднеразмерный автомобиль, который добрался до отечественного рынка в 2006 году. Единственная проблема здесь заключается в том, что модель перестали выпускать уже в 2011. Несмотря на это, за кузов Toyota Camry переживать не стоит. Во всяком случае, если брать модели позднего выпуска.
Citroen C4 Picasso – отличный компактный автомобиль из Франции, который выпускается до сих пор в нескольких модификациях. Если речь идет именно о защите от коррозии, то брать можно любую модель из любого поколения. Все они одинаково хороши в контексте рассматриваемого вопроса.
Volkswagen Passat B8 – старый-добрый Passat почти никогда не подводил автомобилистов в вопросах ржавчины кузова, а точнее – ее отсутствия. Если приглянулись именно машины марки Volkswagen, то брать можно любые разновидности Passat от 2000 года производства.
Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про частые ошибки автомобилистов , которые приводят к образованию коррозии.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Рейтинг устойчивых к коррозии автомобилей
В современном мире у многих людей есть личный автомобиль. Большинство автовладельцев знают, что машина требует определенного ухода. Однако, несмотря на правильную заботу о транспортном средстве и своевременный ремонт и покраску, его кузов, рама и другие детали могут ржаветь. Начавшаяся на ранних стадиях коррозия металла приводит к более серьезным повреждениям транспортного средства. Но в современном автомобильном мире существуют относительно устойчивые к коррозии автомобили, которые долгое время обходятся без появления «рыжиков». Список таких машин представлен в данной статье.
Audi A6 C4
Эксперты считают эту марку лидером среди авто, устойчивых к коррозии. Именно разработчики данной модели первыми начали оцинковывать кузов. Владельцы машины сообщают в отзывах о том, что довольны транспортным средством, так как ржавчина не образовывается даже при долговременной эксплуатации транспорта.
Однако особого ухода требуют передние крылья машины, все-таки подверженные появлению ржавчины. Зачищать ржавые пятна водители рекомендуют при первом их появлении. Это предотвращает дальнейшую порчу металла.
Skoda Octavia
Является седаном С- класса. Перед продажей кузов этой марки оцинковывают, поэтому модель отличается высоким уровнем защиты от развития коррозии.
В отзывах пользователи отмечают, что появившиеся из-за долгого использования транспорта сколы на деталях не ржавеют, поэтому машина не требует частой подкраски.
Peugeot 307
Данная модель является французским хэтчбеком. Транспорт, стойкий к появлению повреждений, занимает одно из лидирующих мест на авторынке. Его кузов оцинкован в местах, наиболее подверженных «цветению», что оказывает дополнительную защиту транспортного средства.
Отзывы покупателей позволяют судить о гарантированной устойчивости ТС к появлению подобных моментов даже при длительной эксплуатации. Стоит отметить, что авто на вторичном рынке имеет относительно невысокую цену – около 300 тыс. руб.
Opel Astra H
Марка отличается высоким качеством, несмотря на небольшую стоимость. Детали модели не подвергнуты дополнительной цинковой обработке. Однако машина все равно характеризуется сильной стойкостью к ржавлению, и является наиболее крепкой на автомобильном рынке.
Владельцы отмечают, что, несмотря на распространенный стереотип о слабой защите от разрушений всех автомобилей марки Opel, данная модель превосходит все ожидания, отличается крепким кузовом и не подвергается «цветению».
Citroen C5
Важно отметить, что эта французская марка занимала лидирующее место в рейтинге «15 самых стойких авто» в 2002–2003 гг.
Отдельные ее узлы прошли дополнительную антикоррозийную защиту, которая предотвращает появление ржавчины. Они относительно крепкие, и поэтому машина не требует столь пристального внимания и ухода.
Volvo S70
Данной марке свойственна высокая стойкость к проявлению ржавчины. Большинство моделей Volvo характеризуются гарантированной защитой от «рыжиков».
Fiat Tipo
По мнению исследователей шведского института, авто характеризуются высокой устойчивостью к ржавчине. Модель отличается крепким кузовом, который перед продажей оцинковывается.
Марка имеет невысокую стоимость, но при этом удовлетворяет покупателей в плане стойкости к повреждениям.
Ассортимент устойчивых к коррозии автомобилей разнообразен и широк. Каждая марка транспортного средства имеет свои достоинства и недостатки, отличается различными особенностями, стоимостью и характеристиками. Выбирая машину, каждый покупатель должен знать все нюансы марки, чтобы приобрести достойный автомобиль. Данный рейтинг поможет водителям подобрать наиболее качественный автомобиль, характеризующийся высокой стойкостью к проявлению коррозии кузова и других деталей.
10 иномарок, которые меньше других ржавеют
Скорость коррозии автомобильного кузова зависит от трёх факторов качества изготовления. Это состав металла, наличие цинковой гальванической защиты и надёжность лакокрасочного покрытия (ЛКП). Естественно, долговечность не даётся бесплатно.
Неудивительно, что на первых позициях в рейтинге тут будут расположены не самые дешёвые автомобили.
Porsche Cayenne
Эта машина стала лидером благодаря высочайшему качеству ЛКП. Положение обязывает, кроссовер заслуженно принадлежит к премиальным сегментам, как среди автомобильных марок, так и среди своего класса машин повышенной проходимости.
Но владельцам приходится постоянно проявлять бдительность, малейшие сколы и другие повреждения покрытия резко снижают антикоррозионную стойкость. А бороться с начавшейся коррозией придётся уже по расценкам ремонта для премиума. По этой же причине автомобиль, побывавший в ДТП, сильно потеряет в цене.
Audi A6
Марка Audi давно прославилась своей превосходной оцинковкой кузовных деталей. Благодаря этому металл отлично сопротивляется ржавчине даже при нарушении слоёв краски и грунта.
Особенность цинковой защиты такова, что пока слой цинка нетронут, стальному листу ничего не угрожает. Причём влажность только помогает гальваническому эффекту, замыкая электрическую цепь. Недостаток всё тот же, поэтому эта машина не для всех, даже на вторичном рынке.
Volvo S80
Репутация шведских автомобилей всегда была выше всяких похвал. Массивные, прочные кузова тщательно защищены от коррозии оцинковкой и краской.
В северных приморских странах это особенно актуально, а традиционно высокая стоимость машин Volvo позволила инженерам не экономить на качестве защиты. Если S80 начинает ржаветь, то это почти наверняка последствия ремонта.
Mercedes S W221
Именно с этой модели большие Мерседесы перестали ржаветь. Горячее покрытие расплавленным цинком в ванне, отменное качество грунта и краски, применение алюминия – всё это дало требуемый результат. Пара десятков лет без малейших следов коррозии здесь не должна удивить.
Пусть у этого автомобиля много слабых мест и спорных технических решений, но со стойкостью к ржавчине тут всё нормально. Машина вполне соответствует своей цене, а теряет её на вторичном рынке совсем по другим причинам.
Volvo XC90
Качество ЛКП здесь на той же высоте, что и у S80, но в целом стойкость кузова похуже. Создаётся впечатление, что у машины иной состав кузовного металла.
Это не означает, что XC90 будет быстро гнить, просто за её кузовом надо следить более внимательно, особенно в скрытых под пластиком и мастиками местах.
Lexus RX
Японские машины редко занимают высокие места в обзорах и рейтингах по защите кузова. Но в этом случае производитель постарался. Люксовое подразделение Toyota применяет очень качественные материалы внешнего и внутреннего покрытия. И не только по их декоративным свойствам.
Слои краски и лака имеют высокие показатели по толщине и пористости. Их трудно повредить, но игнорировать сколы всё же нежелательно. Были случаи замены деталей даже в гарантийный период.
BMW E87
В отличие от горячего цинкования кузовов Audi и Mercedes, скромная «копейка» из Баварии оцинкована гальваническим способом. Это не означает, что её стойкость намного хуже, ведь окрашивается авто точно так же, как и другие модели BMW.
А наличие цинка, пусть и нанесённого по более дешёвой технологии, не позволит быстро расцветать ржавчине в местах повреждения. Защиту можно считать добротной и надёжной.
Toyota Camry 40
Относительно низкая цена большого седана сказывается и на качестве покрытия. Нельзя сказать, что машина плохо защищена, но в данном рейтинге её стойкость сравнивается всё же с китами мирового автопрома.
Относительно всех прочих автомобилей Camry противостоит ржавчине очень неплохо. Слабыми местами можно считать сварные швы со стороны днища и недостаточную обработку скрытых полостей.
Opel Insignia
Продукт большого старания фирмы Opel по повышению защиты от коррозии. У этой модели уже нет той характерной гниючести, прославившей компанию на рынке подержанных машин.
Металл ржавеет медленно, прочность ЛКП на уровне мировых стандартов. Можно лишь отметить недостаточную толщину покрытия, хотя, как и в предыдущем случае, это смотря с чем сравнивать.
BMW E60
С этой моделью пятой серии связано начало широкого применения алюминия и его сплавов. С одной стороны, алюминий не ржавеет, но с другой – он образует со сталью кузова гальваническую пару, в которой железо находится в невыгодной ситуации.
Положение обратно паре железо-цинк, тут уже можно говорить о защите алюминия. Проявляется такая электрохимическая связь в местах стыковки стальных деталей с алюминиевыми. В остальном кузов защищён качественно, беспокойств автомобили не причиняют.