Меню

Рисование машина без колес для малышей

конспект занятия по рисованию. тема: Машина
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

конспек занятия по рисованию в младшей группе.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_v_mladshey_gruppe.docx 14.57 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в младшей группе.

Подготовила воспитатель первой категории

Лаборешникова Мария Павловна.

Цель: учить детей дорисовывать фигуру круглой формы(колеса). Продолжать учить держать правильно кисточку, развивать умение пользоваться красками. Учить дополнять фигуру дополнительными деталями.

Материал: картинка машины, бумага в половину альбомного листа на каждого ребенка, кисточки, грузовая машинка для наглядности.

Сюрпризный момент: приход «королевы кисточки».

Ребята, сегодня мы свами будем рисовать машину. Поэтому я пригласила уже знакомую нам, королеву кисточку. Пришла она ни одна, а со своими помощниками – кисточками.

Давайте мы рассмотрим нашу машину. Из чего состоит машина? (ответы детей)

Правильно кузов и кабина.

Какого цвета кабина у машины? Какого цвета кузов у машины? Какой формы колёса у машины? (ответы детей)

Теперь давайте приступим к рисованию. Смотрите, ребята, я сначала закрашиваю кузов у машины слева – направо, потом – закрашиваем кабину сверху – вниз. На кисточку не надавливаю, закрашиваю аккуратно, не выходя за контур. Потом рисую колеса.

Вопросы к детям: как я закрашивала кузов? (вопрос задается по ходу показа двум – трем детям для привлечения их внимания к показу.

Закрепление: попросить ребят обвести кисточкой контур колеса в воздухе. Правильно линию ведем с лева направо и соединяем ее сверху. Молодцы, а теперь давайте отдохнем немного и поиграем.

Раскрывает лепестки Раскрывают пальцы.

К солнцу тянет лепестки, Поднимают руки вверх.

Головой качает, Покачивают головой.

Пчелок он к себе зовет, Пошевеливают руками, как маленькими крылышками.

Запахом их манит. Нюхают цветок.

Самостоятельная деятельность детей. Руководство, пояснение, помощь.

Помочь начать – Степе, Веронике М.

Напомнить Сереже, Веронике К. последовательность выполнения работы.

Напомнить правила пользования красками – Ярославу, Ксюше.

Что мы сегодня свами рисовали? Понравились вам машины? Спросить у 2-3 ребят, какого цвета машины?

Молодцы, ребята, сегодня вы хорошо поработали. Королеве кисточки очень понравилось. Давайте положим наши работы на стол чтобы краска высохла, а когда вернемся с прогулки, повесим их на выставку.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программное содержание: учить рисовать предмет состоящий из прямоугольной формы, прямоугольной крыши и круга; правильно передавать величину частей предмета.

Занятие помогает развивать в детях чуство прекрасного, воспитывать интерес к народному творчеству, совершенствовать технические умения.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеЦентр развития ребёнка – детский сад № 5 «Берёзка» Конспект образовательной деят.

Конспект занятия по рисованию.Тема: «Вот какие ножки у сороконожки» Задачи.Вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать ножки- прямые и вертикальные, дополняя созданный п.

Обучить детей нетрадиционным приёмам рисования ладошкой доставить детям радость развивать творчество воображение детей.

1. Закреплять умения детей рисовать методом «штрих» гелевой ручкой, используя беглый набросок графитным карандашом «Т», в тоновом рисунке.

Подборка игр и упражнений на тему «Машина»

Тематическая подборка игр и упражнений для детей раннего возраста на тему «Машина» (Автомобиль)

Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.

Продолжать знакомить детей с цветами (красный, желтый, зеленый, синий), понятиями «большой-маленький», «мало-много».
Закрепить знания о цифрах «1» и «2», умение считать предметы и обозначать цифрой результат счета.
Учить различать и понимать сигналы светофора.
Познакомить детей с стихотворением А. Барто «Грузовик».
Совершенствовать умения ориентироваться в пространстве: верх, низ.
Формировать умение выполнять словесную инструкцию, сопровождающуюся образцом.
Развивать память, слуховое восприятие, чувство ритма, равновесия, общую и мелкую моторику.
Воспитывать доброжелательное отношение к другим детям.

Оборудование:

Игрушки: машины разных размеров, «кот», кубик, матрешки. Платки.
Картинки-фоны с изображением одной и двух машин с белым окошком для цифры над машинами. Карточки-цифры «1» и «2».
Развивающая игра-вкладыш «Машинки».
Картинки-раскраски «Машина», пальчиковые краски синего цвета.
Флажки и рули, вырезанные из картона, разных цветов.
Вырезанные из бумаги (плотных обоев) изогнутые полоски — «дороги».
Скамейки, два длинных шнура, мелкий строительный материал.
Картинка-фон с изображением светофора с белыми кругами внутри цветных «окон» светофора. Пуговицы соответствующего размера красного, желтого и зеленого цвета.
Мешок для мусора, шишки, камешки, тряпочки, кубики, каштаны.
Картинки-заготовки с изображением грузовика без колес, вырезанные из бумаги черного цвета круги-колеса, клеящие карандаши.
Картинки-заготовки с изображением грузовика, пластилин коричневого цвета.
Аудиозаписи: «Песенка друзей» на слова С. Михалкова, звуки движущейся машины, стихотворение «Про машину» В. Берестова.

Содержание:

Дидактическое упражнение «Чей звук?»

— Послушайте внимательно, чей это звук? (Звучит запись шума двигающегося транспорта). Чей это голос? Это машина!

Дидактическое упражнение «Сколько машин?»

— Покажите на картинке одну машину. Найдите цифру «один» и приложите ее к окошку над одной машиной. Цифра «один» показывает, что машина одна.


А сколько машин на другой картинке, сосчитайте? Две машины. Найдите цифру «два» и приложите к окошку над двумя машинами. Цифра «два» показывает, что машины две.

Дидактическая игра «Матрешки едут в машине»

— Посмотрите, это же матрешки. Матрешки-путешественницы. Они хотят прокатиться в машине. Вот у нас две машины. Большая машина и маленькая машина. В маленькую машину сколько матрешек поместится? Мало. А вот в большую машину сколько матрешек поместится? Много матрешек.

Пальчиковое рисование «Машина»

— Закрасьте машину, сделайте ее красивой, синей.

Игра с пуговицами «Светофор»

Светофор даёт советы,
Как дорогу перейти.
Пешеходу в деле этом
Лучше друга не найти!
Цвет зеленый –
Проходи!
Желтый –
Малость погоди.
Ну, а если красный –
Стой, дружок!
Опасно!

Давайте поиграем со светофором.

— Вот зажегся красный цвет — положите пуговицу красного цвета. Красный цвет — прохода нет, стой!
— Вот зажегся желтый цвет — положите пуговицу желтого цвета. Желтый цвет — подожди.
— Вот зажегся зеленый цвет — положите пуговицу зеленого цвета. Зеленый цвет — иди!

Игра «Цветные автомобили»

— У нас есть рули разных цветов: желтые и красные. Возьмите себе по одному. Вот здесь гараж для машин с желтыми рулями, а здесь — с красными. Я поднимаю желтый флажок — желтые машины выезжают, а красные не едут. Затем я поднимаю красный флажок — красные машины едут, а желтые стоят.

Дидактическая игра «Где спряталась машинка?»

Перед ребенком выставляются матрешка, кубик и машинка, которые затем накрываются платочками.

— Найди, где спряталась машинка? Подними платочек и найди машинку.

Игра-вкладыш «Найди место для машинки»

Детям раздаются вкладыши-машинки, которые они должны вставить в нужное место на рамке.

Игра «Убери с дороги мусор»

— Посмотрите, сколько мусора нанес ветер на дорогу. Нужно собрать его и сложить вот в этот мешок.

Дидактическое упражнение «Найди машинку на картинке»

— Вот сколько картинок разных. Возьмите и покажите картинку, на которой нарисована машинка. Где машинка?

Рисование «Дороги для машин»

— Возьмите в руку карандаш и нарисуйте дорожку для своей машины.

Музыкально-ритмическое упражнение «Мы едем, едем, едем»

Дети слушают музыку и отбивают ритм погремушками.

— Погремите вверху. Постучите погремушками по полу. Постучите погремушками по коленкам. Руки с погремушками в стороны. Спрячьте погремушки за спинку.

Строительно-конструктивная игра «Гараж для машины»

— Когда наступает ночь, мы с вами дома ложимся спать в кроватки. А машины едут спать в гараж. Гараж — это дом для машины. Сейчас мы построим гараж для нашей машины. Возьмите кубики. Поставьте их вот так. А сверху накройте крышей. Теперь у наших машинок есть гаражи.

Массаж «Вот какие колеса»

— Чтобы машина могла ехать ей нужны колеса. Посмотрите, где у вашей машины колеса. Покрутите колеса руками. А теперь машина поехала по вашей ладошке. Вот так. Поехала по ручке, по ножке.
Колеса машины крутятся — вертятся,
Крутятся — вертятся, город проехали весь.

Аппликация «Колеса»

— Посмотрите. Машина на нашей картинке не может ехать, потому что она поломалась. Чего нет у машины? Колес! Давайте починим машину — сделаем ей колеса.

— Вот какие колеса у машины! Теперь машина сможет ездить. И даже повезет грузы.

Упражнение на равновесие «Машины едут по мосту»

— А сейчас мы сами будем ездить как машины. Вставайте, мы отправляемся в путь. Сначала нужно проехать по дороге (между двумя шнурами), а затем по мосту (по скамейке).

Инсценировка стихотворения А. Барто «Грузовик»

— Послушайте стихотворение о том, как кот решил покататься на машине.

Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык —
Опрокинул грузовик.

Лепка «Грузовик везет бревна»

— Возьмите кусочек пластилина и раскатайте его в колбаску (прямыми движениями ладошки) и приложите к кузову машины. Придавите пластилиновое бревно сверху ладошкой.

— Нагрузите в машину побольше бревен.

Слушание аудиозаписи стихотворения «Про машину» В. Берестова

Дети слушают, сидя на больших мячах.

Дополнительный материал:

Загадки про машину

Первый мой вопрос простой:
Что пробьет туман густой?
Чьи волшебные лучи
Освещают путь в ночи?
На машине их две пары
Догадались? Это .
(Фары)

Едем-едем мы и вот:
Надо сделать поворот.
Путь вперед сейчас закрыт,
И патруль на нас глядит.
Чтоб не задержал патруль,
Поворачиваем .
(Руль)

Ну ответьте-ка теперь,
Кто рычит как дикий зверь?
Что в машине всех главней?
Не поедете на ней,
Коль в машине до сих пор
Не поставили .
(Мотор)

Человеку, чтобы жить,
Надо есть и надо пить.
Пища есть и для машин,
Называется бензин.
Эта пища не пустяк,
Ей заполнят.
(Бензобак)

Чтобы каждый топать мог,
Есть у вас по паре ног.
Чтобы ехать нам вперед,
Ноги делает завод.
Проще нет для вас вопроса:
Что вы видите?
(Колёса)

В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

конспект занятия по рисованию. тема: Машина
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

конспек занятия по рисованию в младшей группе.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_v_mladshey_gruppe.docx 14.57 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в младшей группе.

Подготовила воспитатель первой категории

Лаборешникова Мария Павловна.

Цель: учить детей дорисовывать фигуру круглой формы(колеса). Продолжать учить держать правильно кисточку, развивать умение пользоваться красками. Учить дополнять фигуру дополнительными деталями.

Материал: картинка машины, бумага в половину альбомного листа на каждого ребенка, кисточки, грузовая машинка для наглядности.

Сюрпризный момент: приход «королевы кисточки».

Ребята, сегодня мы свами будем рисовать машину. Поэтому я пригласила уже знакомую нам, королеву кисточку. Пришла она ни одна, а со своими помощниками – кисточками.

Давайте мы рассмотрим нашу машину. Из чего состоит машина? (ответы детей)

Правильно кузов и кабина.

Какого цвета кабина у машины? Какого цвета кузов у машины? Какой формы колёса у машины? (ответы детей)

Теперь давайте приступим к рисованию. Смотрите, ребята, я сначала закрашиваю кузов у машины слева – направо, потом – закрашиваем кабину сверху – вниз. На кисточку не надавливаю, закрашиваю аккуратно, не выходя за контур. Потом рисую колеса.

Вопросы к детям: как я закрашивала кузов? (вопрос задается по ходу показа двум – трем детям для привлечения их внимания к показу.

Закрепление: попросить ребят обвести кисточкой контур колеса в воздухе. Правильно линию ведем с лева направо и соединяем ее сверху. Молодцы, а теперь давайте отдохнем немного и поиграем.

Раскрывает лепестки Раскрывают пальцы.

К солнцу тянет лепестки, Поднимают руки вверх.

Головой качает, Покачивают головой.

Пчелок он к себе зовет, Пошевеливают руками, как маленькими крылышками.

Запахом их манит. Нюхают цветок.

Самостоятельная деятельность детей. Руководство, пояснение, помощь.

Помочь начать – Степе, Веронике М.

Напомнить Сереже, Веронике К. последовательность выполнения работы.

Напомнить правила пользования красками – Ярославу, Ксюше.

Что мы сегодня свами рисовали? Понравились вам машины? Спросить у 2-3 ребят, какого цвета машины?

Молодцы, ребята, сегодня вы хорошо поработали. Королеве кисточки очень понравилось. Давайте положим наши работы на стол чтобы краска высохла, а когда вернемся с прогулки, повесим их на выставку.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программное содержание: учить рисовать предмет состоящий из прямоугольной формы, прямоугольной крыши и круга; правильно передавать величину частей предмета.

Занятие помогает развивать в детях чуство прекрасного, воспитывать интерес к народному творчеству, совершенствовать технические умения.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеЦентр развития ребёнка – детский сад № 5 «Берёзка» Конспект образовательной деят.

Конспект занятия по рисованию.Тема: «Вот какие ножки у сороконожки» Задачи.Вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать ножки- прямые и вертикальные, дополняя созданный п.

Обучить детей нетрадиционным приёмам рисования ладошкой доставить детям радость развивать творчество воображение детей.

1. Закреплять умения детей рисовать методом «штрих» гелевой ручкой, используя беглый набросок графитным карандашом «Т», в тоновом рисунке.

Читайте также:  Ремонт двигателя 2zr fae
Adblock
detector