Заповедник лето 2021
Как использовать Машину Времени
Время работы МВ: с 12:00 до 18:00
Узнать место нахождения МВ можно по тел. 8-926-203-50-63
1. Одновременно проходить через МВ могут минимум 2 игрока.
Перемещение между временами по одному запрещено.
2. Проходить через МВ можно неограниченное количество раз (в течение времени работы МВ).
3. Для исправной работы МВ в салоне машины строго воспрещается использование:
-электронных приборов (мобильных телефонов, фото, видео и аудио аппаратуры и тп);
-магии, ролевых и командных особенностей.
4. Прохождение через МВ можно только при наличии именного «Разрешения на перемещение в настоящее».
Данное разрешение у игрока изымается и хранится в МВ. Взамен игроку выдается именное «Разрешение на перемещение в прошлое».
5. При прохождении через МВ необходимо зарегистрировать все найденные в настоящем и прошлом подсказки. Незарегистрированные подсказки, перенесенные между временами, недействительны.
6. По завершении процедуры перемещения между времен игроки без промедления покидают МВ.
7. Игроки, которые не успели вернуться в настоящее до 18:00, остаются в прошлом и не могут вернуться в свой лагерь! В этом случае они обязаны направиться в Лагерь Духов для получения дальнейших указаний.
Правила перемещения во времени:
1. Перемещение по игровой территории возможно только при наличии одного из Разрешений на перемещение (в настоящее или прошлое).
2. Именное Разрешение нельзя отнять, украсть, передать в пользование другому игроку.
3. Разрешение всегда должно быть на виду (заметно издалека).
4.1. Игрок, потерявший Разрешение на путешествие в прошлое, выбывает из игры до конца игрового дня. Игрок не имеет права возвращаться в прошлое до конца игры и участвовать в Магической битве.
4.2. Игрок, потерявший Разрешение на путешествие в настоящее, выбывает из игры до конца игрового дня и теряет свою игровую роль.
5. Вместе могут перемещаться только игроки, находящиеся в одном времени.
6. Любое игровое взаимодействие (в т.ч. магическое) между игроками, находящимися в разных временах, запрещено.
7. Передача игровых ресурсов между участниками, находящимися в разных временах, запрещена.
8. Помните: переместившись в прошлое, вы не только теряете возможность взаимодействовать с игроками в настоящем времени, но и не можете вернуться в свой лагерь (исключение: Базовый лагерь, который существует вне времени).
Инструкция применения к машине времени… TOP SECRET
Александр Владимирович Стариков
Эта книга – кладезь, алмаз или даже бриллиант среди засекреченных файлов КГБ, которые опубликованы с помощью чуда, ведь информация, которая находится в этой книге, открывает бесконечные возможности для человека.
Оглавление
- Инструкция применения к машине времени
- Глава 1. Конструкция машины времени
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Инструкция применения к машине времени… TOP SECRET предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Глава 1. Конструкция машины времени
Машина времени — это сложная конструкция главной энергетической составляющей в которой является сам человек, оператор и пилот машины времени. Из вышесказанного следует что абсолютно любой человек на нашей планете способен совершать путешествия во времени, как в прошлое так и в будущее на миллионы и даже миллиарды лет. Корпус машины времени можно выбрать любой, на вкус её пользователя. К примеру это может быть автомобиль или автобус, кому то нравится багги и даже самолёт. Любой размер, это не регламентируется, главное правило и необходимость этот корпус обязан иметь способ передвижения в пространстве и необходимо чтобы был салон, мототехника не подойдёт, так как при путешествиях из одного вектора времени в другой вектор времени преодолевается ряд барьеров при соприкосновении с которыми тело человека может изрядно пострадать.
Я опишу конструкцию машины времени на основе моего автомобиля ЗИЛ-130. Это довольно старый грузовой автомобиль советского производства, кто знает тот поймёт почему именно его я выбрал, за характерную надёжность и простоту в эксплуатации. И так начну пожалуй с того что я укрепил каркас своего «Зила» вваренными титановыми балками которые служат рёбрами жесткости так как в перемещениях по векторам времени порой изрядно трясёт. Далее я обшил кузов пластинами аллюминия милиметровой толщины соединив их методом «клепования», заклёпки очень надёжны и не требуется сварки. Следующий этап усиление тяги двигателя и проводки электрики автомобиля, для этого я выбрал способ расточки целиндров а электрику усилил двужильными сверхпроводными медными проводами. И так в конце концов у меня получился довольно таки укреплённый и «прокачанный» ЗИЛ который к тому же выглядит футуристично и стильно. Салон я обшил из нутри паралоновыми вставками покрыв сверху натуральной кожей, для удобства при тряске, ведь во время перемещения по векторам систематически возикает турбулентность таких масштабов что можно удариться о панель или об руль. Следующий и самый главный этап это непеосредственно сам конвертер времени, который в свою очередь и обеспечивает перемещение по временным векторам. Состоит он из трёх зеркально отшлифованных серебрянных пластин, закреплённых на одной оси паралельно друг другу, размер одной пластины это квадрат с длинной стороны 40 см. К оси которая должна быть изготовлена из сверхпроводимого металла (золото, медь, платина, и.т.д.) подсоединяется провод другой конец которого пиается от обыкновенного аккомулятора, а к другому (верхнему) концу оси присоединяется тоненькй провод с клеммами в виде обычных наушников для прослушивания музыки, которые в свою очередь и одевает оператор на уши для замыкания цепи. Самый главный секрет в путешествиях во времени это то что непосредственно сам оператор генерирует необходимую энергию и проэкцию мысли того времени в которое он желает переместиться, конвертер он же усилитель помогает высвободить нужное количество энергии и направить на 5 — 6 метров пон аправлению движения автомобиля при этом двигаться можно со сравнительно небольшой скоростью но не менее 20 км/ч. Иначе говоря я подключаюсь к конвертеру, включаю питание, завожу мотор и давлю педаль газа, когда скорость достигает отметки свыше 20 км/ч и при хорошей концентрации внимания на мысли о том времени куда я хочу перемисться буквально говоря о цыфрах необходимого года и месте в пространстве (исключительно на нашей планете) открывается портал который не видно невооруженным глазом, со стороны это выглядит так, словно автомобиль диковенного вида в один момент просто изчез…
Руководство по эксплуатации машины времени
VI. Так как же сделать действующую машину времени?
Мы уже говорили, что общая теория относительности позволяет вытворять с потоком времени презабавные штуки, и даже установили несколько основных правил, которые регулируют, что машина времени может делать, а что не может. Вероятно, вам будет интересно узнать, что существуют самые настоящие физики, которые публикуют самые настоящие статьи о том, можно или нельзя сделать машину времени[89].
Установив основные правила, мы наконец подходим к главному вопросу — как создать машину времени, которая не противоречит никаким нашим знаниям о физике?
Кротовые норы
Общая теория относительности показывает, что массивные тела вроде Солнца или черной дыры сворачивают пространство и время. Однако сворачивание пространства — явление локального масштаба. Мы имеем в виду примерно следующее: если взять плоский лист бумаги (плоский, то есть не свернутый) и свернуть его в трубку, крошечный муравей, ползущий по его поверхности, не поймет, свернут лист или нет.
В принципе, мы могли бы опереться на тот факт, что для того, чтобы сделать машину времени, пространство можно «сложить». Этот факт — основа идеи «кротовых нор», которая долгие годы служила фантастам верой и правдой. Кротовая нора — теоретическое решение уравнений Эйнштейна из области общей теории относительности, в которых пространство настолько искажается, что создается путь, соединяющий две потенциально далекие области пространства.
Издалека кротовая нора похожа на черную дыру. Если бы мы на нее посмотрели, то увидели бы сферу, сквозь которую видно другое устье кротовой норы. Однако если приблизиться к кротовой норе, то, в отличие от черной дыры, гравитация не усиливается, и человек или звездолет может пролететь ее насквозь целым и невредимым.
У нас есть серьезные косвенные свидетельства существования черных дыр, но нет ни прямых, ни косвенных свидетельств существования кротовых нор, и, что бы ни думал и на что бы ни уповал Артур Кларк, есть подозрение, что они если и существуют, то исключительно на микроскопических масштабах. Общая теория относительности говорит нам только о том, что их существование не невероятно.
Главный сюжет — можно нырнуть в один конец кротовой норы и вынырнуть из другого, далеко-далеко. Более того, можно организовать это так, что будешь перемещаться быстрее света. На минуту забудем о том, насколько на самом деле это трудно, и укажем на некоторые очевидные детали. Хотя кажется, что кротовые норы — это отличные устройства для телепортации, не так очевидно, что их можно использовать и как машины времени. Однако это вполне реально — вот, например, Кипу Торну из Калифорнийского технологического университета это под силу. В своей книге «Черные дыры и свертывание времени» (Kip Thome, Black Holes and Time Warps) он описывает машину времени, основанную на кротовой норе, идею которой он предложил в 1988 году вместе с двумя своими учениками — Майклом Мори и Ульви Юртсевером.
Чтобы сделать из поразительного устройства для телепортации суперпоразительную машину времени, надо сначала понять, что длина внутренней части кротовой норы никак не соотносится с тем, насколько далеко вы по ней перемещаетесь. Если бы вам нужно было пройти по кротовой норе, вы бы вышли из нее (с вашей точки зрения) очень скоро.
Поясним на конкретном примере. Мы уже познакомили вас с благоразумным (и консервативным) доктором Дейвом и склонным к авантюрам (и бесшабашным) Робо-Джеффом и рассказали об их приключениях при исследовании черных дыр. Так вот, они снова взялись за свое — но на сей раз им удалось построить себе компактную кротовую норку, достаточно большую, чтобы сквозь нее пролез человек, но достаточно маленькую, чтобы поместить одно из ее устьев внутрь звездолета, что они и сделали. С точки зрения человека, который путешествовал по этой норе, она была длиной всего три метра, а значит, если доктор Дейв заглядывал в одно из ее устьев (которое было удобно расположено в его гостиной в нише, где раньше стоял телевизор), он видел интерьер звездолета Робо-Джеффа.
Робо-Джефф берет свой звездолет вместе с кротовой норой и 1 января 3000 года улетает со скоростью 99 % скорости света. Он улетает примерно на семь световых лет от Земли, а затем возвращается — 1 января 3014 года. Если эти цифры вам уже знакомы, ничего удивительного. Мы позаимствовали их из примера про парадокс близнецов, о котором говорили в главе 1.
Вероятно, вы также вспомните, что с точки зрения Робо-Джеффа прошло только два года. Вот тут и начинаются странности. Доктор Дейв с Робо-Джеффом видят друг друга через кротовую нору. Интерьер черной дыры не знает, что кто-то движется. Так что если доктор Дейв посвящает ближайшие два года своей жизни тому, что наблюдает Робо-Джеффа через кротовую нору, он будет абсолютно уверен, что в 3002 году выйдет в сад и обнаружит там улыбающегося Робо-Джеффа.
А следующие 12 лет он будет разочарованно и мрачно глядеть в небеса, пока Робо-Джефф не вернется на Землю со вторым устьем кротовой норы в звездолете.
Рассмотрим вот что. Если доктор Дейв посмотрит в 3002 году в кротовую нору в своей гостиной, он увидит, как Робо-Джефф приземлится на Землю в 3014-м. Он буквально увидит будущее. Но и это еще не все. Он способен посетить будущее — или, если уж на то пошло, Робо-Джефф способен побывать в прошлом. И кто угодно способен. Такая кротовая нора становится способом отправиться на 12 лет в прошлое, а также пройти пренебрежимо малое расстояние из гостиной доктора Дейва в его сад.
Но не забудьте, что хотя машина времени позволит вам путешествовать в прошлое, вы не сможете делать в прошлом все, что захотите, по причинам, которые мы уже обсудили. Ведь прошлое уже произошло.
Есть и другое серьезное ограничение. Нельзя вернуться в то время, когда машину времени еще не создали. Это поможет получить ответ на другой больной вопрос, который, вероятно, уже приходил вам в голову: где же хронотуристы? Почему мы их до сих пор не видели? Да потому, что еще не создали машину времени!
Такое устройство создает и некоторые другие сложности. Например, очень трудно держать кротовую нору открытой, поскольку она имеет естественную тенденцию сплющивать любую материю или энергию, которые попадают к ней внутрь (так как стенки кротовой норы притягивает друг к другу гравитация). Кротовая нора может схлопнуться, не успеем мы найти ей практическое применение. Торн предположил, что следует держать ее открытой при помощи некоей «экзотической материи», имеющей отрицательную плотность энергии. По всей видимости, при обычных обстоятельствах экзотической материи во Вселенной явно в обрез, если она вообще есть, но те же самые поля, которые заставляют черные дыры излучать, обладают именно теми качествами, которые нам так необходимы.
Не исключено, что и этого недостаточно. Одна из трудностей, возникающих в связи с моделью черных дыр, заключается в том, что она объединяет две области физики, которые мы пока что не сумели привести в соответствий, — квантовую механику и общую теорию относительности.
Вердикт: вероятно, кротовые норы годятся на роль машин времени, но остался сущий пустяк — создать кротовую нору. Возможно, они существуют на микроскопическом уровне, а возможно, и нет, но пока что нет никаких свидетельств, что во Вселенной имеются кротовые норы диаметром со звездолет, и мы абсолютно не представляем себе, как их создать. А если даже мы их сделаем, есть все основания полагать, что кротовая нора сомкнется прежде, чем вы сквозь нее пролетите.
Космические струны
Космические струны почти не связаны (или совсем не связаны) со струнами из теории струн — если не считать того, что они тоже основаны на аналогии с обычной туго натянутой веревочкой, с которой так любят играть котята. Эти струны очень плотные и либо бесконечно длинные, либо свернуты в петлю. Можете представить себе, какие сильные гравитационные поля они создают, а следовательно, с какой силой свертывают пространство.
В 1991 году Ричард Готт из Принстонского университета разработал модель машины времени, основанную на космических струнах, и великолепно описал эту модель в своей работе «Путешествие во времени в эйнштейновской вселенной» (Richard Gott, Time Travel in Einstein’s Universe).