Меню

Роллс ройс wraith 2020 тест драйв

Rolls-Royce Wraith 2019-2020: цена, фото

Rolls-Royce Wraith 2019-2020 – это представительский автомобиль, сконструированный компанией Rolls-Royce и сохранивший в своем дизайне такие родные для этого модельного ряда детали, как узнаваемая решетка радиатора «домиком» и съемную фигурку «Духа Экстаза» на капоте.

Британский бренд Rolls-Royce – это авто класса люкс, представляющие собой живой стандарт безупречности. До 1925 года компания специализировалась на конструировании гоночных и спортивных автомобилей. Наибольшей популярности среди них достиг Silver Ghost – легендарный Серебряный призрак, носящий титул «Лучший автомобиль в мире». Его приемником стала величественная модель Rolls-Royce Phantom, которая производится с 1925 года по сей день.

В конце 40-х годов, наряду с вышеперечисленными машинами, появились новые классические модели «люкс»: Silver и другие. Однако здесь речь пойдет о принципиально новой модели, названной в честь своего далекого предшественника.

Идея создания машины Роллс-Ройс Врейт возникла, когда наступило время освежить семейство моделей Phantom. Дизайнерам была поставлена задача: взять наилучшее из имеющегося и сделать все это еще лучше. В результате модель стала отражением духа всех моделей за всю многолетнюю историю марки, при этом значительно расширяя границы дизайна и технологий.

Впервые этот автомобиль был представлен в 2013 году на автосалоне в Женеве. Модель сразу завоевала славу самого быстроходного, мощного и красивого автомобиля в истории компании Rolls-Royce. Он установил новые стандарты машины «ультралюкс» и засвидетельствовал, что компания по-прежнему воплощает в своих моделях безусловную роскошь и стоит на самом верху автомобильного рынка. Как уже говорилось, новая модель позаимствовала свое имя у машины, впервые увидевшей свет в 1938 году. Это легендарное название полностью отражает характер нового авто.

Рестайлинг 2013 года

Модель снабжена наиболее разумной системой привода за всю историю Rolls-Royce.

В ней становится возможным переключение передач, учитывающее данные спутниковой навигации, система способна самостоятельно выбирать необходимую передачу. У модели Rolls-Royce Wraith 2019-2020 имеется нераздельный с шасси стальной несущий кузов, позволивший сократить внешние размеры, не сжимая при этом пространство салона. Также имеет место двойная перегородка моторного отсека, это что значительно уменьшает шум двигателя.

Технические характеристики Врейт

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.6 л 624 л.с. 800 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Это наиболее мощный из всех моделей Rolls-Royce. Его двигатель V12 при объеме 6,6 л имеет мощность 624 л.с. Он снабжен системой прямого впрыска, которая позволяет довести до максимальной отметки экономичность двигателя, а вместе с тем минимизировать количество токсичных веществ, засоряющих атмосферу. Данная машина способна разгоняться до 100 км/ч всего лишь за 4,6 с. Максимальный порог скорости составляет 250 км/ч.

Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач фирмы ZF. Это сочетание обеспечивает молниеносную выработку и передачу мощности, то есть делает крутящий момент в 800 Н•м доступным начиная с 1500 об/мин. В приборной панели предусмотрен индикатор, показывающий величину динамического потенциала. В дополнение к перечисленным выше показателям, в авто присутствует возможность многократного понижения передач, то есть при нажатии до упора педали акселератора, автомобиль самостоятельно понижает передачу так, чтобы снабдить машину максимальным ускорением.

Салон

Салон модели, как и было задумано, наводит на мысль об интерьере роскошной яхты. Внутренняя отделка переносит клиента в мир уюта и превзойденного комфорта, что легко совмещается ярко выраженным современным оформлением. Как и во всех остальных моделях, отделка салона производится только вручную. Для этого применяют натуральную кожу, используемую в салонах модели Phantom и древесину, выбранную по желанию клиента.

Отделка потолка имитирует звездное небо посредствам сотни небольших ламп, в основу которых вошли оптические волокна. Эти лампы вручную вплетаются в материал отделки потолка. Эта особенность впервые вышла за пределы модельного ряда Phantom. Климат-контроль в салоне имеет четыре зоны, то есть температура может устанавливаться отдельно для каждого пассажира. В сиденьях предусмотрены массажные устройства.

В комплектации модели присутствует система круиз-контроля. Имеющиеся на Rolls-Royce Wraith 2019-2020 камеры отслеживают и поддерживают необходимую дистанцию между собой и идущим впереди транспортом. Новинкой, присущей исключительно данной модели можно посчитать способность системы ACC различать неподвижные объекты. Это значительно упрощает процесс вождения в городе.

У ремней безопасности предусмотрены ограничители натяжения для водителя и пассажира, занимающего переднее сидение. Встроены коленные, фронтальные подушки безопасности, с постепенным раскрытием и регулятором степени их раскрытия в соответствии с силой удара. Если имел место боковой удар, система защищает пассажиров от осколков стекол, посредствам развертывания надувных штор, закрывающих собой окна. Дополнительно защищают передние боковые подушки. Авто превосходит другие модели – это образец комфорта и эталон стиля.

Подвеска и шасси

Подвеска автомобиля сконструирована так, чтобы минимизировать крены кузова, и увеличить информативность в поворотах. Традиционное для всех машин данной модели чувство воздушной подушки, осуществляет тандем передней подвески на двойных А-образных рычагах и «многорычажки» задней подвески. Они, в свою очередь, работают вместе с умной четырехточечной пневматической системой и электронной системой динамического управления амортизаторами. Результат превосходит все ожидания – это абсолютный уровень совершенства. Данные, передаваемые датчиками из всех частей машины, постоянно обрабатываются компьютерной системой. Амортизаторы корректируют свои характеристики каждые 2,5 миллисекунды.

Кроме вышеперечисленных достоинств в модели характеристики подвески имеют комплекс электронных помощников. Он состоит из динамических, стабилизационных систем, например, система контроля торможения в поворотах и так далее. Они действуют согласовано в составе двухканальной интегрированной системы управления шасси, и гарантируют автомобилю наилучшее сцепление шин с дорогой, в любых условиях.

В сравнении с Rolls-Royce Ghost, в данной модели ширина задней колеи увеличена на 24 мм, а вот колесная база, наоборот, стала короче на 183 мм. Автомобиль уменьшил свою высоту на 50 мм, что позволило расположить центр массы ближе к дороге.

В России этот автомобиль продается, кстати интересное наблюдение – с нашей страны уходят дешевые бренды, но премиум всегда оставались. Итак, минимум концерн просит с покупателя 24 500 000 рублей. Вы получаете бесплатное ТО и много интересного оборудования. Индивидуализация и заказ дополнительного оборудования доступен каждому клиенту, правда придется доплачивать.

Это наиболее мощная и технологически совершенная модель в истории компании. Как заявил Торстен Мюллер-Отвос, это авто класса «гран туризмо», предназначенное для настоящих джентльменов. На данный момент, эта модель является наиболее приспособленной к потребностям современного покупателя. Она изящна, ее системы высокоинтеллектуальны. Если у вас есть возможность выбрать между покупкой той или иной модели, производства Роллс-Ройс, бесспорно, стоит предпочесть его. Автомобиль Rolls-Royce Wraith 2019-2020 станет не только прекрасным приобретением, но и вашим надежным соратником в любом деле.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Тест Rolls Royce Wraith — 634 лошади в немозолистых руках

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Rolls-Royce Wraith Oбщий рейтинг — 75% / Всего голосов — 89

Из любого правила есть исключение, вот, например, Rolls-Royce Wraith — машина для водителя. Зачем же тогда звездное небо у него на потолке? Давайте, разберемся. Став обладателем Rolls Royce Wraith, вы наблюдаете дух экстаза с неожиданной стороны, если, конечно, сесть на место водителя.

Видео-тест Роллс-Ройс Рейс — смотрите внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест Роллс-Ройс Рейс, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Супер-премиум — Rolls Royce Wraith

В отличие от Фантома, Рейс очень редко бывает тонированным. Водителя должно быть видно.

Все знают: Роллс-Ройс — экипаж для пассажира. Всё в нем построено вокруг заднего сидения и его обитателя. Но из любого правила есть исключение: Rolls-Royce Wraith (он же Роллс-Ройс Рейс) — машина для водителя.

Купе от Rolls-Royce не менее роскошно, центр комфорта сместился вперед, на водительское сидение. За рулем сидит сам обладатель. Этот автомобиль — этакая смесь английской роскоши и немецкого прагматизма. Для начала, немного о внешности.

Rolls-Royce Wraith выглядит динамично, но без выставленной напоказ спортивности. Ни намека на спойлер, ни жадно раздувающихся ноздрей, ни угрожающего рыка выхлопа, но… какая-то зловещая лёгкость, с которой он мимоходом демонстрирует свою колоссальную мощь! Впрочем, об этой лёгкости ниже.

Салон

Шпон на двери сделан единым листом.

Как и театр, Роллс-Ройс начинается с дверей. Дверь, как и положено элитарной машине, распахивается навстречу своему герою. Для меня приземленного, в другую сторону – против набегающего потока. Однако закрыть такую дверь изнутри рукой будет тяжеловато, но это и не обязательно. У каждой двери Рейса есть швейцар, правда, электронный. Сажусь, нажимаю кнопку и наблюдаю, как невидимая сила плавно закрывает дверь.

Сам по себе зонт небольшой, но с интересной конструкцией. Обойму со спицами надо немного толкнуть в направлении открывания, все остальное зонт сделает сам.

Кстати, в каждом переднем крыле спрятан зонт, не надо думать, как под дождем дойти до офиса или ресторана не промокнув. Но и это еще не все, место в крыле, куда прячется зонт, подогревается. Не надо отдельно сушить намокший аксессуар. Убери его на место, а дальше обо всем уже позаботились инженеры завода.

Английский стиль в немецком окружении.

Сидим спереди

Опустившись на водительское сидение, чувствуешь, как оно принимает контуры тела, подстраиваясь под вас. В салоне светло и просторно. Если перед вами что-то металлическое с виду, будьте уверены, что это металл и есть.

Натуральный шпон и натуральная кожа, строго и со вкусом.

Так же мы не увидели пластика под дерево. Однако, и деревянного массива тоже нет. Хороший, качественный шпон, единым куском, какая бы сложная ни была поверхность. Самые сложные по геометрии — дверные панели.

Только информация — никаких мультиков.

Приборная панель классическая, с аналоговыми приборами, нет кричащих цветов. Все строго и со вкусом. Кстати, тахометра на панели нет в принципе. Зато есть прибор показывающий запас мощности в процентах. На холостых оборотах стрелка лежит на ста процентах.

Странное инженерно-дизайнерское решение.

Очень интересно выполнены дефлекторы системы вентиляции и отопления. Изменить поток из него можно потянув за металлическую трость с небольшим набалдашником. Чтобы изменить направление потока придется вставить в дефлектор пальцы и отрегулировать.

Вентиляцию и подогрев сидений можно включать одновременно.

Скорость потока регулируется для каждого пассажира отдельно. Так же раздельно можно отрегулировать и температуру воздуха, подаваемого к ногам и голове. У каждого пассажира по два барабана с сине-красной разметкой, позволяющих подобрать комфортную температуру.

Под деревянной крышечкой прячется мультимедийная система. Если экран не нужен, его можно и не открывать, сохранив элитарность. А если не хватает современности и гаджетов, то пожалуйста… открываю и наслаждаюсь. Не хочешь гаджетов – смотри на звездное небо.

Если вы сильно заскучаете, можно при помощи шайбы с тачпэдом полазить по обширным меню, переключить звук со студийного на театральный, подсветить летящую фигурку на капоте или, наоборот, убрать ее вниз. Для неважных дорог можно также приподнять кузов на пару сантиметров, хотя пневмоподвеска и сама делает свою работу вполне надежно.

Роллс-Ройс — звезды на небе и задний диван

Звезды (светодиоды) не только не имеют схемы установки, они еще разной яркости, что добавляет реалистичности небу.

В потолок вмонтировано 1340 светодиодов, причем схемы монтажа не существует. Мастер составляет карту звездного неба, основываясь на своих эмоциях. А мы перемещаемся на задний диван.

Несмотря на кузов «купе», сзади более чем полноценные места.

Тут неожиданно просторно. Купе в исполнении Роллс-Ройса может быть просторным. Вокруг: кожа, шпон, металл и всё то же звездное небо над головой. Комфорта не меньше, чем спереди. Вот только попадать внутрь не очень удобно — все же, купе — это две двери.

Забавные факты:

Наш автомобиль «тестовый» (демоверсия), в нем встречаются элементы, скажем так, «с незаконченной отделкой». Скорее всего это связано с тем, что окончательную выберет будущий хозяин: обшить ему пластмассовый брелок ключа кожей крокодила или обтянуть шкурой зебры. На худой конец, заменить корпус брелока на платиновый. Видимо, этой же участи ожидают немногочисленные пластиковые кнопки управления климатом на центральной консоли. Их можно инкрустировать драгоценными камнями или еще как-то выделить.

При запирании автомобиля статуэтка прячется.

Покатили

Прежде чем утопить педаль, еще раз смотрим, какой вид открывается с водительского места: длинный капот, на краю статуэтка «духа экстаза». Зрители наблюдают ее полет, глядя ей в лицо, ну, в крайнем случае, созерцают ее профиль. И только передо мной дух экстаза в позе «моющей пол», напоминая о моем статусе короля мира.

Что под капотом?

Здесь 12-цилиндровый, 48-клапанный мотор, объемом 6,6 литра, 634 л.с. и 800 н.м. К сожалению, это творение уже не принадлежит Роллс-Ройсу – это мотор БМВ, доработанный, но все же БМВ. Все это богатство агрегатировано с 8 ступенчатым гидроавтоматом ZF, откуда момент поступает только на задние колеса. Полного привода нет. Зато… коробка от ZF всегда сама выберет правильную передачу, да и при помощи навигатора заранее знает о дальнейшем курсе и выбирает стратегию предстоящих переключений. Видимо, поэтому нет в Рейсе ни переключателя режимов езды, ни подрулевых лопаток для ручного переключения.

Мы за рулем — полный вперед!

Мотор работает бесшумно, его звук можно услышать лишь, нажав педаль в пол.

Вообще, звукоизоляция на высоте. Однако сказать, что звуков нет совсем, тоже нельзя. Рейс все-таки не летит, а едет. Чуть слышны стыки на мостах и смена шершавости асфальта. Хотя шасси и управление ощутимо жестче и острее, чем в Ghost, Rolls-Royce Wraith все равно показывает отстраненное отношение к дорожному покрытию.

На магистралях Wraith устремляется вперед, как настоящий хозяин положения и не обращает внимания ни на какие подъемы. И это при 2,4 тонны летящего веса. Лишь на извилистых маршрутах он кажется несколько нерешительным и склонным к кренам. При этом автомобиль довольно легко управляется и не проявляет коварств. Навязать ему свою волю и принудить к эскападам в пограничных режимах — это лишнее, не получишь от этого никакого удовольствия. Rolls-Royce Wraith имеет свой аллюр, свое самосознание, свои принципы, и их надо уважать, исследовать, познавать. Час за часом, день за днём, а еще лучше и по ночам. И тогда постигнешь, что означают покой в движении и сила без напряга.

Самым громким звуком стал дождь, капли которого развиваются о лобовое стекло. К сожалению, он и законы физики не позволили полностью реализовать крутящий момент. Дождь намочил асфальт, а ESP все время душила двигатель, не давая заднеприводной машине сорваться в занос.

Мотор работает бесшумно, его звук можно услышать лишь, нажав педаль в пол.

Рейс не гоночный болид, его вес больше 2,5 тонн. Именно это объясняет некоторую валкость машины. Хотя скорее, это называется вальяжность. Тем не менее, «не гоночный» Роллс набирает сотню за 4,6 секунды. Руль пустоват, но вспомним, кто должен сидеть за рулем — зачем этому человеку лишние усилия? Для спортивных заездов у хозяина Рейса есть отдельный спорткар.

Солидность и респектабельность во всем.

Стиль жизни — Rolls-Royce

Водитель, он же обладатель этого роскошного агрегата, ездит спокойно, с достоинством, его жизнь проходит под девизом уверенно-солидного «достаточно».

Мощности «достаточно», управляется автомобиль «достаточно» хорошо. Не важно, сколько литров топлива потребил автомобиль. Сколько лошадиных сил и ньютонов у двигателя, и каков объем багажника. Выбирая Роллс-Ройс, его владелец знает, что фирма сделает все, чтобы ему было «достаточно».

Ценовая политика производителя:

Цены на базовый «Рейс» 2019 года стартуют с 19 миллионов. В эту цену помимо автомобиля войдет четырехлетняя гарантия без ограничения пробега и четыре года бесплатного планового ТО без ограничения пробега. Самый дорогой Рейс обойдется у дилера в 35 миллионов. Это будет лимитированная серия Rolls-Royce Wraith «Black and Bright». Перечислять то, что получит обладатель, просто бессмысленно ведь каждый такой автомобиль эксклюзивная, ручная работа.

От автора блога automps.ru: Благодарю коллег Игоря Сирина, Евгения Михалкевича, Константина Якубова за помощь в подготовке материала.

Видео-тест Роллс-Ройс Рейс — повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест Роллс-Ройс Рейс, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Читайте также:  Тест драйв киа мохав с антоном автоман
Adblock
detector