Меню

Ремонт впускного коллектора мерседес спринтер 646 мотор

Ремонт впускного коллектора двигателя 2.1 ОМ 646 Mercedes Sprinter

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 1 İyn 2015
  • Сайт СТО «Ковш»: kovsh.com
    Решение проблемы с 646-м мотором: устранение течи масла с соединения пластикового впускного коллектора.
    Поблагодарить создателей канала: kovsh.com/donate_us
    ОнлайнДиагностика дизельного двигателя:
    Выберите до 3-х симптомов вашей неисправности и узнайте её вероятные причины:
    kovsh.com/popular/engines_troubles
  • Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri

Şərh • 16

Откуда такие цени

Сам ты пластиковый ! Горе спецы . Вы если такие спецы то называйте правильно материал с которого всё это сделано.

Брехня.. Я из нержавейки сделал вставку. Хватило на 2 мес или можно топонуть 140 и опять побежит. Нужно алюминиевый коллектор ставить

Сдравствуйте а как можно заказать этот калектор спринтера из Грузии? Жду вашего ответа .

Чем вклеиваете вставку в коллектор ?

Физику не обманешь. овал при наддуве всегда стремиться превратиться в шар. Тем самым надавливает на уплотнительную резинку! Она в свою очередь плющится и снова начинает сочиться масло. Ваша вставка работает на сжатие (сдавливание — что в данном случае абсолютно не правильно в технологическом плане). Родные перемычки не просто так ломает на разрыв — заметьте именно на разрыв при наддуве ! Так что Ваша вставка чистый развод лохов на бабки! Новый коллектор ходит 150.000 — 200.000 пробега. Ваш я думаю отходит в половину меньше. И дай Бог чтобы отваливающиеся куски клея от вставки не полетели цилиндры, а то ещё и мотор запорите. не время (в месяцах) является сроком, а пробег. Народ не ведитесь на дешевый развод.

СТО Ковш дело не в количестве проданных деталей, а в их качестве. Вполне возможно что существует много подделок, поскольку уже не один такой коллектор поменянный был на новый оригинальный. если человек предлагает деталь которую придумал или модифицировал, соответственно качество должно быть на 100% иначе это развод. Просто даже на вашем видео видно что вставка которая там стоит ну никак не повторяет форму коллектора . Это видно даже невооружённым взглядом. Вы хоть что-нибудь по качественней сняли бы — я имею ввиду вставку.. Клиент конечно всегда выбирает что ему нужно. Это его деньги и ему решать как их тратить и какой хочет видеть результат. А то что цена 600 долларов , так у вас я думаю его можно было бы сделать и за 200. Удачи вам и побольше клиентов

Уважаемый ARTI MEN. Все вопросы по поводу овала задавайте конструкторам мерседеса. Наша стальная вставка заменяет конструкционные пластиковые вставки, и повторяет профиль овала изнутри, после установки овальная часть пластикового коллектора вставляется в толстостенный алюминиевый корпус, пластмассовая часть фиксируется между двумя металлическими деталями, что исключает деформацию пластикового овала приводящую к разгерметизации наддувочного воздуха. На свои работы мы даём гарантию, и за три года отремонтировали уже более полторы сотни коллекторов, по цене 1750грн (или 66$). Клиенты которые отремонтировали у нас коллектор, проехали более 100тыс км и рекомендуют своим знакомым. Полностью алюминиевый коллектор который Вы предлагаете, хорош, не спорю, В случае попадания гранаты, он бы 100% уцелел. НО! много ли Вы их продали стоимостью 35000 рублей (или 600$)?? Я уверен что за ними очередь не стоит. А предлагать клиенту коллектор за 600$ это и есть «чистый развод лохов на бабки».. Владелец же мерседеса спринтера OM646, сам примет решение что ему выгоднее.

Читайте также:  Автомобили камаз устройство техническое обслуживание ремонт

Ремонт впускного коллектора двигателя 2.1 ОМ 646 Mercedes Sprinter

Показать панель управления

  • Опубликовано: 1 июн 2015
  • Сайт СТО «Ковш»: kovsh.com
    Решение проблемы с 646-м мотором: устранение течи масла с соединения пластикового впускного коллектора.
    Поблагодарить создателей канала: kovsh.com/donate_us
    ОнлайнДиагностика дизельного двигателя:
    Выберите до 3-х симптомов вашей неисправности и узнайте её вероятные причины:
    kovsh.com/popular/engines_troubles
  • Авто/Мото

Комментарии • 16

Откуда такие цени

Сам ты пластиковый ! Горе спецы . Вы если такие спецы то называйте правильно материал с которого всё это сделано.

Брехня.. Я из нержавейки сделал вставку. Хватило на 2 мес или можно топонуть 140 и опять побежит. Нужно алюминиевый коллектор ставить

Сдравствуйте а как можно заказать этот калектор спринтера из Грузии? Жду вашего ответа .

Чем вклеиваете вставку в коллектор ?

Физику не обманешь. овал при наддуве всегда стремиться превратиться в шар. Тем самым надавливает на уплотнительную резинку! Она в свою очередь плющится и снова начинает сочиться масло. Ваша вставка работает на сжатие (сдавливание — что в данном случае абсолютно не правильно в технологическом плане). Родные перемычки не просто так ломает на разрыв — заметьте именно на разрыв при наддуве ! Так что Ваша вставка чистый развод лохов на бабки! Новый коллектор ходит 150.000 — 200.000 пробега. Ваш я думаю отходит в половину меньше. И дай Бог чтобы отваливающиеся куски клея от вставки не полетели цилиндры, а то ещё и мотор запорите. не время (в месяцах) является сроком, а пробег. Народ не ведитесь на дешевый развод.

СТО Ковш дело не в количестве проданных деталей, а в их качестве. Вполне возможно что существует много подделок, поскольку уже не один такой коллектор поменянный был на новый оригинальный. если человек предлагает деталь которую придумал или модифицировал, соответственно качество должно быть на 100% иначе это развод. Просто даже на вашем видео видно что вставка которая там стоит ну никак не повторяет форму коллектора . Это видно даже невооружённым взглядом. Вы хоть что-нибудь по качественней сняли бы — я имею ввиду вставку.. Клиент конечно всегда выбирает что ему нужно. Это его деньги и ему решать как их тратить и какой хочет видеть результат. А то что цена 600 долларов , так у вас я думаю его можно было бы сделать и за 200. Удачи вам и побольше клиентов

Уважаемый ARTI MEN. Все вопросы по поводу овала задавайте конструкторам мерседеса. Наша стальная вставка заменяет конструкционные пластиковые вставки, и повторяет профиль овала изнутри, после установки овальная часть пластикового коллектора вставляется в толстостенный алюминиевый корпус, пластмассовая часть фиксируется между двумя металлическими деталями, что исключает деформацию пластикового овала приводящую к разгерметизации наддувочного воздуха. На свои работы мы даём гарантию, и за три года отремонтировали уже более полторы сотни коллекторов, по цене 1750грн (или 66$). Клиенты которые отремонтировали у нас коллектор, проехали более 100тыс км и рекомендуют своим знакомым. Полностью алюминиевый коллектор который Вы предлагаете, хорош, не спорю, В случае попадания гранаты, он бы 100% уцелел. НО! много ли Вы их продали стоимостью 35000 рублей (или 600$)?? Я уверен что за ними очередь не стоит. А предлагать клиенту коллектор за 600$ это и есть «чистый развод лохов на бабки».. Владелец же мерседеса спринтера OM646, сам примет решение что ему выгоднее.

Читайте также:  Того по мере движения автомобиля цепь перебрасывает масло снизу от кривошипа

Ремонт пластиковых бамперов. Технология и материалы для ремонта автопластиков и автопластмасс.

Добро пожаловать на Kunena форум!

Расскажите нам, и нашим пользователям, кто вы, что вам нравится, и почему вы стали членом этого сайта.
Мы приветствуем всех новых участников и надеемся видеть вас много!

ТЕМА: Ремонт впускного коллектора на Mercedes Sprinter

Ремонт впускного коллектора на Mercedes Sprinter 4 года 5 мес. назад #525

Ремонт Впускного коллектора , каталожный номер A6460901637 / 6460903137 Mercedes Sprinter W906 2,2 CDI
Материал РА6 .
Конструкционные дефекты, допущенные при разработке детали (умышленные или по дурости немецких конструкторов)приводят к тому ,что через некоторое время эксплуатации от вибраций вертикальные перемычки, делящие профиль коллектора на три сектора и усиливающие его лопаются. Возможно , перемычки лопаются ,при обратных хлопках(во впускной коллектор). После чего профиль превращается в цельный овальный , который «играет» туда-сюда , то раздуваясь,то сужаясь по центру овала ,то сосет воздух,то стравливает давление с турбы.

Последствия таковы ,что при сломанных перемычках двиг начинает дергаться, работает неравномерно, плюс, невозможно плотно притянуть коллектор в этом месте к патрубку — из-за вибраций происходит систематический сильный выброс масла наружу в месте соединения.
Данная проблема присуща всем деталям такой конструкции этой фирмы . В ремонт привозят их достаточно часто, т.к. ценник нового огромный , б\у сломанный стоит около 10т.р. Отслеживаю последствия ремонта первого такого коллектора около года. Использую свои электроды для РА6 или универсальные для ра6- РА66 подбираю про месту методом контрольной сварки.

Снятие и установка впускного коллектора

Снятие и установка впускного коллектора Mercedes-Benz Sprinter

Снятие впускного коллектора — достаточно трудоемкая операция. Многие из ее этапов описаны ниже лишь кратко, для выяснения тех или иных подробностей следует обращаться к соответствующим разделам руководства. Для снятия впускного коллектора необходимо выполнить следующие операции:

— снять смесительную камеру;

— отсоединить патрубки системы вентиляции картера двигателя;

— отсоединить крепления топливопроводов, отвернуть их и аккуратно, не сгибая, отвести в сторону;

— отсоединить трос привода педали управления подачей топлива;

— отсоединить трос привода педали управления подачей топлива от датчика положения педали «газа» (на автомобиле с автоматической КП);

— отсоединить тягу регулирования подачи топлива от рычага регулятора ТНВД;

— отсоединить тягу от переключающего рычага (при установленном круиз-контроле);

— отвернуть направляющую трубку масляного щупа от впускного коллектора;

— отвернуть впускной коллектор с прокладкой и опорой коллектора. Перед обратной установкой тщательно очистить поверхность фланца коллектора и заменить прокладку;

— при замене впускного коллектора снять все сопряженные детали и установить их на новый коллектор.

Установку проводить в обратной последовательности. Коллектор к головке блока привернуть моментом 23 Н·м.

Видео про «Снятие и установка впускного коллектора» для Mercedes-Benz Sprinter

Какие признаки лопнутого впускного коллектора на Mercedes Sprinter 2.1 ОМ 646?
Ремонт впускного коллектора двигателя 2.1 ОМ 646 Mercedes Sprinter
Снимаем впускной коллектор мерседес M112

Ремонт впускного коллектора двигателя 2.1 ОМ 646 Mercedes Sprinter

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 1 İyn 2015
  • Сайт СТО «Ковш»: kovsh.com
    Решение проблемы с 646-м мотором: устранение течи масла с соединения пластикового впускного коллектора.
    Поблагодарить создателей канала: kovsh.com/donate_us
    ОнлайнДиагностика дизельного двигателя:
    Выберите до 3-х симптомов вашей неисправности и узнайте её вероятные причины:
    kovsh.com/popular/engines_troubles
  • Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri

Şərh • 16

Откуда такие цени

Сам ты пластиковый ! Горе спецы . Вы если такие спецы то называйте правильно материал с которого всё это сделано.

Брехня.. Я из нержавейки сделал вставку. Хватило на 2 мес или можно топонуть 140 и опять побежит. Нужно алюминиевый коллектор ставить

Сдравствуйте а как можно заказать этот калектор спринтера из Грузии? Жду вашего ответа .

Чем вклеиваете вставку в коллектор ?

Физику не обманешь. овал при наддуве всегда стремиться превратиться в шар. Тем самым надавливает на уплотнительную резинку! Она в свою очередь плющится и снова начинает сочиться масло. Ваша вставка работает на сжатие (сдавливание — что в данном случае абсолютно не правильно в технологическом плане). Родные перемычки не просто так ломает на разрыв — заметьте именно на разрыв при наддуве ! Так что Ваша вставка чистый развод лохов на бабки! Новый коллектор ходит 150.000 — 200.000 пробега. Ваш я думаю отходит в половину меньше. И дай Бог чтобы отваливающиеся куски клея от вставки не полетели цилиндры, а то ещё и мотор запорите. не время (в месяцах) является сроком, а пробег. Народ не ведитесь на дешевый развод.

СТО Ковш дело не в количестве проданных деталей, а в их качестве. Вполне возможно что существует много подделок, поскольку уже не один такой коллектор поменянный был на новый оригинальный. если человек предлагает деталь которую придумал или модифицировал, соответственно качество должно быть на 100% иначе это развод. Просто даже на вашем видео видно что вставка которая там стоит ну никак не повторяет форму коллектора . Это видно даже невооружённым взглядом. Вы хоть что-нибудь по качественней сняли бы — я имею ввиду вставку.. Клиент конечно всегда выбирает что ему нужно. Это его деньги и ему решать как их тратить и какой хочет видеть результат. А то что цена 600 долларов , так у вас я думаю его можно было бы сделать и за 200. Удачи вам и побольше клиентов

Уважаемый ARTI MEN. Все вопросы по поводу овала задавайте конструкторам мерседеса. Наша стальная вставка заменяет конструкционные пластиковые вставки, и повторяет профиль овала изнутри, после установки овальная часть пластикового коллектора вставляется в толстостенный алюминиевый корпус, пластмассовая часть фиксируется между двумя металлическими деталями, что исключает деформацию пластикового овала приводящую к разгерметизации наддувочного воздуха. На свои работы мы даём гарантию, и за три года отремонтировали уже более полторы сотни коллекторов, по цене 1750грн (или 66$). Клиенты которые отремонтировали у нас коллектор, проехали более 100тыс км и рекомендуют своим знакомым. Полностью алюминиевый коллектор который Вы предлагаете, хорош, не спорю, В случае попадания гранаты, он бы 100% уцелел. НО! много ли Вы их продали стоимостью 35000 рублей (или 600$)?? Я уверен что за ними очередь не стоит. А предлагать клиенту коллектор за 600$ это и есть «чистый развод лохов на бабки».. Владелец же мерседеса спринтера OM646, сам примет решение что ему выгоднее.

Авто © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
  • Александр Кузнецов
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 391
  • Спасибо получено: 43
  • Репутация: 41