Меню

С сапуна кидает масло 406 двигатель

С сапуна кидает масло 406 двигатель

в общем проблема такая: дв змз406 прогорел поршень, поменяли все 4, притерли клапана и поменяли масл.съемные колпачки. теперь по трассе при высоких оборотах выгоняет масло через сапун, причем он не дымит и тянет машина не плохо, в городе такого нет. может чет не так собрали ? маслоотделитель на месте герметиком промазан. может там еще что то должно стоять? т.к. делали в сервисе

Не парься сними клапанную крышку и сам проверь. На ней стоит не знаю как правильно называется ну вообщем назовом его отбиватель масла. На нем оседает масло разбрызгиваемое под клапанной крышкой и что бы оно в сапун не высасывалось. И посади на герметик данный масло отделитель, бывает болты сорваны рукастыми слесарями. Так уже не раз пугался о необходимости скорой капиталки. И лечилось быстро и легко с помощью обычного герметика.

малоотражатель снимал и на герметик хорошо посадил, говорят там какие то резиновые трубки должны быть, у меня их не было , может в этом причина?

Резинки свечных колодцев там еще есть но из за них вроде свечи масло лить будет. У меня раз на 405 дв. пол моторного отсека маслом забрызгало от данной резинки на четвертом цилиндре.

Резинки свечных колодцев там еще есть но из за них вроде свечи масло лить будет. У меня раз на 405 дв. пол моторного отсека маслом забрызгало от данной резинки на четвертом цилиндре.

не не, там в самой пластине есть три сливные дырки для масла, вот там должны быть резиновые трубки, у меня их нет, может из за этого масло кидает?

Все таки куда кидает масло?

из толстого шланга который в фильтр идет

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
при том что на холостых создаться в нем даже разряжение.

Добавлено через 16 минут 11 секунд
проехал по трассе 250 км масла вылетело где то 1.5л. тоже думал герметиком надо промазать, промазал ездил по городу все ок, только на трассу скорость за 100 и опять все в масле:(

Так в нем и должно быть разряжение, это шланг чистого воздуха под клапанную крышку, отбор картерных газов по тонкому шлагу под дроссельную заслонку. Или слишком много газов, или забит жиклер на тонком шланге.

раньше то не было такого пока в двиг не полезли и капает не понятный конденсат тоже достаточно много, масло на щупе чистое.

в самой пластине есть три сливные дырки для масла, вот там должны быть резиновые трубки, у меня их нет
они должны быть обязательно!

у меня их нет, может из за этого масло кидает?
очень может быть.
я всегда делаю так:
сначала исправь явный косяк, а там уже видно будет.
скидывай крышку, ставь эти соскИ и наблюдай дальше за уровнем. не поможет — будем дальше думать.

в общем проблема такая: дв змз406 прогорел поршень, поменяли все 4, притерли клапана и поменяли масл.съемные колпачки. теперь по трассе при высоких оборотах выгоняет масло через сапун, причем он не дымит и тянет машина не плохо, в городе такого нет. может чет не так собрали ? маслоотделитель на месте герметиком промазан. может там еще что то должно стоять? т.к. делали в сервисе

Доброго время суток ! У меня такая же проблема ! По городу, и районам, в неделю литр масла доливал !Вышел на трассу, и, на 1.600 км. с сапуна выгнало . 8 литров масла ! Снимал крышку, почистил, обезжирил, прогерметил лабиринт прохода паров к штуцеру выхода, пипетки про которые ты спросил, я новые поставил ! Выехал на трассу, проехал 40 км, та же самая картина ! Скажу еще, прямо на выходе, перед штуцером, я установил сеточку, из тонкой проволоки, путанки, все равно выгнало масло ! Все говорят в один голос — меняй кольца ! Это любому ясно, что повышенный выход паров следствие продавки газов в картер ! Но, вопрос то в другом состоит, и ни кто не может понять смысл егонный ! Пары парами, а как остановить выброс масла.

Добавлено через 6 минут 26 секунд
Пока не разберусь как исправить эту огромнейшую недоработку завода изготовителя, думаю установить где нибудь внизу отстойник самопальный, и чтобы не заливать масло на равне с бензином, сливать его, и обратно отправлять в движок ! Сил нету больше покупать масло !

Читайте также:  Показать тест драйв ниссан террано

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
Если кто то знает реальный метод устранить эту проблему, поделитесь, думаю тут не только я один буду благодарен, и признателен этому человеку !
Советы по замене колец, и проверки компрессии давно не интересны, и не актуальны ! Нужен на самом деле дельный совет.

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
Всем спасибо ! Отдельное спасибо создателям сайта ! Для многих это скорая помощь, и решение очень болевых тем, которые благодаря вам, люди могут с ними справиться !

С сапуна кидает масло 406 двигатель

__________________
Картина маслом:
ГАЗ-3110 2003 г. ЗМЗ-406, буран.

Товарищ, верь — пройдет она, так называемая гласность. И вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена!
Пыщь-пыщь ололо я водитель НЛО

__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поблагодарили следующие пользователи (2):

__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

компрессия: 3 7,5 10 7,5

Добавлено через 24 минуты 29 секунд
Привет. Разобрал ДВС, осыпались кольца на 1 поршне. Поменял поршни с пальцами, кольца, притёр клапана, собрал. Теперь новая проблема — двигатель завёл только подсоединив провод от + клеммы в диагностический разъём, отсоединяю — глохнет, плавают обороты. Кто что знает о причинах — посоветуйте

Поблагодарил следующий пользователь:

Доброго время суток ! У меня такая же проблема ! По городу, и районам, в неделю литр масла доливал !Вышел на трассу, и, на 1.600 км. с сапуна выгнало . 8 литров масла ! Снимал крышку, почистил, обезжирил, прогерметил лабиринт прохода паров к штуцеру выхода, пипетки про которые ты спросил, я новые поставил ! Выехал на трассу, проехал 40 км, та же самая картина ! Скажу еще, прямо на выходе, перед штуцером, я установил сеточку, из тонкой проволоки, путанки, все равно выгнало масло ! Все говорят в один голос — меняй кольца ! Это любому ясно, что повышенный выход паров следствие продавки газов в картер ! Но, вопрос то в другом состоит, и ни кто не может понять смысл егонный ! Пары парами, а как остановить выброс масла.

Добавлено через 6 минут 26 секунд
Пока не разберусь как исправить эту огромнейшую недоработку завода изготовителя, думаю установить где нибудь внизу отстойник самопальный, и чтобы не заливать масло на равне с бензином, сливать его, и обратно отправлять в движок ! Сил нету больше покупать масло !

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
Если кто то знает реальный метод устранить эту проблему, поделитесь, думаю тут не только я один буду благодарен, и признателен этому человеку !
Советы по замене колец, и проверки компрессии давно не интересны, и не актуальны ! Нужен на самом деле дельный совет.

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
Всем спасибо ! Отдельное спасибо создателям сайта ! Для многих это скорая помощь, и решение очень болевых тем, которые благодаря вам, люди могут с ними справиться !

Почему масло гонит через сапун и как это исправить на автомобиле

Сапун является важным компонентом системы вентиляции картерных газов на автомобиле. Но порой случается так, что через него начинает выходить масло.

Это нехарактерный признак для исправного двигателя, потому при появлении таких симптомов стоит задуматься о проведении диагностики.

Читайте также:  Дым машина involight fm900dmx

Не обязательно ехать в автосервис и платить за это деньги. Многие автомобилисты справляются с появившейся проблемой самостоятельно. Для этого требуется знать минимум теорию, понимать суть работы системы вентиляции картерных газов.

Немного о системе

Начнём с принципа работы так называемой системы обеспечения вентиляции картерных газов двигателя.

ДВС является сложным и многокомпонентным устройством. Но мотор не является полностью герметичным узлом, поскольку здесь присутствуют вентиляционные компоненты. Система вентиляции картера представлена в виде схемы, которая способствует выведению газа из двигателя.

Когда топливовоздушная смесь сгорает, в цилиндрах при этом активно образуется отработанный газ. Причём он находится под высоким давлением. Из-за этого часть газа оказывается в подпоршневом пространстве, то есть в картере. Уже там газ перемешивается с имеющейся влагой и туманом масла, что образуется в результате эффекта конденсации.

Эта смесь получила название картерные газы.

При условии, что мотор был бы герметичной схемой, постоянное увеличение объёма газа привело к экстремальному росту внутреннего давления. Из-за этого начинались бы прорывы газа и масла через наиболее уязвимые элементы. Это сальники, сапун, уплотнители, отверстие для масляного щупа.

Главная задача системы заключается в том, чтобы поддерживать оптимальное внутреннее давление и не позволять ему увеличиваться выше установленной нормы, отводя газы из картера.

Теперь можно переходить непосредственно к сапуну.

Что такое сапун и зачем он нужен

Другое название сапуна — это дыхательный клапан или суфлёр. Задача элемента заключается в том, чтобы выравнивать внутреннее давление в картере относительно внешнего или наружного атмосферного давления.

Выравнивание требуется при остывании и при нагреве автомобильного двигателя, а также при сильных изменениях параметров атмосферного давления. Когда внутреннее давление непосредственно в самом картере оказывается больше атмосферного, из полостей могут начинать просачиваться частицы рабочей жидкости. В такой ситуации обычно говорят, что через сапун гонится масло. При снижении компрессии внутрь ДВС могут поступать массы воздуха с пылью. Это также очень вредно для мотора.

Конструктивно сапун, он же дыхательный клапан, состоит из:

Ранее на авто применялась простейшая схема работы системы по обеспечению вентиляции картера. Для этого на ДВС ставили единственный штуцер, то есть сапун. Он соединял внутренние полости блока цилиндра и внешнюю среду. Это позволяло лишним газам выходить наружу, в атмосферу.

Такая система имела весомый недостаток. Вместе с газами выходила часть масла, что негативно влияло на расход смазки и загрязняло окружающую среду.

Потому в современных авто применяют закрытую систему вентиляции. Здесь также предусмотрен сапун. Только к нему ещё подключают патрубок для последующего необходимого отвода газа во впускной коллектор, либо же корпус фильтра. Оттуда газ попадает в цилиндры и полностью сгорает. Это позволило избавиться от проблемы загрязнения атмосферы.

Также применяются отделители, способные вернуть масло в картер и исключить его попадание в цилиндры.

Как вы понимаете, задача клапана заключается в выравнивании давления внутри картера. Но случается и так, что через сапун начинает выходить масло. Это не катастрофическая ситуация, но при её возникновении следует принять соответствующие меры.

Признаки неисправностей

Автомобилисту следует знать, как можно распознать выброс моторного масла через сапун и понимать, с чем это потенциально связано.

Если не устранить такое явление, когда начинает выбрасывать смазку, в дальнейшем возникнут более серьёзные проблемы. Могут забиться каналы в двигателе, увеличиться количество сажи, закоксоваться масляные каналы и нарушиться работа всей смазочной системы.

Признаков подобного явления не так много. Но это упрощает возможность их распознать самостоятельно:

Столкнувшись с подобными явлениями, можно практически наверняка утверждать о том, что через сапун проходит масло.

Причины

Куда важнее разобраться с тем, почему в двигателе гонится масло через сапун, поскольку это позволит установить причину и устранить её. Своими силами, либо с помощью специалистов, принципиального значения уже не имеет.

Интересно, что некоторые причины непосредственного отношения к системе вентиляции могут вовсе не иметь.

Среди основных причин масла в сапуне отмечают такие:

Читайте также:  Замена лобового стекла автомобиля ваз

Как видите, обвинять сразу же во всех бедах сапун не стоит.

Как провести диагностику

Если на машине продолжает выкидывать моторное масло через клапан сапун, игнорировать такое поведение двигателя нельзя. Рекомендуется заняться диагностикой.

Потенциально зная, почему через сапун наружу идёт масло и загрязняет всё вокруг себя, можно сделать определённые выводы касательно диагностики.

Для проверки и оценки состояния не обязательно разбирать двигатель.

Порой достаточно провести визуальный осмотр и сделать несколько замеров. Важно учитывать, что из-за конструктивных и технических особенностей конкретного ДВС, процедура может иметь свои отличительные особенности.

Автомобилисту следует установить, в чём причина активного выбора масла через сапун, поскольку проблема может быть в нём самом, либо связана с другими проблемами в моторе.

Задача заключается в том, чтобы масло перестало кидать. А для этого нужно найти причину и попытаться её устранить. Для работы может потребоваться отвёртка, набор ключей и компрессометр. Касательно диагностики стоит дать несколько рекомендаций:

Если с компрессией всё в норме, тогда остаётся сделать одно. А именно проверить и очистить картерную систему вентиляции.

Как проверить и почистить систему

Довольно часто оказывается так, что масло из сапуна активно выбрасывает именно из-за проблем в системе вентиляции.

Конструктивно моторы и автомобили могут сильно отличаться друг от друга. Из-за этого доступ и нюансы чистки будут разными.

Рассмотрим процедуру осмотра и очистки на примере автомобилей ВАЗ десятого семейства. Если масло начало давить через сапун, нужно сделать следующее:

Да, на иных авто система конструктивно может отличаться. Но от этого смысл процедуры не меняется. Вам необходимо снять и промыть компоненты, после чего собрать всё в обратной последовательности.

На некоторых автомобилях можно встретить клапан, отвечающий за регулировку подачи отработанного газа. Он располагается внутри вентиляционной системы. Его также стоит проверить и почистить по мере необходимости. Для этого элемент демонтируется, проверяется ход штока. Бывает так, что он подклинивает. Тогда клапан следует промыть в бензине, высушить и вернуть на место.

Вся процедура сравнительно простая, а потому ехать в автосервис и платить кому-то деньги вовсе не обязательно.

Adblock
detector