Меню

Самп заменить модели машин

Как заменить модели транспорта в GTA: San Andreas ( SA:MP )


В этой статье Вы узнаете как заменить модели транспорта в GTA: San Andreas ( SA:MP )

Распакуйте архив в любую папку и запустите файл «GTA-SA Crazy IMG Editor.exe», у вас откроется главное окно программы.

Выглядит оно следующим образом:

После этого нам нужно начать кнопку «Файл» на панели сверху. В появившемся меню нажимаем кнопку «Открыть. «

Указываем путь к файлу «gta3.img», который находится в папке «Models» в корне игры GTA: San Andreas.

Выбираем сам файл «gta3.img» и нажимаем кнопку «Открыть» внизу окна программы, после этого мы получаем доступ ко всем текстурам, которые в нём имеются ( к слову, их там аж 16321! ).

Теперь нам нужно найти новые модели для уже имеющегося транспорта в GTA: San Andreas ( SA:MP ), для этого стоит перейти в наш раздел «транспорта», в котором Вы найдёте огромное количество актуальных для SA:MP моделей транспорта, на любой вкус и цвет.

Мне, к примеру приглянулась вот эта модель:

Это замена для стандартной машины такси, возможно эта модель скрасит будни таксистам, которые работают на RP-серверах не покладая рук.

Скачиваю файл нажимая на зелёную кнопку и вижу перед собой архив с двумя файлами: taxi.txd и taxi.dff.

Файл формата .txd представляет из себя обычное 2D-изображение, в котором просто-напросто нарисована текстура.
Файл формата .dff представляет из себя уже 3D-модель, геометрию и пропорции самого транспорта.

В архиве так же могут встречаться и другие файлы формата .txd и .dff, если они идут в комплекте с моделью транспорта — их тоже нужно заменять, ибо они могут являться элементами тюнинга, конкретно для новой модели, такие модели как правило сделаны на совесть — и бампер, который Вы установите на местом СТО сервера не застрянет внутри модели, а ляжет ровно и красиво.

Читайте также:  Машина стала плохо тормозить после замены колодок

Но вернёмся к архиву, нам нужно его распаковать, думаю — это умеют делать все.

Распаковываем эти два файла в любое удобное для нас место.

После распаковки возвращаемся к нашей программе «Crazy Img Editor», после выбранного «gta3.img» нажимаем кнопку «Правка», а затем: «Добавить с заменой»:

В появившемся окне выбираем скачанные модели формата .txd и .dff

И нажимаем кнопку снизу «Открыть». Всё. Модели добавлены в игру. Сейчас проверим её в игре.

Вот как модельки выглядели до замены:

Вот как модельки стали выглядеть после замены:

Надеюсь, этот гайд по замене транспорта в GTA: San Andreas ( SA:MP ) Вам помог.

Установка / замена моделей в GTA San Andreas

Итак. Многие увидев простой но красивый мод хотят его установить, но не знают как. А вот я сегодня и расскажу. Сегодня мы рассматриваем замену автомобилей в Grand Theft Auto San Andreas. Что нам понадобится? Да только простая программа IMGtool

Первым шагом вам надо естественно скачать программу IMGtool 2.0. (Почему именно с этой программой? Она самая простая для новичков)

Вторым действием качаем простой мод. Его вы можете найти в файловом архиве. Пусть это будет автомобиль. Скачав, откройте при помощи WINrar и далее вы должны увидеть файлы — к примеру *.dff и *.txd (где * название заменяемого файла. У каждой модификации название может быть разным, пусть будет автомобиль infernus). После того как вы нашли эти 2 файла, перемещаем их из архива в удобное вам место (Лично я всегда перемещаю их просто на рабочий стол).
Отлично! Пол дела уже сделано.

Шаг 3: Открываем IMGtool. Наверху вы увидите File, открываем и жмем на Open. Теперь указываем путь где установлена сама игра (У меня это: D:GamesGTA San Andreas). Далее заходим в папку models и открываем файл gta3.
Теперь у вас много открыто много файлов, но их не трогайте. Далее жмем F2 и ищем тот файл, что нам нужно. А именно infernus. Жмем ‘Найти’ (Ах да совсем забыл! Чтобы вам было легче найти сразу два файла и .dff и .txd, жмём на Tools > Sort > Name)

Читайте также:  Как проверить датчик масла не снимая с машины

А теперь внимание: После того как нашли, жмем Правой Кнопкой Мыши на infernus.dff, выбираем Replace и открываем тот скачанный файл, куда вы его выносили (У меня: Рабочий Стол > infernus.dff). То же самое проделываем со вторым, infernus.txd и указываем тот же скачанный файл infernus.txd

Поздравляю! Теперь можем смело закрывать программу (сохраняется автоматически) и идти в игру проверять наш мод
Для тех у кого что то не получилось, подробная информация на форуме.

Adblock
detector