Система охлаждения
В этой рубрике описывается система охлаждения двигателя автомобиля мерседес 190
Замена жидкости
Со временем антикоррозийные добавки теряют свои свойства, поэтому необходимо обязательно менять каждые 3 года охлаждающую жидкость.
— 4,5 литра питьевой воды и 4 литра антифризного средства размешать в соответствующей посуде .
— Слить охлаждающую жидкость.
— Медленно залить в расширительный бачок свежую охлаждающую жидкость.
Проверка уровня и температуры замерзания
□ Холодная охлаждающая жидкость должна доставать до отметки на расширительном бачке (рисунок снизу) Начиная с 10/84 уровень жидкости контролируется датчиком в расширительном бачке.
□ Перед наступлением первых морозов снять крышку расширительного бачка и проверить прибором (денсиметром для антифризных жидкостей) температуру замерзания охлаждающей жидкости Она должна выдерживать минимум -30°С.
Продолжить чтение →
Охлаждающая жидкость
Система охлаждения вмещает около 8,5 литров охлаждающей жидкости Залитая на заводе охлаждающая жидкость состоит на 56% из воды и 44% антифризно-антикоррозионной добавки. Охлаждающая жидкость таким образом не замерзает при температуре до -30°С и содержит достаточное количество антикоррозионного вещества. За счет добавки повышается температура кипения жидкости почти на 10°С (до значения 126°С при одном баре избыточного давления).
При замене охлаждающей жидкости… Продолжить чтение →
Неисправности термостата
□ Термостат не открывается, потому что он клинит или прилипла пластина одного из клапанов. Несмотря на то. что температурная стрелка достигла красной маркировки, радиатор все еще на ощупь остается холодным. Дайте остыть двигателю, вскройте крышку термостата и вытяните термостат (следующий отрезок). Если Вы некоторое время проедете без термостата, это не приведет к поломке двигателя. Если же эксплуатировать автомобиль с… Продолжить чтение →
Термостат
В зависимости от температуры термостат регулирует потоки охлаждающей жидкости. Заполненная воском гильза и пружина обеспечивают желаемое положение пластин обеих клапанов термостата .
□ Фаза прогрева до 85°С. Основной клапан термостата перекрывает путь к радиатору. Перепускной клапан на другой стороне пропускает жидкость из двигателя опять к водяному насосу. Оттуда она вновь попадает в двигатель. Это так называемый «малый круг» служит наиболее быстрому прогреву двигателя, отопления и системы регулирования холостого хода.
□ Нормальный режим между 85°С и 100°С. Частично открывается основной клапан, но и по малому кругу продолжается движение жидкости. Так достигается смешивание холодной жидкости с теплой перед подачей ее в двигатель и избегается «холодный шок» для двигателя.
□ Максимальное охлаждение начиная со 100°С. Основной клапан открыт полностью, перепускной клапан закрыт. Весь поток жидкости протекает через радиатор.
Ремонт системы охлаждения двигателя Мерседес в техцентре «НИВЮС»
Тысячи автомобилей Mercedes-Benz прошли через наш сервис. Огромный багаж знаний о марке Мерседес позволяет выполнять свою работу безупречно на протяжении 20 лет. Доверяйте профессионалам.
Система охлаждения — это очень важный элемент в работе вашего автомобиля. С помощью регулируемого отвода тепла от сильно нагревшихся деталей автомобиля система охлаждения всегда держит оптимальную температуру, приемлемую для двигателя.
Ремонт системы охлаждения двигателя Mercedes
Если несвоевременно проводить диагностику, ремонт или замену необходимых деталей, то понадобится полная диагностика двигателя Мерседес, поскольку в его работе могут возникнуть серьезные проблемы. Поэтому специалисты технической станции «НИВЮС» рекомендуют проводить диагностику системы охлаждения Mercedes как можно чаще, при наличии неисправностей мы устраним их в кратчайшие сроки.
Элементы системы охлаждения
В состав системы охлаждения Мерседес входит большое число агрегатов и узлов, каждый из которых может выйти из строя:
- радиатор – это устройство служит для охлаждения уже нагретой жидкости. Представляет собой своеобразный теплообменник, где вся теплота жидкости переходит в поток воздуха;
- рубашка охлаждения – это пространство, которое заполнено охлаждающей жидкостью, находящейся вокруг головок и цилиндров двигателя;
- патрубки, которые соединяют радиатор и рубашку охлаждения;
- жидкостный насос центробежной силы. Он обеспечивает циркуляцию жидкости;
- термостат – это автоматический клапан, который помогает ускорить нагреванию двигателя и регулирует количество жидкости, которая проходит через радиатор.
- вентилятор – это деталь, которая предназначена для повышения количества и скорости воздуха, проходящего через радиатор;
- жалюзи – поддерживают тепловой режим в двигатели;
- заливная горловина с клапанами, через которые система охлаждения совмещается с атмосферной.
Возможные неисправности. Список неисправностей системы охлаждения Мерседес довольно широк, расскажем о некоторых из них. Если у вас вдруг появились проблемы с термостатом, то охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, в связи с чем она просто не попадает на радиатор и не охлаждает его. Также есть вариант, при котором система охлаждения просто забивается, и жидкость не может охлаждаться. Если же двигатель Мерседес начинает перегреваться из-за того, что тепло недостаточно хорошо отводится, то возможны следующие последствия:
- двигатель не сможет развивать максимальной мощности;
- значительно увеличится расход топлива;
- из-за недостаточной смазки детали будут быстро изнашиваться.
Если вы хотите провести диагностику или ремонт системы охлаждения Mercedes, мы предлагаем вам воспользоваться нашими услугами качественного и оперативного выполнения этих услуг. Мы выполняем ремонт систем охлаждения различных степеней сложности: от замены патрубков охлаждения до замены радиатора. Наши квалифицированные специалисты качественно проведут работы такого характера, как замена и ремонт радиатора, термостата, антифриза, водяного насоса, электровентилятора, патрубка охлаждения, ремонт генератора и ремня генератора и т.д. В техцентре «НИВЮС» вы сможете провести ремонт любых существующих систем охлаждения Мерседес.
Общие сведения Mercedes C-klasse (W204) / C 180 Kompressor / C 180 Kompressor BlueEfficiency / C 200 Kompressor / CDI / C 220 CDI / C 230 / C 250 CDI / C 280 / C 300 / C 320 / C 350 с 2007 года (+обновления 2011 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Mercedes-Benz C класс , характеристики Mercedes-Benz C класс , система охлаждения Mercedes-Benz C класс , система смазки Mercedes-Benz C класс , система питания Mercedes-Benz C класс , система управления Mercedes-Benz C класс , система впуска Mercedes-Benz C класс , система выпуска Mercedes-Benz C класс , электросхема Mercedes-Benz C класс , коробка передач Mercedes-Benz C класс , тормоза Mercedes-Benz C класс , кузов Mercedes-Benz C класс , подвеска Mercedes-Benz C класс
1. Общие сведения
Меры предосторожности при ремонте
1. Поскольку система охлаждения рассчитана на работу под давлением, остерегаться тяжелых ожогов от выбросов горячей жидкости.
2. Ни в коем случае не снимать пробку расширительного бачка на горячем двигателе.
3. Не открывать пробку для удаления воздуха при работающем двигателе.
Охлаждающая жидкость способствует нормальной работе двигателя (обеспечивает теплообмен). Запрещается заливать в систему воду.
4. Сливать жидкость из системы охлаждения, когда двигатель теплый.
5. Промывать систему охлаждения и заправлять ее охлаждающей жидкостью, когда двигатель теплый или холодный.
6. Запрещается промывать горячий двигатель во избежание сильного теплового удара.
В случае утечки жидкости через клапан пробки расширительного бачка клапан подлежит обязательной замене.
7. При выполнении работ, требующих полного слива жидкости из системы охлаждения, обязательно промыть систему чистой водой, продуть ее сжатым воздухом для удаления остатков воды, заправить систему охлаждающей жидкостью, удалить из системы воздух и затем измерить ее фактическую морозостойкость.
8. Система должна обеспечивать морозостойкость:
- при температуре до — 25 °C ± 2 для стран с холодным и умеренным климатом,
- при температуре до — 40 °C ± 2 для стран с очень холодным климатом.
Периодичность технического обслуживания системы охлаждения двигателя приведена в сервисной книжке автомобиля.
9. В странах с тропическим климатом и при высоких нагрузках на двигатель охлаждающая жидкость с повышенной температурой кипения играет значимую роль в обеспечении надежной эксплуатации двигателя.
10. При замене радиатора, теплообменника отопителя, головки блока цилиндров или прокладки головки блока цилиндров повторное использование слитой охлаждающей жидкости запрещено.
Готовую к применению охлаждающую жидкость или антифриз необходимо разбавлять дистиллированной водой в соответствии с инструкциями, указанными на канистре.
Ремонт системы охлаждения Мерседес
Чаще всего о наличии системы охлаждения на нашем Мерседесе мы вспоминаем в самый неподходящий момент – когда машина закипела и замигал датчик температуры на приборной доске. Что явилось причиной в данном случае уже вторично. Первичной является необходимость сразу же заглушить машину и сделать все, чтобы максимально быстро охладить двигатель нашего автомобиля.
Если повезет, то дальше можно разбираться с причиной перегрева. А если не повезет, возможно, придется поднимать головку блока цилиндров, шлифовать ее или менять на другую. Именно поэтому, так важно поддерживать работу системы охлаждения в идеальном состоянии. В первую очередь это задача работников СТО и регулярного техобслуживания.
Основное отличие охлаждающей системы Мерседес от большинства других марок автомобилей – мощные двигатели, требующие «очень сильного теплоотвода». При всех чудесах инженерной мысли – данный пункт остается критической головной болью для производителя. Наглядным доказательством служит цена на бывшие в употреблении головки блока цилиндров, в ряде случаев стоящих почти как весь двигатель. Причина одна – частые перегревы ГБЦ.
Порядок ремонта
Общий порядок диагностики и ремонта, поступившего на станцию технического обслуживания автомобиля Мерседес:
- Проводится полная диагностика системы охлаждения
- Выявляется поломка, с которой машина приехала на сервис и причины, которые к ней привели
- Сливается старая охлаждающая жидкость
- Демонтируется вышедшая из строя запчасть (водяная помпа, термостат, радиатор, лопнувший патрубок и т.д.)
- Производится установка новой детали, заливается свежий антифриз
- Машина собирается в обратном порядке, заводится, охлаждающей жидкости дают прогреться до рабочей температуры, проверяется герметичность системы
На любой вид работ, по диагностике, ремонту системы охлаждения, замене радиатора воды, водяной помпы, термостата, патрубков, датчиков температуры, предоставляется гарантия. Отличное качество работ, приемлемые цены и оперативность.
Для записи к нам на сервис, достаточно просто позвонить.
Ремонт системы охлаждения Мерседес
Специализированная СТО «Риотехсервис» приглашает на диагностику и ремонт системы охлаждения Мерседес в Москве. Оборудование станции позволяет выполнять все, даже самые сложные работы, при этом мы предлагаем доступные цены.
Стоимость работ
от 20 000 рублей
Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.
Функции системы охлаждения Mercedes
Функционирование ДВС всегда подразумевает выделение большого количества тепловой энергии, которую нужно оперативно отводить от силового агрегата, чтобы не допустить его перегрева, что неизбежно выведет мотор из строя. Такая функция возложена на систему охлаждения.
Кроме того, она подогревает воздух, необходимый для отопления салона; охлаждает масло двигателя; понижает температуру выхлопных газов; охлаждает воздух, необходимый для турбины; охлаждает масло автоматической коробки передач Mercedes.
- В состав системы охлаждения входят следующие основные элементы:
Что выходит из строя в системе охлаждения Мерса
Может нарушиться герметичность радиатора, что неизбежно приведет к утечке антифриза. Радиатор может засориться или завоздушиться. Помпа может выйти из строя, может заклинить в закрытом положении термостат. Нередки случаи поломки привода вентилятора, нарушения герметичности отдельных патрубков или шлангов.
Причины выхода из строя системы охлаждения кроются в естественном ее износе; коррозии металлических элементов; некачественного или несвоевременного ТО Мерседес; неквалифицированном ремонте и использовании некачественной охлаждающей жидкости.