Статьи
Правильная эксплуатация автомобиля позволит избежать различного рода проблем и поломок, существенно сократив затраты автовладельцев. Опытные автолюбители имеют многочисленные секреты и хитрости, которые доступны каждому водителю, позволяя существенно упростить.
Общеизвестно, что управление автомобилем в пьяном виде — это серьезное нарушение, которое грозит нам значительным штрафом и лишением прав на длительный срок. При этом непонятно, может ли пассажир выпивать во время движения автомобиля или же подобное также может караться.
На сегодняшний день в автомобиле используются различные типы подвески, в том числе зависимые и независимые конструкции. Каждый из таких типов подвески имеет свои определенные преимущества и недостатки, которые влияют на расходы автовладельца на обслуживание и ремонт.
Общеизвестно, что от состояния подвески будет зависеть безопасность управления автомобилем, отсутствие серьезных неисправностей авто, а также расходы автовладельца на ремонт машины. Достаточно часто при эксплуатации автомобиля приходится выполнять регулировку.
От опытных автовладельцев часто можно услышать рекомендации выполнять регуляторную промывку двигателя, используя для этого специальную автохимию. Однако мастера, которые занимаются ремонтом силовых агрегатов, всё же рекомендуют проводить такую работу лишь в строго.
Зимой на двигатель автомобиля приходится повышенная нагрузка, и именно от правильности действий автовладельца будет зависеть отсутствие износа силового агрегата, проблем с аккумулятором и ряд других сложностей при эксплуатации авто. Поговорим поподробнее о том, что в.
Хорошее знание правил дорожного движения избавляет водителей от опасных ситуации на дороге, исключая при этом получение штрафов от «гаишников». Многие из нас знают, что необходимо уступать дорогу автобусам и троллейбусам, которые отъезжают от остановок. При этом мы не.
Появление из района подвески различных посторонних стуков может свидетельствовать о неисправности наконечников, рулевых тяг, сайлентблоков и других элементов ходовой части. Автовладельцу необходимо правильно диагностировать такие неисправности, своевременно.
Наверное, нет такого автовладельца, который бы никогда не сталкивался с проблемой коррозии на кузове автомобиля. Общеизвестно, что российские автомобили начинают ржаветь куда быстрее, чем иномарки. Поэтому неудивительно, что буквально через 3-5 лет после начала.
Каждый автовладелец прекрасно знает, что отсутствие серьезных неисправностей двигателя и беспроблемная эксплуатация автомобиля во многом зависит от качества используемого моторного масла. Ни в коем случае не следует игнорировать необходимость замены масла, которое.
Самые актуальные статьи про автомобили на cartechnic.ru
Информация сегодня правит миром! Тот, кто в курсе последних новостей, всегда на шаг впереди. Это актуально и для автомира. Предлагаем Вам самые свежие статьи про автомобили. Вы можете ознакомиться с нашими репортажами с последних мировых автосалонов, узнать технические характеристики концепткаров.
Водители найдут для себя полезные советы по эксплуатации авто, ремонту машины своими руками, технике вождения в экстремальных условиях. Наши корреспонденты сообщат о последних изменениях в правилах дорожного движения. Только на портале cartechnic.ru – актуальная информация о действующих акциях и скидках на покупку автомобилей. Вы можете не только получить полезную информацию, но и сэкономить деньги!
Хотите узнать, как зарядить аккумулятор автомобиля или как оплатить штраф ГИБДД? В этом разделе Вы найдете ответ на любой вопрос! Просто задайте соответствующий запрос в графе «Поиск» в шапке сайта. Следите за нашими публикациями, подписывайтесь на ленту новостей. Обновление информации ежедневно! Статьи об автомобилях пишут наши корреспонденты, лично посещающие самые интересные события по всей России. Кроме того, штат переводчиков обеспечит Вам актуальную информацию о новинках автомобилей со всего мира. Вы узнаете новости авто первыми!
Дорогостоящие ошибки при ремонте. Часть вторая
Продолжаем рассказывать о подводных камнях при обслуживании автомобилей.
Прошлая публикация , судя по комментариям, вызвала неоднозначную реакцию. Некоторые читатели усомнились в справедливости предостережений. Ну что ж, пусть каждый решает за себя: воспользоваться многолетним опытом сервисменов и не наступать на чужие грабли или учиться на собственных ошибках, которые зачастую сильно бьют по карману. Простое напоминание: все описанные нюансы либо прописаны в руководстве по обслуживанию, либо нашли свое отражение в сервисных бюллетенях от автопроизводителей, либо пополнили перечень внутренних инструкций в некоторых дилерских сервисах.
Замена сайлентблоков рычагов
Все точки крепления рычагов, имеющие сайлентблоки, нужно затягивать при нагруженной подвеске. Казалось бы, это правило знают все, но, увы, на деле не всегда соблюдают. По незнанию или из-за лени некоторые все еще наступают на эти грабли, значительно сокращая ресурс новых сайлентблоков.
В идеале крепления рычагов с сайлентблоками лучше затягивать, когда автомобиль стоит на земле. Но для удобства, если машина висит на подъемнике, можно нагрузить вывешенное колесо или колеса, например, с помощью гидростоек. Именно в таком положении и должны быть зажаты сайлентблоки, точнее, их металлические обоймы, внутренняя и внешняя. Резиновый наполнитель между ними при этом будет находиться как бы в состоянии покоя, когда автомобиль едет по ровной дороге прямо, и нагружаться, только когда подвеска будет отрабатывать при маневрах (кренах) или проезде неровностей.
А теперь представьте — что, если затянуть рычаг при вывешенном колесе? Когда автомобиль опустят на землю, обоймы сайлентблоков, естественно, провернутся относительно друг друга, и наполнитель будет постоянно нагружен даже на стоящей машине. Еще хуже ему придется при езде и работе подвески на сжатие. В итоге уже через пару тысяч километров пробега сайлентблоки начнут скрипеть, а их резиновый наполнитель покроется трещинами и разрывами. Придется откладывать деньги на их очередную замену. Повезет, если сайлентблоки на конкретный автомобиль доступны как отдельные запчасти, а не как рычаг в сборе!
Датчики давления в шинах
Когда только появились комплектации машин с опционными датчиками давления в шинах, их приличное количество полегло в первый же сезон шиномонтажа . Причем поначалу ошибались даже работники дилерских сервисов. Довольно хрупкие датчики, установленные за внешним бортом диска, периодически ломались при надевании резины. Понимание пришло довольно быстро, и в некоторых сервисах даже оперативно развесили бумажки с инструкциями. Покрышку нужно надевать особым образом, чтобы ее нагруженная боковина не повредила датчик. Увы, по-прежнему можно попасть на неопытных шиномонтажников.
Датчик давления в колесе можно запросто сломать и при его замене. Его корпус сделан из очень хрупкого сплава. Внешнюю гайку его крепления нужно затягивать крайне аккуратно, иначе треснет основание с ниппелем и колесо будет постоянно спускать.
Замена тормозной жидкости
Тормозная жидкость очень агрессивна. При длительном воздействии она разъедает изоляцию проводов и даже лакокрасочное покрытие. На некоторых машинах первое может привести к очень серьезным проблемам, причину которых довольно сложно установить. Один из ярких примеров — Mazda CX-7 .
При банальной замене тормозной жидкости или колодок ее не так уж сложно немного пролить. Беда в том, что на Мазде под расширительным бачком тормозной системы проложена одна из ветвей подкапотного жгута проводки. По нему пролитая жидкость протекает в его основной ствол. Странно, но в этой зоне она разъедает именно изоляцию проводов, идущих от блока управления мотора к переднему кислородному датчику, в результате чего они начинают замыкать друг на друга. Через какое-то время из-за этого лямбда-зонд отказывает, и автомобиль при разгоне начинает дергаться. При этом лампа Check Engine не загорается, и проблему можно выявить только с помощью чтения параметров работы кислородного датчика.
Первое время никому и не приходило в голову, что виной всему пролитая тормозная жидкость, и на пострадавших машинах по гарантии меняли жгут проводки в сборе и сам кислородный датчик. Однако позже производитель докопался до истины и выпустил технический бюллетень. Он предписывает ремонт проводки, а не замену жгута. Однако и при этом цена вопроса кусается из-за дорогого нового датчика. А причина проста: при замене колодок механик не обращал внимания на уровень жидкости в бачке и при утапливании поршней в суппорты те вытесняли излишки жидкости наружу.
Замена задних тормозных колодок
Все больше автомобилей оборудуют задними тормозными суппортами с электроприводом. При замене колодок их поршни можно утопить только с помощью компьютера. Однако и сейчас в некоторых «гаражных» сервисах об этом никто не знает. Сила есть — ума не надо. Прикладывая значительные усилия и подручные средства, механизмы фатально ломают. Такие суппорты успешно ремонтируют далеко не все, а стоимость нового узла очень высока !
Программирование модулей управления
В современных автомобилях число различных модулей управления просто зашкаливает. Причем большинство из них необходимо программировать при замене с помощью диагностического оборудования. Хотя все еще остаются и те блоки, которые можно свободно переставлять на машины в сходных комплектациях, чтобы выявить ту или иную неисправность, например других систем. Тут уже все зависит от конкретной модели автомобиля.
Первая сложность — замена неисправного блока на новый. Все чаще производители делают такие варианты модулей, которые можно запрограммировать только один раз и для одного автомобиля. Если не сделать процедуру сразу при установке и поездить какое-то время, то велик риск, что блок уже не пропишешь. Вторая опасность, когда для диагностики модуль ставят на другую машину, инициализирует его на ней, а потом не могут оживить его на истинном носителе. Такие манипуляции лучше доверять официалам или проверенным сервисам. Любой новый модуль сейчас стоит дорого, а оживить «заблокированный» старый сможет не каждая профильная контора.
Бывают и обратимые примеры, которые, однако, потребуют время на исправление. Современные системы заводского иммобилайзера задействуют несколько модулей в автомобиле. Помимо привычного блока управления мотором в паре может быть приборный щиток или блок бесключевого доступа . При подстановке этих модулей на другие машины для поиска неисправностей нужно иметь доступ к интернет-порталу производителя, чтобы «подружить» их друг с другом и прописать ключи зажигания. В противном случае можно обездвижить оба автомобиля.
Замена масла в вариаторах
Периодическая замена масла в вариаторах , безусловно, продлевает жизнь этим агрегатам. Однако эту процедуру важно делать полноценно. Не все сервисмены знают о программном счетчике деградации масла, встроенном во все вариаторы.
Этот программный счетчик учитывает различные параметры, например моточасы и характер разгонов и торможений, рассчитывая показатель деградации масла. Данные эти можно считать с помощью диагностического оборудования. Счетчик выдает «расчетный» пробег масла, который может как значительно превышать, так и быть немного меньше пробега автомобиля на одометре. Кроме наглядной скорости старения масла при индивидуальном режиме эксплуатации конкретного автомобиля, показания этого счетчика учитываются и при адаптации вариатора к текущим условиям. Параметры работы его гидросистемы изменяются в зависимости от характера деградации масла. Поэтому при замене рабочей жидкости очень важно сбросить счетчик, иначе от этого переливания крови не только не будет толка, но возможен и вред.
Автор: Станислав Панин
Фото: «За рулем» (Онлайн-редакция)
Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь ею с друзьями
в социальных сетях!
Как правильно писать статьи на автомобильную тематику
Согласно показателям на всех биржах копирайтинга, статьи на автомобильную тематику и тексты, приближенные к этой области, занимают высокие позиции рейтинга продаж. От этого и понятен интерес авторов. Но чтобы удовлетворить потребности рынка, нужно знать, как правильно писать публикации данного направления.
Результаты высокого спроса статей на автомобильную тематику
Для незнакомых с рынком людей, интерес к текстам не обоснован. Зачем писать статьи автомобильной тематики, кому это нужно? Подобные недоуменя возникают и по статьям на туристическую тему . Вопрос, на мой взгляд, глупый если есть спрос. Оправдание популярности кроется в общероссийской статистике.
Согласно подсчетам известных новостных и тематических порталов, в России и странах бывшего СССР в ведении частных и юридических лиц находится более 100 миллионов автомобилей. Я затронул страны ближнего зарубежья потому, что статьи строительной тематики покупают вэбмастера не только из России, а еще из Беларуси, Казахстана и др.
Цифра высокая и для большинства людей автомобиль – это его «ласточка», «рабочая лошадка» и еще не менее 50 эпитетов, которыми называют транспорт автолюбители. Большинство автовладельцев, любят машины и относятся к ним даже лучше, чем к женам (в некоторых случаях эта шутка имеет долю правды). Чего только стоит всем известный анекдот о новой «кама-сутре» в лице справочника по ремонту машины.
Автолюбители в буквальном смысле слова сдувают пылинки с кузова и велюрового салона, и не дай бог появиться царапинке на лакокрасочном покрытии. Если произошел такой казус, человек первым делом обращается к интернету и черпает информацию из статей автомобильной тематики о том, как ему самостоятельно исправить ситуацию?
Только если своими руками нельзя справиться с царапиной, автолюбитель обращается в специализированный цент. Но это уже последняя инстанция. Вначале самостоятельное решение, просмотр кучи материалов.
Статьи автомобильной тематики становятся более актуальными в свете сложившейся экономической ситуации, когда у большинства населения просто нет средств на ремонт машины в сервисе. Добавляется к этому еще и некомпетентность мастеров, норовящих завысить стоимость обслуживания при любой ситуации.
Требования к качеству технических текстов про автомобили
Если почитать в сети несколько материалов на одну тему, то можно с прискорбием констатировать что более половины статей написаны не на должном уровне. Поверхностное раскрытие темы и беглые рассказы о замене шаровой опоры. Конечно, для наполнения сайта и повышения количества статей, этого бывает достаточно, если правильно вписать ключевые слова. Но человеку, ищущему достоверную информацию этого мало.
Связано это с тем, что большинство авторов практикуют поверхностный рерайт статей не вникая в тему исходника. Автомобильная тематика требует тонкого подхода. Взять, к примеру, тексты медицинского направления. Большинство авторов не понимая в этом направлении ничего, не берутся за написание. Да и заказчики ставят строгие правила. Копирайтер должен сам разобраться в медицине или иметь образование.
Ничего не понимая в лечении геморроя, можно таких советов надавать читателю, что он не только не исправит ситуацию, а доведет болезнь до запущенного состояния. Автомобильная тематика не медицина, но все же нужно отличать шаровую от рулевой тяги и понимать разницу между тосолом и антифризом.
На биржах копирайтинга , в ленте заказов тоже можно видеть ограничения по профильности. Заказчики, относящиеся к своим проектам щепетильно, требуют от авторов практических знаний или хотя бы наличие в портфолио копирайтера нескольких работ на подобную тему.
Но на мой взгляд – это лишнее. Нельзя заставить мастера автосервиса придя с работы вымыть руки от мазута и сесть писать статьи автомобильной тематики. Это просто бред. Другое дело – человек, имеющий собственную технику. Если он менял шаровую, «возился» с двигателем и знает элементарные понятия в ремонте – он сможет написать хороший текст. Но никак не мастер автосервиса.
Много девушек копирайтеров подают заявки на написание таких текстов. Сразу вспоминается блондинка, которой дают рекомендации постучать по колесу, чтобы завести двигатель. Нет есть девушки автомобилистки. Но как, например, будет воспринят заказчиком статья, где говорится что нужно вот эту штучку заменить и моторчик заведется?
Поэтому требования к статьям автомобильной тематики высокие, как собственно и ко всем другим текстам. Отнеситесь к работе ответственно и если решили осваивать это хорошо оплачиваемое направление, вначале почитайте статей на автомобильных порталах, вникните в суть и только после этого приступайте к работе.
Про машины и не только: на чем еще может заработать копирайтер
Не только техническим написанием и описание техники может заниматься автор. Людям, ничего непонимающим в этой области можно зарабатывать и на других направлениях. Для примера можно взять следующие области:
- Интересные случаи из жизни автомобилиста. Есть спрос и на такие тексты. Многие любят на досуге прочитать историю, о том, как автолюбитель в безвыходной ситуации заменил ремень привода колготками жены, чтобы доехать до дома;
- Истории зарождения легендарных брендов авто, специфика производства и интересные факты;
- Биографические описания автомобильных империй. Здесь часто спрос идет на статьи автомобильной тематики, рассказывающие о зарождении всем известных марок;
- История всемирных брендов.
Эти темы вроде и близки по типу, но при желании и креативном подходе, можно написать с десяток текстов совершенно непохожих друг на друга. Если вы не практикуете написание статей на продажу, ищите заказы на биржах где вэбмастерам нужны именно такие тексты. Их тоже публикуют в разделе автомобильной тематики.
Кроме исторических описаний, копирайтер может поработать и в следующих направлениях:
- Тюнинг;
- Аудиосистемы;
- Автомобильная косметика;
- Дизайн салонов;
- Противоугонные системы авто;
- Правовые консультации;
- Автомобильная статистика по регионам;
- Советы по обслуживанию.
Это только наметки на направления. Каждый раздел, представленный выше можно разбить не менее чем на 5 пунктов, и все статьи будут востребованы на рынке. Включайте креативное мышление и вперед за высокими заработками.
Как писать статьи автомобильной тематики?
Если говорить конкретно о написании текстов, то здесь все те же требования: уникальность, грамотность и правильный смысл предложений. Не нужно думать, что вы пишете для «дубовых» автомобилистов, наспех читающих статьи.
Каждый текст должен быть максимально информативным и интересным. Приветствуются все включения, от отдельных рекомендаций, до маркированных списков, не только делающих текст интересным для поисковиков, но и простым для читателя.
Делая рерайт, старайтесь максимально приблизиться по смыслу к исходнику, при этом полностью сменив структуру статьи. Автомобильная тематика, как и другие типы написания – это прежде всего уникальная подача.
Сделайте свой текст единственным и тогда у вас не будет отбоя от клиентов.