Ремонт двигателя Range Rover Sport
Возможные проблемы с отсечным клапаном турбины у Range Rover Sport 2010-2012г.в.
Проворот вкладышей ( подшипников скольжения ) или поломка коленчатого вала
Наступает момент когда запорные механизмы внутри муфты изнашиваются и после остановки
Раскалывания/растрескивания клапанных крышек головок блока цилиндров
Низкий уровень охлаждающей жидкости, при его нормальном уровне в расширительном бачке
Проблема заключается в преждевременной выработке рычага натяжителя ГРМ
Мойка радиаторов. Как, где и что загрязняется?! Плохое охлаждение ДВС.
Разрыв патрубков наддувочного воздуха от интеркулера до дроссельного узла
Утечка охлаждающей жидкости двигателя из насоса охлаждающей жидкости
Возможная неисправность закисание привода регулировки угла лопаток турбины
Неисправность системы улавливания паров топлива на Range Rover Sport
В сервисной практике иногда встречается неисправность турбины дизельного двигателя 3,6 TDV8
Плавают обороты, повышенная вибрация двигателя, двигатель «троит».
На Range Rover Sport 3.0 diesel при нажатии на газ может происходит резкое увеличение числа оборотов
Внешними признаками неисправности могут быть выдавленные масла сальники.
Неисправность дополнительного вентилятора системы охлаждения ДВС
Двигатель Range Rover Sport 2.7tdv6, 3.0tdv6 — проворот вкладышей, поломка коленвала
Со временем обороты двигателя начинают «плавать», двигатель может тяжело запускаться
Если произошла поломка двигателя, сразу встает вопрос – ремонт или замена. С одной стороны, кажется, что проще и надежнее двигатель заменить, но это только на первый взгляд. На самом деле, прежде чем решиться на замену двигателя Range Rover Sport. Нужно очень серьезно подумать, так как, во-первых, это стоимость двигателя Рендж Ровер Спорт с заменой может достигать половины стоимости самого автомобиля, а во –вторых, даже если вы решите сэкономить и взять двигатель на разборе – вам придется серьезно постараться, чтобы официально его оформить документально, а это не всегда представляется возможным по вполне понятным причинам.
Поэтому, лучше все же сделать капитальный ремонт двигателя Рендж Ровер Спорт – это и дешевле, и меньше проблем для хозяина, чего не скажешь о мастерах автосервиса. Для них это очень серьезная работа, ведь полностью перебрать и сделать замену узлов и деталей под силу только профессионалам.
Автотехцентр «LR-Expert» на протяжении многих лет специализируется на техобслуживании и ремонте автомобилей Land Rover и Range Rover. Все работы производятся в соответствии с регламентами завода – производителя. Наш центр оснащен всем необходимым дилерским оборудованием для ремонта двигателей Рандж Ровер. Мастера ЛР-Эксперт, имея многолетний опыт, проходят постоянное обучение, регулярно повышая свою квалификацию, поэтому им под силу как частичный, так и капитальный ремонт двигателя Рандж Ровер Спорт. Мы уверены в качестве производимого нами ремонта, а потому предоставляем ГАРАНТИЮ на выполненные нами работы
Ремонт дизельного турбированного двигателя 3.6 TD Range Rover Sport
Дизельный турбированный двигатель 3.6 TD устанавливался на автомобили Range Rover Sport с 2007 по 2010 года.
Данный двигатель считается самым надежным среди дизельных двигателей Land Rover. Чтобы у него застучали шатуны или прогорали поршни дело редкое, но у него все таки есть ряд системных неисправностей.
Первая неисправность из-за которой приходиться отрывать кузов у Range Rover Sport с двигателем 3.6 TD – это просачивание выхлопных газов, через уплотнения выхлопного коллектора двигателя. Для того чтобы данный коллектор переуплотнить и поменять прокладку, нужно снять кузов, потому что другими способами не подступиться. Кузов, хороший механик отрывает в среднем за 2 часа.
В данном случае мы рекомендуем не просто менять прокладку, а менять старый выхлопной коллектор на новый. Потому как, когда выхлопные газы начинают сечь через прокладку, то со временем поверхность (плоскость), которая прилегает к головке блока цилиндров самого выхлопного коллектора уже неровная. И поэтому, либо меняйте коллектор, либо, если оставляете старый обязательно выравнивайте плоскость прилегания, и не просто отшлифовывайте, а при помощи специального оборудования выравнивайте сопрягающуюся плоскость. Если плоскость будет неровная, то все эти переуплотнения со временем покажут отрицательный результат. Подробнее смотрите в статье «Неисправности Range Rover Sport 3.6 TD (часть 1)».
Вторая системная неисправность, из-за которой приходиться отрывать кузов на Range Rover Sport с дизельным двигателем 3.6 TD – это закисание актуатора (исполнительного механизма) турбины.
Актуатор закисает, как правило, после длительных долгих стоянок, либо когда машина находится в кузовном ремонте. Каждый раз, когда Вы запускаете двигатель турбина самокалибруется, актуатор двигается вверх/вниз, и если тут этот механизм где-то застрял, то электродвигатель видит, что он не до конца дошел, может потерять свою калибровку и вводит двигатель в ограниченный режим работы. И первые шаги, которые мы делаем, это подступаемся к турбине и пытаемся разработать этот механизм. Поэтому, чтобы поменять турбины, левую или правую лучше всего снять кузов. Подробнее смотрите в статье «Неисправности Range Rover Sport 3.6 TD (часть 1)».
В тех случаях, когда турбина начинает «умирать», то, как правило, самая распространенная неисправность – это турбина начинает гнать масло. Вот это масло, которое по идее не должно попадать в систему выпускного тракта, оно может через подшипник скольжения турбины попасть в выпускной тракт и таким образом масло попадает в радиатор охлаждения выпускаемого воздуха (интеркулер). А когда масло попадает в интеркулер появляется опасность того, что может произойти гидроудар или разнос двигателя, поэтому клиенту рекомендуется промыть систему впускного тракта, то есть очистить ее от масла.
Бывает, что неисправность турбины связана с разрушением крыльчатки и какие-то осколки турбины попадают в выпускной тракт, то однозначно надо разбирать всю систему впуска и находить эти осколки. Иначе эти осколки опять попадут в систему впускного тракта и опять же могут разрушить новую турбину. А еще хуже, когда кусочек маленького металла попадет в саму систему пуска непосредственно в камеру сгорания. Подробнее смотрите в статье «Характер и объем работ по замене турбин на Range Rover 3,6 TD».
Ремонт дизельного турбированного двигателя 3.0 TD Range Rover Sport
Дизельный турбированный двигатель 3.0 TD устанавливается на Range Rover Sport с 2010 года и по настоящее время. Имеет 3 варианта – 210 л.с., 249 л.с. и 258 л.с.
Самая серьезная неисправность, которая может произойти с этим двигателем – это посторонний стук двигателя, либо его полное заклинивание из-за проворачивания вкладыша, либо разрушения коленчатого вала. Коленчатый вал ломается на две части и двигатель клинит. Чаще всего происходит проворот вкладыша, и владелец наблюдает посторонний стук, стук этот явный и вариант решения этой проблемы только один, замена шорт блока.
По негласной информации завод производитель данного двигателя Концерн PSA в 2014 году выполнил доработку данного двигателя и обновил каталожный номер шорт блока. На Range Rover Sport после 2014 года вроде бы как стали устанавливать доработанные двигатели.
Хотелось бы обратиться к владельцам автомобилей с двигателями 3.0 TD, чтобы они сразу не впадали в панику и не бросались продавать свои машины. В нашем сервисе обслуживается много клиентов имеющие автомобили с дизельными двигателями 3.0 TD и у них пробеги за 400 000 км, клиенты эксплуатируют их постоянно и такого дефекта у них не происходило. Этот двигатель пожалуй самый эргономичный и экономичный и после 2014 года случаев серьезной неисправности данного двигателя системно замечено не было. Подробнее смотрите в статье «Неисправности и ремонт дизельных двигателей Discovery 3 и 4».
Одна из распространенных системных неисправностей, которая бывает на двигателе 3.0 TD – это выдавливает передний сальник коленчатого вала. Инженера Land Rover проработали эту системную проблему и выявили, что проблема в посадочном месте сальника, а посадочное место находится непосредственно в масляном насосе, и поэтому был выпущен технический бюллетень в котором сказано, что в определенных моментах выдавливает сальник, и для того, чтобы этого не происходило надо ставить масляный насос нового образца. Оригинальный номер масляного насоса нового образца LR013487.
Но даже масляный насос нового образца с его новым посадочным местом для переднего сальника коленчатого вала не спасет, если у Вас будет перемерзать сапун системы вентиляции картерных паров. Именно поэтому выпущен новый доработанный сапун с электроподогревом. Потому что, если причиной течи будет перемерзание картерных газов, то новый масляный насос Вам уже не поможет. Устанавливая оригинальный штатный комплект сапуна с электроподогревом Вы себя страхуете от перемерзание магистрали вентиляции картерных паров. Это очень актуально для наших Российских климатических условий.
Таким образом, если дизельный двигатель 3.0 TD начал давать течь масла через передний сальник коленчатого вала, то рекомендуется заменить старый масляный насос на насос нового образца (оригинальный номер LR013487), сам сальник и установить доработанный сапун с электроподогревом (оригинальный номер LR030839). Игнорирование владельцем данной рекомендации приводили к серьезной неисправности и к капитальному ремонту двигателя. Подробнее смотрите в статье «Неисправности и ремонт дизельных двигателей Discovery 3 и 4».
Так же хотелось бы обратить внимание на такую неисправность, которая происходит в большинстве случаев из-за человеческого фактора – это обрыв ремня ГРМ. Если честно, то с полным обрывом ремня ГРМ приходилось встречаться редко, это когда владелец совсем плохо относится к своей машине.
На 3-х литровом двигателе есть три ремня – это ремень ГРМ, ремень ТНВД и ремень навесного оборудования. У всех этих ремней одинаковый регламент замены: для Discovery 4 – 1 раз в 130 000 км. Поэтому замену лучше совместить за один заход и поменять все три ремня сразу.
Поэтому, когда Вы интересуетесь по стоимости, где, сколько стоит поменять ремень ГРМ Вы должны четко осознавать и понимать, что именно включено в стоимость. Когда звонят к нам в сервис LR-WEST и спрашивают, сколько стоит поменять ремень ГРМ, мы разворачиваем ответ клиенту на данный вопрос и рассказываем, что в стоимость входит ремень ГРМ с натяжным роликом, два обводных ролика, ремень навесного оборудования с двумя роликами и ремень ТНВД вместе с натяжным роликом.
Со временем ремень ГРМ начинает лосниться и как правило наступает, либо перекос по фазам, т.е. смещаются фазы из-за перескока зубьев ремня, либо ремень просто рвется и тогда банально клапана встречаются с поршнями, и последствия уже непредсказуемые.
Меняйте ремень ГРМ своевременно. Своевременная замена ремня ГРМ в силах каждого владельца, дабы не случилась серьезная неисправность и не пришлось делать капитальный ремонт двигателя. Подробнее смотрите в статье «Неисправности и ремонт дизельных двигателей Discovery 3 и 4» и в статье «Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе 3.0 TD Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport».
Еще на дизельном двигателе 3.0 TD нужно следить за правильностью работы топливных форсунок. При эффективной работе у каждой форсунки усилие поступает на поршень в момент возгорание топлива. Это зависит от правильности распыленного топлива и правильной порции которую подала ему форсунка и таким образом возникает некий толчок. Если энергия (сила) этих толчков во всех цилиндрах одинаковая, то баланс среди всех форсунок более или менее одинаковый.
Когда возникают какие либо перекосы, то форсунка не распыляет топливо, а начинает стравливает давление с топливной рампы высокого давления и таким образом идет некачественный распыл топлива, соответственно, некачественное воспламенение и не эффективная работа самого цилиндра. Со временем эта форсунка по давлению начинает провалится все больше и больше, начинает плохо разбрызгивать топливо и таким образом в этом цилиндре нарушается баланс, т.е нарушается его качественная работа по распылу топлива, и в результате повышается температура, вследствие повышения температуры могут прогореть, либо поршень, либо клапана, вследствие чего нарушается компрессия и эта форсунка начинает просто лить топливо.
Этот баланс можно проследить при помощи специального диагностического оборудования и увидеть, что он немножко не ровный, где-то есть перекос. Поэтому, периодически проводите диагностику на предмет эффективности работы топливных форсунок, не надо надеяться на чуткость своего слуха при определении исправности работы дизельного двигателя и вовремя меняйте форсунки. Проще и дешевле поменять форсунку нежели делать капитальный ремонт двигателя. Подробнее смотрите в статье «Неисправности и ремонт дизельных двигателей Discovery 3 и 4».
В развале дизельного двигателя 3.0 TD установлен узел масляного радиатора и фильтра и по его разъему могут быть течи масла.
На двигателе 3.0 TD два клапана ЕГР – правый и левый. Клапана ЕГР выполнены в сборе с охладителем и имеют байпасный клапан обводного канала. Байпасный клапан направляет поток выхлопных газов либо через охладитель клапана ЕГР, либо помимо него. При температуре выхлопных газов до 100С байпасный клапан открыт и выхлопные газы не проходят сквозь охладитель, а идут напрямую через клапан ЕГР во впуск. Если температура выхлопных газов больше 100С, то байпасный клапан закрывается, и газы проходят через охладитель. Сделано это для того, чтобы уложиться в экологические нормы и снизить время прогрева двигателя до рабочей температуры.
Статистика нашего сервиса по отказам клапанов ЕГР показывает, что на дизельном двигателе 3.0 TD отказов гораздо меньше, чем на двигателе 2.7 TD. Мы их практически не меняем. Поэтому думать о том, чтобы глушить клапана ЕГР не нужно. Система ЕГР на двигателе 3.0 TD надежна, и работает достаточно исправно.
Данный двигатель использует два турбокомпрессора: турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины (основной турбокомпрессор) и турбокомпрессор с постоянной геометрией турбины (вспомогательный турбокомпрессор). Оба турбокомпрессора используются в системе параллельного последовательного турбонаддува, которая позволяет двигателю быстрее реагировать на нажатие педали акселератора при небольших оборотах двигателя и эффективно использовать энергию выхлопных газов на высоких оборотах.
Одна из неисправностей связанных с турбиной – это когда механизм изменения геометрии лопаток основного турбокомпрессора закисает. При этом сама турбина исправна, как и ее ось, подшипники скольжения, крыльчатки. В результате закисания механизма изменения геометрии лопаток получается, что когда электродвигатель начинает двигать механизм, то в одну сторону он лопатки сдвигает, а в обратную не может, что-то подзаклинивает. Система через обратный сигнал видит, что до конца он не отрабатывает и выдает ошибку, хотя по идее на машине можно ехать, но при этом машина вводит двигатель в ограничения.
Когда происходит такая неисправность, причина может быть, либо в электродвигателе механизма изменения геометрии лопаток, либо в закисшем рычажном механизме, либо в закисшем механизме изменения геометрии лопаток, потому что здесь очень высокие температуры. Из-за высокой температуры смазывать здесь бессмысленно, и получается, что если они закисли, то это уже, к сожалению, больная турбина. При такой неисправности мы в сервисе LR-WEST не снимая турбины, подступаемся к рычажному механизму и пытаемся его разработать. Таким образом, мы продлеваем жизнь турбине, но мы клиента предупреждаем, что турбина уже больная, возможно, ее придется менять.
Бывает, что неисправность турбины связана с разрушением крыльчатки или разрушением турбинного колеса и какие-то осколки турбины попадают в выпускной тракт, то однозначно надо разбирать всю систему впуска и находить эти осколки. Иначе эти осколки опять попадут в систему впускного тракта и опять же могут разрушить новую турбину. А еще хуже, когда кусочек маленького металла попадет в саму систему пуска непосредственно в камеру сгорания. Такие неисправности можно попробовать отремонтировать отвезя турбину в специализированную организацию.
Также бывают неисправности основного турбокомпрессора связанные с электрической машинкой, которая управляет турбиной. Опять же турбину с таким дефектом можно попробовать отдать в специализированную организацию по ремонту турбин, но как показывает практика проверить электромотор на 100% они не могут. Мы очень много раз сталкивались, что турбины возвращаются после ремонта, все крыльчатки заменены, все прекрасно, но электрическая часть работает не правильно, т.е. либо не отрегулировано, либо какие-то еще проблемы, либо не работает вообще.
Поэтому мы клиенту сразу говорим, что ремонтная практика турбин дает результат 50/50.
Все эти и многие другие нюансы про дизельный турбированный двигатель 3.0 TD надо знать, и специалисты сервиса LR-WEST их знают и постоянно мониторят последние сводки инженеров Land Rover. Специалисты сервиса LR-WEST имеют опыт ремонта двигателей от 7 до 16 лет. В среднем в нашем техническом центре проводится порядка 300 капитальных и средних ремонтов двигателей.
Все ремонтные и диагностические процессы сервиса LR-WEST происходят в строгом соответствии требованиями завода изготовителя компании Jaguar Land Rover. Мы даем гарантию на выполненные работы и запчасти 1 год без ограничения по пробегу!
Ремонт дизельного турбированного двигателя 2.7 TD Range Rover Sport
Дизельный турбированный двигатель 2.7 TD устанавливался на автомобили Range Rover Sport в период с 2005 по 2009 года.
Ремонт дизельного турбированного двигателя 3.6 TD Range Rover Sport
Дизельный турбированный двигатель 3.6 TD устанавливался на автомобили Range Rover Sport с 2007 по 2010 года.
Ремонт бензинового атмосферного двигателя 4.4 AJ V8 Range Rover Sport
Бензиновый атмосферный двигатель 4.4 AJ (339 л.с.) устанавливался на автомобили Range Rover Sport в период с 2005 по 2009 года.
Ремонт дизельного турбированного двигателя 4.4 TD Range Rover Sport
Дизельный турбированный двигатель 4.4 TD (339 л.с.) устанавливается на Range Rover Sport с 2014 года и по настоящее время.
Ремонт бензинового атмосферного двигателя 5.0 NA Range Rover Sport
Бензиновый атмосферный двигатель 5.0 NA (375 л.с.) устанавливался на Range Rover Sport в период с 2010 по 2014 года.
Ремонт бензинового двигателя с наддувом 5.0 SC Range Rover Sport
Бензиновый двигатель с наддувом 5.0 SC лидер в модельном ряду двигателей Land Rover и устанавливается на Range Rover Sport с 2009 года и по настоящее время. Имеет две модификации – 510 л.с. и 550 л.с.