Ангары для стоянки и ремонта грузовых автомобилей и другой крупногабаритной техники
|
Ангары для грузовых автомобилей востребованы в большинстве крупных промышленных и сельскохозяйственных хозяйств, имеющих свой собственный парк грузовых автомобилей и спецтехники. Вопрос о строительстве собственного ангара для машин возникает при необходимости не только стоянки автомобилей, но и их ремонта и обслуживания, осуществлять которое на открытой площадке круглый год проблематично. Особенно это актуально для сельхозпроизводителей, которые готовят свой автотранспорт и сельхозтехнику к сезону в зимнее время. А для этого необходим просторный отапливаемый ангар. Какой из ангаров в наибольшей степени соответствует этим требованиям и где найти подрядчика для его строительства, мы постараемся осветить в данной статье.
Мы работаем по всей России. Оставьте заявку на расчет стоимости ангара на нашем сайте, сравните сметы разных компаний и выберите лучшее предложение.
Содержание
Требования к ангарам для стоянки и обслуживания техники
Ангары для стоянки, ремонта и обслуживания грузовых автомобилей и специальной техники являются специфическими объектами с особыми требованиями, которые необходимо учитывать при проектировании и строительстве данных сооружений.
Кроме требований, предъявляемых ко всем промышленным сооружениям и ангарам, необходимо учитывать и нижеследующие.
Прежде всего, особое внимание стоит уделить безопасности и защите от воздействия горюче смазочных материалов на окружающую среду и грунт. При выборе места стоянки грузового автотранспорта необходимо руководствоваться СП 113.13330.2016 Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99, а также СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов.
Немаловажную роль играет и пожарная безопасность. Внимание стоит акцентировать на материалы, используемые при строительстве, а также систем пожаротушения, систем вентиляции для оттока ядовитых и взрывоопасных воздушных примесей, и, конечно же, систем индивидуальной защиты персонала.
Одним из ключевых моментов при проектировании и строительстве ангаров для грузовой и специальной техники является высота строения, как торцевых стен, так и потолка внутри помещения. Высота торцевых стен должны быть достаточной для установки ворот обеспечивающих беспрепятственный проезд крупногабаритной техники и монтажа систем автоматического открывания и закрывания ворот. А высота потолка ангара должна быть достаточной для безопасного обслуживания грузовых автомобилей на специализированном подъемнике.
Желательно предусмотреть ширину ангара, позволяющую осуществлять свободное маневрирование грузовых автомобилей внутри здания. Если такой возможности нет, то необходимо предусмотреть такую площадку перед въездом в ангар.
Конструкция самого здания должна быть спроектирована не только с учетом климатических ветровых и снеговых нагрузок, но и с учетом возможности установки кран-балки высокой грузоподъемности.
И само-собой разумеющееся, данные ангары должны быть обязательно утеплены и оборудования системой отопления, как для предотвращения воздействия отрицательных температур на саму технику, так и для комфортной работы обслуживающего персонала.
Виды ангаров, используемые для грузовых автомобилей
Большинство быстровозводимых ангаров являются универсальными и подходят для любых нужд. При выборе вида и типа строения необходимо руководствоваться задачами, которые вы собираетесь решать при помощи этого ангара.
Если вам необходим ангар только для стоянки небольшого количества грузовых автомобилей и их укрытия от атмосферных осадков, то вам подойдет любой тип ангаров, в том числе и мобильных каркасно-тентовых конструкций.
Если же парк автомобилей огромный и на балансе предприятия имеется спецтехника (строительная, сельскохозяйственная или др.), то необходимо более тщательно подойти к выбору вида и типа ангара.
Если цена вопроса не является первостепенной, то стоит в первую очередь присмотреться к прямостенным ангарам из сэндвич панелей. Их несомненным преимуществом является возможность строительства ангаров любой ширины и высоты, в том числе многоэтажных зданий, где часто располагают офисные помещения и помещения для рабочего персонала, в том числе складские помещения для запасных частей и материалов. Данный тип сооружений позволяет под единой крышей разместить несколько отдельных боксов для различного типа транспорта, а также отделить гаражный бокс от цеха по ремонту и обслуживанию техники.
Также широкое распространение получили шатровые и полигональные каркасно-тентовые ангары и каркасные ангары с покрытием из профилированного оцинкованного листового металла. Низкая стоимость строительства и простота монтажа таких конструкций сделало из популярными у сельхозпроизводителей и небольших автомастерских по обслуживанию грузовой техники.
Ангары арочной формы, несмотря на низкую стоимость, все же больше пригодны для стоянки ограниченного числа автотранспорта, либо как отдельный ремонтный цех. Из-за ограничений по ширине и высоте арочных ангаров, а также сложностей с монтажом кран-балки высокой грузоподъемности, использование таких сооружений нецелесообразно. К тому же низкая высота арочных сводов у края ангара ограничивает использование данного пространства по прямому назначению, полезная площадь помещения сокращается.
В качестве временных ангаров для стоянки и обслуживания спецтехники, а также в условиях крайнего севера рекомендуется использовать воздухоопорные и пневмокаркасные сооружения. Данный тип ангаров востребован в нефтегазовой отрасли, министерстве обороны и министерстве чрезвычайных ситуаций.
Подрядчики, осуществляющие строительство ангаров для грузовых автомобилей и спецтехники
При выборе подрядчика, прежде всего, необходимо обращать внимание на репутацию и опыт строительства ангаров в данной сфере. Стоимость грузовых автомобилей, а также спецтехники, находящихся внутри ангара может в несколько раз превышать стоимость самого здания, поэтому важно исключить какие-либо риски, связанные с обрушением, деформацией или другим повреждением ангара во время эксплуатации. А значит необходимо при проектировании заложить дополнительный запас прочности здания.
Наш сайт позволяет в короткие сроки собрать предложения от сотен компаний, работающих на рынке строительства ангаров. У вас появиться возможность сравнить не только сметную стоимость работ, но и предложенные проекты, сравнить характеристики зданий на их соответствие вашим требованиям. Для этого достаточно только оставить всего одну заявку на расчет внизу этой страницы в форме предварительного расчета стоимости ангара. Ответьте буквально на пять вопросов, и получите полное представление о стоимости, сроках и характеристиках предлагаемых нашими партнерами по всей стране ангаров.
Отдых под охраной 08:55, 19 марта 2019 Версия для печати
Всё чаще водители отдают предпочтение охраняемым платным стоянкам. Чем они хороши и почему не стоит ночевать на бесплатных площадках?
Самый удобный и безопасный способ отдохнуть в пути – воспользоваться услугами платной стоянки. Некоторые водители считают, что стоимость услуг таких стоянок чересчур высока, и предпочитают экономить, останавливаясь на неохраняемых площадках или даже на обочинах. Поступая так, они подвергают риску груз, машину и своё здоровье. А еще они довольно сильно заблуждаются, потому что платная стоянка – это не всегда дорого. Более того, иногда охраняемые парковки помогают сэкономить. В этой статье мы расскажем всё, что водители и предприниматели должны знать о платных стоянках.
Почему желательно отдыхать на охраняемых платных стоянках?
Потому что там безопаснее. Криминогенная обстановка на дорогах оставляет желать лучшего, и хотя грабежи случаются не так часто, как, например, в середине девяностых, сообщения о различных инцидентах поступают регулярно.
Машины угоняют, тентованные прицепы режут, а фургоны вскрывают; водителей усыпляют с помощью эфира, чтобы затем обчистить кабину – такое, к сожалению, случается до сих пор.
Платная парковка не является 100%-й гарантией от кражи груза, однако стоянка на ней многократно снижает вероятность ограбления. Даже если найдется бесстрашный вор, который покусится на большегруз, стоящий на платной парковке, запись с камеры видеонаблюдения может помочь в поимке преступника и станет надежным доказательством противоправного вмешательства третьих лиц, которое позволит водителю защититься от претензий со стороны грузовладельца.
Кроме того, на платных парковках обычно присутствуют различные объекты сервиса, оказывающие необходимые дальнобойщикам услуги.
Ищем платную стоянку
Самый простой способ отыскать охраняемую парковку для грузовиков – воспользоваться интернетом. На помощь могут прийти популярные онлайн-сервисы, например, 2ГИС или Яндекс.карты. У них, правда, есть один недостаток: эти сервисы не выделяют грузовые парковки в отдельную категорию объектов. Они изо всех сил стараются показать пользователю то, что он ищет, но в результатах поиска по запросу «стоянка для грузовиков» могут оказаться и обычные парковки для легковушек.
Приложение Transparking создано специально для дальнобойщиков и содержит информацию только о тех стоянках, на которых предусмотрены места для большегрузов. Кроме того, в приложении можно посмотреть фотографии парковки, почитать отзывы других водителей и самому оставить «обратную связь»: похвалить понравившееся место или, наоборот, написать о его недостатках.
Наличие полезных «опций» — туалета, душа, отеля, кафе, поста охраны, шиномонтажа и т.д. — в приложении Transparking отмечено специальными иконками. К чести 2ГИС и Яндекс.карт можно сказать, что и эти сервисы предоставляют подобную информацию – но не всегда, а только в том случае, если хозяева парковки потрудились её добавить.
Тратим деньги с умом
Самый экономичный вариант ночлега на платной парковке – ночевка в собственном автомобиле. Стоимость суток на охраняемой парковке варьируется в зависимости от региона, начинается со 100 и исключительно редко превышает 300 рублей.
Цены на дополнительные услуги также разнятся: всё зависит от качества их оказания и «аппетитов» владельца парковки. Стоимость плотного обеда варьируется в пределах 300-600 рублей, использование душа – 50-200 рублей, услуги прачечной – 100-300 рублей.
Доступные цены как на стоянку, так и на дополнительные услуги предоставляет сеть парковочных комплексов «Шинная лига». Стоимость парковки грузовика здесь начинается со 120 рублей в сутки, цены на душ, питание, ночлег также демократичны. Стоянки сети надёжно охраняются: они обнесены забором, оснащены системами видеонаблюдения, на каждом объекте присутствуют квалифицированные охранники, которые круглосуточно следят за порядком.
«Шинная лига» — одна из крупнейших сетей в стране; в неё входит более 200 грузовых парковок, а общее количество машиномест на них превышает 30 000. Парковки «Шинной лиги» можно найти во всех федеральных округах России.
Сетевые парковки обычно могут принимать средства по безналичному расчёту. Это избавляет предпринимателей от необходимости выдавать водителям наличные деньги на «карманные расходы». К числу таких парковок относится и «Шинная лига»: заключив договор с этой сетью, управляющий или менеджер автопарка будет уверен в том, что ценный груз не будет выкраден из фуры, оставленной у обочины дороги.
Парковки другой известной сети грузовых парковок, «Дорожной сети», расположены на крупнейших федеральных трассах М-5, М-7, М-10 и М-4. Здесь также есть все удобства для водителей – кафе, душ, туалет и место для отдыха. Отличительная особенность «Дорожной сети» — возможность онлайн-наблюдения за парковкой. Круглосуточно работающие камеры видеонаблюдения позволяют менеджерам автопарков проследить за автомобилем и убедиться в его безопасности.
Выбираем лучшее
Если сетевых парковок поблизости нет, а остановиться необходимо, можно воспользоваться обычной грузовой стоянкой.
Самый верный признак хорошей грузовой парковки – большое количество стоящих на ней грузовиков.
Другой способ узнать о хорошей стоянке – посоветоваться с коллегами по рации. Опытные водители знают, каким парковкам стоит доверять, а на какие лучше не заглядывать.
Часто хорошие места, где можно припарковать грузовик, поужинать и переночевать вообще не позиционируют себя как парковки для грузовиков. У обычной придорожной гостиницы с демократичными ценами вполне может найтись отдельная площадка для большегрузов.
Оплачивая услуги парковки, не забудьте взять чек. В случае форс-мажорной ситуации и последующих разбирательств он станет весомым аргументом и подтвердит, что водитель сделал всё возможное для обеспечения безопасности груза и автомобиля.
Если же знающих коллег поблизости не оказалось, можно воспользоваться интернетом. Не всем отзывам в сети можно верить, но сайт грузовой стоянки или специальный сервис даст представление об услугах и тарифах.
Что делать, если рядом нет охраняемых парковок
Чтобы не попадать в такие ситуации, поездку стоит распланировать заранее. На поиск подходящей парковки с помощью веб-приложения уйдет не более пары минут. Если вы собираетесь посетить стоянку впервые, а отзывов о ней немного, свяжитесь с её администратором: иногда информация о прекративших работу объектах обновляется несвоевременно.
Когда остановиться необходимо, а платных стоянок поблизости нет, водители предпочитают останавливаться на площадках, расположенных рядом с постами ДПС, или на бесплатных парковках.
Дальнобойщик Альберт, ведущий популярный видеоблог «Категория Е», уверен: на безопасности экономить нельзя.
– Никогда не нужно спать на обочине. Не жалейте 100, 150, даже 250 рублей – и спите спокойно, — призывает водитель своих подписчиков.
К сожалению, российские дороги до сих пор нельзя назвать по-настоящему безопасными. Поэтому к совету дальнобойщиков стоит прислушаться, даже если вы едете порожняком: грабители не гнушаются ни соляркой, ни личными вещами водителей. К счастью, платные парковки позволяют свести вероятность встречи с ними практически к нулю.
Отдых под охраной 08:55, 19 марта 2019 Версия для печати
Всё чаще водители отдают предпочтение охраняемым платным стоянкам. Чем они хороши и почему не стоит ночевать на бесплатных площадках?
Самый удобный и безопасный способ отдохнуть в пути – воспользоваться услугами платной стоянки. Некоторые водители считают, что стоимость услуг таких стоянок чересчур высока, и предпочитают экономить, останавливаясь на неохраняемых площадках или даже на обочинах. Поступая так, они подвергают риску груз, машину и своё здоровье. А еще они довольно сильно заблуждаются, потому что платная стоянка – это не всегда дорого. Более того, иногда охраняемые парковки помогают сэкономить. В этой статье мы расскажем всё, что водители и предприниматели должны знать о платных стоянках.
Почему желательно отдыхать на охраняемых платных стоянках?
Потому что там безопаснее. Криминогенная обстановка на дорогах оставляет желать лучшего, и хотя грабежи случаются не так часто, как, например, в середине девяностых, сообщения о различных инцидентах поступают регулярно.
Машины угоняют, тентованные прицепы режут, а фургоны вскрывают; водителей усыпляют с помощью эфира, чтобы затем обчистить кабину – такое, к сожалению, случается до сих пор.
Платная парковка не является 100%-й гарантией от кражи груза, однако стоянка на ней многократно снижает вероятность ограбления. Даже если найдется бесстрашный вор, который покусится на большегруз, стоящий на платной парковке, запись с камеры видеонаблюдения может помочь в поимке преступника и станет надежным доказательством противоправного вмешательства третьих лиц, которое позволит водителю защититься от претензий со стороны грузовладельца.
Кроме того, на платных парковках обычно присутствуют различные объекты сервиса, оказывающие необходимые дальнобойщикам услуги.
Ищем платную стоянку
Самый простой способ отыскать охраняемую парковку для грузовиков – воспользоваться интернетом. На помощь могут прийти популярные онлайн-сервисы, например, 2ГИС или Яндекс.карты. У них, правда, есть один недостаток: эти сервисы не выделяют грузовые парковки в отдельную категорию объектов. Они изо всех сил стараются показать пользователю то, что он ищет, но в результатах поиска по запросу «стоянка для грузовиков» могут оказаться и обычные парковки для легковушек.
Приложение Transparking создано специально для дальнобойщиков и содержит информацию только о тех стоянках, на которых предусмотрены места для большегрузов. Кроме того, в приложении можно посмотреть фотографии парковки, почитать отзывы других водителей и самому оставить «обратную связь»: похвалить понравившееся место или, наоборот, написать о его недостатках.
Наличие полезных «опций» — туалета, душа, отеля, кафе, поста охраны, шиномонтажа и т.д. — в приложении Transparking отмечено специальными иконками. К чести 2ГИС и Яндекс.карт можно сказать, что и эти сервисы предоставляют подобную информацию – но не всегда, а только в том случае, если хозяева парковки потрудились её добавить.
Тратим деньги с умом
Самый экономичный вариант ночлега на платной парковке – ночевка в собственном автомобиле. Стоимость суток на охраняемой парковке варьируется в зависимости от региона, начинается со 100 и исключительно редко превышает 300 рублей.
Цены на дополнительные услуги также разнятся: всё зависит от качества их оказания и «аппетитов» владельца парковки. Стоимость плотного обеда варьируется в пределах 300-600 рублей, использование душа – 50-200 рублей, услуги прачечной – 100-300 рублей.
Доступные цены как на стоянку, так и на дополнительные услуги предоставляет сеть парковочных комплексов «Шинная лига». Стоимость парковки грузовика здесь начинается со 120 рублей в сутки, цены на душ, питание, ночлег также демократичны. Стоянки сети надёжно охраняются: они обнесены забором, оснащены системами видеонаблюдения, на каждом объекте присутствуют квалифицированные охранники, которые круглосуточно следят за порядком.
«Шинная лига» — одна из крупнейших сетей в стране; в неё входит более 200 грузовых парковок, а общее количество машиномест на них превышает 30 000. Парковки «Шинной лиги» можно найти во всех федеральных округах России.
Сетевые парковки обычно могут принимать средства по безналичному расчёту. Это избавляет предпринимателей от необходимости выдавать водителям наличные деньги на «карманные расходы». К числу таких парковок относится и «Шинная лига»: заключив договор с этой сетью, управляющий или менеджер автопарка будет уверен в том, что ценный груз не будет выкраден из фуры, оставленной у обочины дороги.
Парковки другой известной сети грузовых парковок, «Дорожной сети», расположены на крупнейших федеральных трассах М-5, М-7, М-10 и М-4. Здесь также есть все удобства для водителей – кафе, душ, туалет и место для отдыха. Отличительная особенность «Дорожной сети» — возможность онлайн-наблюдения за парковкой. Круглосуточно работающие камеры видеонаблюдения позволяют менеджерам автопарков проследить за автомобилем и убедиться в его безопасности.
Выбираем лучшее
Если сетевых парковок поблизости нет, а остановиться необходимо, можно воспользоваться обычной грузовой стоянкой.
Самый верный признак хорошей грузовой парковки – большое количество стоящих на ней грузовиков.
Другой способ узнать о хорошей стоянке – посоветоваться с коллегами по рации. Опытные водители знают, каким парковкам стоит доверять, а на какие лучше не заглядывать.
Часто хорошие места, где можно припарковать грузовик, поужинать и переночевать вообще не позиционируют себя как парковки для грузовиков. У обычной придорожной гостиницы с демократичными ценами вполне может найтись отдельная площадка для большегрузов.
Оплачивая услуги парковки, не забудьте взять чек. В случае форс-мажорной ситуации и последующих разбирательств он станет весомым аргументом и подтвердит, что водитель сделал всё возможное для обеспечения безопасности груза и автомобиля.
Если же знающих коллег поблизости не оказалось, можно воспользоваться интернетом. Не всем отзывам в сети можно верить, но сайт грузовой стоянки или специальный сервис даст представление об услугах и тарифах.
Что делать, если рядом нет охраняемых парковок
Чтобы не попадать в такие ситуации, поездку стоит распланировать заранее. На поиск подходящей парковки с помощью веб-приложения уйдет не более пары минут. Если вы собираетесь посетить стоянку впервые, а отзывов о ней немного, свяжитесь с её администратором: иногда информация о прекративших работу объектах обновляется несвоевременно.
Когда остановиться необходимо, а платных стоянок поблизости нет, водители предпочитают останавливаться на площадках, расположенных рядом с постами ДПС, или на бесплатных парковках.
Дальнобойщик Альберт, ведущий популярный видеоблог «Категория Е», уверен: на безопасности экономить нельзя.
– Никогда не нужно спать на обочине. Не жалейте 100, 150, даже 250 рублей – и спите спокойно, — призывает водитель своих подписчиков.
К сожалению, российские дороги до сих пор нельзя назвать по-настоящему безопасными. Поэтому к совету дальнобойщиков стоит прислушаться, даже если вы едете порожняком: грабители не гнушаются ни соляркой, ни личными вещами водителей. К счастью, платные парковки позволяют свести вероятность встречи с ними практически к нулю.