Меню

Самп как изменить цвет машины

Carcols.DAT.Изменение цветов авто

Вы наверняка заметили, что цвета машин в Gta Sa бледные и однотипные. Хотите их поменять? Я объясню, как это сделать. Итак. Для начала заходим в папку с игрой, затем в папку Data, а в ней находим файл Carcols.DAT и открываем его блокнотом (Нажимаем на файл левой кнопкой мыши — открыть с помощью — Блокнот). Вы видите это:

То, что я отметил красным, нам не нужно. С тем, что отмечено синим мы и будем работать.
Сейчас объясню, как всё это устроено. Сначала написан список всех цветов, всего их 126.
0,0,0 # 0 black black
245,245,245 # 1 white white
42,119,161 # 2 police car blue blue
132,4,16 # 3 cherry red red
38,55,57 # 4 midnight blue dark blue
134,68,110 # 5 temple curtain purple purple
215,142,16 # 6 taxi yellow yellow
76,117,183 # 7 striking blue bright blue
189,190,198 # 8 light blue grey light blue grey
94,112,114 # 9 hoods light

Вот 9 из них. Как видите, сначала написаны цифры. Они обозначают какое количество синего, красного и зелёного содержится в данном цвете. Для тех кто не знает: при смешивании этих трёх цветов можно получить любой другой. Далее идёт номер цвета и его название, так что понять какой цвет под каким номером не проблема. Если вы не знаете английского, просто переводите названия цветов через переводчик.
Например, #0 Black — #0 Чёрный, #1 White — #1 Белый и т.д.

Ниже этого списка цветов идёт список моделей авто.

Как видите, после названия модели идёт список цветов, которыми эта машина окрашивается в игре.
Например, скорая помощь, Ambulan 1,43.
Сначала название модели, затем номера цветов. Они указываются по два через запятую, потому что многие машины двухцветные. Скорая, например, красно-белая, Блиста Компакт (это небольшой двухдверный хэтчбек, стандартная машина в игре) тоже двухцветная: у неё бампер и кузов разных цветов.
Итак, смотрим список. Номер один у нас — белый, номер сорок три — красный. Всё правильно, скорая помощь красно-белая. А если поменять цвета, например, написать 1,0 (белый, чёрный), то скорая помощь будет бело-чёрная.

Ещё один пример:
Sentinel 0,63 1,25 8,56 56,98 86,32 74,2
Как видите, здесь много цветов. И в игре машина будет то красной, то чёрной, то жёлтой и т.д. Поменяем эту строку на Sentinel 1,0 0,1 (белый, чёрный и чёрный, белый).
Значит, машина в игре будет либо чёрной, либо белой:

Но ведь мы указали чёрно-белую и бело-чёрную. А машина только чёрная или белая. Второй цвет применяется какой-нибудь мелочью. Например, дворники или салон или глушитель. Для наглядности напишем: sentinel 0,43 (чёрный, красный).

Тогда мы увидим, что у нас используется красный.

Ага. Тормозные колодки. Значит, первый цвет — это цвет машины, а второй — это цвет колодок. Точно так же на многих машинах. Думаю, с этим всё понятно.

Теперь вернёмся к цифрам, обозначающим цвета. Нам нужен Photoshop CS3. Если у вас его нет, всё равно дочитайте статью до конца.

Читайте также:  Растут обороты двигателя при сбросе газа

То, что отмечено синим, это таблица цветов. Там есть все цвета. А справа есть три окошка с цифрами. На скриншоте видно, что я выбрал чёрный и в этих окошках цифры 0,0,0. Точно так же и в Carcols. Выберем, например, жёлтый. В окошках появляются цифры: 255,238,95. Попробуем применить их в игру:

Значит, сначала пишем цифры 255,238,95, затем номер #127, затем название цвета yellow, затем название оттенка, но можно написать снова название цвета Yellow. Название цвета надо написать просто для удобства, чтобы не забыть где какой цвет. Но можно написать неправильно, игре главное номер цвета и цифры в начале строки.
Всё, заходим в игру, едем в Трансфендер и там будет жёлтый.
Как вы видите на скрине выше, я не заменил какой-либо цвет, а сделал ещё один. Их может быть хоть 300, но в Трансфендере будет только 64. Какие именно — я не знаю. Я пока не понял, как именно игра выбирает цвета для Трансфендера, но если ДОБАВИТЬ, а не заменить цвет, то он будет в Трансфендере, а какой-то старый уберётся оттуда. Если вы запутались, то вот:
236,106,174 # 126 pink light
255,238,95 # 127 yellow Yellow

Я добавил #127, он будет в Трансфендере. #126 тоже. А вместо какого туда попал # 127, я не знаю.

Но оно и неважно, главное чтобы новый цвет был там.
А чтобы применить его к какой-нибудь машине, нужно просто написать так:
Sentinel 127,0
Всё. Надеюсь, вам всё понятно. Если вам лень подбирать цвета, то я подобрал несколько:

Вставьте эти цифры вместо каких-нибудь других, которые вам не нравятся:
59,78,120 # 20 mariner blue blue —
88.185.73 # 20 Green Green

Если будут вопросы — спрашивайте в комментах. Надеюсь, статья вам помогла.

Форум Pawn-Wiki.Ru — Воплоти мечту в реальность!: Цвет машины — Форум Pawn-Wiki.Ru — Воплоти мечту в реальность!

  • Pawn скриптинг
  • Первая помощь
  • Вопросы по скриптингу
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Цвет машины Покраска в 1 или во 2й цвет

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 19 июля 14

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 12 июля 14

Нечего конечно не понял, выражайтесь яснее.

Наверно вот это — вот проверка что ввёл в диалоге.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 19 июля 14

Mr.Amstrongs (20 июля 2014 — 12:48) писал:

Нечего конечно не понял, выражайтесь яснее.

Наверно вот это — вот проверка что ввёл в диалоге.

  • Группа: Активные пользователи
  • Сообщений: 854
  • Регистрация: 26 марта 14

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 12 июля 14

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 19 июля 14

Mr.Amstrongs (20 июля 2014 — 16:04) писал:

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 12 июля 14

Эм, ну наверно вот так?

Мини урок от меня.

В OnPlayerCommandText добавляем.

Чтобы красить только один цвет, так вроде нельзя.

Можно лишь знаю сохранять цвета в переменные, но это возится очень долго.

Читайте также:  Инструкции по ремонту легковых автомобилей

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 19 июля 14

Mr.Amstrongs (20 июля 2014 — 21:54) писал:

Эм, ну наверно вот так?

Мини урок от меня.

В OnPlayerCommandText добавляем.

Чтобы красить только один цвет, так вроде нельзя.

Можно лишь знаю сохранять цвета в переменные, но это возится очень долго.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 19 июля 14

Mr.Amstrongs (20 июля 2014 — 21:54) писал:

Эм, ну наверно вот так?

Мини урок от меня.

В OnPlayerCommandText добавляем.

Чтобы красить только один цвет, так вроде нельзя.

Можно лишь знаю сохранять цвета в переменные, но это возится очень долго.

Новые цвета машин

Неверно указан автор? Ошибка в описании мода? Напиши нам, друг!

Комментарии

Hot-Shot-Killer Согласен мод кулл оссобено 1 скрин нрава а так

И НАЧНИТЕ ВЫ НАКОНЕЦ УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД.

Парень постарался, сюда залил вы на него орете сразу. Первая работа(если я правильно читал), хотел вас порадовать. Не виноват что у вас гав***ская GTA. Модов поменьше качать надо а не орать на парнишу. и качну.
Hot-Shot-Killer Согласен мод кулл оссобено 1 скрин нрава а так

И НАЧНИТЕ ВЫ НАКОНЕЦ УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД.

Я с вами согласен. Ну как можно устраивать срач на мод человека который делает это в первый раз. Я бы вам всем за него головы и пальцы оторвал бы!! (Чтобы вы этой сраной клавиатурой не писали плохие комментарии! )

И конечно же спасибо что выложил «свежие» и рабочие цвета из GTA San Andeas Paradise Ghetto для обычной GTA . Всё норм работает а у вас просто руки из жопы растут!

Мануал Добавление новых машин в GTA San Andreas

OKStyle

Адвокат по делам семейным

Здравствуйте, в этой статье я вас научу добавлять машины в GTA San Andreas без замены стандартных.

— ASI Loader
— Vehicle Audio Editor Ultimate
— SA Handling Adder Ultimate
— GXT Editor 1.2
— GXT Russian Translator
— SA More Vehicles Plugin
— Crazy IMG Editor

1. Скачайте понравившуюся машину. Я скачал ВАЗ 2101, у меня в архиве было 3 файла: модель, текстура, и текстовый файл.

2. Распакуйте файлы в какую-нибудь папку и переименуйте их. Теперь я буду писать всё на своём примере. Я переименовал так: vaz.dff и vaz.txd соответственно.

3. Закиньте файлы из архива (ASI Loader, Vehicle Audio Editor Ultimate, Handling Adder Ultimate и More Vehicles) в корневую папку с игрой с заменой существующих файлов.

4. Откройте программой Crazy IMG Editor архив %папка_с_игрой%/models/gta3.img и добавьте в него файлы vaz.dff и vaz.txd. Игра часто не воспринимает архивы весом больше 2гб. Советую в этом случае завести новый img-архив и прописать его в файле %папка_с_игрой%/data/gta.dat.

5. Откройте текстовым редактором файл %папка_с_игрой%/data/vehicles.ide. Если у вас в текстовом файле было написано «добавьте эту строку в vehicles.ide», скопируйте её и вставьте в этот файл. У меня такого не было, поэтому я взял параметр от Greenwood’а:

Читайте также:  Ремонт лодочный мотор сиа про ремонт

1 — это свободный ID (найти свободные ID можно в файле Free IDs.txt)
2 — это название dff-файла (у меня vaz.dff)
3 — это название txd-файла (у меня vaz.txd)
4 — Тип транспорта (car — машина, mtruck — большая машина, heli — вертолёт, boat — лодка, trailer — прицеп, bike — мотоцикл, train — поезд, plain — самолёт, quad — квадроцикл, bmx — велосипед)
5 — переменная в handling.cfg (можно не менять)
6 — переменная для названия машины в игре, так она будет называться в GXT файле.

Остальное можно оставить без изменений

Теперь готовую строку, отредактированную добавляем в файл vehicles.ide в самый конец.

6. Тем же блокнотом откройте файл %папка_с_игрой%/data/carcols.dat. В ReadMe у меня была строка:

Меняем название на своё:

И теперь готовую строку добавляем в файл carcols.dat в алфавитном порядке.

7. Далее блокнотом откройте файл %папка_с_игрой%datacarmods.dat. В ReadMe у меня была строка:

Меняем название на своё:

И теперь готовую строку добавляем в файл carmods.dat в алфавитном порядке в свою группу машин. ReadMe нам больше не понадобится.

8. Откройте «VehicleAudioData.ini» с помощью любого текстового редактора. Вот тут-то я не всё, но что-то понял, скопировал:

И поменял ID (400) на свой.

9. Этот пункт не обязателен. Добавление машины в HandlingAdder.ini. Лучший вариант для добавления тачки — увеличиваем Count (кол-во) (вместо 1 пишем 2), добавляем новый ID в блок [CAR_IDs], у меня это 18631 затем копируем блок [411], меняем [411] на наш ID (18631), сохраняем, запускаем игру, если работает на этом хандлинге — меняем параметры.

10. Осталось немного. Программой GXT Editor откройте файл %папка_с_игрой%textamerican.gxt. Зайдите в блок MAIN. Командой Запись->Добавить вызываем окно со строкой. В этой строке пишем то, что мы писали еще в vehicles.ide, т.е. VAZ (у меня так). Жмем ОК. Теперь в самом большом правом окне пишим название машины (На англ языке, другие языки не воспринимает), если нужно написать на русском, запускаем Translator.exe, в вверхней строке вводим название машины на русском, например, «Супер-пупер тачка». Жмём «Convert to SA».

В нижней строке получаем «CYZEP-ZYZEP TA4KA», копируем (с этим языком знакомо много DYOMеров).

У меня так: ВАЗ 2101. Сохраняем.

11. Открываем %папка_с_игрой%datacargrp.dat любым текстовым редактором. Там есть группы. Пропишите машины в любой группе, в какой хотели бы ее видеть…

12. Обязательно установите gta_sa.exe 1.0 EU/US! (работает только на этой версии)

Ну вот и всё. Теперь вы сможете увидеть добавленную машину у себя в игре. На этом урок закончен, приятной игры!

Но имейте в виду:

Первые машины (ID:612,613,614) нормально работают, имеют звук и т.п.
Следующие авто(ID:699,794,795,796) нормально работают, но появились проблемы со звуком. Вместо звука мотора — звук прыжка. Заместо гудка — звонок велосипеда. Пробовал их переставить на другие ID — эффект тот же.
Когда-то давно уже занимался добавлением авто и с такой проблемой не сталкивался.

Adblock
detector