Меню

Ресурс двигателя оки до капремонта

У кого сколько прошла ОКА до капремонта двигателя?

Re:У кого сколько прошла ОКА до капремонта двигателя У меня пока проехала 134 тысячи. Мотор 1111. Машинка 1994 года.

На самом деле думаю основная причина преждевременного капремонта — несвоевременная замена ШУВ. А так наш мотор по конструкции ничуть не хуже восьерочно-девяточного. А те бывают бегают больше 200 тыс. Вообще я абсолютно согласен с Kursiv»ом. Чем меньше грубого вмешательства сервисменов тем меньше проблем.

С уважением,
Женя

Re:Ха. (2раза)) > А вообще — много ли ОК такого возраста до сих пор живо? В Казани, наверно, только две остались — наши с Игорем (Kursiv-ом).

-У меня на попечении 3шт — все 1111 одна из них 92г.в. две 93г.в.
В выходные ещё одной 1111 занимался 94г.в. — ВЛАДЕЛИЦА только ездила до сих пор забот не знала. и всё скопом навалилось.
много чего нашёл в основном от ремонта людей =не руками=.

Я ещё с десяток в Казани вижу машин тех лет (покраска кузова характерного цвета) с некоторыми разговаривал. Проблем как ни странно почти нет. Всё таки что ни говори но движок 1111 намного удачнее был и долговечнее.

ТАК в чём же неправда? > щие клапанов больше 20 ткм не ходили. Да ещё и ремни рвались.
-Про это ничего не знаю т.к. на всех машинах направляющие до сих пор родные стоят и проходили соотв-но от 100тк до 250ткм на данный момент. Про ремни писал — ставлю только импортные и это расходный элемент.

И в чём же вывод,

Вывод неверный — в 92 и 93 годах качество ТАЗов было значительно выше (в частности, двигателей, комплектующих). Это не только ОКИ касается

-Я ВСЕГДА утверждал что качество ОКИ именно до 1994г. вцелом было намного выше современной. Напомню что тогда ОКУ производили в убыток. Т.Е. стоимость её не покрывала изготовление и с запуском серии исчезли и нерж.штаны и катушка мощьная с комм. и большие внутр.ЩРУСы и много на чём стали экономить нещадно.

Вопрос по ресурсу двигателя

Здравствуйте!
А каков ресурс двигателя на ОКЕ, до переборки ( переточки)?
( понятно что от прокладки зависит, но всё же)

И правельно я понял что 1111 и 11113 отличаются бвигателем?
А надёжнее какой?)

Читайте также:  Чип тюнинг для бмв е34 м50

ресурс вполне нормальный Например на ОКУшках 1111 92-95годов что есть в ОКАклубе до сих пор стоят родные движки.

> И правельно я понял что 1111 и 11113 отличаются бвигателем?
> А надёжнее какой?)
-По мнению рем.мастеров долговечнее 1111.(цилиндры 76- толще перегородка меж ними и меньше вибрация . )
и правильно ты заметил отличия не только в движках.
В КПП отличаются передаточным числом ГП. Благодаря чему КПП1111 более тяговита. Отличаются и карбюраторами и не только жиклёрами в них как считалось до сих пор. НО и самой конструкцией каналов.
Переставить проблем нет а вот настроить правильно весьма непросто. С 1111 таких проблем не встречал.

Ну не надо так сразу :))) Испугаешь человека :)))
Пороги — это пороги, весь бок-то не гниёт.

Да лучше бы уж солью всё знакомо и понятно. А то нальют какой-то жижи и едешь, как по салу, а через день извинения, мол мы на градусник не глянули :(((

Так что выбирай кузов, мотор не так легко запороть, хотя и здесь «умельцы» бывают.
Успехов,
Вася

Ни то и не другое. Пороги могут гнит десятилетиями — все зависит от времени, когда твоя душа уже не выдержит смотреть на такое безобразие и ты наконец их заменишь. Моя душа выдерживает уже 9-й год. (Не Москва)
А подрамник может погибнуть только при аварии или наезде на препятствие (глубокую яму например).
Просто они наиболее «экзотические», вот и поминаются, потому что еще нет «стандартных наработок».

Обычно «по расстоянию» меняются шаровые опоры, рулевые наконечники и сцепление.
Но тут особенный трудностей не возникают (окромя сцепления — это в сервис).
Ну и шрус, бывает, со временем «щелкает» (60-100 т.км — это на замену)
Вот собственно и все «слабые места».

А все остальное — мелкая текучка. (Типа вот как у меня — капает масло. А откуда капает — лень посмотреть :-)))

Да потому что для нас это СОБЫТИЕ! :-)) Т.е. кажды хоть раз но поменял сцепление, и по паре шаровых.
Это уже не интересно и давно рассказано.

А вот когда кто-то заменит пороги, так сразу же возникает интерес, а как это, а что это, а где это. Этот интерес совсем не значит, что у 2/3 конфы пороги гнилые. Это означает лишь что тема «свежая». :-)))

Читайте также:  Диагностика топливного насоса высокого давления дизельного двигателя

А так, чего сложного то. Поехал на сервис. заплатил. и усе.

Кстати, спроси, кто и через сколько лет (после покупки новой машины) менял пороги, или ЧТО ПРЕДШЕСТВОВАЛО необходимости варить подрамник.

Наверняка та-а-а-акие «подробности» всплывут. аж жутко станет. :-)))

Да эт Юзер всё никак машину не доломает. Мы ничё не варим :))))

Мы сразу хороший антикор делаем:)))

Моему кузову 6 лет уже и ещё ни одной дырочки в порогах.. (ттт)

Ресурс двигателя 1111

Понятно, что зависит от характера эксплуатации. У меня щадящий. У кого какие данные есть по этому поводу?

Было бы желание, угробить и за месяц можно. :)))

:
: Понятно, что зависит от характера эксплуатации. У меня щадящий. У кого какие данные есть по этому поводу?

Мой аппарат (1993 г., ВАЗ) на сегодня имеет 151 700 км пробега.

Двигатель не расточенный, на 107 000 менялись кольца, поршни и шатунные вкладыши, а за компанию и клапана (на всякий случай).

По ходу дела менялось сцепление (на 61 и 127 ккм), бензонасос, подшипники ступиц — все задние и 2 раза передний левый), ШРУСы наружные (4 или 5, все из-за порванных чехлов), фары (въехал. ), рулевые наконечники (внутр. и наружн.), шаровые (2 раза), трос сцепления 2 раза чинил и 1 менял, АКБ (уже 4 года стоит TOPLA 55Ah — ни разу не подвела и не подзаряжалась). Еще менял личинки замков после взлома (от 2106 подошли как родные, в т.ч. к задней двери), задние амортизаторы (на 77 т. поставил передние от «Волги», на родные денег не было).

Всякие там ремни, колодки, свечи — само собой, не считал.

Ждут своей очереди тормоза — главный цилиндр и торм. диски («родные»); кое-где не мешало бы подкрасить, сменить бамперы и задние амортизаторы.

Короче, опыт показал, что машинка на такая уж и хлипкая. А когда я ее покупал, народ предрекал смерть движка на 50 — 60 ткм. Ошибались. :)))

За время эксплуатации поменял:

ШРУС — по одному с каждой стороны.
Пыльник шруса — по 3 с каждой стороны.
Шаровые — 2 раза
Трос сцепления — 1 раз
Диски тормозные — 1 раз
Колодки — передние через каждые 15000 — плохо работает суппорт
Задние — два раза по обе стороны
Цилиндры тормозные — 1 раз по каждой стороне. Заодно и шланги:)
Рейка рулевая — 38000. Заклинило рычаг — левый.
Глушитель — 48000
Пружины — 60000
Трос ручника — 60000

Читайте также:  Схема устройства автомобиля тойота королла

Сегодня состояние следующее.

Сгнил порог с водительской стороны. Тело все в рыжих пятнах — коррозия. Двери гниют на глазах, внизу.

Сопливится головка блока.

В остальном — что за чудо эти ОКИ.

Всем удачи. Иван.

За это время поменяла
— пыльники шрусов — на заводе видимо забыли положить смазку.
— генератор — накрылся реле-регулятор, покупать было лень поскольку был халявный новый генератор.
— Сцепление полностью — брак выжимного подшипника, как результат размолотило всю корзину.
— Диск сцепления — брак демпферных пружинок, рассыпались.
— шаровые опоры — просто было пора.
— оба тормозных суппорта — оба раза упускала колодки (теперь умнее)
— два раза подшипники задних ступиц — то перетяну, то недотяну.
— радиатор — просто захотелось медный, родной стоит почти как новый.
— термостат — накрылся после промывки системы охлаждения.
— краник печки два раза — первый не работал, второй сразу же потек.
— фары — словила камень, а вторую за компанию.
— блок предохранителей — на новый под предохранители на ножках.
— тросик подсоса.

Состояние на сегодняшний день необходимо менять
тормозные диски, наконечники рулевых тяг — просто потому что пора.
Поменяю просто потому что хочу
аммортизаторы на Плазу и пружины.
Считаю что это очень и очень не плохо.
Всем удачи.
Вера.

С уважением,
СКАТ [50rus]

С глубоким уважением и благодарностью,
СКАТ [50rus]

Не в обиду будет сказано, но я считаю, что это женская машина. Хотя и мужчин много на ней ездит.

Он аппелировал к сравнению с Жигулевским. Его ресурс 150000, нормальный, и если ОКОвский принять за половину егойного, то получатся около 70000.

Хотя на моем 70000 тысячнике заметно явное снижение «тягловости». Хотя по моей манере езды это не сказывается. Единственно, когда в поток влиться. Но это уже другое.

В режиме 100% по городу и пробкам — возможно. На разъездной машине можно и 50000. Мой 1111 старый уже 130000 проехал.
Я на нем на 92500 клапана загнул, что капремонтом не считается.
Сергей 77

Adblock
detector