Ремонт двигателя Renault (Рено) Clio (2 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. 2.0 T MT)
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
К такому ремонту относится:
замена прокладки ГБЦ,
замена топливного насоса высокого давления,
замена маслосъемных колпачков,
замена клапанов,
замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ! ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
снятие двигателя;
деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
восстановление поршневой группы, замена колец;
ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
замена всех прокладок;
замена всех фильтров;
замена масла;
установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование
Цена, руб
Регулировка клапанов
1000
Замена прокладки ГБЦ
4000
Замена распредвала
6000
Замена прокладки коллектора
1000
Замена сальника коленвала
1500
Замена маслосъемных колпачков
5500
Замена масляного насоса
1500
Замена поршневых колец
8000
Замер компрессии
800
Диагностика эндоскопом
1200
Промывка инжектора
1200
Замена клапанов
15000
Замена бензонасоса
2000
Замена масла (с фильтром)
500
Замена двигателя
12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
повышенный расход масла в двигателе;
белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
нагар на свечах зажигания;
неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
повышенный расход топлива;
перепады мощности двигателя;
стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
низкое давление масла в двигателе;
перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .
Разборка двигателя M9R для капитального ремонта
Детали, подлежащие обязательной замене:
— винт крепления уравновешивающего вала,
— винты крепления маховика,
— винт крепления ведущего диска.
Снятие верхней части двигателя
1. Снимите ремень привода вспомогательных механизмов и цепь привода ГРМ, действуя согласно описанию, приведенному ниже.
27 Снимите винты (2) и (3) крепления опоры подвески двигателя.
28. Снимите опоры двигателя.
29. Выкрутите винты крепления крышки привода ГРМ по периметру и из отверстия (4).
30. Разрежьте валик силикона по периметру крышки привода ГРМ с помощью приспособления для отделения картеров с силиконовыми уплотнительными прокладками.
31. Снимите крышку привода ГРМ.
Примечание: отсоедините крышку привода ГРМ вручную, небольшими рывками, чтобы не повредить ее.
32. Снимите фиксатор маховика.
33. Совместите канавку (5) коленчатого вала с отверстием (6) блока цилиндров (поршни на середине хода).
34. Извлеките заглушку из отверстия под фиксатор ВМТ.
35. Установите фиксатор ВМТ (7) вместо заглушки и затяните его рукой.
36. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки до упора в фиксатор.
Внимание: перед выполнением работ на системе впрыска с помощью диагностического прибора убедитесь в том, что давление в ТКВД сброшено, а также в том, что топливо достаточно остыло. Категорически запрещается выполнять какие-либо работы с системой впрыска при работающем двигателе.
57. Снимите заглушку (1) гайки крепления топливопровода высокого давления на ТНВД
58. Ослабьте затяжку гайки (2) крепления трубопровода высокого давления со стороны ТКВД.
59. Ослабьте затяжку гайки (3) крепления трубопровода высокого давления со стороны ТНВД.
60. Отметьте положение подушки (4) между топливопроводом высокого давления и крышкой головки блока цилиндров.
61. Снимите винт крепления (5) топливопровода высокого давления на крышке головки блока цилиндров.
62. Снимите топливопровод высокого давления.
Примечание: примите меры к тому, чтобы топливо не попало в двигатель через отверстие в крышке головки блока цилиндров при выполнении данной операции.
63. Установите заглушки на отверстия.
64. Отсоедините шланг (4) вентиляции картера от маслоотделителя.
65. Отсоедините разъем проводов от форсунки 1 -го цилиндра, считая со стороны привода ГРМ
66. Отсоедините жгут проводов (5) форсунок от маслоотделителя.
67. Снимите винты (6) крепления маслоотделителя.
68 Снимите маслоотделитель вместе с тепловым экраном.
69 Снимите винты крепления теплового экрана.
70. Снимите тепловой экран.
71. Снимите топливосборную прокладку.
72. Снимите маслоотделитель.
73. Отверните винт (1) крепления на крышке головки блока цилиндров коллектора отвода топлива от форсунок.
74. Отсоедините быстросъемное соединение (2) сливной рампы форсунок от сливного топливопровода.
Примечание: примите меры, чтобы топливо не попало в двигатель через отверстие в крышке головки блока цилиндров при выполнении данной операции.
75. Установите заглушки.
76. Приподнимите подвижную часть (3) штуцера сливного топливного коллектора на форсунках.
77. Снимите сливной топливный коллектор форсунок.
78. Ослабьте затяжку гаек крепления трубопровода высокого давления со стороны форсунки.
98. Отверните винты (13) крепления жесткого трубопровода рециркуляции отработавших газов, прикладывая момент не более 40 Нм, для того чтобы избежать поломки винтов.
Примечание: если винт не отворачивается, нанесите проникающий состав на резьбу винта, подождите 10 минут, приложите момент не более 40 Нм до отворачивания винта.
99. Снимите жесткий трубопровод рециркуляции ОГ между выпускным коллектором и охладителем рециркуляции ОГ
100. Снимите винты крепления (1) и (2) с трубопровода отвода топлива топливосборника головки блока цилиндров.
101. Отсоедините трубопровод отвода топлива топливосборника головки блока цилиндров в точке (3).
102. Отведите в сторону трубопровод отвода топлива топливосборника головки блока цилиндров.
139. Снимите винты крепления задней крышки блока цилиндров.
140. Снимите заднюю крышку блока цилиндров.
141. Выверните винты поддона картера двигателя.
142. Отделите поддон картера двигателя.
143. Снимите поддон масляного картера двигателя.
144. Снимите маслоприемник, открутив винты (1).
Указанные далее операции выполняются, если усилитель блока цилиндров оснащен герметизирующими отсек маховика заглушками.
145. С помощью сверла диаметром 13 мм высверлите заглушки, вставленные в отверстия (2) и (3) усилителя блока цилиндров.
146. Разрежьте заглушки (3) зубилом со сверхтонким лезвием.
147. Снимите заглушки (3).
149. При использовании усилителя блока с длинными винтами (5) моторный отсек герметизируется без использования заглушек.
148. Снимите заглушки (4) с помощью бронзовой выколотки.
151. Установите две шпильки (6) (резьбовые стержни М8 — длиной 90 мм), две гайки (М8) (7) и две плоские шайбы (8) (внутренний диаметр 8 мм — наружный диаметр 14 мм) вместо винтов крепления усилителя.
152. Отделите основание блока цилиндров, постепенно затягивая гайки (7).
153. Снимите шпильки (6).
154. Снимите гайки (7).
155. Снимите шайбы (8).
156. Пометьте с помощью нестираемого карандаша крышки шатунов и тела шатунов по принадлежности к цилиндрам (цилиндр №1 находится со стороны привода ГРМ). Не используйте для этого выколотку или гравировочный карандаш, так как это может стать причиной начала разрушения шатуна.
159. Извлеките вкладыш подшипника из крышки шатуна.
160. Отметьте положение вкладышей по отношению к крышке шатуна.
150. Отверните винты крепления основания блока цилиндров.
161. Извлеките, вынимая в сторону ГБЦ. поршни с шатунами в сборе. При извлечении поршней примите меры к тому, чтобы не повредить форсунки масляного охлаждения поршней.
163. Отметьте положение каждого вкладыша подшипника по принадлежности корпусу шатуна.
164. Выполните указанные операции на остальных цилиндрах.
165. Снимите поршневые кольца с помощью расширителя поршневых колец.
Примите меры к тому, чтобы не повредить поршень при снятии колец. Не раздвигайте кольца слишком широко, так как в этом случае они могут быть повреждены.
В случае повторного использования отметьте поршневые кольца по принадлежности к поршням.
166. Отметьте положение поршня относительно цилиндра с помощью нестираемого карандаша.
167. Извлеките стопорное кольцо поршневого пальца отверткой с плоским лезвием (используя как опору выемку (5) поршня).
168. Извлеките поршневой палец.
169. Пометьте поршневой палец по отношению к поршню с помощью нестираемого карандаша.
175. Убедитесь в том, что нанесенные на заводе на крышки подшипников коленчатого вала обозначения читаются (подшипник 1 располагается со стороны привода ГРМ). При необходимости обозначьте крышки подшипников коленчатого вала с помощью нестираемого карандаша.
Примечание: всегда обозначайте положение каждого упорного полукольца по отношению к блоку цилиндров. Используйте нестираемый карандаш.
177. Снимите винты (9) крепления сигнального диска датчика положения и частоты вращения коленчатого вала,
178. Снимите сигнальный диск (10) датчика положения и частоты вращения коленчатого вала. Данную операцию необходимо выполнять только при замене коленчатого вала или при замене сигнального диска датчика положения коленчатого вала.
179. Снимите подшипник первичного вала МКПП, установленный в коленчатом вале, с помощью съемника. Данную операцию необходимо выполнять только при замене коленчатого вала или подшипника.
180. Сдвиньте в сторону теплоизоляцию (1) датчика положения коленчатого вала двигателя.
181.Отсоедините разъем проводов от датчика положения коленчатого вала двигателя.
182. Снимите винт крепления (2) датчика положения коленчатого вала.
183. Снимите датчик положения коленчатого вала двигателя (3).
184. Разъедините разъем датчика уровня масла (1).
185. Снимите маслоизмерительный щуп.
186. Отсоедините шланги от подводящего патрубка насоса ОЖ.