Меню

Руководство диагностики двигателей renault

Renault. Руководство по ремонту двигателей

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Двигатели Renault в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 1,4 Mb

Renault. Руководство по ремонту двигателей

Книга по ремонту Двигатели Renault

Эксплуатация любого автомобиля Двигатели Renault невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Двигатели Renault содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Двигатели Renault разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Двигатели Renault);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Двигатели Renault).

Любая из процедур ремонта Двигатели Renault приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Двигатели Renault высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Renault. Руководство по ремонту двигателей» необходима, чтобы диагностика и ремонт Двигатели Renault могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Двигатели Renault Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Renault. Руководство по ремонту двигателей

книга по ремонту Двигатели Renault в формате pdf (1,4 Mb)

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей и КПП марки Renault

Сборник руководств на русском и английском языках по обслуживанию и ремонту двигателей Renault.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,4 Mb
Читайте также:  Самый громкий выхлоп у машин

Обслуживание и ремонт КПП Renault.

Сборник руководств на английском языке по обслуживанию и ремонту КПП Renault.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,8 Mb

Руководство по ремонту двигателей Renault.

Руководство по ремонту двигателей Renault моделей K4J/K4M/F4R.

  • Автор:
  • Издательство: МодЭксПлюс
  • Год издания:
  • Страниц: 164
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт двигателя Renault H4M.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Nissan модели HR16DE и Renault модели H4M объемом 1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 128
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Диагностика двигателя

Диагностика двигателя Renault 19

При проведении описанных ниже проверок подразумевается, что двигатель не имеет механических повреждений, однако заглох и не заводится.
Для дизеля основным условием является то, что при пуске двигатель прогревается до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа устройства предварительного нагрева.

Проворачивает ли стартер двигатель?

Если он не прокручивает или прокручивает слабо, прочитайте раздел «Источники неисправности электрооборудования». Если мотор проворачивается, необходимо для дальнейшего поиска неисправности ответить на следующие вопросы:

Есть ли искра в свечах зажигания?

Снимите провод со свечи, открутите свечу зажигания, снова подключите провод и положите ее на голый металл. Попросите помощника провернуть двигатель. При этом не трогайте провод зажигания и свечу, см. «Меры предосторожности при работе с системой зажигания LEZ» в главе «Система зажигания». Проскакивают ли искры? Если нет, см. раздел «Источники неисправности зажигания».

Впрыскивается ли топливо в бензиновом двигателе?

Отсоедините шланг подвода топлива системы впрыска (многоточечный впрыск) и опустите его в емкость (колпак чехла от знака аварийной остановки). Попросите помощника кратковременно включить стартер.
Появился бензин в емкости — система питания исправна, а форсунки могут иметь дефект.
Нет бензина — читайте дальше о неполадках в системе питания.

Поступает ли дизельное топливо к форсунке?

Ключом SW 17 открутите гайку топливопровода к форсунке. Попросите помощника включить стартер. Поступает ли топливо из форсунки? Если да, то подача топлива, вероятно, в порядке. Тогда читайте следующий вопрос. Если топливо не поступает, читайте «Источники неисправности подачи топлива».

Работает ли устройство предварительного нагрева дизеля?

Присоедините проверочную лампу к главному электрическому соединению на свечах накаливания; а другой провод лампы к массе. Попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение «разогрев».
Загорелась ли лампа? Если она не горит, хотя мотор холодный, неисправно устройство предварительного нагрева. Если она горит, то электроснабжение к свечам накаливания в порядке. Однако могут быть неисправны сами свечи. Читайте об этом в разделе «Источники неисправности устройства предварительного нагрева».

Проверка бензинового двигателя внешним осмотром

  • Не соскользнул ли штекер провода на узлах системы зажигания или системы впрыска?
  • Проверьте жесткость соединения проводов высокого напряжения и хорошо ли они надеты на свечи зажигания (зажигание должно быть выключено!).
  • Надеты ли все шланги пониженного давления в моторном отсеке на соответствующие патрубки?
  • Нет ли конденсата на катушке зажигания или элементах системы зажигания? Все узлы системы зажигания должны быть сухими.
  • Нет ли запаха бензина в моторном отсеке? Неплотно надет или совсем ослаб топливный шланг?

Источники неисправностей электрооборудования бензинового и дизельного двигателей

  • Контрольные лампы гаснут при повороте ключа: аккумуляторная батарея разряжена или ослабла из-за «возраста», в стартере имеется, возможно, короткое замыкание.
  • Контрольные лампы остаются гореть при повороте ключа: соскочил белый провод с магнитного переключателя стартера, неисправен магнитный переключатель, неисправен стартер или изношены графитовые щетки или же неисправна клемма контакта B2 в замке зажигания.
  • Контрольные лампы не горят: полностью разрядилась аккумуляторная батарея, слетел основной провод стартера или ослабли и окислились клеммы аккумуляторной батареи.

Источники неисправностей подачи топлива

Если топливо не поступает при описанной проверке из системы впрыска и, соответственно, форсунок дизеля, могут быть следующие причины неисправности:

  • Нет топлива в баке (не смейтесь, проверьте!).
  • Надломлен или забит топливопровод.
  • Забит топливный фильтр.
  • Топливный насос с электроприводом не работает.
  • Проверьте все электрические штырьковые соединения. Может быть, выскочил или сломан отдельный провод многоштырькового соединения?
  • Неисправен остановочный клапан топливного насоса высокого давления дизеля и перекрывает поступление топлива к форсункам.
  • При сборке в топливном насосе высокого давления дизеля были перепутаны два полых винта подвода и отвода топлива. Полый винт отвода топлива имеет маркировку «OUT».
  • Забит топливный фильтр или топливопроводы, или загустело топливо на холоде. Это можно определить по прозрачным топливопроводам в моторном отсеке. Если провода пусты или там большие воздушные пузыри, то значит нарушена подача топлива.

Рекомендация: другие источники неисправностей, которые встречаются значительно реже в системе питания и впрыска бензиновых двигателей и дизеля, Вы можете найти в руководстве по устранению неисправностей в соответствующей главе.

Источники неисправностей зажигания

  • Правильно ли подсоединены все штекерные разъемы в районе катушки зажигания, прибора управления и, соответственно, модуля зажигания?
  • Нет ли трещин в крышке распределителя зажигания или корпусе катушки зажигания, следов нагара от пробоя искрами?
  • В качестве последнего средства остается только проверка системы зажигания, см. в соответствующей главе в разделе «Поиск неисправностей в системе зажигания».

Источники неисправностей устройства предварительного нагрева

Устройство предварительного нагрева можно проверить проверочной лампой. При дефекте в устройстве предварительного нагрева см. соответствующую главу, где описаны способы проверки.
В любом случае исправный двигатель можно запустить и без использования устройства предварительного нагрева, дольше прокручивая его стартером, если только наружная температура не ниже нуля. Если ниже, то помочь может только буксировка.

Видео про «Диагностика двигателя» для Renault 19

Ремонт и диагностика автомобиля Renault 19
Диагностика автомобилей рено своими руками ELM327, V2.1-V1.5
Как запустить тест приборной панели любого Renault.

Диагностика системы управления двигателем

Диагностика системы управления двигателем Renault Duster

Система управления двигателем имеет режим самодиагностики. В процессе работы электронный блок управления (ЭБУ) контролирует исправность всех элементов и цепей системы управления двигателем. Обнаружив неисправность, ЭБУ переводит систему управления двигателем на резервный режим работы и включает соответствующую контрольную лампу неисправности, расположенную на щитке приборов.

В большинстве случаев двигатель при этом сможет продолжить работу, что позволяет доехать до места ремонта своим ходом, но с ухудшением эксплуатационных параметров автомобиля. Коды обнаруженных неисправностей хранятся в памяти ЭБУ системы управления двигателем. При этом на информационный дисплей будет выведено сообщение «Check injection» и гореть контрольная лампа необходимости проведения технического обслуживания.

Для считывания кодов неисправностей в системе предусмотрен диагностический разъем, установленный внутри вещевого ящика.

Считать коды неисправности можно на специализированной станции технического обслуживания или самостоятельно, при наличии соответствующего оборудования (см. ниже).

Замечание

Через диагностический разъем можно считать коды неисправности других систем автомобиля (трансмиссии, ABS, электроусилителя рулевого управления).

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме «Диагностика системы УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ» для Renault Duster

Как запустить тест приборной панели любого Renault.
Защита блока управления двигателем Рено Дастер,Логан,Ларгус и пр.
Активация дополнительных функций elm 327 на renault

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector