Ремонт швейных машин лучник
На фото 1:
- Кривошип главного вала, вместе с механизмом нитепритягивателя.
- Поводок игловодителя
- Верхняя втулка игловодителя
- Игловодитель, Д 6,9 мм, длина 135 мм, с игольным нитенаправителем .
- Иглодержатель .
- Всё в сборе Эквивалент — 20 $.
Фото 1.
На фото 2:
- Верхний вал — кронштейн, с низа платфоормы, в сборе Эквивалент — 4 $.
- Ось с ручкой — переключатель высоты, транспортёрной колодки. Эквивалент — 4 $.
Фото 2.
На фото 3,
Вал толкателя челнока, в сборе Эквивалент — 10 $.
Фото 3.
На фото 4, Тяга с вилкой и весь механизм.
- Гайка с кронштейном.
- Регулировочный механизм длинны стежка.
- Тяга с вилкой
Всё в сборе 10 $.
Фото 4.
Нафото 1, тройник, с низа платформы. Эквивалент — 4 $.
Фото 5.
Нафото 6, Механизм транспортировки материала.
Эквивалент — 4 $.
Фото 6.
На фото 7, Механизм стержня — лапки.
- Нажимная гайка.
- Пружина .
- Хомут стержня — лапки.
- Стержень — лапки.
- Винт крепления лапки.
- Лапка. Эквивалент — 4 $.
- Всё в сборе 15 $.
Фото 7.
На фото 8:
- Конусные упоры, с низа платформы Эквивалент — 2 $ пара.
- Петля фронтальной крышки. Эквивалент — 5 $.
- Табличка. Бесплатное приложение к челноку со шпульным колпачком.
- Нитенаправитель у РНВН. Эквивалент — 1 $.
- Нижний нитенаправитель, с фронтальной крышки Эквивалент — 1 $.
- Верхний нитенаправитель, с фронтальной крышки Эквивалент — 1 $.
Ось крепления верхнего кронштейна, показаного на фото 1, к корпусу рукава. Входит в комплект к механизму нитепритягивателя.
Фото 8.
На фото 9:
- Застёжка фронтальной крышки.
- Крышка доступа, к вертикальным тягам .
- Винт, крышки доступа, к вертикальным тягам.
- Шкала регулятора длины стежка.
Фото 9.
На фото 10:
- Шайба с ушками и усиками.
- Винт фрикциона Эквивалент — 2 $.
- Игольная пластина Эквивалент — 10 $.
- Транспортерная колодка Эквивалент — 2 $.
- Крышка доступа к шпульному колпачку Эквивалент — 4 $.
Фото 10.
На фото 11, Катушкодержатели Эквивалент — 4 $.
Фото 11.
На фото 12:
- Челнок + шпульный колпачок + Шпулька. = Эквивалент — 20 $.
- Шпулька.
Челнок + шпульный колпачок + Шпулька = 20$
Прижимное кольцо — челнока + Прижимная пластинчатая пружина + Винт = 10$
- Прижимное кольцо — челнока.
- Прижимная пластинчатая пружина.
- Винт.
Фото 12.
На фото 13:
- Втулка махового колеса со штифтом Эквивалент — 1 $.
- Шпулемоталка. Эквивалент — 10 $.
- РНВН — регулятор натяжения верхней нитти Эквивалент — 10 $.
Фото 13.
На фото 14:
- Щиток для ножного привода Эквивалент — 2 $.
- Маховое колесо Эквивалент — 2 $.
Фото 14.
Добавить комментарий
- Вы здесь:
- Home
- Продажа запчастей Лучник.
Вот мой Email:krupnovandrej@gmail.com, по которому вы можете задавать любые вопросы по швейным машинам.
Уважаемый посетитель, если Вы хотите помочь в развитии сайта, пожалуйста отключите расширение AdBlock!
Швейная машина «ЛУЧНИК» — 90 КЛ.
(производство Польша)
Эта машина прямострочная в ножном исполнении. Она во многом аналогична прямострочной машине 2М кл. ПМЗ, хотя шпульный колпачок и челнок взаимозаменяемы с машиной «Чайка».
Чтобы сделать «Лучник» работоспособной и безупречной в эксплуатации, необходимо проделать следующие работы:
- Реконструировать регулятор натяжения верхней нитки.
Нитенаправительную скобу с левой стороны аннулировать. Компенсационную пружину переделать работающей на разжим и установить ее слева так, чтобы крючок находился на уровне оси регулятора. Теперь она будет работать снизу вверх. Коническую пружину растянуть на длину, равную двум ее первоначальным длинам, затем сжать, образовавшийся наклеп в металле сделает ее более жесткой. В крайнем случае пружину можно заменить на более жесткую. Пластмассовую нажимную гайку регулятора заменить на металлическую, так как пластмассовая резьба быстро срабатывается и гайка перестает выполнять свои функции. При смазке стержня прижимной лапки проработать его вручную. Но при подъеме стержень фиксируется поворотной пластиной, что создает неудобства в работе. По этой причине привод отжима регулятора натяжения верхней нитки следует реконструировать точно так же, как это показано на рисунке 139 (см. «Швейная машина «Веритас»-8010 кл.»).
Заводом установлен игольный нитенаправитель пружинного типа. Заменить его петлевым (см. рис. 60 — аналогично). Материалом может быть очень жесткая проволока диаметром 1 мм. Завести нитенаправитель с задней стороны слева. Петлю нитенаправителя поместить с левой стороны иглодержателя так, чтобы нитка располагалась строго против продольного желобка иглы.
- На фронтальной крышке очень часто отсутствует нитенаправитель. Обязательно установить его.
- С задней стороны машины есть отверстие, которое закрывается вертикально расположенной задвижкой. Если открыть его, на переднем плане можно увидеть винт 3 (см. рис. 36). Он является тормозом рычага регулятора длины стежка. Если рычаг легко движется вверх-вниз, тормоза немного завернуть.
- Резиновый ролик механизма наматывания шпульки часто выходит из строя из-за попадания на него масла.
Чтобы заменить ролик, необходимо снять фрикционный винт, фрикционную шайбу, маховик. Отвинтить два вертикально расположенных винта крепления механизма моталки, выбить штифт, скреплявший втулку с коленчатым валом, спрессовать втулку с коленчатого вала и снять моталку. Перед снятием втулки нанести риску на ней и на торце коленчатого вала, чтобы при сборке поставить все, как было. На механизме моталки ослабить стопорный винт шкива, находящегося внутри ручья для резинового ролика, вынуть ось. На освободившийся шкив надеть новый резиновый ролик размером 23x11x6 мм, вставить ось в шкив, закрепить стопорным винтом, отодвинув ролик. Поставить механизм моталки на место и прикрепить его двумя винтами; Напрессовать втулку на коленчатый вал по нанесенной перед разборкой риске, так как штифт конический и нарушать взаиморасположение деталей нельзя.
Регулировка механизма моталки. Расположенный с левой стороны винт ослабить, прижать ролик к маховику и зажать винт.
- Челнок (см. рис. 72 — аналогично). Внутренний край широкой полки 5 челнока спилить на 1-1,3 мм, иначе невозможно будет установить зазор в 0,1 мм между иглой и носиком челнока в момент зацепления им петли-напуска верхней нитки. Все острые ребра и углы притупить алмазным надфилем и прошлифовать шлифовальной бумагой.
- Установить зазоры согласно сводной таблице.
Сводная таблица зазоров
Величина зазора (мм)
Регулировка
1. Игла — нитенаправительная пластина на корпусе хода челнока
1. Повернуть корпус хода челнока, предварительно ослабив винт крепления
2. Носик челнока — игла вертикальной плоскости вращения
2. Сместить корпус хода челнока по горизонтали. Если будет мешать толкатель челнока, ослабить снизу винт крепления на правом конце челночного вала
3. Челнок — толкатель челнока
выходной конец
3. Подогнуть толкатель, его концы и выходной конец пластинчатой пружины
4. Расстояние между челноком и иглой, когда она находится в крайнем нижнем положении
4. Повернуть вал толкателя челнока; соединение кривошипа на валу стягивается винтом на правом конце
5. Момент встречи носика челнока с иглой при ее подъеме
2
(выше ушка иглы)
5. Сместить игловодитель по вертикали (винт его крепления находится снаружи слева)