Автосервис по ремонту японских и корейских Автомобилей
Техцентры в Москве для следующих Авто:
Автосервисы в — САО, ВАО, ЗАО — звоните 8 (495) 925-75-29
В современном мире человек не может обойтись без автомобиля, и это весьма заметно по количеству транспортных средств на улицах мегаполисов и небольших городков. Машина сегодня – это такая же часть комфортного существования, как и дом. Но ничто не вечно и, как любой другой механизм, автомобиль также нуждается в уходе и ремонте. Наш автосервис предоставляет любую помощь по обслуживанию автотехники и приглашает всех владельцев машин воспользоваться знаниями и талантами своих инженеров и автомехаников. На все ремонтные работы, выполненные нашими мастерами, действует гарантийное обязательство сроком от трех до шести месяцев, что является показателем нашей профессиональной ответственности.
В результате слаженной и оперативной работы всех звеньев и филиалов нашей сети автосервисов более десяти лет техцентр успешно конкурирует на рынке предоставления автоуслуг. Благодаря современному техническому оснащению автосервис «JAPANCARS Service» осуществляет ремонт японских автомобилей всех марок и моделей любого года выпуска. Каждый наш автобокс – это целый комплекс диагностического и ремонтного оборудования, позволяющий провести также и ремонт корейских автомобилей в разных, даже малоизвестных модификациях. Наличие собственного склада-магазина дает возможность нашим клиентам не тратить собственное время и энергию на поиски необходимых для замены запчастей, так как весь имеющийся у нас оригинальный ассортимент и аналоги соответствуют спецификациям всех автомобильных марок. Для вашего удобства мы разместили свои автомастерские на севере, юге, западе и востоке Москвы.
В структуру нашего автосервиса включены:
современный диагностический центр, оборудованный контрольно-измерительными приборами нового поколения;
слесарный и кузовной цех с мощным стапелем;
покрасочная камера с колеровочной компьютерной лабораторией;
высокотехнологичный стенд «развал-схождение»;
другие вспомогательные мастерские и боксы.
Все оборудование в Техцентре находится на обслуживании опытного технического персонала, каждый сотрудник которого прошел специализированное обучение в дилерских центрах автопроизводителей. Наличие такой разветвленной структуры и профессиональная квалификация всех технических специалистов дает нам возможность браться за самые сложные работы и проводить ремонтные мероприятия с привлечением всех основных и сопутствующих служб.
Еще одним достоинством нашего автосервиса является персонализированный подход к каждому клиенту и его автомобилю. Благодаря такому сервису вы сможете напрямую общаться с вашим автослесарем и получить от него индивидуальную консультацию по дальнейшей безопасной эксплуатации своего автомобиля. Вся обязательная документация по проводимым ремонтно-восстановительным мероприятиям оформляется на месте, что исключает временные затраты и сокращает пребывание вашего автомобиля в нерабочем состоянии. Мы ценим время своих клиентов и не тратим его зря.
Свои услуги наш техцентр предлагает не только частным автолюбителям, но и большим корпорациям. У нас есть все условия для обслуживания большого количества машин одновременно. Работа с такими клиентами ведется в соответствии с договорными документами, ознакомиться с которыми можно на нашем сайте. Также мы разработали целую систему скидок и бонусов, которой могут воспользоваться и постоянные посетители, и впервые обратившиеся к нам автовладельцы. Для удобства клиентов мы реализовали несколько видов расчетов – наличный, безналичный и при помощи банковской карты.
Добро пожаловать в наш автосервис! Мы с удовольствием решим любую вашу автомобильную проблему.
FCAvto
Доллар — 73,53 руб.
Евро — 79,80 руб.
Руководство по ремонту и эксплуатации Богдан / Isuzu A-064 / A-091 / A-092 / A-301, каталог деталей и сборочных единиц
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 733;
- Комментариев: 0;
- Дата: 13-01-2020, 16:49;
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация, ремонт, каталог деталей и сборочных единиц Богдан A-064 / A-091 / A-092 / A-301 (Bogdan A-064 / A-091 / A-092 / A-301). В книге описаны модели с дизельными двигателями 4HF / 4HG / 4HE объемом 4.4 / 4.6 / 4.8 л., мощностью 76 л.с.
Инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание Toyota Corolla. Модели с 2001 года
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 696;
- Комментариев: 0;
- Дата: 13-01-2020, 16:09;
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация, техническое обслуживание и справочные данные по ремонту Toyota Corolla (Тойота Королла), выпускаемого с 2001 года. В книге описана эксплуатация автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.
Руководство по ремонту и эксплуатации Suzuki Vitara с 2015 года выпуска
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 875;
- Комментариев: 0;
- Дата: 12-01-2020, 20:56;
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Suzuki Vitara (Сузуки Витара) с 2015 года выпуска. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.
Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Kangoo / Nissan Kubistar. Модели с 1997 года (+рестайлинг 2003 и 2005 г.)
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 490;
- Комментариев: 0;
- Дата: 12-01-2020, 20:45;
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Kangoo / Nissan Kubistar (Рено Кангу / Ниссан Кубистар), выпускаемого с 1997 года (рестайлинг 2003 и 2005 г.). В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями D7F-D4F, K7J, K4M, K9K, F8Q объемом 1.2,1.4, 1.6, 1.5D, 1.9D л.
Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan X-Trail с 2014 года выпуска
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 367;
- Комментариев: 0;
- Дата: 12-01-2020, 20:29;
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл ) с 2014 года выпуска. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.6D / 2.0 / 2.5 л.
Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Sentra с 2013 года выпуска
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 316;
- Комментариев: 0;
- Дата: 12-01-2020, 20:23;
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Nissan Sentra (Ниссан Сентра) с 2013 года выпуска. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями HR16DE / MRA8DE объемом 1,6 / 1,8 л. и мощьностью 117 л. с.
Руководство по ремонту и эксплуатации, техническое обслуживание Nissan Micra. Модели с 2003 по 2007 год
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 355;
- Комментариев: 0;
- Дата: 12-01-2020, 20:17;
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Nissan Micra, выпускаемого с 2003 по 2007 год. В книге описан ремонт Ниссан Микра с бензиновыми двигателями, издательство Автоклуб
Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Lafesta с 2004 года выпуска (с учетом обновления 2007 года)
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 417;
- Комментариев: 0;
- Дата: 12-01-2020, 20:08;
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Nissan Lafesta (Ниссан Лафеста) с 2004 года выпуска (с учетом обновления 2007 года). В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями MR20DE объемом 2.0i л. и мощностью 129 / 137 л.с..
Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Fuso Canter с 2010 года выпуска (российской сборки)
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 500;
- Комментариев: 0;
- Дата: 12-01-2020, 20:02;
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Mitsubishi Fuso Canter (Митсубиси Фусо Кантер) с 2010 года выпуска. В книге описан ремонт автомобилей с дизельными двигателями 4M5 объемом 4.9D.
Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации Toyota Hilux. Модели с 2015 года выпуска
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 1049;
- Комментариев: 0;
- Дата: 9-01-2020, 16:16;
В данном руководстве рассмотрен ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) с дизельными двигателями 2GD-FTV / 1GD-FTV объемом 2.4D / 2.8D литра.
Ремонт японских автомобилей
Ремонт японских автомобилей, по сути, ничем особенным принципиально от ремонта прочих аналогов не отличается. Но с ним приходится сталкиваться все чаще, ведь их доля на мировом рынке неуклонно растет. Следовательно, автозапчасти на японские машины приходиться искать чаще. Иногда оригинальную запчасть можно заменить аналогами, но бывают случаи. Что нужно именно такая вещь именно с конкретной иномарки. К счастью, современные компании, занимающиеся разборкой автомобилей https://trial-avto.ru/toyota/ , могут предоставить широкий выбор разных деталей. Благодаря современным технологиям больше не нужно заказывать детали и ожидать их месяцами, достаточно просто зайти в Интернет.
Рост спроса на японские автомобили
Если не пожалеть времени и изучить статистику роста продаж японской автотехники на, скажем, американском рынке, можно как бы пронаблюдать этого самого тигра в прыжке.
Так, долгие десятилетия лидером на автомобильном рынке Америки был, конечно же, концерн Дженерал моторс компании. И вот, как гром среди ясного неба – компания “Тойота”. Впервые появившись на американском авторынке еще в 1957 году, эта компания мягко, как бы крадучись, подобралась к самой вершине, и в 2003 году посягнула на основу основ американской автомобильной промышленности. Подлинной сенсацией года стало проникновение этого японского автопроизводителя в так называемую “большую тройку” – GMC, Ford и Daimler Chrysler (она же среди знатоков и автолюбителей – “детройтская тройка”). Повержен был “Даймлер”, и отодвинут на четвертое место по объему продаж. Японцы продолжают одерживать над концерном победу за победой – и теперь уже компания “Хонда” заняла его, четвертую, позицию.
Мода на ремонт японских автомобилей
Скажем сухим языком статистики – доля азиатских автомашин на внутреннем рынке США сейчас составляет более сорока процентов, а количество проданных железных лошадок собственного производства неуклонно снижается. Ежегодно темпы роста продаж, например, автомобилей марки “Тойота” растет на двенадцать процентов, “Хонда” – на шесть, а “Нисан” – на целых двадцать полновесных процентов.
Естественно, что станции техобслуживания, способные осуществить ремонт японских автомобилей, растут, как грибы после теплого весеннего дождя. Это вызвало невиданные убытки гигантов американского автопрома, однако они, как никто другой, умеют делать хорошую мину при плохой игре, и продолжают сражаться за место под родным, американским, Солнцем. Жесткая реорганизация производства, лихорадочный поиск новых сегментов рынка и дизайнерских решений, обновление модельного ряда, а также такие непопулярные меры, как закрытие производств и сокращение штата сотрудников – вот та соломинка, за которую хватается американское автомобилестроение. Как мрачно пошутил один популярный в США комик, через несколько лет любой американский школьник сможет без проблем с завязанными глазами осуществить сборку автомата Калашникова и ремонт японских автомобилей.
В чем же секрет такого ошеломительного успеха техники с Востока? Экзотика? Нет. В условиях нарастающего топливного кризиса, когда цены на топливо – бензин различных марок, дизель – порой растут на автозаправках несколько раз в день, держать у себя в гараже прожорливые джипы и седаны просто не выгодно. И если раньше можно было в выходной день запрыгнуть в широченный “Кадиллак” без верха, собрать друзей и к всеобщему удовольствию с ветерком проехаться к океаническому побережью, то сейчас среднестатический американец лишний раз подумает перед тем, как выгнать четырехколесный символ “американской мечты” из гаража.
Японцы очень давно поняли, что бравада объемом двигателя – путь в никуда. И начали поиск инженерных решений, направленных на уменьшение расхода бензина, повышение мощности двигателя не за счет наращивания числа цилиндров в нем, а за счет грамотного и рационального использования имеющихся ресурсов малолитражного мотора. Большинство японских машин оборудовано именно такими – достаточно функциональными, но очень экономичными – двигателями. Да и на альтернативные виды топлива производители из Японии переходят куда охотнее, один за одним разрабатывая и выпуская гибридные двигатели. И еще один аргумент, не менее весомый, чем предыдущие – ремонт японских автомобилей обходится дешевле.
Какие сюрпризы может преподнести ремонт японских автомобилей
Увы, несмотря на широкий спектр своих плюсов, как и все на свете, японские автомобили имеют и недостатки.
Не даром автомастера, которые ранее специализировались на ремонте европейской автомобильной техники, называют железных четырехколесных японцев едва ли не самыми прихотливыми и привередливыми. Вряд ли Вам удастся произвести мало-мальски сложный ремонт самостоятельно – тут понадобится консультация, а то и участие специалиста.
Рассмотрим подводные камни, которые таит в себе ремонт японских автомобилей, на примере. Многорычажная сложной структуры подвеска – инновация, привнесенная некогда в мир автоиндустрии – была использована японскими производителями автомобилей по полной программе. Например, производители “Нисанов” усложнили ее значительным количеством рычажных соединений. Что в этом опасного? Представим неприятную ситуацию, при которой Вы повредили ланжерон кузова машины. Оставаясь деформированным, он может спрятать от неопытного взора неспециалиста дефект, который впоследствии вырастет, например, в нарушения работы системы впрыска автомобиля.
Кузов японских автомобилей, не в пример китайским, обычно выполняют из достаточно толстого и прочного металла. С одной стороны, это, конечно же, огромный плюс. Но ремонт японский автомобилей, как говорится – “на коленке”, принесет Вам только еще большие проблемы.