Подвижная автомобильная ремонтная мастерская
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
ЯМЗ-534
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться102-11-2015 13:56:30
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2792
- Возраст: 60 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
27 дней 7 часов - Последний визит:
Сегодня 07:00:43
Двигатель ЯМЗ-534, это L-образный четырехцилиндровый дизель семейства ЯМЗ-530, производства Ярославского моторного завода.
Новое семейство многоцелевых дизельных двигателей ЯМЗ-530 выпуcкается в четырехцилиндровом и шестицилиндровом исполнении. Серия ЯМЗ-534 разработана на Автодизеле «с нуля», при участии известной инжиниринговой компании AVL List. ЯМЗ-534 относится к средним рядным дизелям, первый серийный мотор такого рода на территории России. Надо сказать, что в модельном ряду уже был четырехцилиндровый дизель ЯМЗ-204 (снят с производства более 20 лет назад), но в отличии от двигателя ЯМЗ-534, он относился к тяжелым дизелям и не имел турбонаддува.
Базовой моделью является мотор ЯМЗ-5340, он представляет собой рядный четырехтактный дизель с турбонаддувом. Более поздние модификации двигателя ЯМЗ-5340, силовые агрегаты ЯМЗ-5341, ЯМЗ-5342 и ЯМЗ-5344, конструктивно выполнены аналогично базовой модели. Данные двигатели покрывают мощностной диапазон от 136 до 190 л.с., различаются только регулировками топливной аппаратуры за счет изменения параметров настройки электронного блока управления (ЭБУ).
ЯМЗ-534 CNG это перспективный двигатель Ярославского моторного завода, спроектирован для работы на газе. Газовый двигатель ЯМЗ-534 CNG создан при участии канадской компании Westport – признанного мирового лидера по разработке газовых систем для транспорта.
Двигатели ЯМЗ-534, их модификации и комплектации предназначены для установки на автомобили МАЗ, Урал, ГАЗ и ГАЗон NEXT на газовом топливе, а также автобусы ПАЗ.
Поделиться202-11-2015 14:00:26
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2792
- Возраст: 60 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
27 дней 7 часов - Последний визит:
Сегодня 07:00:43
Двигатель ЯМЗ-5340
Базовый двигатель серии ЯМЗ-534, семейства ЯМЗ-530. Входит в состав семейства четырехцилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-5340 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеются три дополнительные модификации:
ЯМЗ-5340-01 — комплектация под установку компрессора кондиционера;
ЯМЗ-5340-02 — комплектация с вентилятором;
ЯМЗ-5340-03 — комплектация с вентилятором и под установку компрессора кондиционера.
Двигатель ЯМЗ-5340 используется в качестве силового агрегата грузовых автомобилей, самосвалов, шасси, тягачей с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4 полной массой до 12 т, автопоездов на их базе до 21 т Минского автомобильного завода (МАЗ).
Технические характеристики ЯМЗ-5340
Мощность, кВт (л.с.) 140 (190)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 750 (80)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1200-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 197 (145)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 890/720/900
Масса, кг 480
Назначение, потребитель МАЗ грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4 полной массой до 12 т, автопоезда на их базе до 21 т (ОАО “МАЗ”)
Поделиться302-11-2015 14:03:39
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2792
- Возраст: 60 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
27 дней 7 часов - Последний визит:
Сегодня 07:00:43
Двигатель ЯМЗ-53402
Входит в состав семейства четырехцилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-53402 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеется дополнительная модификация ЯМЗ-53402-10.
Двигатель ЯМЗ-53402 используется в качестве силового агрегата грузовых автомобилей с/х назначения Урал повышенной проходимости с колесной формулой 4х4 полной массой до 13 т, автопоезда на их базе до 24 т , в том числе Урал-432065. Модификация ЯМЗ-53402-10 применяется в составе гусеничного снегоболотохода ЗЗГТ.
Технические характеристики ЯМЗ-53402
Мощность, кВт (л.с.) 140 (190)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 750 (80)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 193 (142)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 890/720/900
Масса, кг 460
Назначение, потребитель “Урал” грузовые автомобили с/х назначения повышенной проходимости с колесной формулой 4х4 полной массой до 13 т, автопоезда на их базе до 24 т (ОАО “АЗ “Урал”), в том числе «Урал-432065»
Поделиться402-11-2015 14:05:19
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2792
- Возраст: 60 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
27 дней 7 часов - Последний визит:
Сегодня 07:00:43
Двигатель ЯМЗ-5341
Входит в состав семейства четырехцилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-5341 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеется дополнительная комплектация ЯМЗ-5341-01 под установку компрессора кондиционера.
Двигатель ЯМЗ-5341 используется в качестве силового агрегата техники МАЗ: среднетоннажных автомобилей, шасси автомобильных с колесной формулой 4х2 полной массой до 6 т, автопоездов на их базе до 10 т и автобусов.
Технические характеристики ЯМЗ-5341
Мощность, кВт (л.с.) 125 (170)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 670 (68)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1200-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 197 (145)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 890/720/900
Масса, кг 480
Назначение, потребитель МАЗ среднетоннажные автомобили, шасси автомобильные с колесной формулой 4х2 полной массой до 6 т, автопоезда на их базе до 10 т и автобусы (ОАО “МАЗ”)
Поделиться502-11-2015 14:06:39
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2792
- Возраст: 60 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
27 дней 7 часов - Последний визит:
Сегодня 07:00:43
Двигатель ЯМЗ-5341-10
Входит в состав семейства четырехцилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-5341-10 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеется дополнительная комплектация ЯМЗ-5341-11 под установку компрессора кондиционера.
Двигатель ЯМЗ-5341-10 используется в качестве силового агрегата автобусов семейства ПАЗ-320412 полной массой до 11 т.
Технические характеристики ЯМЗ-5341-10
Мощность, кВт (л.с.) 125 (170)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 670 (68)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1200-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 197 (145)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 890/720/900
Масса, кг 475
Назначение, потребитель ПАЗ автобусы семейства ПАЗ-320412 полной массой до 11 т (ООО “ПАЗ”)
Поделиться602-11-2015 14:08:18
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2792
- Возраст: 60 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
27 дней 7 часов - Последний визит:
Сегодня 07:00:43
Двигатель ЯМЗ-5342
Входит в состав семейства четырехцилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-5342 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеются три дополнительные модификации:
ЯМЗ-5342-01 — комплектация под установку компрессора кондиционера;
ЯМЗ-5342-02 — комплектация с вентилятором;
ЯМЗ-5342-03 — комплектация с вентилятором и под установку компрессора кондиционера.
Двигатель ЯМЗ-5342 используется в качестве силового агрегата автобусов семейства ПАЗ-320402, ПАЗ-4234, ПАЗ-3237 полной массой до 11 т.
Технические характеристики ЯМЗ-5342
Мощность, кВт (л.с.) 110 (150)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 590 (60)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 890/720/900
Масса, кг 450
Назначение, потребитель ПАЗ автобусы семейства ПАЗ-320402, ПАЗ-4234, ПАЗ-3237 полной массой до 11 т (ООО “ПАЗ”)
Поделиться702-11-2015 14:10:51
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2792
- Возраст: 60 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
27 дней 7 часов - Последний визит:
Сегодня 07:00:43
Двигатель ЯМЗ-5344
Входит в состав семейства четырехцилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-5344 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеется дополнительная комплектация ЯМЗ-5344-01 под установку компрессора кондиционера.
Двигатель ЯМЗ-5344 используется в качестве силового агрегата автобусов семейства ПАЗ-32053.
Технические характеристики ЯМЗ-5344
Мощность, кВт (л.с.) 100 (136)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 421 (43)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1200-2100
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 197(145)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 884/708/891
Масса, кг 460
Назначение, потребитель ПАЗ автобусы семейства ПАЗ-32053 (ООО “ПАЗ”)
Поделиться802-11-2015 14:12:15
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2792
- Возраст: 60 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
27 дней 7 часов - Последний визит:
Сегодня 07:00:43
Двигатель ЯМЗ-5344-10
Входит в состав семейства четырехцилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-5344-10 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеются две дополнительные комплектации:
ЯМЗ-5344-11 под установку компрессора кондиционера;
ЯМЗ-5344-20 для перспективных среднетоннажных грузовых автомобилей семейства ГАЗ-33081 «Садко».
Двигатель ЯМЗ-5344 используется в качестве силового агрегата среднетоннажных грузовых автомобилей семейства ГАЗ-3308 «Садко» и ГАЗ-3309.
Технические характеристики ЯМЗ-5344-10
Мощность, кВт (л.с.) 100 (136)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 422 (43)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1200-2100
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 197(145)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 884/708/891
Масса, кг 480
Назначение, потребитель ГАЗ среднетоннажные грузовые автомобили семейства ГАЗ-3308 (“Садко”) и ГАЗ-3309 (ООО “Автозавод “ГАЗ”)
Поделиться902-11-2015 14:13:48
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2792
- Возраст: 60 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
27 дней 7 часов - Последний визит:
Сегодня 07:00:43
Двигатель ЯМЗ-53442
Входит в состав семейства четырехцилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
Дизельные моторы ЯМЗ-53442 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеется дополнительная комплектация ЯМЗ-53442-01 под установку компрессора кондиционера.
Двигатель ЯМЗ-53442 используется в качестве силового агрегата среднетоннажных грузовых автомобилей повышенной проходимости семейства ГАЗ-3308 и их шасси.
Технические характеристики ЯМЗ-53442
Мощность, кВт (л.с.) 100 (136)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 422 (43)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1200-2100
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 197(145)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 884/708/891
Масса, кг 460
Назначение, потребитель ГАЗ среднетоннажные грузовые автомобили повышенной проходимости семейства ГАЗ-3308 и их шасси (ООО “Автозавод “ГАЗ”)
Поделиться1002-11-2015 14:15:18
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2792
- Возраст: 60 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
27 дней 7 часов - Последний визит:
Сегодня 07:00:43
Двигатель ЯМЗ-534 CNG
Перспективный газовый двигатель Ярославского моторного завода. Входит в состав нового семейства четырехцилиндровых рядных двигателей ЯМЗ-534, его комплектации и модификации будут работать в мощностном диапазоне 120-170 л.с.. ЯМЗ-534 CNG спроектирован для работы на газе.
Моторы ЯМЗ-534 CNG будут выпускаться без коробок передач и сцеплений.
Газовый двигатель ЯМЗ-534 CNG предназначен для эксплуатации в составе большого спектра изделий коммерческой техники.
Ориентировочный срок запуска в серийное производство — второе полугодие 2015г. (в настоящее время не поставляется).
Технические характеристики ЯМЗ-534 CNG
Мощность, кВт (л.с.) 140 (190)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 750 (80)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1200-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 197 (145)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 890/720/900
Масса, кг 480
Назначение, потребитель Большой спектр коммерческого транспорта