Renault Sandero Stepway 2: обзор, фото, технические характеристики, видео тест драйв
Рено Сандеро Степвей нового поколения в значительной степени преобразился внешне, сохранив при этом все свои достоинства.
Видео тест-драйв Renault Sandero Stepway
Экстерьер автомобиля
Первое, что бросается в глаза на видео обзоре – это цвет. Пестрая цветовая гамма была добавлена в палитру линейки автомобилей. Упор был сделан на агрессивных цветах. Ранее цветовая гамма Рено Сандеро Степвей ограничивалась лишь несколькими окрасами, самым ярким из которых был красный размещенный на тест-драйв. Теперь же к ним добавились желтый, пурпурный, стальной и иные интересные цветовые решения, призванные еще более разнообразить выбор и украсить тест-драйв.
Визуально новая модель стала казаться больше. Причина тому — выраженный передний бампер с пластиковыми вставками и иные выштамповки дверей, что отчетливо показывает видео обзоры из сети. Автомобиль получился более массивным при сохранении штатных габаритов. Новую модель теперь не спутать с рядовыми Рено Сандеро, как это было ранее.
Новая передняя часть с большим шильдиком компании выполнена в новом корпоративном стиле унификации моделей под единую стилистику. Передний бампер получился массивным, и модель при взгляде в анфас можно спутать с небольшим кроссовером. Боковая часть ярко выражена массивными крыльями и штампами дверей, что отчетливо видно на видео обзорах в сети.
Видео отзывы владельцев, обзор Renault Sandero Stepway
Недостатки модели «Рено Сандеро Степвей 2»
Огорчает уровень шумоизоляции кузова: при движении слышны шумы ветра за окном.
Интерьер
В плане интерьера модель кардинально преобразилась. Новая передняя панель, выполненная в унификации с другими моделями компании, во время тест-драйва ощущения сравнения с прошлой моделью ярко выразились в положительном отношении к этому поколению.
Новый щиток приборов приятен на вид и легко читаем для глаз при любой погоде. На щитке появился полноценный бортовой компьютер. Обрамление щитка хромированными колодцами в плане эстетики пошло только на пользу. Центральная часть передней панели получила иную современную архитектуру. Большинство претензий владельцев к этой части прошлого поколения приходилась на неудобный наклон панели от водителя и плохую эргономику. Теперь же все находится на своих местах.
Центральные воздуховоды стали прямоугольными, ниже расположена современная мультимедиа система, а в самой нижней части расположился единый блок управления климатом.
Также к приятным новшествам относится блок стеклоподъемников, он переехал в привычное место на двери. Крайние же дефлекторы воздуховодов из-за своей практичности решено было оставить круглыми. К новшествам относится и фактура пластика в салоне. Хотя сам пластик остался жестким на ощупь, по тактильным ощущениям он стал явно приятнее. К большим нововведениям относятся новые сидения с вполне удобным профилем подушки.
Особенности управления
Попадая в салон, замечаешь, что дизайн интерьера схож с другими бюджетными автомобилями. Как и на «Логане», центральная консоль имеет в оснащении 7-дюймовый монитор, при этом он и воздушные сопла заключены в отдельную рамку. Управление всеми функциями происходит непосредственно с монитора. На сенсорном экране отображаются все мультимедийные системы, которыми оснащен «Рено Сандеро Степвей 2».
ПРОСТОЙ ОБЗОР РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ 2 / тест драйв Renault Sandero Stepway II
Лайтовый обзор на бездорожье рено сандеро степвей 2 ))))) Моя .
Тест-драйв Renault Sandero Stepway 2013
В след за обзором Рено Логан (), снятым в Крыму, спешим поделиться и
Делаем выводы
В итоге Рено Сандеро получил немало нововведений, кардинально преобразившись, но сохранив при этом достаточно бюджетную стоимость и все свои плюсы.
Достоинства приборной панели
Производители постарались над удобством расположения блока климатического контроля воздуха. Теперь нет необходимости далеко тянуться, чтобы включить тот или иной режим — все находится в простой досягаемости. Это является бесспорным преимуществом «Рено Сандеро Степвей 2».
Технические характеристики и оснащение приборной панели выполнены в духе современного времени. Стилизация чувствуется во всех деталях. По центру, как принято, красуется большой спидометр, по бокам дополнительные датчики уровня топлива и температуры, а также тахометр. Следует обратить внимание, что трехспицевый руль говорит о желании производителя добавить чуточку спортивности в салон новинки.
Комфорт водителя и пассажиров
Уже в базовой комплектации чувствуется, что производитель уделил достаточно внимания комфортабельности «Рено Сандеро Степвей 2». Цена такого оснащения невысокая и стартует с отметки 570 тыс. рублей. Водителя порадует продуманное строение передних кресел. Конструкторы обратили внимание на боковую поддержку. Материал отделки сидений очень хороший, пластик для деталей интерьера не низкого качества, однако на бездорожье или в мороз может слегка поскрипывать. Сзади спокойно разместятся трое пассажиров, помимо этого, удобный наклон спинки позволит длительное время находиться в поездке, не ощущая усталости. Среди дополнительных функций в автомобиль для полного удобства можно установить климат-контроль.
Несколько слов о багажнике
Объем багажного отделения в новой модели «Рено Сандеро Степвей 2» составляет 360 л. Вполне достаточные показатели для укладки в отсек покупок. Помимо этого, в случае необходимости достаточно сложить задние сиденья, и тогда общий объем увеличится до 1000 л. Дополнительно груз можно перевозить, используя рейлинги на крыше.
Техническое оснащение
Теперь перейдем к самому главному – производительности «Рено Сандеро Степвей 2». Технические характеристики автомобиля по-прежнему основываются на хорошей платформе B0. В новинку можно установить не только бензиновый двигатель, но и дизельный агрегат. Первый вариант представлен двумя видами. Это малолитражные объемы 0,9 и 1,2 литра. При этом первый агрегат выполнен по технологии ТСЕ, что помогает добавить общей мощи, равной 90 л.с., а версия 1,2 литра имеет всего 75 «лошадей». Дизельные двигатели, сделанные по технологии DCI, имеют объем 1.5 л, но и силовой показатель таких устройств составляет 80 «лошадей». В общем, на данном транспортном средстве не разгуляешься по трассе.
Однако для российского покупателя завод пообещал изготовить еще одну версию двигателя на бензине. Его объем составит 1.6 литра, в продаже будет как 8-, так и 16-клапанный. Мощность таких моделей составит 83 и 105 л.с. соответственно. Последний входит в комплект Privelege. Именно такое наполнение «Сандеро Степвей 2» (цена на 2015 г. — от 650 тыс. руб.) наиболее подходит для людей, которые часто совершают поездки на длинные расстояния. Трансмиссия представлена МКПП пятиступенчатой. Как и на все авто марки «Рено», на «Сандеро» можно установить 4-скоростной автомат. В системе безопасности доступны будут 6 подушек. Имеется также система стабилизации автомобиля на неровностях.
Видео тест драйв Рено Сандеро главная дорога
Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Стэпвэй)
Renault Sandero Stepway можно назвать первопроходцем в сегменте лифтованных бюджетных автомобилей компактного сегмента. Именно эта модель популяризовала данный класс на российском рынке, после чего, тенденцию подхватили остальные производители, включая как зарубежных, так и отечественных. Второе, актуальное, на данный момент, поколение предстало перед отечественными автолюбителями еще в 2014 году и выпускалось до 2018 без существенных изменений, после чего, производитель решил провести первый рестайлинг. Обновленный автомобиль получил небольшие, но значительные доработки в технической части, слегка подретушированный интерьер, а также освеженный дизайн. Стоит отметить, что автомобили отечественной сборки получили только обновленную переднюю часть, корма осталась без изменений. Отличить новинку от дореформенной версии можно по обновленным фарам с C-образными светодиодными ходовыми огнями. Решетка радиатора получила другое оформление из прямоугольных ребер и дополнительную хромированную накладку.
Размеры
Рено Сандеро Стэпвэй- это пятидверный компактный хэтчбек повышенной проходимости. Он насчитывает 4083 мм в длину, 1757 мм в ширину, 1626 мм в высоту и 2589 мм между осями. Дорожный просвет увеличен на 40 миллиметров и составляет 195 мм против 155 у стандартной модели. Шасси выполнено в классическом, для данного класса, ключе. Спереди- независимые стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка.
Размер багажного отделения среднестатистический, по меркам сегмента. При загрузке под заднюю полку, автомобиль способен предоставить до 320 литров свободного пространства. Если сложить спинки второго ряда, то можно освободить до 1200 литров.
Технические характеристики
Моторная гамма хэтчбека не претерпела существенных изменений. Любители механических коробок передач могут выбрать из двух атмосферных бензиновых четверок на 82 и 113 лошадиных сил. В таком варианте исполнения, автомобиль набирает 100 км/ч за 11,1-13,8, максимально способен достичь 165-172 км/ч и расходует около 6,9-7,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. Как и прежде, можно заказать автомобиль с автоматом и французским 1,6-литровым мотором на 102 лошади. Такой тандем позволяет набрать сотню за 12 секунд и максимально развить 165 км/ч. Расход топлива составит 8,4 литра бензина в том же темпе движения. После рестайлинга, появилась более экономичная альтернатива. Новый Renault Sandero Stepway с вариатором и японским мотором на 113 сил разгоняется чуть быстрее- 11,9 секунды и может набрать 170 километров в час. Самое главное, что такая версия потребляет всего 6,7 литра топлива на сто километров пути в комбинированном цикле.
Оснащение
В отличие от своей базовой версии, Renault Sandero Stepway не имеет «пустых» базовых комплектаций. По умолчанию, автомобиль получает две подушки безопасности и ABS, кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, магнитолу с Bluetooth и AUX, штампованные диски, центральный замок и противотуманные фары. За дополнительную плату, можно заказать климатическую систему, легкосплавные диски, более продвинутую мультимедию с навигацией, систему стабилизации, а также систему помощи при старте в гору.
Видео
Видео тест драйв Рено Сандеро главная дорога
Видео тест драйв Рено Сандеро главная дорога
Это 1,6 и механическая коробка передач. Цены начинаются от до руб. Как делается такой закос? Берется стандартный кузов и повышается, в данном случае, за счет стоек пружин и колес большего диаметра.
Естественно, машина становится выше. Затем добавляют аэродинамический обвес из бесцветного черного пластика, делают рейлинги, визуально, авто становится ещё выше renault sandero stepway главная дорога походит на какой-то кроссовер, потому что это характерно для таких машин.
Таким образом, легким изменением в конструкции, а это очень дёшево, делают машину визуально больше и она становится похожа на кроссовер. Хотя с другой стороны, если взять Калину универсал renault sandero stepway главная дорога сравнить с этим Рено Сандеро, мы увидим, что доработки там одни и те же, абсолютно. В итоге по сравнению с предыдущим Sandero Степвей клиренс стал мм, теоретически это больше, чем, например, у Kia Sportage.
Появились новые колеса, этот как бы обманка, на самом деле это не литые диски, а штампованный диск с накладным колпаком, но всё держится на болтах.
Они смотрятся красиво, как литые и имеют renault sandero stepway главная дорога штампованных. Внешне машина смотрится замечательно, но кое-что выдает ее дешевизну.
Когда открываем дверь, чувствуется что она легкая. Это говорит о том, что шумоизоляции нет практически, тонкий металл. Звук закрывания тоже по умолчанию несолидный. В отличие от ваза или китайцев уплотнители сидят ровно и не торчат.
Но renault sandero stepway главная дорога дверные ручки и звук дешевый закрывания двери не скроешь. Огромные дверные проемы — безусловное преимущество этого автомобиля. Сесть свободно сможет человек любой комплекции. Очень практическое покрытие над колесами, вы можете его царапать и уничтожать, но легко потом покрасить, купив балончик краски буквально за руб.
Появилась усиленная защита днища, в отличие от обычных Сандеров, и лобовое стекло с полным обогревом, а не только в зоне дворников. Под капотом Есть два двигателя: Преимущества восьмиклапанного мотора, во-первых, это дешевизна обслуживание, во-вторых, это налоги, в третьих, у 1.
Теоретически 8 клапанник более удобен для города и даже по бездорожью, у нас есть тяга. Педаль тормоза информативна. Проверил АБС летом и зимой — срабатывает корректно. На льду торможу тормозом и КПП одновременно.
Хэтчбек Рено Сандеро Степвей и тест-драйв с видео испытаний
Сцепление сделано грамотно, мягко схватывает в середине хода педали. КПП не любит быстрых переключений, задняя передача без синхронизатора. Рычаг КПП перемещается довольно мягко и точно, ходы приемлемы. Тихий автомобиль — мотора не слышно, хорошая шумоизоляция.
Тест драйв Renault Sandero
Новый Stepway выпускается в двух комплектациях: Comfort; Privilege. Уже в базовом наборе опций на крыше установлены продольные рейлинги.
Помимо этого нужно отметить, что российский вариант автомобиля обладает целым списком адаптационных мероприятий для renault sandero stepway главная дорога зимы: Как renault sandero stepway главная дорога Рено Сандеро Степвей и доступное видео с тест-драйвом машины Насчет двигателей нашим автомобилистам повезло меньше — из четырех моторов в России доступны только два: Восьмиклапанный четырехцилиндровый K-Type 1,6 л — 82 л.
Шестнадцатиклапанный четырехцилиндровый K-Type 1,6 л — л. Оба агрегата рассчитаны на легкое топливо и уже проверены временем, а, следовательно, надежны. Практически во всех видео тест-драйва второго поколения Рено Сандеро Степвей говорится, что 8-клапанный мотор хоть и маломощный, но на низких оборотах более тяговит и эластичен, чем его собрат с ю клапанами.
Конечно же, расход горючего будет побольше, но не настолько, чтобы беспокоиться — 0,4 литра на км. Что касается ходовой, то по комфорту и энергоемкости она довольно неплоха, исчезли динамические крены на поворотах, которыми так грешил прошлый вариант Renault Sandero.
Настройки ходовой быстро отучают оттормаживаться перед лежачим полицейским и объезжать незначительные ямы — для наших покрытий именно то, что. Хотя по гравийной дороге трясет весьма ощутимо — сказываются пружины повышенной жесткости. Рулевое управление с гидравликой стало поотзывчивее и поточнее.
Несмотря на большой клиренс и укороченную колесную базу, автомобиль уверенно следует заданным курсом даже на высокой скорости.
Видео тест драйв Рено Сандеро главная дорога
Тест-драйв Renault Sandero Stepway // АвтоВести 221
Они смотрятся красиво, как литые имеют практичность штампованных. Отпускаем передачу и понимаем, что сцепление у нас очень трудное, потому что ватная педаль и схватывает оно в конце.
Тест драйв Рено Сандеро 2 V 16 от Александра Сошникова. Видео обзор Renault Sandero, отзывы…
Здесь использовано антигравийное покрытие на днище, потому что он позиционируется как автомобиль для пересеченной местности. Отпускаем передачу и понимаем, что сцепление у нас очень трудное, потому что ватная педаль и схватывает оно в конце. Большой по объему, но не практичный.
Теоретически 8 клапанник более удобен для города и даже по бездорожью, у нас есть тяга .
И может их нарисовать какие угодно. Нос у неё красивый и тонкий, с небольшим горбунком, из-за того, что она упала в детстве с велосипеда на нос. Горбунок на носу помогает маме носить очки.
Под капотом
Губы у неё тоже бывают разного цвета, потому что она красится разной помадой со всякими цветами постоянно, смотря что на ней одето: Ещё у мамы на лице есть ровные почти белые зубы. У неё очень длинная шея, на неё мама надевает толстую цепочку с дорогим камнем. Камень она носит всегда чтобы было не видно след от операции.
Она широкоплечая, это ей идёт. Мама имеет красивые женские руки, на них у мамы всегда надеты кольца и накрашены ногти. Она их красит белым, красным или прозрачным лаком.
Renault Sandero Stepway 2015. Самый честный обзор!
Бабушка говорит, что у нас с мамой очень широкие кости и из-за этого большой таз. Ноги у неё прямые и ровные, ведь она не ломала их. Я думаю, что мама могла бы стать моделью. Но она очень низкая, и из-за этого туда её не возьмут… Мы с папой любим маму.
Внешне машина смотрится замечательно, но кое-что выдает ее дешевизну. Когда открываем дверь, чувствуется что она легкая.
Это говорит о том, что шумоизоляции нет практически, тонкий металл. Звук закрывания тоже по умолчанию несолидный. В отличие от ваза или китайцев уплотнители сидят ровно и не торчат. Но неудобные дверные ручки и звук дешевый закрывания двери не скроешь.
Огромные дверные проемы — безусловное преимущество этого автомобиля. Сесть свободно сможет человек любой комплекции.
Очень практическое покрытие над колесами, вы можете его царапать и уничтожать, но легко потом покрасить, купив балончик краски буквально за руб. Появилась усиленная защита днища, в отличие от обычных Сандеров, и лобовое стекло с полным обогревом, а не только в зоне дворников. Под капотом Есть два двигателя: Преимущества восьмиклапанного мотора, во-первых, это дешевизна обслуживание, во-вторых, это налоги, в третьих, у 1.
Теоретически 8 клапанник более удобен для города и даже по бездорожью, у нас есть тяга всегда. Воспринимается они как примерно равные по динамике. Поэтому для бюджетных автомобилей в России мотор 1.
Автомобиль непросто подняли на проставки, а увеличили стойки, пружины и самое основное преимущество в клиренсе получили за счет колес большего диаметра, соответственно, подвеска теоретически стала чуть жёстче, но энергоемкость при преодолении плохих дорог возросла.
Здесь использовано антигравийное покрытие на днище, потому что он позиционируется как автомобиль для пересеченной местности. Здесь новая мастика, которая поглощает шумы, и плюс все топливопроводные шланги в пластиковых чехлах.
Таким образом, авто значительно отличается снизу от стандартного Sandero. Сказать, что это просто поднятый вариант нельзя.
Навигация по записям
Раньше шумовиброизоляция была в максимальных комплектациях, сейчас появилась уже в базе. Посмотрим салон Renault Sandero Stepway. Здесь минимализм присутствует, царство дешевого пластика, но в таких машинах за Главное требование к бюджетным автомобилям, чтобы дешёвый пластик по неровной дороге не гремел и не раздражал, также очень желательно как можно меньше создавать контактов пассажира с этим дешёвым пластиком.
То есть человек садится в машину, он первым делом берется за руль, коробку передач, соответственно здесь пластик немножечко подороже.
Руль даже с удобством, подхваты есть. При росте сантиметра сидеть неудобно, здесь нет намёков на электрорегулировку, немножечко можно было добавить боковую поддержку. Панель могла бы быть под углом, чтобы приборка была вокруг расположена. Места в салоне хватает, но дешевизна аж пугает.
Есть два стеклоподъемника и регулировка зеркал, задних стеклоподъемников нет. На максимальных версиях есть подогрев сидений и кондиционер, сенсорная магнитола, навигация.
Всё минимально необходимое, сейчас это есть даже на Вазе.
На заднем ряду места не так много в коленях, но хватает над головой, нет задних дефлекторов.
Вымогатели под колесами, сибирский болотоход ветерана и тест Renault Sandero
Выпуски программы
Самостоятельный ремонт автомобиля, шипы vs липучки и гаражная сигнализация из старого мобильника 16+
Обжалование штрафов онлайн, «смомби» на дорогах и автотрип по Южному Уралу 16+
Как безопасно использовать авто для свидания и как правильно сдавать назад? 16+
Гонки на докатках, охота на радары и путешествие в «Город Солнца» 16+
Безопасное движение во дворе и изменения в ПДД для самокатов и моноколес 16+
Проезд под «стрелку», приговор Михаилу Ефремову и тест-драйв брутального внедорожника 16+
15 лет на дорогах страны: юбилейный выпуск 16+
Мастерство вождения в свадебном кортеже, тесты Volvo с пробегом и парадного кабриолета Aurus 16+
Аварии с животными и возмещение ущерба, управление скутером и правила пикапа с жестким ходом 16+
Автомобиль-паук, приговоры для матерей-виновниц ДТП и тест-драйв Tesla 16+
Баланс при управлении мотоциклом, увеличение штрафов и фонарик-магнит своими руками 16+
Гонки для незрячих водителей, опасность открытия дверей на проезжую часть и тест-драйв спорткара 16+
Взлеты и падения на дороге с насыпью, настройка фар и яркие модели на слете «Жуков» 16+
Тест Mitsubishi Lancer с пробегом, секреты выживания на двухколесном и как выбраться из грязи 16+
Машины-«утопленники», выбор секретных гаек и самодельный тестер для свечей 16+
Самая редкая «Нива» и тест корейской малолитражки 16+
Средства от укачивания и все о противоугонных идентификаторах 16+
Следы от наклеек на кузове, тест-драйв праздничного кабриолета и звездный гараж Михаила Шуфутинского 16+
Смертельное ДТП с участием Ефремова и законопроект об изъятии ТС у пьяных водителей 16+
Как следует уступать пешеходу, ДТП с открытой дверью, штрафы за автохлам и парковку на газоне 16+
Нелепые аварии и разбор ДТП, машина с пробегом из салона и мелкий ремонт с помощью скотча 16+
Возвращение машины к жизни, опасности шумовых полос и тест немецкого пикапа 16+
Трайк «Бэтмен», штрафы за нарушение самоизоляции и восстановление VIN-кода 16+
Особенности управления квадроциклом и мотозаезды по воде 16+
Травмоопасный велосезон, трюки автомошенников на удаленке и штрафы для нарушителей самоизоляции 16+
Как наркоманы обманывают медиков, а также — безнаказанность чиновников на дороге 16+
Дезинфекция автомобиля и способ вытащить машину из грязи 16+
Очистка внутренностей мотора и штраф для водителей за нарушение режима самоизоляции 16+
Знаки перед камерами, дилерское рабство и фальшивое ОСАГО 16+
Продажа битых авто вместо новых, скупка краденых аккумуляторов и б/у запчастей 16+
Вездеход из «Оки», средства для чистки авто и кража машин из гаражей 16+
Эксперимент с кривым стартером, стальные бабушки и звездная чета Макарских за рулем 16+
Приложение «Помощник ОСАГО», поиск угнанной машины и правила вождения на скользкой дороге 16+
Самооборона за рулем и тест BMW X6 первого поколения 16+
Подогрев для «дворника» своими руками и экстремальный способ научить водить 16+
Народные способы быстро убрать снег с авто и проверка заправщиков на АЗС 16+
Почему взрываются стекла с обогревом и как заменить колодки самостоятельно 16+
Средства от буксования на льду, защита машины в мороз и тест рамного внедорожника 16+
Как аварийка может спасти жизнь и что делать, если машина застряла в снегу 16+
Правильная перевозка елки, опасные зимние развлечения и тест машины с пробегом 16+
Как бороться с пьяными за рулем и сможет ли Никита Панфилов спастись от встречного столкновения 16+
Борьба со льдом на стекле и тест «Гольфа» 7-го поколения 16+
Гонки зимой на летней резине и ДТП с автобусом в Забайкалье 16+
Как бесплатно забрать машину со штрафстоянки и насколько безобидно безалкогольное пиво 16+
Помощь пострадавшим при ДТП, очереди из-за новых справок и правильный въезд на многоуровневую парковку 16+
Борьба с подставщиками, еще одна ловушка в ПДД и съемник стопорного кольца своими руками 16+
Особенности российского каршеринга, опасные конфликты на дорогах и массовые ДТП 16+
Русский багги из 90-х, лишение прав из-за лекарств и все о заказ-наряде 16+
Преодоление «лежачего полицейского» и защита авто от угона 16+
Правильная балансировка колес и нечестные эксперты-криминалисты 16+
Обзор Renault Sandero Stepway
Купить Рено Сандеро Степвей в Москве у официального дилера
Рено Сандеро Степвей: комплектации и цены
Харизматичной версии автомобиля Renault Sandero Stepway присущ футуристический дизайн кузова, отлично проработанный эргономичный интерьер, великолепные эксплуатационные качества. Именитая французская автокорпорация оснастила этот автомобиль качественным мультимедийным оборудованием и высокотехнологичными средствами безопасности.
Купить Рено Сандеро Степвей в Москве у официального дилера Major Auto стремятся автолюбители, обладающие отличным вкусом, которые, к тому же, высоко ценят техническое совершенство транспортного средства. В случае приобретения этого автомобиля покупатели могут гарантировать себе полную эксплуатационную безопасность, ввиду высокотехнологичного оснащения: круиз-контроля, электронной системы ESP, эффективных защитных подушек.
Фото Sandero Stepway 2017 в новом кузове доказывают, что для данной модели присущ лаконичный, подчеркнуто функциональный внешний облик. Его созданию способствовало использование рубленых линий, радиаторной решетки причудливой формы. Многофункциональный характер модели подчеркнут при помощи массивных колесных арок, увеличенного клиренса, мускулистых крыльев. Автомобиль Рено Сандеро Степвей, комплектации и цены на который тщательно проработаны, привлекает внимание даже в самом плотном трафике.
Для данной модели производителем была предложена высокоэффективная моторная гамма, включающая двигатели, способные выдать 82, 102 и 113 л.с. Каждый из агрегатов располагает высокотехнологичной системой Common Rail. Отличные технические характеристики Sandero Stepway обеспечены разработчиками, благодаря оснащению автомобилей надежными трансмиссиями: 5-скоростной «механикой» или модернизированной роботизированной коробкой передач Easy-R.
Безупречные эксплуатационные характеристики
Эксперты авторынка называют стремление купить Renault Sandero Stepway «умными инвестициями». Это название следует признать вполне заслуженным. За очень доступную цену покупатели получают экономичный хэтчбек с ярко-выраженными внедорожными качествами. Модель обладает увеличенным до 195 мм дорожным просветом, энергоемкой подвеской, расширенными колесными арками, защитными хромированными накладками. Подобное техническое оснащение будет идеально смотреться на любой трассе.
Стильный дизайн
Фешенебельный и при этом лаконичный дизайн обуславливает высокий уровень продаж этих транспортных средств. Новый современный образ определяют рубленые линии кузова, выразительный профиль, «заваленные» фронтальные стойки, причудливо изогнутая 4-ламельная решетка радиатора. Благодаря массивным колесным аркам (16”), дутым скульптурным крыльям, увеличенному клиренсу и защитным накладкам на бамперы, машина очень выгодно выделяется из автомобильного трафика в Москве. Тонкие акценты в экстерьере расставлены при помощи хромированных дверных ручек дверей и логотипов. Стильные рейлинги на крыше делают автомобиль похожим на внедорожник.
Усовершенствованные двигатели
Для модернизированного Рено Сандеро Степвэй производитель предлагает три эффективных 1,6-литровых двигателя: 8-клапанный (82 л.с.) и 16-клапанные (102 л.с. и 113 л.с.). Эти силовые агрегаты представляют собой новейшую разработку на базе инновационной системы впуска Common Rail. Моторы способны продемонстрировать превосходные технические характеристики в случае их агрегатирования с 5-диапазонной «механикой» либо усовершенствованной роботизированной трансмиссией Easy-R, которая существенно повышает топливную экономичность двигателя.
Технологии для удобства и безопасности
При приобретении данной модели автолюбители гарантированно получают транспортное средство, способное обеспечить надежную защиту людей. Уже в базовую комплектацию разработчики включили оборудование, созданное с использованием ультрасовременных технологий: электронное устройство ESP для оптимального распределения тормозного усилия, комплекс защитных подушек, круиз-контроль. Особой гордостью производителя является система ABS Bosch 8-ого поколения.
Новый салон Renault Sandero подарит массу положительных эмоций водителю и пассажирам. Высокий уровень комфорта помогает переносить любые трудности, возникающие во время путешествия за городом или на дорогах мегаполиса. Современная, эргономичная, практичная приборная панель позволит водителю чувствовать себя уверенно и спокойно во время движения. Пластик, используемый для отделки, отличается более высоким качеством. Удобные сиденья с боковой поддержкой, задние диваны с тремя подголовниками и эксклюзивной обивой с надписью «Stepway» помогают не чувствовать усталости во время длительных путешествий. Информативное трехспицевое рулевое колесо выполнено в новом стиле, в центральной части торпедо дефлекторы для обогрева салона стали прямоугольной формы, а боковые — круглой.
Климат-контроль Clio IV поколения сделает атмосферу в салоне нового Рено уютной и комфортной, а поездку приятной независимо от погодных условий за бортом. На стильной центральной консоли расположился датчик парковки, регуляторы управления климат-контролем, современная мультимедийная система Меdia NAV. Информационно-развлекательная система оснащена большим сенсорным экраном с диагональю 7 дюймов (18 см) и поддержкой протокола Bluetooth® и USB-портом, что не позволит скучать во время самых утомительных поездок.
В качестве дополнительного удобства в боковых карманах дверей можно разместить бутылки с водой объемом 1,5 литра. Пространство багажного отделения составляет 320 литров. Благодаря системе складывания сидений второго ряда в формате 2/3 или 1/3 полезный объем багажника увеличивается до 1200 литров.
Технические характеристики Renault Sandero Stepway
Российские автолюбители часто пренебрегали вопросами безопасности в погоне за призрачной экономией. Покупая новый Renault, владелец гарантированно получает не только внешне удивительно привлекательный автомобиль, но также надежно защищенное и безопасное средство передвижения. В стандартную комплектацию инженеры компании Рено включили системы, разработанные с применением самых современных технологий: систему ESP электронного распределения тормозных усилий, дотормаживатель EBA и систему ABS Bosch VIII поколения, задний парктроник, круиз-контроль, две фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Обновленный Renault Sandero оснащается двумя силовыми агрегатами: бензиновым 1,6 литра мощностью 80 л.с. и дизельным 1,5 литра мощностью 84 л.с. Оба двигателя являются новейшими разработками с применением инновационных технологий. В дизельном моторе помимо турбины функционирует система впуска Common Rail.
Доступная, экономичная, практичная
Easy-R
Новая роботизированная трансмиссия Easy-R доступна, удобна в эксплуатации и способствует большей топливной экономичности вашего Renault. Она станет отличным решением независимо от опыта водителя, стиля вождения и климата! Разработана совместно специалистами Renault и немецкого концерна ZF, который является ведущим поставщиком на мировом рынке автомобильных комплектующих для трансмиссии.
Практичность
Парковка в ограниченном пространстве становится гораздо проще. Easy-R позволяет легко и быстро припарковаться, используя функцию движения для маневрирования на холостом ходу. Достаточно лишь отпустить педаль тормоза и автомобиль начнет движение вперед.
Адаптивность
Оптимизированный алгоритм переключения передач коробки Easy-R адаптируется под ваш стиль вождения и позволяет экономить топливо без потери в комфорте передвижения. Особенно данная функция придется по вкусу начинающим автомобилистам.
Доступность
Трансмиссия Easy-R устанавливается на базовый 8-клапанный двигатель и имеет доступную цену 20 000 рублей, что делает Новый LOGAN, SANDERO и SANDERO Stepway одним из самых выгодных предложений с автоматическими трансмиссиями на российском рынке.
Низкий расход топлива
Easy-R имеет специальную функцию ECО, которая позволяет оптимизировать средний расход топлива (до 6,9 л/100 км на Новом LOGAN) и значительно уменьшить количество выброса СО², благодаря особому алгоритму работы системы впрыска. Функция активируется переключателем «ECO» на панели с левой стороны от руля.
«Зимний режим» Easy-R
Данный режим позволяет не беспокоиться о пробуксовке ведущих колес при движении на дороге с низким коэффициентом сцепления. Для этого достаточно перевести селектор коробки передач в ручной режим и включить вторую передачу.
Уверенность на дороге
Система ESP дополнена функцией Hill Start Assist, которая предотвращает откатывание автомобиля назад при движении на подъеме.
Благодаря специальным настройкам трансмиссии снижается вероятность срыва колес в скольжении при прохождении поворотов за счет того, что переключение передач в этот момент не производится.
После существенной переработки экстерьера новый Renault стал выглядеть еще более привлекательно. Не остались без внимания фальшрадиаторная решетка, оригинальные фары головной оптики, изящные габаритные огни, стильная пятая дверь, дутые рельефные крылья, обвесы и мощная форма бампера. На поверхности кузова появились блестящие хромированные окантовки элементов ручек дверей, решетки радиатора и наружных зеркал, декоративные наклейки «Stepway» на передних дверях и боковые молдинги. Прочные пластиковые накладки надежно защищают кромки колесных арок, передний и задний бампер, пороги автомобиля от незначительных повреждений. Под декоративной накладкой разработчики замаскировали выхлопную трубу, при этом защиту кузова, напротив, сделали хорошо заметной. Легкий намек на «внедорожную» внешность модели подчеркивают легкосплавные диски 15-дюймовых колес и черные пластиковые обвесы над ними. Любителей дальних путешествий порадуют стильные рейлинги для компактного размещения и перевозки груза, которые делают его похожим на внедорожник.
Новый Рено Сандеро стал воплощением новой концепции компании Renault. Дублирующие указатели поворотов, расположенные на внешних зеркалах заднего вида, добавляют безопасности при движении автомобиля.
Renault Sandero Stepway 2: обзор, фото, технические характеристики, видео тест драйв
Рено Сандеро Степвей нового поколения в значительной степени преобразился внешне, сохранив при этом все свои достоинства.
Видео тест-драйв Renault Sandero Stepway
Экстерьер автомобиля
Первое, что бросается в глаза на видео обзоре – это цвет. Пестрая цветовая гамма была добавлена в палитру линейки автомобилей. Упор был сделан на агрессивных цветах. Ранее цветовая гамма Рено Сандеро Степвей ограничивалась лишь несколькими окрасами, самым ярким из которых был красный размещенный на тест-драйв. Теперь же к ним добавились желтый, пурпурный, стальной и иные интересные цветовые решения, призванные еще более разнообразить выбор и украсить тест-драйв.
Визуально новая модель стала казаться больше. Причина тому — выраженный передний бампер с пластиковыми вставками и иные выштамповки дверей, что отчетливо показывает видео обзоры из сети. Автомобиль получился более массивным при сохранении штатных габаритов. Новую модель теперь не спутать с рядовыми Рено Сандеро, как это было ранее.
Новая передняя часть с большим шильдиком компании выполнена в новом корпоративном стиле унификации моделей под единую стилистику. Передний бампер получился массивным, и модель при взгляде в анфас можно спутать с небольшим кроссовером. Боковая часть ярко выражена массивными крыльями и штампами дверей, что отчетливо видно на видео обзорах в сети.
Видео отзывы владельцев, обзор Renault Sandero Stepway
Недостатки модели «Рено Сандеро Степвей 2»
Огорчает уровень шумоизоляции кузова: при движении слышны шумы ветра за окном.
Интерьер
В плане интерьера модель кардинально преобразилась. Новая передняя панель, выполненная в унификации с другими моделями компании, во время тест-драйва ощущения сравнения с прошлой моделью ярко выразились в положительном отношении к этому поколению.
Новый щиток приборов приятен на вид и легко читаем для глаз при любой погоде. На щитке появился полноценный бортовой компьютер. Обрамление щитка хромированными колодцами в плане эстетики пошло только на пользу. Центральная часть передней панели получила иную современную архитектуру. Большинство претензий владельцев к этой части прошлого поколения приходилась на неудобный наклон панели от водителя и плохую эргономику. Теперь же все находится на своих местах.
Центральные воздуховоды стали прямоугольными, ниже расположена современная мультимедиа система, а в самой нижней части расположился единый блок управления климатом.
Также к приятным новшествам относится блок стеклоподъемников, он переехал в привычное место на двери. Крайние же дефлекторы воздуховодов из-за своей практичности решено было оставить круглыми. К новшествам относится и фактура пластика в салоне. Хотя сам пластик остался жестким на ощупь, по тактильным ощущениям он стал явно приятнее. К большим нововведениям относятся новые сидения с вполне удобным профилем подушки.
Особенности управления
Попадая в салон, замечаешь, что дизайн интерьера схож с другими бюджетными автомобилями. Как и на «Логане», центральная консоль имеет в оснащении 7-дюймовый монитор, при этом он и воздушные сопла заключены в отдельную рамку. Управление всеми функциями происходит непосредственно с монитора. На сенсорном экране отображаются все мультимедийные системы, которыми оснащен «Рено Сандеро Степвей 2».
ПРОСТОЙ ОБЗОР РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ 2 / тест драйв Renault Sandero Stepway II
Лайтовый обзор на бездорожье рено сандеро степвей 2 ))))) Моя .
Тест-драйв Renault Sandero Stepway 2013
В след за обзором Рено Логан (), снятым в Крыму, спешим поделиться и
Делаем выводы
В итоге Рено Сандеро получил немало нововведений, кардинально преобразившись, но сохранив при этом достаточно бюджетную стоимость и все свои плюсы.
Достоинства приборной панели
Производители постарались над удобством расположения блока климатического контроля воздуха. Теперь нет необходимости далеко тянуться, чтобы включить тот или иной режим — все находится в простой досягаемости. Это является бесспорным преимуществом «Рено Сандеро Степвей 2».
Технические характеристики и оснащение приборной панели выполнены в духе современного времени. Стилизация чувствуется во всех деталях. По центру, как принято, красуется большой спидометр, по бокам дополнительные датчики уровня топлива и температуры, а также тахометр. Следует обратить внимание, что трехспицевый руль говорит о желании производителя добавить чуточку спортивности в салон новинки.
Комфорт водителя и пассажиров
Уже в базовой комплектации чувствуется, что производитель уделил достаточно внимания комфортабельности «Рено Сандеро Степвей 2». Цена такого оснащения невысокая и стартует с отметки 570 тыс. рублей. Водителя порадует продуманное строение передних кресел. Конструкторы обратили внимание на боковую поддержку. Материал отделки сидений очень хороший, пластик для деталей интерьера не низкого качества, однако на бездорожье или в мороз может слегка поскрипывать. Сзади спокойно разместятся трое пассажиров, помимо этого, удобный наклон спинки позволит длительное время находиться в поездке, не ощущая усталости. Среди дополнительных функций в автомобиль для полного удобства можно установить климат-контроль.
Несколько слов о багажнике
Объем багажного отделения в новой модели «Рено Сандеро Степвей 2» составляет 360 л. Вполне достаточные показатели для укладки в отсек покупок. Помимо этого, в случае необходимости достаточно сложить задние сиденья, и тогда общий объем увеличится до 1000 л. Дополнительно груз можно перевозить, используя рейлинги на крыше.
Техническое оснащение
Теперь перейдем к самому главному – производительности «Рено Сандеро Степвей 2». Технические характеристики автомобиля по-прежнему основываются на хорошей платформе B0. В новинку можно установить не только бензиновый двигатель, но и дизельный агрегат. Первый вариант представлен двумя видами. Это малолитражные объемы 0,9 и 1,2 литра. При этом первый агрегат выполнен по технологии ТСЕ, что помогает добавить общей мощи, равной 90 л.с., а версия 1,2 литра имеет всего 75 «лошадей». Дизельные двигатели, сделанные по технологии DCI, имеют объем 1.5 л, но и силовой показатель таких устройств составляет 80 «лошадей». В общем, на данном транспортном средстве не разгуляешься по трассе.
Однако для российского покупателя завод пообещал изготовить еще одну версию двигателя на бензине. Его объем составит 1.6 литра, в продаже будет как 8-, так и 16-клапанный. Мощность таких моделей составит 83 и 105 л.с. соответственно. Последний входит в комплект Privelege. Именно такое наполнение «Сандеро Степвей 2» (цена на 2015 г. — от 650 тыс. руб.) наиболее подходит для людей, которые часто совершают поездки на длинные расстояния. Трансмиссия представлена МКПП пятиступенчатой. Как и на все авто марки «Рено», на «Сандеро» можно установить 4-скоростной автомат. В системе безопасности доступны будут 6 подушек. Имеется также система стабилизации автомобиля на неровностях.