Работы по ремонту двигателя
Диагностика ДВС
Естественно одна из основных причин – это неисправность системы охлаждения, но существуют и другие, например: трещина в головке блока цилиндра, в блоке цилиндров. Подобные неисправности встречаются реже, но имеют место быть. В этих случаях перегрев возникает из-за снижения давления масла. Смазка подвижных частей ухудшается, что вызывает повышенное трение, из-за чего и возникает перегрев двигателя. Диагностика ДВС позволяет выявить неисправность на ранних стадиях.
Как выявить неисправность на ранних стадиях? Как не очутиться в сложной ситуации на дороге с «заглохшим» мотором вдали от сервиса? Необходимо вовремя провести диагностику ДВС и выявить все возможные неисправности. Если вы живете в Москве рекомендуем приехать в наш техцентр Auto-Rad.
Высококвалифицированные специалисты проведут полную диагностику двигателя с применением современных технологий с помощью компьютера и специализированного ПО. При распознавании кодов ошибок мастер сможет определить, какие виды работ необходимы. Устранение неисправностей до их «явного проявления» позволит сэкономить стоимость ремонта и продлить срок эксплуатации автомобиля.
Приезжайте на диагностику в наш техцентр Auto-Rad в Москве. Выполним все виды работ в кратчайшие сроки, с максимальным качеством и по доступной стоимости! Записаться можно по телефону или, заказав обратный звонок на сайте.
Ремонт ДВС
Двигатель – один из основных агрегатов автомобиля, обеспечивающих движение. Он подвергается наиболее сильной нагрузке. Скорости износа силового агрегата способствуют непростые условия эксплуатации.
Ремонт ДВС производится в несколько этапов:
- Снятие, разборка и чистка ДВС.
- Оценка степени износа, визуальный осмотр.
- Поиск дефектов, включающий в себя измерение зазоров, проверка наличия трещин, сравнение параметров трущихся деталей с заводскими.
- Ремонт головки блока цилиндров.
- Ремонт блока цилиндров.
- Ремонт коленчатого вала.
- Сборка и установка двигателя.
- Холодная обкатка двигателя на холостом ходу.
- Регулировка основных параметров двигателя.
10 лет работы в области любой сложности позволяют нам выполнить эти работы с должным уровнем ответственности и профессионализма. Мы даем 1 год гарантии на свою работу, потому что уверены в качественном результате. Количество отремонтированных автомобилей растет с каждым ждем.
Ремонт головки двигателя
В головке блока цилиндров расположено большое количество элементов, которые постоянно находятся под воздействием агрессивной среды. Топливо сгорает при температуре, превышающей 2 000, при этом детали накаляются до 700-800. Без высокоточных действий и профессионального оборудования сделать ремонт головки двигателя невозможно.
Если вы обнаружили признаки вероятной поломки ГБЦ (следы протечки масла или тосола, внешние повреждения, нагар и т.д.), следует незамедлительно обратиться в сервисный центр.
Обратитесь к нам, и наши специалисты на профессиональном уровне:
- отшлифуют привалочные площади;
- отремонтируют или заменят седла клапанов и коромысла;
- восстановят зазоры между втулками и клапанами;
- сварят и отшлифуют места трещин;
- отрегулируют зазоры в клапанах;
- отремонтируют отверстия под свечи зажигания.
В нашем центре ремонт головки двигателя производится на высокоточном оборудовании опытными мастерами.
Ремонт цилиндров двигателя
Техническое состояние цилиндров двигателя – фактор, определяющий стабильную работу силового агрегата. Как правило, больше всего изнашивается их верхняя часть. Это место совпадает с верхней мертвой точкой хода поршня. Основные причины:
- влияние поршневых колец;
- недостаточный уровень смазки в верхней части цилиндра;
- низкокачественные топливо и масло;
- разрушительное действие газов;
- низкое качество соприкасающихся деталей.
Ремонт цилиндров двигателя требует ювелирной точности и, как правило, сопровождается заменой поршневой группы. Эту работу лучше доверить профессионалам.
В зависимости от степени износа цилиндров возможны 2 варианта их починки. В первом им придается чуть больший размер, в отличие от заводского, с последующим подбором нужных поршней. Если же предусмотренные производителем ремонтные размеры исчерпаны, цилиндр растачиваются под размер гильзы, которая потом запрессовывается и обрабатывается до необходимого размера.
В нашем центре ремонт цилиндров двигателя производится на профессиональном оборудовании с минимальной погрешностью. Это позволяет сохранить характеристики силового агрегата на высоком уровне. 12 000 постоянных клиентов уже оценили качество нашей работы.
Ремонт бензиновых двигателей
При эксплуатации автомобиля с бензиновым двигателем в определенный момент изменяется его поведение. ДВС становится менее тяговитым, более привередливым к качеству топлива и требует к себе все больше внимания. В конечном итоге это может привести к необходимости капитального ремонта. Значительно сократить ресурс двигателя могут следующие факторы:
- использование некачественных топлива и масел;
- несвоевременная замена фильтров;
- редкая замена масла;
- несоблюдение интервалов прохождения ТО.
Своевременный ремонт бензиновых двигателей в специализированном сервисном центре поможет избежать больших затрат в будущем.
Наши мастера грамотно проведут любой из видов работ. Обратитесь к нам, если ваш автомобиль требует профессионального вмешательства. Ремонт бензиновых двигателей – одно из наших основных направлений работы.
Ремонт инжектора двигателя
Определить самостоятельно источник неисправности в инжекторном двигателе довольно сложно из-за обилия электроники. Для этого необходимо провести диагностику при помощи специальных мотор-тестеров. По этой же причине не рекомендуется производить ремонт инжектора двигателя своими руками. Лучше довериться профессионалам.
Если определить источник неисправности инжекторного двигателя не так просто, то установить необходимость посещения сервиса достаточно легко. Вам следует обратиться к специалистам, если у вашего автомобиля:
- увеличенный расход топлива;
- долгое время прогрева;
- потеря мощности;
- проблемы с запуском;
- черный или белый цвет выхлопа;
- шумы и стуки из-под капота;
- плавают обороты ДВС.
Нашли у себя одну из перечисленных проблем? Обращайтесь к нам. Мы проводим ремонт инжектора двигателя с помощью современного оборудования. Качественный сервис, 1 год гарантии на любые виды работ при ремонте авто.
Ремонт двигателей
Ремонт двигателя можно разделить на операции: Диагностика. Снятие и разборка силового агрегата. Дефектовка. Подбор всех необходимых комплектующих. Правка, восстановление геометрии коленвала, шлифовка-полировка шеек коленвала. Расточка блока. Плосковершинное хонингование. Ремонт головки блока. Сборка двигателя, установка, регулировка.
Невысокая цена на услугу ремонта двигателя, казалось бы, неплохо для клиента. Откуда она берется на большинстве автосервисах? Работа часто удешевляется за счет невысокой заработанной платы автомеханика (т.е. его низкой квалификации) или же в большей степени из-за ликвидации из списка проводимых операций по ремонту двигателя целого ряда ремонтных работ.
Технология ремонта двигателя упрощается, из нее выбрасываются «ненужные» операции. Возьмем, к примеру, обработку блока цилиндров. Общепринятой технологией сегодня является плосковершинное хонингование цилиндров: на поверхности вначале создается сеть рисок определенной шероховатости, а затем их вершины сглаживаются специальной, финишной операцией. В некоторых мастерских по ремонту двигателя, хонингование выполняют по упрощенной технологии, без придания поверхности цилиндров необходимого профиля или вовсе не делается, так сойдет.
Аналогичная ситуация и с коленчатыми валами. Много Вы видели мастерских, где шейки коленвалов полируют после шлифовки? Обычно шлифовкой и ограничиваются. А это идет в разрез с общепринятыми в мировой практике технологиями ремонта коленчатого вала (согласно Сервис мануалам). Полировка (казалось бы, «лишняя» операция) заметно повышает ресурс шеек коленвала и вкладышей. Можно встретить и несоосность поверхностей шеек после шлифования кривых коленвалов, ведь править дорого, «лишняя» технологическая операция при ремонте двигателя, «лишнее» время и деньги, а ремонт двигателя клиент просил сделать быстро и недорого.
Оборудование в отдельных автосервисах морально устарело, что напрямую сказывается на качестве ремонта двигателя. Лакмусовой бумажкой, позволяющей отличить моториста профессионала от дилетанта, является его отношение к контрольно-измерительным приборам в частности при дефектовке и сборке. Для нас не стоит вопрос, нужно ли тратить «лишнее» время на контрольные замеры или ими можно пренебречь при ремонте двигателя. Контрольно-измерительные операции действительно отнимают зачастую значительно больше времени, чем сам процесс сборки. Но это необходимая плата за то, чтобы отремонтированный двигатель служил надежно и долго.
Пару слов об использовании некачественных автозапчастей при ремонте двигателя. Кривые вкладыши, направляющие втулки клапанов из «сырой» стали, текущие сальники, «левые» поршни, некачественные кольца, деформированные шатуны, бракованные прокладки. Как ни странно, грустная картина наблюдается с импортными автозапчастями для ремонта двигателей. Многие известные иностранные производители для снижения цены на автозапчасти, чтобы сделать их конкурентноспособными, упрощают технологию производства, удешевляя материалы. Так что теперь «кривые» клапаны, поршневые кольца, которые развалятся через 10тыс. км, или маслосъемные колпачки, которые через 1тыс. км разбухнут и перестанут держать масло, можно купить даже у дилеров мировых производителей. На заводскую сборку моторов поступают автозапчасти заметно лучше тех, что идут как автозапчасти на розничный рынок.
Пропуск операции растачивания подходит для идеальных блоков цилиндров, которых на сегодняшний день очень мало, поскольку в большенстве своем они уже на гране своих ресурсов . Оси цилиндров неперпендикулярны поверхностям постелей коленвала. И уже без растачивания цилиндров не обойтись. Только делать его обычным способом (с выверкой по верхней плоскости) нельзя. Указанную операцию выполняют по спецтехнологии, выверяя положения блока на расточном станке «по линейке», установленной в постели коленвала. Итак, моторист, измерив нутромером с индикатором геометрию цилиндров установил, что износ незначительный и расточка блока в первый ремонт не нужна. Он предлагает для быстроты и снижения стоимости ремонта двигателя сделать хонинговку блока без предварительной расточки. Давайте посмотрим, что происходит при «прямом» хонинговании цилиндров. Вначале бруски, опираясь на наименее изношенные участки цилиндра, постепенно выравнивают поверхности, убирая элипсность и конусность цилиндра. Цилиндр становится геометрически правильным. А где же «база» – поверхность, относительно которой обрабатывается цилиндр? Быть может это нижняя или верхняя плоскость блока? Или постели подшипников? Ведь именно этим поверхностям должны быть перпендикулярны цилиндры. К сожалению, нет. Базой при прямом хонинговании служит сама поверхность цилиндра. Только заметим – изношенного. И чем больше неравномерный износ, тем сильнее будет перекошена ось якобы отремонтированного цилиндра. Очевидно, что при прямом хонинговании цилиндров не будет происходить исправление геометрии блока, каким он был «кривым», таким и остался.
Только так можно гарантировать высокое качество ремонта двигателя и ресурс двигателя не меньше, а зачастую и больше, чем у нового мотора. И если просчитать цену подобного ремонта двигателя, то она окажется соизмеримой с ценой нового двигателя (вот только еще раз напомним, что новый двигатель при этом может быть «мёртворождённым»). Потому как сделать ремонт двигателя хорошо – это не дёшево и не быстро.
Механики весьма посредственной квалификации легко справляются с полным капитальным ремонтом двигателя за 1-3 дня. За такое время продефектовать, промыть как следует все детали двигателя, расточить и отхонинговать блок, сделать станочные операции по ГБЦ, проверить коленвал на биение, отшлифовать, отполировать, отбалансировать коленвал, собрать двигатель, с соответствующими проверками (часто, к примеру, возникает необходимость в опрессовке ГБЦ – проверке на герметичность под давлением 2-3 бар), измерив все, что нужно, весьма проблематично, даже если работают несколько человек. А ведь нужно еще поставить силовой агрегат и отрегулировать его на автомобиле.
Сборка двигателя – операция очень важная при ремонте двигателя. Как ни странно, хорошо отремонтированные моторы часто повреждаются обычной грязью. Детали плохо моют? Или собирают в песке? После всех операций нужно обязательно убедиться, что блок чистый, а на поверхности цилиндров не осталось грязи и абразивных частиц. Последние особенно опасны, плохо промытый после хонингования блок цилиндров не пройдет и трети своего ресурса. Абразив, попавший в отверстие направляющей втулки ГБЦ, способен быстро «слизать» со стержня клапана даже самое твердое, хромовое покрытие. Абразивный износ вкладышей – тоже весьма распространенная причина повреждения двигателя. Эффективные способы мойки цилиндров – ультразвук, керосин, масло, содовые растворы, специальные моющие средства. Бензин применять бесполезно, абразив он не удаляет. Закончить можно историей: «Я не просил форсировать двигатель!» – заявил нам клиент после пробной поездки на своем американце, двигатель которой только что отремонтировали. Никакой форсировки не было и в помине, просто педантично и не спеша соблюдена технология ремонта двигателя. Ремонт двигателя – дело тонкое.