Меню

Ремонт сидений автомобиля опель

Перетяжка сидений Opel Astra H

Маркий салон и яркий – не синонимы, тем не менее пятна разного происхождения часто становят причиной обращения в специализированную мастерскую. В салоне автомобиля человек может проводить много времени и кресла, их обшивка, наполнитель начинает повреждаться из-за этого. Материалы, которые использовал производитель, могут оказаться очень непрочными. Их срок годности намного ниже, чем в случае с другими автомобилями. Но и хорошую обшивку порвать легко, ставя ящик, прожечь, куря, пролив кофе, испачкать навсегда.

Ищите мастерскую, в которой по приемлемой цене будет выполнен ремонт сидений Опель Астра Н в СПб? Тогда вы нашли то, что искали. Недорого будет стоить эта услуга. Качественные материалы закупаются с минимальной наценкой, выполнять работу будут профессионалы. Поставить новые кресла будет дороже, а ведь если своевременно не заменить обшивку, действительно могут начать в какой-то момент портиться, искривляться элементы каркаса. Перетяжка сидений автомобиля в СПб остановит разрушение, установка новых автомобильных кресел отменяется.

Как долго служит обшивка сидений?

Прежде чем купить автомобиль, пожалуй, нужно узнать точно, сколько стоит топливо. А ещё надо узнать, сколько стоит перетяжка сидений Opel Astra H. Это может показаться шуткой, но в некоторых случаях уже через год или два эксплуатации приходится их перетягивать заново.

Только перетяжка сидений кожей решает эту проблему. Ремонт кожаных сидений нужен чуть реже, ведь не страшен кофе и кетчуп, соус, чай, бульон – многие люди их покупают в дороге. Отправляясь в дальнюю командировку, можно не найти кафе, придётся есть в машине. Прожечь кожу проблематично, но может остаться след, обшивка поменяет цвет. Реставрация повреждённых участков тоже возможна, конечно. Не обязательно обшивку полностью менять. В нашей мастерской в СПб оказывается такая услуга.

Если не попадало транспортное средство в ДТП, аккуратно автомобилист обращался с ним, обшивка прослужит пять лет, как минимум.

Красота требует жертв

Ремонт кожаных сидений Opel Astra H или с тканевой обшивкой – это также возможность изменения дизайна, стиль салона автомобиля. Хорошо, если он гармонично сочетается с цветом корпуса, но что делать, если пришлось в какой-то момент перекрасить автомобиль? Может стать вынужденной мерой ремонт водительского сидения (с пассажирскими или без них), изменение цветовой гаммы. Перетяжка сидений автомобиля также подразумевает возможность:

  • замены материала;
  • изменения ортопедических показателей;
  • наполнителя.

Благодаря этому увеличивается срок эксплуатации, а время за рулём можно проводить без опасения появления проблем со здоровьем. Перетяжка сидений СПб, наша мастерская – это экологически чистые материалы, безопасная модернизация. Купить материал хороший важно, но самостоятельно может и не получиться. Наши сотрудники подберут оптимальный. Аллергия, не безопасный краситель, текстура, вызывающая дискомфорт – это веские причины для скорейшего ремонта.

Ремонт сидений Опель Астра Н

Наша мастерская, перетяжка сидений СПб, цена ниже среднего – это нужный эффект, долговечность, положительные эмоции. В Санкт-Петербурге мы хорошо себя зарекомендовали. Отзывы и у вас будут со знаком плюс о нашей работе, её уровне и ценах.

Можно ли отсрочить момент ремонта сидений?

Мечта ли это – обратиться в мастерскую для того, чтобы салон сделать изысканным, стильным, сочного малинового цвета или нежно-розового, тифани цвета, мраморной крошки, выбрать другой эффект? К сожалению многие автомобилисты вынуждены обращаться к нам именно для того, чтобы был качественно, без переплат выполнен ремонт сидений Opel Astra H в Спб. Накидки из меха, специальные чехлы – всё это способы заботы об обшивке. Они продлевают срок службы. Это также и дополнительные расходы. Нужно ли тратиться на самом деле на них? На этот вопрос, пожалуй, однозначного ответа не существует.

При интенсивной эксплуатации чехлы и накидки помогают частично. Их лучше воспринимать как элемент дизайна, украшение, с панацеей не путать. Иначе придётся разочароваться. Они могут рассказать о владельце авто случайному попутчику, друзьям, знакомым. Защитить от прожига, царапин и потёртости. От износа из-за трения в меньшей степени помогают. Могут смещаться в самый неподходящий момент и придётся ими закрывать от посторонних глаз повреждения.

Обращаясь в автоателье вы получите наивысшее качество исполнения заказа, но по низкой цене. Вы можете заказать как перетяжку торпеды или воспользоваться обтяжкой отдельных элементов интерьера и покраской: руля, сидений передних и задних, подлокотника, ручки кпп. Даже если у вас возникли дефекты такие как порезы, прожоги, потертости или нужно восстановить подушки безопасности с прошивкой блока srs airbag Опель Астра Н мы произведем все ремонтные процессы для вашего автомобиля.

Выгодно своевременно, при незначительном нарушении целостности разного типа обращаться за помощью. Любой сложности ремонт кожаных сидений Opel Astra H СПб, тканевых у нас выполняется. По карману обшивку заменить среднестатистическому гражданину. Также есть секреты, нюансы, зная которые, можно сэкономить приличную сумму поверх этого. Наши сотрудники поделятся данными сведениями, будет найден компромиссный, идеальный вариант.

Перетяжка сидений авто в СПб, цены изначально минимальные, дополнительные приёмы рационализации статьи расходов делают ремонт обшивки сидений в салоне автомобиля обыденным явлением. Выгодно обратиться к нам.

Прорезь проще устранить, пока она не начала увеличиваться, а наполнитель не раскрошился из-за изменившегося угла давления, натяжения. Интереса ради выбрать коралловые или ультрамариновые сидения вместо бежевых – нестандартный ход, редкость. На это нет причин. Опасения, что результат будет хуже заводского не обоснованы.

Ремонт сидений опель

Мы занимаемся ремонтом сидений опель в Москве и Московской области. В своей работе мы применяем современные технологии и учитываем индивидуальные особенности, пожелания и вкус каждого клиента.

Средняя стоимость ремонта сидений начинается от 3500 рублей и выше.

В нашем портфолио более 100 работ по ремонту сидений опель. С ними можно ознакомиться у нас на сайте в категории «ремонт сидений».

Закажите у нас услугу «Ремонт сидений опель» по телефону +7 (925) 740-53-21. У нас вы всегда получите квалифицированную консультацию и помощь по любым вопросам, связанным с перетяжкой руля.

ОПЫТ РАБОТЫ

Профессионалы своего дела со стажем более 15 лет

ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ

У нас всегда дешевле. Цены от 2 000 рублей

КАЧЕСТВО

Качественные оригинальные материалы

ГАРАНТИЯ

Долгосрочная гарантия на все виды работ

Видео о нас

Расчет стоимости

Опишите что нужно сделать и мы свяжемся с Вами в течение 1 часа

Отзывы

О нас говорят наши клиенты

Обратился в «Аксиомавто» по вопросу перешива руля алькантарой практически наугад, просто исходя из территориального удобства расположения автоателье для меня. Сейчас уже понимаю, что рисковал, но как говорится что ни делается все к лучшему. Мастера оказались на уровне и предложили разные материалы для перетяжки руля, я в итоге выбрал алькантару. Сделали все быстро, вообще не придраться ни к срокам, ни к качеству. Опять же по ценам меня все устроило. Результат отличный.

Николай С.

Машине два года, пробег 20 тыс. км, в целом все хорошо по внешнему виду салона, но полезла кожа на руле. Сначала думал перетерпеть, но подвернулась денюжка и не стал откладывать. Ателье это выбрал, так как коллега на работе туда уже обращался по вопросу перетяжки рычага КПП и хвалил мастеров. Перетягивали в натуральную кожу Nappa — смотрится отлично и в руке руль лежит четко. Цена услуги средняя по Москве, приемлемая. За несколько часов сделали перетяжку руля. Сам рекомендую теперь знакомым.

Михаил

Хочется выразить благодарность сотрудникам автоателье «Аксиомавто»! Обращалась несколько дней назад с проблемой — сильно истерся руль. Очень некрасиво смотрелось, хотелось поменять. По-моему, очень грамотные мастера, которые, если я чего-то не понимала, спокойно объяснили, как происходит перетяжка руля, какой материал лучше выбрать и т.д. Мне понравилось, как быстро сделали обтяжку руля и что по нормальной цене. Непременно обращусь к вам еще.

Ремонт сидений опель астра

Мы занимаемся ремонтом сидений опель астра в Москве и Московской области. В своей работе мы применяем современные технологии и учитываем индивидуальные особенности, пожелания и вкус каждого клиента.

Средняя стоимость ремонта сидений начинается от 3500 рублей и выше.

Читайте также:  Тест драйв нового дженезис

В нашем портфолио более 100 работ по ремонту сидений опель астра. С ними можно ознакомиться у нас на сайте в категории «ремонт сидений».

Закажите у нас услугу «Ремонт сидений опель астра» по телефону +7 (925) 740-53-21. У нас вы всегда получите квалифицированную консультацию и помощь по любым вопросам, связанным с перетяжкой руля.

ОПЫТ РАБОТЫ

Профессионалы своего дела со стажем более 15 лет

ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ

У нас всегда дешевле. Цены от 2 000 рублей

КАЧЕСТВО

Качественные оригинальные материалы

ГАРАНТИЯ

Долгосрочная гарантия на все виды работ

Видео о нас

Расчет стоимости

Опишите что нужно сделать и мы свяжемся с Вами в течение 1 часа

Отзывы

О нас говорят наши клиенты

Обратился в «Аксиомавто» по вопросу перешива руля алькантарой практически наугад, просто исходя из территориального удобства расположения автоателье для меня. Сейчас уже понимаю, что рисковал, но как говорится что ни делается все к лучшему. Мастера оказались на уровне и предложили разные материалы для перетяжки руля, я в итоге выбрал алькантару. Сделали все быстро, вообще не придраться ни к срокам, ни к качеству. Опять же по ценам меня все устроило. Результат отличный.

Николай С.

Машине два года, пробег 20 тыс. км, в целом все хорошо по внешнему виду салона, но полезла кожа на руле. Сначала думал перетерпеть, но подвернулась денюжка и не стал откладывать. Ателье это выбрал, так как коллега на работе туда уже обращался по вопросу перетяжки рычага КПП и хвалил мастеров. Перетягивали в натуральную кожу Nappa — смотрится отлично и в руке руль лежит четко. Цена услуги средняя по Москве, приемлемая. За несколько часов сделали перетяжку руля. Сам рекомендую теперь знакомым.

Михаил

Хочется выразить благодарность сотрудникам автоателье «Аксиомавто»! Обращалась несколько дней назад с проблемой — сильно истерся руль. Очень некрасиво смотрелось, хотелось поменять. По-моему, очень грамотные мастера, которые, если я чего-то не понимала, спокойно объяснили, как происходит перетяжка руля, какой материал лучше выбрать и т.д. Мне понравилось, как быстро сделали обтяжку руля и что по нормальной цене. Непременно обращусь к вам еще.

Astra J

Astra J

#1 superpower

  • Пользователи
  • 263 сообщений
    • Город: г. Иваново
    • Пол: Мужчина

    Авто 2013 года выпуска. Перестал работать подогрев водительского сиденья. Погуглив проблемы выяснил, что подгорают контакты в разъёме под сиденьем. Так и оказалось.. В старом разъёме оставил только датчик температуры, а на подогрев поставил русский. Это поработало почти всю зиму. Сейчас снова отключается. Причем просто на тестер напряжение идет, а под нагрузкой (50 ВТ лампу) уже нет. Сопротивление мата подогрева меньше 1 Ома. В чем может быть проблема.

    #2 unsed

  • APC Pro
  • 5920 сообщений
    • Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
    • Пол: Мужчина

    Попогреи 100% по гарантии меняются дилером.

    #3 superpower

  • Пользователи
  • 263 сообщений
    • Город: г. Иваново
    • Пол: Мужчина

    По гарантии вряд ли уже поменяют после установки русского разъёма. Я тоже вроде как склоняюсь к мату (0,9 Ома маловато), но почему не зажигает фарную лампу. Есть у кого электрическая схема??

    #4 vschm

  • APC-Пользователи
  • 5652 сообщений
    • Город: Рязань
    • Пол: Мужчина

    Потому что слишком большая нагрузка.Последовательно соединенные элементы спинки и сидушки потребляют около ампера.

    #5 шрус

  • APC-Пользователи
  • 463 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Пол: Мужчина

    Здравствуйте. Похолодало,и снова поехали отключающиеся подогревы сидений.Некоторые уже по 3-4 разу.Есть мысль переделать систему обогрева сидений под Тазовские маты(например2110),но при этом оставить штатные кнопки.Кто-нибудь разбирал лицевую панель управления?Там реально подпаяться к кнопке?

    Если да,то думаю выкинуть нах. штатные говенные маты вместе с блоком управления,и переделать по ваз2110 схеме.

    Кто что думает по этому поводу?Схему прилагаю.

    Прикрепленные файлы

    • подогрев astra j.png396.04К 38 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 kbh72

  • Пользователи
  • 136 сообщений
    • Город: Псков
    • Пол: Мужчина

    На Астрах.. сопротивление подушки около 1,4 ОМ спинки около 1,2 ОМ Есть бюллетень по замене разъема на блоке подогрева.Я обычно поджимаю контакты. Бывает еще плохой контакт в самом блоке. контакты там просто вставлены в плату.( пропаять) В 80% выходит из строя подогрев спинки. «Колхозить» Вазовские еще не пробовал.

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → General Motors (Opel)
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Ремонт Обогрева Сидухи Своими Силами

    #1 OFFLINE Сережка

  • Сопереживающие
  • 190 сообщений
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI AT
    • Откуда:
      Калининград

    итак, напомню — не у всех есть под боком ОД; не у всех авто на гарантии; а кому-то уже по отзывной подогрев меняли и он гавкнул второй раз
    беда с подогревом лечится (возможно, беды с подогревом бывают разные, но эта — 100% лечится):
    — быстро (пару часов впервые с перекурами)
    — бесплатно (практически, если есть нужный инструмент)

    что надо:
    — мультиметр (я купил самый дешевый за 200 руб — в хозяйстве пригодится)
    — набор «звёздочек» с воротком
    — тонкая отвертка
    — пассатижи с неширокими губками
    — нож (маленький)
    — изолента
    — терпение и запас ругательств, облегчающих душу

    в общем, сначала прозвонил подогревы подушки и спинки (фишка на подушку 4-х контактная, 2 желтых, 2 черных провода, присобачена под сиденьем в левой задней четверти; фишка на спинку 2-х контактная, находится в самом низу спинки, сзади, под обивкой сиденья — там, где задняя обивка стыкуется с передней)

    в моем случае выяснил, что подогрев сидушки исправен (сопротивление около 1 ОМ); и есть обрыв в цепи подогрева спинки (сопротивление = бесконечности)

    ищем обрыв:
    поначалу нужно разобрать снизу спинку сиденья, чтобы добраться до того места, где собственно провод превращается в собственно подогрев
    как разбирать — тут описывать не буду, это тема для ветки «Салон», да и в ТИСе подробно в картинках описано, вместе с видами разъемов и распиновкой контактов.

    помучился немного с обивкой и кольцами, которые ее крепят, да с пластиковой боковиной (на которой ручки регулировки сиденья расположены)

    задрал вверх обивку спинки; увидел провод подогрева, взялся за него. и понял, что он переломлен (обе жилки) на расстоянии примерно 1 см от того места, где он (провод) входит в подогрев.
    отрезал в месте облома; мультиметром замерил сопротивление подогрева — ЕСТЬ! Есть 1 Ом!

    дальше — просто: зачищаем провода; скручиваем; изолируем; собираем обратно; проверяем: ПОДОГРЕВ ОЖИЛ!


    Сообщение отредактировал Сережка: 30 Октябрь 2012 — 23:40

    #2 OFFLINE alenza

  • Модераторы
  • 5 596 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Набережные Челны
    • Мой автомобиль:
      Land Rover Discovery Sport
    • Меня зовут:
      alenza
    • Откуда:
      Татарстан
    • Наверх

    #3 OFFLINE Сережка

  • Сопереживающие
  • 190 сообщений
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI AT
    • Откуда:
      Калининград
    • Наверх

    #4 OFFLINE Evropeec

  • Инсигнияводы
  • 48 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Grandland X 1.6d АКПП
    • Меня зовут:
      Дмитрий
    • Откуда:
      Latvija

    Проще всего место обрыва найти, отделив верхнюю белую ткань мата. У меня обрыв был только в одном месте, но может быть и несколько. Имхо, волосинки провода обогрева (иначе их и не назвать) режутся ниткой, которой провод обогрева пристёган к ткани. Нитка эта тонкая, очень крепкая и излишне плотно обстёгана.

    Обрыв возле красной крышечки. Это получается боковина, через которую пассажир всё время ёрзает.

    Читайте также:  Ремонт автомобиля замена подвески

    Место обрыва ровно обрезаю с двух сторон, все волосинки провода спаиваю в кучу, пару сантиметров провода с одной стороны протягиваю и соединяю обе пайки в одну. Пайку потом надо затолкать в поролон сиденья. Главное в этом деле толково пропаять все волосинки провода.
    Белую ткань мата приклеил обратно с помощью аэрозольного клея для ткани.

    #5 OFFLINE Evropeec

  • Инсигнияводы
  • 48 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Grandland X 1.6d АКПП
    • Меня зовут:
      Дмитрий
    • Откуда:
      Latvija

    Разобрался и со спинкой — та же история с обрывом части жилок. Это спинка водительского, обшивка задрана вверх.

    Обрыв возле красной метки — переход на правую боковину. На этот раз мат от сиденья даже не отрывал, сразу отделил белую верхнюю ткань. Не повезло, не угадал — начал отрывать с левой боковины. Дальше уже по схеме — вырезать порванную часть, пропайка концов, спайка, термокембрик и соединение в поролон. Сопротивление после ремонта — 0.8 ОМ (было 2.8 ОМ). Пару часов заняло..

    Ремонт подогрева сидений у профессионалов

    Ремонт подогрева сидений требует вмешательства в работу электрооборудования автомобиля. Замена масла в двигателе Опель Астра J 1. Учитывая, что даже небольшая ошибка при соединении проводов чревата коротким замыканием или просто локальным перегревом, что легко может привести к возгоранию автомобиля, не стоит выполнять эти работы самостоятельно или, тем более, доверяться «гаражным мастерам».

    Зачем рисковать? Воспользуйтесь помощью профессионалов официального сервиса АВТОРУСЬ. Каждому клиенту мы гарантируем:

    1. Качественный ремонт подогрева сидения силами специалистов-электриков с большим опытом подобной работы.
    2. Использование только оригинальных запчастей.
    3. Оперативность – большинство запчастей есть в наличии на нашем складе, при отсутствии – быстро привезем их под заказ.

    Мы дорожим своей репутацией и стремимся обеспечить для вас самый высокий уровень сервиса. Приезжайте.

    Подогрев сидений.

    #21 darik8608

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Город: нефтеюганск
    • Автомобиль: шеврале вива двиготель Z18XE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #22 darik8608

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Город: нефтеюганск
    • Автомобиль: шеврале вива двиготель Z18XE
    • @Упоминание

    я тоже не знаю. вот и задаю этот вопрос

    #23 Serg@

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
    • Город: Москва Орел
    • Автомобиль: Nissan Tiida AT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #24 PRADO

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 796
    • Город: Тула. Мясново
    • Интересы: квадро/мото
    • Автомобиль: KIA CERATO KOUP 2.0 / TOYOTA RAV4 2.0 / CFMOTO X8 / Opel Astra G 2.0 — 6blJI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #25 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    #26 PRADO

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 796
    • Город: Тула. Мясново
    • Интересы: квадро/мото
    • Автомобиль: KIA CERATO KOUP 2.0 / TOYOTA RAV4 2.0 / CFMOTO X8 / Opel Astra G 2.0 — 6blJI
    • @Упоминание

    кресла кожаные.. боюсь испортить)

    вот на одном из форумов что было сказано:

    правда есть еще проблема:
    по незнанию отсоединил фишки под сиденьем и повернул ключ, забыв про подушки.. (теперь знаю — идиот!), хотел проверить есть ли ток (есть), вот только теперь горит лампа аирбега и не гаснет.

    у друга с этого клуба есть op-com, можно им затереть ошибку? только вот carpass я не знаю((

    #27 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    #28 PRADO

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 796
    • Город: Тула. Мясново
    • Интересы: квадро/мото
    • Автомобиль: KIA CERATO KOUP 2.0 / TOYOTA RAV4 2.0 / CFMOTO X8 / Opel Astra G 2.0 — 6blJI
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал PRADO: 22 Октябрь 2012 — 22:02

    #29 PRADO

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 796
    • Город: Тула. Мясново
    • Интересы: квадро/мото
    • Автомобиль: KIA CERATO KOUP 2.0 / TOYOTA RAV4 2.0 / CFMOTO X8 / Opel Astra G 2.0 — 6blJI
    • @Упоминание

    снял сиденье и разобрал наполовину, снял кожу, почти вытащил поролон, разобрался что куда и откуда идет и для чего нужно (как буду собирать страшно представить, немцы постарались!)
    что хочу сказать, я немного в недоумении.. спирали то рабочие.

    стал смотреть сопротивление:

    далее, замерить каждый подогрев по отдельности не удалось, поэтому меряю сидушку и спинку вместе:

    потом меряю отдельно подогрев икр)) или как его там.. показывает 0,08, т.е. тоже рабочий

    провода все целы

    теперь у меня одна мысль, вот на эту серую коробочку (внутри микросхема), что это такое я не знаю.. может контроллер какой.

    #30 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 281
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #31 PRADO

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 796
    • Город: Тула. Мясново
    • Интересы: квадро/мото
    • Автомобиль: KIA CERATO KOUP 2.0 / TOYOTA RAV4 2.0 / CFMOTO X8 / Opel Astra G 2.0 — 6blJI
    • @Упоминание

    напряжение подходит
    сами нагревалки работают (и спинка и сидушка)

    дело в этой серой коробочке!

    ps ищу третью неделю, если брать в сборе — 5700!

    #32 VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #33 PRADO

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 796
    • Город: Тула. Мясново
    • Интересы: квадро/мото
    • Автомобиль: KIA CERATO KOUP 2.0 / TOYOTA RAV4 2.0 / CFMOTO X8 / Opel Astra G 2.0 — 6blJI
    • @Упоминание

    Да, новая. 5700 это нагревательные элементы уже вшитые в сами поролоновые подушки, со всеми проводами и разъемами (в том числе этой коробочкой)

    а на разборке найти не могу((( говорят нет

    #34 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 281
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #35 PRADO

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 796
    • Город: Тула. Мясново
    • Интересы: квадро/мото
    • Автомобиль: KIA CERATO KOUP 2.0 / TOYOTA RAV4 2.0 / CFMOTO X8 / Opel Astra G 2.0 — 6blJI
    • @Упоминание

    уже все смотрели, и не раз и не только я)

    #36 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 281
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание

    Opel Astra J 2011. Ремонтирую сидение.

    Мат подогрева сидений своими руками opel astra j — бортжурнал .

    Отзыв владельца Opel Astra J — самостоятельный ремонт. Opel Astra › Бортжурнал › Мат подогрева сидений своими руками opel astra j. вариант с заменой на маты VAG, т.к. у мата сидения там сопротивление 1.5 Ом, вот тема .

    Почему наше автоателье?

    Садиться в замерзшую машину с теплым сиденьем — это совсем не то, что пытаться устроиться на ледяном кресле. Случается, что подогрев перестает работать.

    В летнее время водитель может этого даже и не заметить, но если неполадка обнаружена зимой, то машина вскоре отправится в ремонт. Ремонт подогрева сидений Опель Астра J выполняется относительно быстро.

    Все зависит от того, в чем именно состоит причина неисправности. Иногда проблема очень простая, например, провода в нагревательном устройстве порвались или контакт периодически нарушается. Бывает и такое, что проблема заключается вообще не в сиденье, а в каком-либо узле электрической системы.

    Читайте также:  Тест драйв фольксваген туарег 1 поколения дизель

    Для диагностики важно и то, как именно не работает обогрев. Сиденье вообще перестало греться или не работает только верхний или нижний подогрев?

    Если подогрев работает лишь частично, то проблема, вероятно, кроется в проводке самого кресла. Обогревательные провода внутри него могли выйти из строя. Сотрудниками автосервиса накоплен богатый опыт работы с этой моделью, поэтому они отлично разбираются во всех мелочах и нюансах, связанных с ее ремонтом.

    Re: Проблема с подогревом вод. сидения Опель Инсигния

    Мастера выполняют любые работы по обслуживанию данной марки. Обратившись в Автопилот, вы можете рассчитывать на техническое обслуживание и диагностику по самому высшему разряду.

    Перезвоним за 30 сек. Постараемся сделать для Вас лучшее предложение по цене и срокам ремонта!

    Мы работаем с 9: Ремонт подогрева сидения шевроле круз Раз уж ты разбирал седушки скажи, я могу эти тросики отсоединить от подголовника, а потом снова подсоединить, не разбирая при этом обивку спинки сиденья?. Что-бы добраться к разъему на сиденье, что нужно на сидушке снимать?.

    Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube Opel Insignia — как разобрать панель приборов Устанавливается она в паралон поджопной части переднего сидения. Когда снимешь на сиденье боковые пластмассы, аккуратно отщелкиваешь обшивку спинки сиденья от каркаса. Светодиодный тюнинг автомобилей и не только Подробная инструкция по разборке панели приборов Где-то читал что в сидении есть термометр, так его и не увидел , может он в этой скрутке.

    OINS-2 Opel Insignia — передние Хочу натянуть максимально качественно, для этого нужно снять сиденья и снять боковые пластмаски.

    Принципиальная Схема Обогрева сидений Астра G Схема Обогрева

    • Сообщений 1

    */—> 1

    • Имя: Azad
    • Авто: Opel Astra G
    • Регистрация: 04.01.2014

    Нужна схема поделитесь пожалуйста)

    • Сообщений 723

    */—> 723

  • Возраст: 54
    • Имя: Игорь Чумак
    • Город: Odessa
    • Авто: Opel Astra G
    • Регистрация: 15.02.2010

    Схема не вопрос,

    А что именно интересует.

    Устанавливаешь новый подогрев или ремонтируешь старый.

    • Сообщений 41

    */—> 41

  • Возраст: 44
    • Имя: Андрей
    • Город: Харьков, Нов. Дома
    • Авто: ООВ y2.2xe 2000г. ООВ x20xev караван
    • Регистрация: 25.03.2011

    Добрый день , а кто нибудь интегрировал в сидения базарные попогревы ?

    • Сообщений 723

    */—> 723

  • Возраст: 54
    • Имя: Игорь Чумак
    • Город: Odessa
    • Авто: Opel Astra G
    • Регистрация: 15.02.2010

    Что имеется вв виду «интегрировал».

    Если заменить сами полотна подогрева — то тут проблем нет

    Я себе менял штатные штатные полотна «с нихромовой нитью» на углеволоконные от фольксвагена

    Если имеется ввиду привязать какой либо «базарный» подогрев к штатным кнопкам — «крутилкам», то здесь надо слегка поколхозить

    На Астре -Ж подогрев сидений так называемый «интелектуальный» (т.е. с нагревом до определённой температуры в зависимости от сопротивления «крутилки», и автоотключением)

    Наиболее близок по схеме к штатному астровскому подогреву — это подогрев Емеля УК2 (кстати тоже углеволоконный)

    Разница лишь в том, что в штатном подогреве крутилки с резистором 5кОм отдельно, а «интелектуальнй» блок под сиденьем отдельно, а в Емеле интелектуальный блок уже собран в самой кнопке

    Немного поработав паяльником, штатная кнопка соединяется напрямую с блоком подогрева Емеля, ну и дальше уже тянется проводка под сидение

    На машинах Омега, Вектра -Б и др. там где включение подогрева просто однопозиционная кнопка вкл/выкл

    либо трёххпозиционный подогрев Hi-Off-Low, всё ещё проще

    Покупаете комплект немецких подогревов «Warmkraft» (это пока что самое надёжное из имеющихся у нас в продаже, да и банально вешаете его на штатные кнопки

    Warmkraft используется во многих немцах как ОЕМ аналог, по этому работает точно так же как и штатный Опелевский

    В полотно подогрева вшит терморезистор, который сам отключает подогрев при достижении температуры

    углеволоконной сетки 60 градусов

    • Сообщений 41

    */—> 41

  • Возраст: 44
    • Имя: Андрей
    • Город: Харьков, Нов. Дома
    • Авто: ООВ y2.2xe 2000г. ООВ x20xev караван
    • Регистрация: 25.03.2011

    вот это я и имел ввиду что можно поставить на рест. омегу (кнопки крутилки) , какой фирмы встраиваемые попогревы , и как можно подключить их к штатным кнопкам с плавной регулировкой (схему)

    • Сообщений 723

    */—> 723

  • Возраст: 54
    • Имя: Игорь Чумак
    • Город: Odessa
    • Авто: Opel Astra G
    • Регистрация: 15.02.2010

    Короче, как я понял, у тебя нет подогрева, поэтому ты хочешь установить какой нибудь «левый»

    подогрев и привязать его к «родным» кнопкам, сделать типа у тебя штатный подогрев.

    Значит схема подогревов рестайловой ООБ (с кнопками крутилками) абсолютно идентична Астровской схеме

    Самый подходящий вариант для этой схемы — Емеля УК2

    Как я писал, в Емеле, блок управления подогревом уже собран в корпусе самой кнопки

    Схема там вот такая

    Теперь не трудно догадаться

    Штатную кнопку подсоединяешь таким образом

    Клема 1 (коричневый провод) — масса

    Клема 4 (серо-жёлтый провод) — подсветка, берёшь от любой подсветки приборов, блока печки, либо на крайний случай от подсветки прикуривателя

    Клема 3 (черный провод) — через предохранитель 20А подключаешь к любой точке где появляется +12В при включении зажигания

    Клема 2 (черно- красный) — включение подогрева

    Клема 5 (черно-зелёный) — регулировка подогрева

    Дальше, выпаиваешь из «емелевской» кнопки резистор-крутилку 4,7кОм и припаиваешь провода от штатной кнопки таким образом

    черно — красный провод к тому контакту блоа где написано +12В

    черно-зелёный провод к тому контакту крутилки, который обозначен на схеме стрелкой (кторый идет на ножку 7 микросхемы IC1

    ну а дальше, всё по схеме, подключаешь массу к «емелевскому» блоку, и при помощи проводов из комплекта подключаешь сами подогревы

    Подсветку емелевского блока поключать не нужно, одие черт этот блок прячется либо внутри тоннеля, либо под сидением (это уже кто где хочет)

    Почему может не работать подогрев водительского сиденья

    Замена масла в двигателе Опель Астра J 1. Учитывая, что даже небольшая ошибка при соединении проводов чревата коротким замыканием или просто локальным перегревом, что легко может привести к возгоранию автомобиля, не стоит выполнять эти работы самостоятельно или, тем более, доверяться «гаражным мастерам».

    Зачем рисковать? Каждому клиенту мы гарантируем: Качественный ремонт подогрева сидения силами специалистов-электриков с большим опытом подобной работы.

    Использование только оригинальных запчастей. Самая частая проблема — частичный перелом нити подогрева на водительском сидении чаще всего в области боковой поддержки. От этого сопротивление мата возрастает и он отключается системой защиты.

    Проявляется данная неисправность тем, что подогрев работает, но отключается через некоторое время. Использование подогрева с такой неисправностью, а тем более повторное включение после самопроизвольного выключения может привести к прожегу обшивки сидения.

    Vectra Club Russia

    Устраняется данная неисправность заменой мата. Но велика вероятность повторения, так как конструкция мата не лучшая.

    Нити очень толстые и плетеные, а боковая поддержка мякгая.

    Как подключить подогрев сидений от Astra H?

    Имеются передние сидения от Astra H, которые хочу установить себе в астру g.
    На новых сидениях есть подогревы и подушки. От этого дела идут провода на один общий разъем, а у подогревов есть маленькая коробочка — блок управления.
    IMG_20161026_213746.jpg
    Также у меня есть ответная часть разъема и блок управления с кнопками подогрева
    И то, и другое, естественно, с проводкой
    IMG_20161026_010815.jpg
    IMG_20161026_011030.jpg

    Вопрос 1.
    Правильно понимаю, что кнопки подогрева подают сигнал напрямую на блок управления попогреями, который под сидушкой (а не на бортовой комп)?

    Вопрос 2
    Как подключить панель управления к сидушкам? Какие провода от блока управления к каким проводам разъема сидения подключить? Или проще не через общий разъем, а напрямую на коробочку блока управления подогревом?
    Куда подать плюс от сети, чтобы все это работало?

    Скачай ТИС, там все есть. А вообще с попогеями еще кан завязана, на твоем месте проще емелю впендюрить или свой штатный попогрей(маты) астры G в эти сидухи запихать.

    Adblock
    detector