Не совсем новый РЕНО ДАСТЕР 2 _ 2021 — обзор Александра Михельсона
Спасибо! Поделитесь с друзьями!
Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!
Вот мы и дождались второго пришествия, правда с опозданием почти на два года, второго поколения Renault Duster — некогда самого популярного бюджетного кроссовера в России. В интернете уже появились первые официальные фото экстерьера и НЕофициальные салона. В начале 2021 года Рено Дастер 2 доедет до российских дилеров, но спешу разочаровать тех, кто ждал обновления этой модели — новый Дастер, как выясняется не совсем новый… Подробности в видео обзоре
Подобрать автомобиль на Авито от собственника: Михельсон
Проверить историю машин в Автотеке: Михельсон
Настоятельно рекомендую портал о путешествиях и интернет-магазин эко-товаров с Алтая = ⛰️. ✈️.
Мой инстаграм:
Мой Facebook:
Мой Вконтакте:
. ТЕСТ ДРАЙВ — Geely Coolray 2020 — китайский Volvo
. ПОДПИСКА НА КАНАЛ
. МОЙ САЙТ
=========================
-КАНАЛ АЛЕКСАНДРА МИХЕЛЬСОНА НА YOUTUBE
-АВТО ПРЕМЬЕРЫ
-ТЕСТ ДРАЙВ
-LIVE ВИДЕО ОБЗОРЫ
-ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
-ВНЕДОРОЖНИКИ
-КРОССОВЕРЫ
-АВТО С ПРОБЕГОМ
-ПИКАПЫ
Тест-драйвы, авто обзоры, авто новости и видео блоги — все самое интересное из мира автомобилей на авторском канале Александра Михельсона! Подробное описание автомобилей — ходовые качества, дизайн, комплектации, цены сравнение с одноклассниками, выводы и конечно субъективные впечатления!
Рено Дастер — Внедорожный Тюнинг! Тест-Драйв Александра Михельсона — Renault Duster 4Х4
Александр Михельсон HD 20:22
Описание:
Внедорожный тюнинг Renault Duster! На тест-драйве редкий зверь — Рено Дастер с лифтованной подвеской, шноркелем, лебедкой, большими колесами и прочими прибамбасами 4х4. Я такой вариант Duster встречаю впервые! Причём, это не заводской тюнинг. Подбором компонентов и установкой занимался дилер Рено. Все вышеперечисленные аксессуары “одеты” на Renault Duster в версии Дакар. Автомобиль с дизельным двигателем и механической коробкой. В видео — обзор основных “улучшений”, полный список которых с ценами, смотрите ниже! И конечно в этом тест-драйве внедорожные испытания супер Дастера .
👉 ПОДПИСКА НА КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UChfxDWfcygcggdWKblriXOQ?sub_confirmation=1
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ — Land Rover Discovery 5
https://www.youtube.com/watch?v=EUtNeeyomF0&list=PLnTMt90GXgnOU_Jlnj1sZAoWTxJsj9u4e&index=9&t=0s
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ — Новый BMW X3 ТЕСТ ДРАЙВ
https://www.youtube.com/watch?v=cX5RBjkA2-8&list=PLnTMt90GXgnPbPUfS4s5HOnEaxyDRVcWm&t=25s&index=1
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ — Рено Дастер — путешествие по Горному Алтаю
https://www.youtube.com/watch?v=-JhvhRGTyPo&t=0s&index=20&list=PLnTMt90GXgnO594Sf2JAZ9Nqq2jKWOr-s
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ — Mitsubishi Pajero Sport 2017 ДИЗЕЛЬ #1
https://www.youtube.com/watch?v=wxPV3CsjV9o&index=2&list=PLnTMt90GXgnN-61H7Je_Y2ZVfCFZv800s
👉 МОЙ САЙТ http://mihelson.tv/
РАБОТЫ
1 Шиномонтажные работы 3 300,00
2 Обработка шумоизоляцией 6 000,00
3 Установка сетки решетки радиатора 1500,00
4 Установка 2-х люстр с проведением проводки и подкл 2-х выкл 2-х реле 6 000 р
5 Установка багажник Tubalar и багажных дуг 4 000
6 Установка защит защиты топлевной магистрали , зашита бака, и заднего редуктора 2250
7 OO сн.и уст. x 2 задний амортизатор установка лифт комплекта — 2550
8 OO сн.и уст. x 2 передний амортизатор установка лифт комплекта замена стоек стабилизатора — 2550
9 Геометрия геометрия с полной разгрузкой подвески — 2250,00
10 Резка переднего бампера (подгонка) — 4500
11 Резка заднего бампера (подгонка) — 4500
12 Установка переднего силового бампера — 6 000,00
13 Установка заднего силового бампера — 6 000
14 Полирование кузова автомобиля. покрытие нанобанана — 4 000,00
15 Арматурные работы элементов кузова подгон арок крыла, изменение угла наклона зап колеса — 2 400
16 Полимерное покрытие силовых бамперов — 19 000
17 Установка лебедки — 6 000,00
ИТОГО РАБОТЫ — 79 550 РУБ
ЗАПЧАСТИ И МАТЕРИАЛЫ
Стойка стабилизатора ( fluece ) 2,000 шт 1300 2600
7711813339
Шина 225/75 R16 115/112S BFG LT ALL-TER 7711813339 5,000 шт по 9 940 = 49 700 р
DKS017 Сетка декоративная (1000х400, 16х6, черная) DKS017 DOLLEX — 500
ПРИМАНТИШУМ ПРИМ Антишум ПРОФИ — 2 000 р
Дуги багажные 8201407085 Дастер new 2015 — 8 100 р
Защита топливных трубок 33347161 R.Duster 4WD (Риваль) — 2 500,00
Защита бензобака поликарбонат — 4 665
Защита редуктора поликарбонат — 1 870
Багажник Tubalar Expedition — 13 275 р
Люстра диодная CREE 270W 105см 6шт — 6 900 р
Люстра диодная CREE 180W 71см 4шт — 4 600 р
Диск литой R16 THEMA 4шт — 4 985 р
LSLIFTPODP30 Лифт подвески передней 30мм — 3 300 р
Коврики резиновые Дастер new 4X4 2шт — 2 215 р
Коврик багажника резиновый Дастер 4х4 — 1 800 Выключатели 2,000 шт 100,00 200,00
Реле 2,000 шт 300,00 600,00
Провод двужильный 10,000 м 600,00
Силовой бампер передний 1,000 26 350 р
Силовой бампер задний 1,000 30 130 р
доставка 4 500,00
Фаркоп 1,000 3 850 р
Кроншрейн с площадкой запасного колеса 1,000 4 500 р
Шноркель Шевроле-Нива — 3 000 р
Сапун гофр.- 2 650 р
Гофра выхлоп — 1 300 р
Лебедка — 13 650 р
Наклейки светоотражающие — 7 000 р
ИТОГО МАТЕРИАЛЫ — 207 340 РУБ
-КАНАЛ АЛЕКСАНДРА МИХЕЛЬСОНА НА YOUTUBE https://www.youtube.com/channel/UChfxDWfcygcggdWKblriXOQ
-АВТО ПРЕМЬЕРЫ http://www.youtube.com/playlist?list=PLnTMt90GXgnO2FBTZysIjANZMlZsE0YA0
http://www.youtube.com/playlist?list=PLnTMt90GXgnN-61H7Je_Y2ZVfCFZv800s
-ТЕСТ ДРАЙВ http://www.youtube.com/playlist?list=PLnTMt90GXgnN-61H7Je_Y2ZVfCFZv800s
-LIVE ВИДЕО ОБЗОРЫ http://www.youtube.com/playlist?list=PLnTMt90GXgnNuuRcpXFdpQEHeH2ajBK9C
-ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ https://www.youtube.com/watch?v=bp9osJSLOa8&list=PLnTMt90GXgnPV5lexKkNMJeBrh9nmdxBZ
-ВНЕДОРОЖНИКИ https://www.youtube.com/watch?v=vTXrDntRBkI&list=PLnTMt90GXgnO594Sf2JAZ9Nqq2jKWOr-s
-КРОССОВЕРЫ https://www.youtube.com/watch?v=lYzY7GfsHPc&list=PLnTMt90GXgnOU_Jlnj1sZAoWTxJsj9u4e
-АВТО С ПРОБЕГОМ https://www.youtube.com/watch?v=WJCwjmdN7Ag&list=PLnTMt90GXgnNtVCVlE-MBor70sQALea3T
-ПИКАПЫ https://www.youtube.com/watch?v=WJCwjmdN7Ag&list=PLnTMt90GXgnNtVCVlE-MBor70sQALea3T
Тест-драйвы, авто обзоры, авто новости и видео блоги — все самое интересное из мира автомобилей на авторском канале Александра Михельсона! Подробное описание автомобилей — ходовые качества, дизайн, комплектации, цены сравнение с одноклассниками, выводы и конечно субъективные впечатления!
Подпишись на Telegram канал c вкусными рецептами и выпечкой! @recepty_online открыть
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Рено Дастер — Внедорожный Тюнинг! Тест-Драйв Александра Михельсона — Renault Duster 4Х4, Александр Михельсон
Renault Duster 2015 дизель — ТЕСТ ДРАЙВ Александра Михельсона
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 24 Sen 2015
- Тест-драйв обновленного Renault Duster с дизельным двигателем (который если честно удивил) в формате автопутешествия по Горному Алтаю. На асфальте, грунтовках и полевых дорогах. Дизайн, салон (эргономические недостатки), ходовые качества, динамика, комплектации и цены. И конечно субъективные впечатления!
Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri
Şərh • 47
В 19м ни кто не хочет дастер.
На кузове аэрография или это наклейка? Оч понравилась картинка, интересненько 👍Если наклейка, где такую приобрести?
Отличный автомобиль. Отличный канал и обзор!
Дизель машине 8 месяцев пробег 6000км досих пор болдею машина классная.
обзор ни о чём. зачем ехать в горы и не показать
ходовые возможности? — всё только на словах. думаю автор умеет хорошо говориь, делает хорошую сьёмку и красное приятное аудиосопроводение но обещанных возможностей авто в горных условиях мы так и не увидели.
на долары около13,500 $
Большое спасибо. Долго выбирал авто с бюджетом 1 млн руб. Муки выбора прекратились окончательно после просмотра этого видео. Владею таким же Люкс привеледж с февраля. Реальные ощущения превзошли ожидания. За семь месяцев пробег 37 тысяч, причем крайняя поездка была по маршруту Краснодар- Калининград 5100 км. Пробег в сутки средний 1200 км с нормальной ночевкой. Расход за поездку составил 6 л на 100 км, хотя средний за предыдущие 10000 км составлял 8 л. В целом доволен в том числе и внедорожными качествами. Спасибо ещё раз.
Рад что вы сделали хороший выбор! Удачи!
Большое спасибо. Долго выбирал авто с бюджетом 1 млн руб. Муки выбора прекратились окончательно после просмотра этого видео. Владею таким же Люкс привеледж с февраля. Реальные ощущения превзошли ожидания. За семь месяцев пробег 37 тысяч, причем крайняя поездка была по маршруту Краснодар- Калининград 5100 км. Пробег в сутки средний 1200 км с нормальной ночевкой. Расход за поездку составил 6 л на 100 км, хотя средний за предыдущие 10000 км составлял 8 л. В целом доволен в том числе и внедорожными качествами. Спасибо ещё раз.
«Далеко бежать за трактором. » При этом в кадре мелькнули трактора и джип. 🙂
Эти трактора нам не поднадобились 🙂
После просмотра прям все сомнения пропали о покупке дастера ,тем более дизельного..А минусы есть у дизеля особенно зимой ?? Хотя альтернатива дастеру есть ли она ??)
Похоже дизельному альтернативы нет. По нареканиям в зимнее время ничего страшного не слышал. Главное заливать нормальную солярку. Удачи!
логан — маленькая коробченка ?? минус автору..
Александр очень отлично снимаете. подписался на ваш канал очень отличные съемки и все по существу, каждая информация на своем месте. Выбираю машину. И благодаря вашим роликам определился.
Рад что мои видео оказались полезны! Спасибо!
Здравствуйте! Сделайте тест драйв на новый равон нексия р3 2016 года.
Александр, здравствуйте. Недавно приобрел двухлитровый полноприводной бензиновый Дастер с 6-ти ступенчатой МКПП. На сегодняшний день автомобилем доволен, двигателем тоже. На 3:35 минуте тест драйва вы сделали акцент на тяговитость дизеля — «тяги двигателя хватает на столько, что уже на 50 км/час он просит включить пятую передачу. » Так вот, бензиновый двигатель, а точнее бортовой компьютер «просит» переключиться на повышенную передачу при превышении двигателем 2000 об/мин., что соответствует скорости 50 км/час на 5-ой передаче, на 60 км/час можно воткнуть шестую — тоже прет. Если следовать рекомендациям бортового компьютера и переключать передачи тогда, когда он считает нужным, то согласно показаниям того же компьютера расход бензина в городе (небольшой курортный городок на юге, практически без пробок) составляет: без кондиционера — 8,5 л/100 км., с кондиционером — 10 л/100 км. На трассе, с одним пассажиром, при скорости 90-100 км/час расход 6,5-7 литров на сотню, с кондиционером будет больше. Если толкаться в пробках, топтать педаль акселератора и переключаться на повышенную передачу при оборотах двигателя больше чем 2500 об/мин, то к указанным значениям расхода можно смело добавлять минимум 1-1,5 литра на сотню. Дизель жрет меньше, но эта экономия нивелируется более частым и более дорогим ТО дизельного двигателя, низким качеством солярки. Вообще дизель вещь хорошая, особенно если хорошая солярка. Если бы Дастер комплектовался 125-130 сильным турбодизелем, взял бы не раздумывая. Думаю что 109 л/с дизельных, и тем более 114 л/с бензиновых для Дастера маловато. Знакомый владелец переднеприводного Дастера с бензиновым двигателем 1,6 при обгоне на трассе выключает кондиционер — не хватает ему 114 кобыл. Пожалуй все.
Приветствую Валерий! Я делился в первую очередь эмоциональными впечатлениями от автомобиля и тяга дизельного двигателя меня искренне удивила. Я не ждал такого потенциала! Что же касается сравнения двухлитрового бензинового двигателя и дизеля, то здесь дело вкуса. Безусловно у дизеля есть свои плюсы и минусы. Я например никак не могу, при всем моем интересе к дизельным моторам, особенно на немецких моделях, решится на такую покупку. Есть какое-то предубеждение. Но то что дизели в последнее время стремительно прогрессирует и появляются даже на бюджетных моделях типа Renault Duster и ведут себя при этом отлично это факт! По поводу бензинового 1,6 тут с вами безусловно согласен — движок слабый, 2 литра куда приятнее!
Спасибо за объемный отзыв!