Ремонт кардана рено сценик рх4 своими руками
Подробно: ремонт кардана рено сценик рх4 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
Пришло время ремонтировать кардан. А в частности зашумели, а некоторые и завизжали подвесные подшипники — передний, самый визгливый, даже почти заклинил.
Разобрал и в центральной части переставил вилку т.к. при предыдущем ремонте кто-то неправильно собрал да так и от балансировал.
Цена вопроса: $67 Пробег: 272000 км
Renault Scenic RX4 2001, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт
Привет, подскажи номер или размеры подшипника, который в опоре установлен
Привет. В опоре-смысле подвесной. Если да, то в тексте ж написано, подшипник 6006.
а за основу взяты жигулевские вилки? или я что-то не так понимаю, или не корректно задаю вопрос, за это прошу простить. У меня все сделано под жигулевский кардан, но подвесные подшибники взяты были под оригинал. Но они отходили очень мало, какие можно взять подвесные чтобы ходили дольше, по крестовинам вопросов нет, жигулевские справляются с нагрузкой. Заранее спасибо за совет и удачной эксплуатации)))
нет конечно, это вилки PCR (китай).
а за основу взяты жигулевские вилки? или я что-то не так понимаю, или не корректно задаю вопрос, за это прошу простить. У меня все сделано под жигулевский кардан, но подвесные подшибники взяты были под оригинал. Но они отходили очень мало, какие можно взять подвесные чтобы ходили дольше, по крестовинам вопросов нет, жигулевские справляются с нагрузкой. Заранее спасибо за совет и удачной эксплуатации)))
мало отходили сами подшипники или именно подвесные опоры(ведь сам подшипник модно поменять отдельно от опоры)
Видео (кликните для воспроизведения). |
отходили мало подшипники, да и сами пыльники подвесника тоже слабенькие, подумываю купить бу заводской и не парить мозг( ибо это все изрядно поднадоело. Ходит мало, а вся замена крестовин и подшипников выходит примерно в 100 вражеских рублей
знакомые вилочки, узнаю “польский ремкомплект” из поднебесной. Фото не очень, но вижу что инсталлированы профессионально.
фото не очень потому что сделаны на телефон времен NOKIA 3310 :)))))
Кратко предыстория – Рено Сценик RX4 2002 года куплен в салоне в марте 2007 не новым, с пробегом 80000 км. Время владения полгода. Пробег за это время около 6000 км в основном по городу и выезды за город на дачу, на рыбалку. Положительные впечатления от машины появились сразу после покупки, хотя до этого шесть лет ездил на Пежо 405 и 406 и знаком с французским автопромом не понаслышке.
1. Объемность машины – огромный салон, очень много места как для сидящих впереди, так и для тех, кто сидит сзади.
2. очень продуманы мелочи делающие удобной машину в поездках на большие расстояния – столики в спинках передних кресел, охлаждаемый бокс для напитков, возможность скомпоновать салон по необходимости убрав или переставив кресла, наличие ниш, ящичков.
3.Обзорность великолепная.
4. Динамика у машины отменная.
5. Лобовое стекло с обогревом, что просто неоценимо в условиях нашей зимы.
6. Устойчивость при торможениях и управляемость отменная.
7. Очень интересный внешний вид, машина выделяется в потоке и имеет очень низкую угоняемость.
8. Эргономика в основном на высоте. Очень удобны подрулевые джойстики управления магнитолой.
9. Проходимость в поездках на рыбалку машина себя показала с самой лучшей стороны практически не отставая от “Нивы”
Что нравится, но с некоторыми оговорками:
1. Эргономика водительского места не очень удобно пользоваться ручником, ходы рычага переключения передач моглибы быть покороче, замок ремня безопасности водителя расположен неудачно под подлокотником, его приходится искать наощупь.
2. Шумы в салоне, в основном в пустой. От разных металлических деталей в узлах крепления сидений заднего ряда и от бокса запаски. В загруженной машине этих шумов практически нет.
3. Не очень выраженные тяговые свойства двигателя на низах. Хотя приноровиться ехать внатяг можно.
4. В поворотах машина кренится несколько сильнее чем легковушка, хотя это плата за высокий клиренс.
1. То, что машину сняли с производства
2. Нет возможности заблокировать межосевой дифференциал (муфту) принудительно
3. Кардан выполнен единым узлом и при замене подшипника меняется в сборе (Есть возможность стелать разборным – но это уже самодеятельность)
Про то, что машина в грязи, в снегу не едет, глохнет, и тп. я могу возразить – нужно просто включать первую передачу и ехать спокойно внатяг поддерживая обороты 1500-1600. Не глохнет, едет, не застревает . Непривычно только то, что обороты несколько выше приходится держать, чем на настоящем джипе с дизелем и понижайкой , но такие машины и стоят соответственно и потом, как часто городской житель лезет в такие дебри, чтобы нужна была понижайка и дизель? Сейчас и сельский житель не особенно в трофи рейды рвется. Для города и проселка проходимости у RX4 более чем достаточно, комфортность и вместительность однозначно одни из самых лучших среди одноклассников. А для любителей помесить грязь – есть ЛендКрузеры или Уазы.
В продолжение своего отзыва, за истекший год и 4 месяца машина прошла 22 тысячи км.
Что из поломок пришлось пережить.
1. Кардан – пришлось отремонтировать – сделать его разборным. после ремонта проехал уже 10 тыс км полет нормальный никаких шумов или вибраций.
2. подшипник передней левой ступицы
3. плановые замены ремней роликов ГРМ, масла, фильтров, колодок.
4. грядет замена задних аммортизаторов
В чем убедился окончательно.
1. эргономика хорошая, в дальних поездках не устаю сиденье с поясничным подпором очень удачно регулируется по моей спине
салон -трансформер позволяет спокойно увезти 3 пассажиров и куб-полтора шмоток
2 проходимости более чем достаточно для кроссовера – в марте ездил около 6 км по раскисшей разбитой снежно-ледяной лесной дороге до музея паровозов что в Переславле, в апреле месяце месил глинистую колею от УАЗов по краю поля на участке в пару километров машина и там и там прошла спокойно , без каких либо проблем, на первой передаче с небольшой подпробуксовкой передка но спокойно ровно и без намеков на остановку . . 20 см бордюры не представляют для машины особых проблем.
3. Мотора вполне хватает в большинстве ситуаций и в городе и на трассе и на проселке.
Но при полной загрузке динамика ухудшается заметно.
4. Надежность машины на высоте никаких отказов не было ни разу
5. управляемость машины в целом очень хорошая для машины данного класса
6. комфортность подвески просто отличная – ямы выбоины лежачие и сидячие полицейские просто не в состоянии пробить подвеску, большинство лежачих полицейских машина спокойно без малейшего намека на удар проходит на скорости 60 кмч.
Окончательный вывод для себя удобная большая надежная вместительная машина с достаточно широкими возможностями перемещаться вне асфальта. В обслуживании на этой стадии несколько дороговата из-за неудачной конструкции кардана. Но эта проблема вполне решаема.
Ну вот наконецто и мне переделали кардан. Фото ниже.
Особенность на которой настаивал я – это чтобы крестовины были не под пресовку, а под шплинты. Обосновывал для себя такую конструкцию тем, что теперь крестовины можно менять даже самому, а также при такой конструкции после замены крестовины не надо балансировать кардан, что очень трудоемко, времезатратно и дороговато.
Т.е. при такой конструкции как у меня можно спокойно на базе любого СТО менять крестовины и подвесные без последующей балансировки кардана.
Но врать не буду, у такой конструкции есть и минус, а заключаеться он в том, что крестовины стоят по размеру чуть меньше чем оригинальная, т.е. новые крестовины не расчитан при таких размерах на нагрузку родной крестовины при родных размерах, и в таком случае они будут изнашиваться чуть быстрее. А также крестовины под шплинты (как мне сказали) сами по себе ходят чуть меньше, чем крестовины под опресовку, т.к. под опресовку более закрыты и защищены. Одним словом мне сказали, что к примеру если крестовины под опресовку отходят 90000-100000 то под шплинты 30000-40000. Но я все же ссылаясь на то что наши подвесные не ходят больше 30000 и их надо менять, то что мешает в момент замены подкинуть и новые крестовины. Это чисто мое мнение, обоснованное на личных доводах и возможнастях.
Размеры поставленных мне крестовин такие -23,82 (диаметр чашки) Х 61,29 (высота).
Подвесные подшипники сказали стоят по размерам оригинального.
Вот непосредственно и сами фото.
ПС – всем спасибо за инфу по переделке и координатам этих переделок
Это в тему. Такое ощущение что как родного ждут.:yahoo:
Хотя никто не запрещает же поискать где подешевле. Приходится потрудиться и с поиском аналогов по запчастям. Во многом конечно всё зависит и от того – умерла ли какая деталь сама от естественного износа или её убили. А цены на запчасти я думаю определяются и немассовостью.
Кстати вот шаровые уже давно перепресовывают, а пресловутый кардан всплывает и на Хондах и на Тушканчик/Спортаж. По поводу фазорегулятора – так на 100 тыс полюбому вроде хватает. И кстати ниссановский 2,0 тоже не без болячек(про 2,5 не знаю). Уже много инфы встречалось про повышенный расход топлива вследствии увеличения длинны цепи и ухода фаз газораспределения – так что цепь это ещё не панацея от всех бед.
А личное мнение таково – производители уже научились делать машины под определённый пробег(гарантийный), а потом платите деньги господа, со старыми авто ходящими без ремонтов они сильно тогда промахнулись!:ireful3:
Насколько я понял в Москве по карданам рулит фирма “Еврокардан” – грозятся изготовить что угодно. Вопрос в другом – а оно надо? Если задолбал родной, тогда – да, а если водитель спокоен как удав, думаю и родной походит.
Что по расходу масла, да это я уже знаю, но даже заинтересованный в ремонте сервисмен твердит что это норма, а у брата был Компасс с 40 тыс пробега, так к замене масла тоже весь уровень выжирал.
Клинивший дроссель – неприятно, но и замена легко(не как на Вольво например с CAN интерфейсом), да и у других производителей не лучше.
Немного смущают отзывы по коробке, риск сорвать первую и заднюю(она тут дюже скоростная). Но может только пугают. Помню на 10-ке мне тоже говорили – коробку рвёт, но это видимо как ездить. Когда человек представляет физику процессов в трансмиссии он сначала выбирает свободные хода всего механизма , а уж потом позволяет колёсам сорваться в букс.
Да забыл добавить: коврик в багажник подошел от Ниссан-кашкая один в один (400 р на рынке)
62alex. Что это за устройство? Это типа чейнджера подключается сзади магнитоллы или типа МР3-плейера в FM-модулятор, а куда видео (нужен ТВ или у него свой).
Если не сложно бы фото или ссылку, где можно посмотреть.
И еще хотел спросить: чей салон лучше Рекса или Колеоса? Ну в смысле простора, трансформируемости, удобства посадки. Все таки ездили и на том и на другом.
Александр, а вы имеете какое-то отношение к ремонту автомобилей? Если можно, расскажите поподробнее про симптомы неисправностей 1 и 5 передач. Кстати как я понимаю шестерни 5-й передачи довольно легко менять?
62alex, Алексей, по поводу лобового стекла у меня сильное подозрение что оно уже не с обогревом, так как сняв пластиковые щитки я не увидел проводов к стеклу, если конечно они не проходят несколько по другому. Реле в этом случае легко доступны и у меня они подключены и чистые/сухие. А вот рядом с реле разъём с двумя очень толстыми проводами без вставленной ответной части – что это я не представляю?
Небольшой отчёт о пробеге на 525 км и проблемах возникших во время него!:)
Предистория такова – приболела на родине родительница, а так как народец в тех местах уже повывелся, да и не совсем верилось её словам что всё нормально и ничего страшного, то решили мы с сестрой смотаться туда и обратно.
Уехали в среду после обеда. Температура за бортом в Московской области держалась в пределах -23,24. За Рязанью температурка поползла уверенно вниз. Интересно было видеть как циферки менялись на дисплее. В итоге ближе к Шацку датчик показал -30. Я уже читал что в Колеосе вроде меньше и не кажет, ну думаю всё же родственники – значит и тут так будет, но оказывается на RX4 датчик работает и дальше. Правда насколько дальше не знаю, но -31 показал.
Ближе к Умёту(шашлычный посёлок – почти 4 км шашлыков и не только) стал отмечать появление нездорового шума при сбросе газа и торможении двигателем, а при отклонении руля вправо от среднего положения по своей левой стороне ощущалась очень сильная вибрация. Первая мысль – умирает ШРУС, но странно что вот так внезапно и без особых нагрузок. Хотя было подозрение и на ослабление колёсных болтов, но протягивать на таком морозе не решился.
В итоге оставшийся участок пути проделал на малой скорости, а в поворотах вообще еле катился, прогрессирование шума и вибрации немного остановилось.
После приезда авто сразу загнал в гараж и обнаружил что на левом переднем колесе обломан и отсутствует один болт. Поддомкратив стало понятно что шум и вибрация шли от начавшего уже болтаться колеса. Попытка отвернуть оставшиеся болты привела к обрыву ещё двух, а два вывернулись целыми.
В итоге – на улице -30, в гараже при ещё тёплой машине -23. Принял решение высверливать остатки болтов. К сожалению сидя попой на бетонном полу, даже с подложенной под оную часть тела подкладкой из телогрейки вытерпеть более 30 минут было сложновато. Со всех частей тела пот течёт от усилия, а как только приостановишься передохнуть так сразу подмерзаешь.
Просверлив один болт понял что подобраться к его останкам мешает тормозной диск и если его убрать то дело пойдёт быстрее. А вот тут французы приготовили сюрприз – ну кто же знал что там болты на суппотре с головой на 18. Дальше я просто стал засыпать и решил отложить всё на следующий день.
Поиски головки или хорошего ключа на 18 увенчались успехом только уже после обеда (огромное спасибо односельчанину за ключи). Тормозной суппорт снят, затем и тормозной диск. Тут обнаружилось что болты торчат с другой стороны ступицы на 4-5 мм. После неудачных попыток выбить или выкрутить уже рассверленный обломок принял решение – снимаю поворотный кулак, выпресовываю ступицу, хотя конечно жаль было гробить подшипник.
Со снятой ступицей болты были демонтированы за 3 часа с переодическим чаепитием и думами как заказать и получить из Москвы подшипник и болты.
Вообщем в пятницу вечером из столицы выехал гонец с запчастями – подшипник ступицы, головка на 18, головка на 21, ключ на 21, болты колёсные, герметик для фиксации резьб болтов крепления тормозного суппорта. Всё было получено в субботу утром. До обеда был запресован подшипник в кулак и ступица в подшипник – посадка очень тугая, но всё получилось. А дальше уже легче и всё было собрано. Колёсный диск почти не пострадал, но для пущей уверенности посадил за руль человека и заставил кататься по кочкам и дороге, а сам смотрел со стороны. Виляния и биения на глаз не заметил, да и на руле никак не ощущалось.
Обратная дорога пройдена с почти до конца убавленным звуком магнитолы, но ничего критического не произошло и на подъзде к столице скорость уже доходила до 130-140 км/ч.
Вот такие выходные. Что могло вызвать такое, ошибки при переобувании с летних колёс на зимние, температурные испытания, некачественные болты или же стечение всех этих факторов вместе – у меня нет чёткого ответа.
Что отмечу ещё – при замене колодок потребуется не совсем стандартный шестигранник на 7, стойка и кулак притянуты болтами с головами и гайками на 21, стопорный болт шаровой опоры с головой и гайкой на 16, рулевая тяга с гайкой на 21 и под ключ 13 на самой тяге.
По поводу отопителя в такой мороз – если бы не ТЭНы в системе охлаждения то не уверен что в салоне была бы положительная температура. Они явно работали всю дорогу.
По поводу охлаждаемого бокса перед скоростным рычагом – честно говоря ожидал что зимой он будет отапливаться и без задней мысли положил в него бутылочку сока погреть. Через 2 часа вытащил кусок льда – он и зимой оказался холодильником:(/:).
:)Спасибо всем кто прочтёт до конца и не будет ругать за столь длинное повествование:)
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 28.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 61186
Имя: Дмитрий
Авто:Renault Scenic RX4
Группа: Real member
Сообщений: 451
Регистрация: 5.7.2011
Из: Киев
Пользователь №: 99278
Имя: Ярослав
Авто:Renault Scenic RX4
Группа: Real member
Сообщений: 235
Регистрация: 24.1.2013
Из: Харьков
Пользователь №: 138041
Имя: Богдан
Авто:Renault Scenic RX4
Группа: Real member
Сообщений: 451
Регистрация: 5.7.2011
Из: Киев
Пользователь №: 99278
Имя: Ярослав
Авто:Renault Scenic RX4
Группа: Real member
Сообщений: 235
Регистрация: 24.1.2013
Из: Харьков
Пользователь №: 138041
Имя: Богдан
Авто:Renault Scenic RX4
Группа: Real member
Сообщений: 451
Регистрация: 5.7.2011
Из: Киев
Пользователь №: 99278
Имя: Ярослав
Авто:Renault Scenic RX4
Группа: Real member
Сообщений: 235
Регистрация: 24.1.2013
Из: Харьков
Пользователь №: 138041
Имя: Богдан
Авто:Renault Scenic RX4
Группа: Real member
Сообщений: 451
Регистрация: 5.7.2011
Из: Киев
Пользователь №: 99278
Имя: Ярослав
Авто:Renault Scenic RX4
Группа: Читатель
Сообщений: 2
Регистрация: 10.9.2013
Из: RUSSIA
Пользователь №: 208817
Имя: сергей
Авто:Renault Scenic RX4
Группа: Читатель
Сообщений: 2
Регистрация: 17.2.2014
Пользователь №: 227749
Имя: Паша
Авто:Renault Scenic RX4
Результат – в пустую потрачено 4 дня моего рабочего времени, 4 недели сказок, ругани и нервов, потревожены уважаемые люди для решения вопроса, и кардан отремонтирован и установлен, полет нормальный.
Выводы:
1. Если бы знал заранее, НИКОГДА не обратился бы в эту контору
2. Нельзя давать большую предоплату
3. Бабки платить только после проверки изделия в работе, не должно быть никаких посторонних звуков, вибраций, люфтов и т.д., все отмазки – нафиг
4. Подтверждать документально факт передачи денег
5. Иметь железные нервы, спокойствие.
6. Хорошо знать устройство своего автомобиля, матчасть короче, именно это помогло мне присечь все попытки повесить науши лапшу.
Я тоже там был делал свой карданный вал,и остался очень очень не довольным такого не качевственого ремонта я еще не видел.
17 лет на сайте
пользователь #355
Viser_, купить хорошего, живого сценика, задрать его и облепить пластмассой оч я скажу дешевле чем покупать RX и снимать кардан
15 лет на сайте
пользователь #6511
Viser_, а что, от этого легче, если выход тока вообще убирать задний привод?
а сейчас как раз этот самый ресурс у RX серии подкатывает – они выпускались 2000-2003 гг.. как раз пробег в районе 120 тыс , хана ему в процентах 70 машин будет имхо..
14 лет на сайте
пользователь #23285
офф: я думал, мой новый кардан за 180$ – это дорого.
По теме – купить новый кардан м не дурить себе голову.
14 лет на сайте
пользователь #23994
Андрей Владимирович, ну-ну, вы еще чего предложите
14 лет на сайте
пользователь #23994
MD, научатся чинить. Ресурс пройдет, народ с ними повылазит. и все сразу начнет чиниться
14 лет на сайте
пользователь #18559
MD, научатся чинить. Ресурс пройдет, народ с ними повылазит. и все сразу начнет чиниться
Вроде как уже научились – делали французу задний кардан, в итоге он получился разборный
Viser_, контакт пошел в личку – звони, человек в курсе.
15 лет на сайте
пользователь #6511
Viser_, отпишись потом как результаты и какова цена вопроса – люди волнуются
12 лет на сайте
пользователь #60965
Viser_, отпишись потом как результаты и какова цена вопроса – люди волнуются
14 лет на сайте
пользователь #18559
Viser_, отпишись потом как результаты и какова цена вопроса – люди волнуются
Как только получу разрешение от Андрей Владимирович – озвучу и цену вопроса, и контакты.
14 лет на сайте
пользователь #18559
офф: я думал, мой новый кардан за 180$ – это дорого. По теме – купить новый кардан м не дурить себе голову.
Люди говорят, что подменка ходит килОметров 40 тыс – потом сыпется.
11 лет на сайте
пользователь #101892
На форумах советую снимать кардан и ездить без него.
15 лет на сайте
пользователь #6511
Simple_Vlad, ну так каковы результаты и цена?? можно без контактов
9 лет на сайте
пользователь #181899
Восстанавливаем такие вала.
Делаем его разборным. После ремонта можно самостоятельно менять и крестовины и подвесные по мере необходимости.
Так же и балансируем его .
14 лет на сайте
пользователь #23994
В гараже кардан лежит – отдам за пиво.
6 лет на сайте
пользователь #594332
Профессиональный ремонт карданных валов
– Ремонт карданных валов любых конструкций и размеров
– Балансировка (динамическая балансировка с точностью до 1г.)
– Замена крестовин, в том числе методом кернения
– Замена ШРУСов карданных валов
– Изменение длины карданных валов
– Расточка узлов карданных валов
– Снятие/установка карданных валов
– Восстановление посадочных гнезд подшипника крестовины и подвесного подшипника
– Замена фланцев, сварочных узлов, шлицевых соединений, в том числе и методом кернения
– Замена подвесных подшипников на Рено Сценик RX-4; Volvo XC 70, 90; Рено Cangoo; Хонда CRV, HRV; Volkswagen Туарег (Touareg); Porsche Кайен (Cayenne).
– Изготовление новых карданных валов по образцу или эскизу
– Выезд к клиенту для сложных консультаций, диагностики и замеров
– 100% выполнение гарантийных обязательств
– Гарантия 20 000 км.
Карданный вал на Рено Сценик RX4 – один из самых дорогих “расходников” в истории автомобилестроения. Первое, что обычно спрашивает покупатель этой машины с пробегом у продавца – “кардан живой?”
Строение кардана Рено Сценик РХ4
Диагностика неисправностей кардана
Первая и самая распространенная проблема с этим узлом – это подвесной подшипник, а вторая, встречается немного реже — крестовина. Симптомы в обоих случаях одинаковые: шум, вибрация, шелест, удары на старте и т.д.
Фото 1
Ремонт кардана Рено Сценик РХ4 – владелец этого автомобиля пытался собственными силами переделать вал и установить отечественные компоненты (шрусы и опоры), но сделал это не корректно. Нам пришлось доработать по новой все узлы и провести балансировку
Цена под ключ – 10000 руб.
Среди множества наших карданных услуг, пользуется спросом услуга по комплексному ремонту карданного вала на автомобиле Рено Сценик. Дело в том, что самостоятельно без необходимых знаний и тем более без оборудования, качественно отремонтировать кардан просто невозможно. Именно поэтому многие обращаются в наш карданный сервис – Кардан Баланс.
Мы выделяемся тем, что все работы выполняем быстро, профессионально и самое главное по доступным ценам. Специалисты нашего сервиса, могут профессионально и очень быстро починить ваш неисправный карданный вал.
Так же мы можем изготовить вам абсолютно новый карданный вал на Рено Сценик, который будет отвечать всем европейским и мировым стандартам карданного качества. Изготовленные карданы в нашем сервисе “Кардан Баланс”, отличаются высокой степенью долговечности, именно поэтому нас выбирают более 4-ех тысяч автовладельцев по всей России.
Чтобы записаться на ремонт кардана Рено Сценик или уточнить стоимость изготовления нового, позвоните по телефону.
Уважаемые автовладельцы, наша компания принимает заказы и производит запись на ремонт без выходных и праздничных дней. Наш сервис открыт для вас в большинство Российских праздничных дней.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку
персональных данных
Россия, Москва, Старокалужское ш., д. 64. Режим работы: с 9:00 до 21:00
по поводу фазика, ну ты ж не вырываешь здоровый зуб правильно? так вот и фазик, его менять нужно по необходимости, ходит по разному, один отходил 125тыс второй 95тыс, стоит 1500грн
Renault Scenic 2.0 04/2003 DP0 (ахтунг?)
Пробега 81200км, и я не знаю, менял там кто-то ремень ГРМ или нет.
По поводу фазика понятно – только, скажем, сменить ремень и прочее за кучу денег – и через 10000км начинает стрекотать фазовращатель.
Снимаем снова ремень/шкивы/бла-бла-бла?
Обращусь к тебе в ЛС по поводу запчастей и мест, где их могли бы поставить не глупые люди с ровными руками?
dimaden 01.02.2013 14:30 пишет:
Ross 31.01.2013 22:11 пишет:
по поводу фазика, ну ты ж не вырываешь здоровый зуб правильно? так вот и фазик, его менять нужно по необходимости, ходит по разному, один отходил 125тыс второй 95тыс, стоит 1500грн
Renault Scenic 2.0 04/2003 DP0 (ахтунг?)
Пробега 81200км, и я не знаю, менял там кто-то ремень ГРМ или нет.
По поводу фазика понятно – только, скажем, сменить ремень и прочее за кучу денег – и через 10000км начинает стрекотать фазовращатель.
Снимаем снова ремень/шкивы/бла-бла-бла?
Обращусь к тебе в ЛС по поводу запчастей и мест, где их могли бы поставить не глупые люди с ровными руками?
да пробег скручен думаю по любому, как-то слишком мало
по ГРМ проверить просто, если меняли ГРМ, то как правило и должны были менять ремни и ролики доп. оборудования, возьми посмотри на его надписи, они с пробегом 60тыс ещё должны читатся, ближе к 90тыс их уже не видно, так же и на ремне ГРМ можно посмотреть надписи. ещё можно снять ремень доп. оборудования и посмотреть на изломе на трещинки и наличие ниток, если есть, то ремень уже давно за 110тыс перевалил
кончину фазика можно предсказать заранее, двигатель в районе грм начинает шуметь, и работать как дизель, типа так http://www.youtube.com/watch?v=owFqKqOLQuA
там запись когда фазик “приехал” и когда починили
фазик легко снимается, разбирается и ремонтируется, там ничего сложного
вот тут можно много почерпнуть инфы http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10725
автоматы в принципе при своевременной замене масла ходят, служебная была на автомате вроде не было каких-то серьёзных проблем, та которая сейчас – на ручке, если честно, то по нашим пробкам я бы хотел автомат
обращайся, расскажу что и как
Вставлю сво 5коп. по поводу Рекса, а то понаписывали тут такого, что страшно читать
Я сейчас тоже нахожусь в процессе выбора паркетника и смотрел в том числе и на ЭрИксЧетвертого. Много времени провел на российских форумах, плюс у коллеги есть такой зверь. В общем, вот небольшой ликбез по Рексу:
Сама по себе машина очень комфортная и практичная. По сути это Сценик первого поколения (рестайлинговый), которого поставили на новую подвеску и полноприводную трансмиссию. Соответственно вопросы и болячки по мотору, салону и кузову такие же как и у обычного Сценика. И к слову, болячек серьезных там нет, ну там фазорегуляторы умирают, моторчики печки подклинивают, крестовинки в рулевой колонке разбиваются. Но ничего криминального.
А вот с трансмиссией проблемы
Хоть полный привод для Рекса и разрабатывала известная австрийская фирма, косяки там есть и местами большие.
1) Главная болезнь Рекса – кардан. Со временем разбиваются крестовины и подвесные подшипники. А по мнению Рено данный узел нужно менять только целиком (ну как обычно
). Стоит новый кардан ессно как половина орбитальной станции Мир и я ещё не встречал в инете высказываний, чтобы его кто-то покупал. Обычно кардан отдается в специализированную мастерскую, его переделывают под съемные крестовины, меняют подшипники, балансируют и в путь! Кстати, к данному моменту у большинства продаваемых Рексов кардан уже переделан и менять нужно будет только крестовины, цена которых копейки. Справедливости ради, замечу, что и на многих других паркетниках, кардан должен меняться только целиком (согласно рекомендаций завода-изготовителя).
2) Вторая болячка Рекса это КПП. К сожалению (хотя когда дело касается ремонта, то к счастью) КПП у Рекса идентична обычной от Сценика просто к ней “прицепили” хвостовик для кардана. Но КПП JC7 оказалась плохо подготовленной к возросшей нагрузке, в результате, если тянуть тяжелый прицеп по трассе, то часто выходят из строя шестерни пятой передачи. А если снять кардан (некоторые так делают, когда нет денег на его ремонт/переделку) и ездить с пробуксовками, то часто выбивает стопорное кольцо и разваливается дифференциал. Да и просто активную езду эта КПП переносит плохо – не редки обломы зубьев и проламывание корпуса КПП.
3) ну и последние головняки полного привода – вискомуфта и редуктор заднего моста. Вискомуфта со временем может либо заблокироваться намертво, либо наоборот не блокироваться никогда. К счастью, вопреки мнению Рено, она вполне ремонтопригодна, нужно всего лишь заменить внутри демпферную жидкость – технология подробно описана на российских Рено-форумах. Редуктор же грешит подтеканием масла через сальники полуосей. Чтобы этого избежать или отодвинуть замену сальников, нужно регулярно чистить его сапун и менять масло. Кстати сами сальники есть в продаже и меняются не сложно.
Ну вот как-то так. А в остальном – машина надежная и практичная – оцинкованный кузов, экономный и тяговитый мотор, просторный, трансформируемый салон с кучей ящичков и отсеков. В общем, неплох ЭрИкс и кстати довольно недОрог. но имеет свои болячки.
ЗЫ: перед покупкой рекомендую полистать денек-другой российский форум по Рексам – можно почерпнуть много полезной инфы – как проверить вискомуфту, куда смотреть по мотору и КПП и т.д. Это поможет не купить труп!
Рено Сценик 2 с объемом двигателя 1,6 литров довольно популярная марка автомобиля среди любителей семейных компакт-вэнов. Этот автомобиль во многом повторил основные дизайнерские и технические особенности предыдущего поколения. Ходовая часть была полностью позаимствована у Сценик 1998 года выпуска. Конструкторами и инженерами были исключены те недоработки и просчеты, которые имели место в первом поколении этой модели. Частота и природа случающихся поломок кардинально не отличаются от других похожих автомобилей той же марки. По статистике модели Сценик, Меган и Клио относятся к наиболее надежным транспортным средствам этого бренда, серьезный ремонт которых требуется в исключительных случаях.
Двигатели Рено Сценик второго поколения традиционно надежны, однако, при обслуживании и ремонте силовых агрегатов рекомендуется обращаться к профильным специалистам или станциям технического обслуживания. Например, проведение работ по замене ремня газораспределительного механизма при пробеге 50-60 тыс км своими руками может привести к тому, что положение шестерни рабочих валов будет нарушено. Затяжка крепежных болтов для ее фиксации после приблизительной регулировки «на глаз» неуместна, поскольку качество таких работ будет на низком уровне. Параллельно с заменой ремня ГРМ специалисты рекомендуют провести замену водяной помпы. Для обеспечения высокого качества подобного вида ремонта и замены запасных деталей и расходных материалов необходимо специальное оборудование, инструменты и соответствующие условия.
Следует отметить, что модель Рено Сценик II 1,6, как и другие автомобили этой французской торговой марки, как, например, модель Меган, очень требовательны к оригинальным расходным материалам.
Использование продукции других производителей существенно сказывается на работе многих узлов и механизмов этих автомобилей. Капитальный ремонт подвески этой модели Рено может потребоваться после 100 000 км пробега.
Рено Сценик I с объемом двигателя 1,6 литров также отличается надежностью, но некоторые узлы имеют определенные недостатки, которые и были устранены во втором поколении этой модели. По опыту эксплуатации этого автомобиля можно сделать вывод, что капитальный ремонт двигателя потребуется при пробеге около 500 000 км. Замена ремня ГРМ также должна осуществляться в специальных условиях руками специалистов.
Отдельное внимание следует уделить профилактическим работам всех узлов модели первого образца. Заводские дефекты герметизации проявляются довольно быстро, а их устранение может можно осуществить и своими руками, имея навыки проведения ремонта автомобиля.
Также часто проведения ремонтных работ требуют втулки стабилизатора. При их замене потребуется помощь специалиста, и выполнить эту работу своими руками даже автолюбителю с определенным опытом будет сложно. Конструкция задней подвески автомобиля имеет торсионную конструкцию, и разобраться в ней может только профильный специалист. Еще один распространенный недостаток – быстрый износ и выход из строя подшипников передних колес. Природу таких неисправностей можно объяснить особенностью передней подвески, а замену этих деталей можно осуществить и своими руками в гаражных условиях.
Если сравнивать описываемые автомобили Рено, то можно сделать аргументированный вывод, что в конструкции модели второго поколения учтено большинство недоработок со стороны инженеров и конструкторов. Исчезли такие недостатки, как низкий уровень герметизации, качество электрической проводки на порядок выше в отличие от предыдущей модели. Перечень тех работ, которые могут быть выполнены автолюбителями самостоятельно, сократился.
Например, такая операция, как промывка форсунок, модели второго поколения необходима гораздо чаще, в отличие от модели 1998 года выпуска. Это обусловлено более требовательной топливной системе обновленного автомобиля. В то время как работы по замене моторного масла легче проводить у новой модели благодаря удобному расположению сливной горловины и многих других факторов.
По отзывам мастеров на фирменных станциях технического обслуживания, больше всего проблем возникает у автомобилей 1998 года выпуска. Это обусловлено не только их возрастом и высоким средним показателем общего пробега, но и особенностями конструкции. Автомобиль второго же поколения собран более качественно и непредвиденные поломки или преждевременный выход из строя того или иного агрегата, узла или детали встречаются гораздо реже. В качестве дополнительного примера специалисты приводят аналогию эволюции автомобилей Меган. Первые модели имели массу недостатков, но в конструкциях последующих они были устранены.
Карданный вал – один из главных механизмов, задне и полно приводных автомобилей. Он позволяет обеспечить передачу крутящего момента между мостами. Износ данного агрегата или его элементов, грозит полной потерей работоспособности автомобиля и аварийной ситуацией на дороге.
Мы не рекомендуем затягивать с ремонтом данного агрегата, при появлении первых симптомов, так как в дальнейшем из-за малейшей неисправности могут произойти поломки и другого рода, что приведет к удорожанию ремонта.
Наша компания производит ремонт карданных валов Renault Scenic в Екатеринбурге, уже на протяжении десяти лет. Качественный ремонт карданных валов за доступную цену – это не редкость в этом регионе, а реальность. Многие автовладельцы обращаются за данной услугой в обычные автосервисы, где им отказывают или производят ремонт крайне неграмотно, что приводит в дальнейшем к еще большим поломкам и износу деталей.
Все потому, что для качественного ремонта кардана Renault Scenic, необходимы квалифицированные навыки и дорогостоящее оборудование, которого в автосервисах просто нет. Как следствие такого ремонта, карданный вал приходит в износ уже через 1-2 месяца.
Наша компания ценит свою репутацию и время наших клиентов. Поэтому к своей работе мы относимся со всей ответственностью и профессионализмом. Кроме того, всем нашим клиентам мы даем безусловную гарантию качества равную шести месяцам эксплуатации.
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Если вам необходимо заменить подвесной подшипник, крестовину, шлицы или же комплексно отремонтировать кардан Renault Scenic, то обращайтесь в наш карданный сервис.
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.