Меню

Ремонт реактивных тяг грузовых автомобилей

Замена втулок реактивных штанг кузова грузовиков

Реактивные тяги предназначены для устранения поперечных колебаний кузова грузового автомобиля. Реактивные тяги соединяют корпус редуктора моста и раму грузового автомобиля. Крепление реактивной тяги к подвеске и кузову реализовано с помощью втулок, шайб, болтов и гаек. В подвесках, оснащенных 4-мя пневмоподушками, кроме двух тяг продольного типа применяется дополнительная поперечная тяга, соединенная со стабилизатором поперечной устойчивости. Применение стабилизатора поперечной устойчивости обеспечивает эффективное уменьшение бокового крена при поворотах автомобиля.

Основные неисправности реактивных тяг

Основной причиной неисправности реактивных тяг является износ втулок в процессе эксплуатации автомобиля. Заметный износ втулок проявляется в колебаниях кузова при старте грузового автомобиля или во время переключения передач. При отсутствии механических повреждений корпуса реактивной тяги замена втулок без замены всего узла обеспечивает эффективное устранение проблемы при относительно небольших финансовых расходах.

Замена изношенных втулок

Замена втулок реактивных штанг грузовиков позволяет восстановить полноценную стабилизацию автомобиля для плавного хода и безопасного выполнения поворотов. Замена реактивной штанги требуется при заметных ее повреждениях, наличии трещин или деформационных изменений. Нашими специалистами также выполняется замена втулок кузова, обеспечивающая восстановление нормальное функционирование реактивных штанг для стабилизации автомобиля.

Своевременная замена вкладышей шарнирных соединений, выполняемая в условиях специализированной автомастерской, помогает устранить негативные влияния износа втулок. Отремонтированная система реактивных штанг эффективно разгружает рессоры грузового автомобиля от излишних нагрузок, порождаемых тормозными и реактивными усилиями, а также принимает на себя воздействие толкающих усилий.

Другие узлы

Другие узлы

В сервисном центре «Давлат-Техно» вы можете заказать ремонт любых узлов для грузовиков, спецтехники и промышленного оборудования. Меняем изношенные части, наплавляем металл на выработанные поверхности, устанавливаем втулки под размер типовой детали – то есть восстанавливаем нормальную работу механизмов.

Список узлов и деталей, которые не вошли в основные разделы каталога:

  • Реактивные тяги.
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости.
  • Кронштейны кабины.
  • Кронштейны амортизаторов.
  • Тормозные барабаны.
  • Маховики.

Не нашли нужного узла? В мастерской «Давлат-Техно» справляются с любыми поломками. Обратитесь к менеджеру сервисного центра и уточните, сколько будет стоить ремонт.

Ремонт реактивной тяги и тяги стабилизатора поперечной устойчивости

Реактивные тяги Volvo, Скания, МАЗ, Урал, Камаз и другой грузовой техники ограничивают движение деталей заднего моста и поворотных кулаков. Деталь удерживает колеса от смещения, предотвращает раскачивание кузова – то есть отвечает за правильное положение деталей подвески.

Тяга стабилизатора поперечной устойчивости контролирует правильное положение колес при прохождении поворотов.

Конструкция тяг похожа: металлические стержни с посадочными местами под сайлентблоки. Основные проблемы реактивных тяг Скания, Volvo, МАЗ, Урал и других грузовиков – механическое повреждение стержня, износ посадочных мест и выход из строя сайлентблоков. Поломки тяги стабилизатора – износ и ослабление деталей шарнира. Проявления: ухудшение управляемости, большие крены на поворотах, нестабильное движение по колее.

Ремонтируем реактивные тяги грузовых автомобилей:

  • Volvo;
  • MAN;
  • DAF;
  • SCANIA;
  • MERCEDES;
  • FREIGHTLINER;
  • IVECO;
  • МАЗ;
  • УРАЛ;
  • КАМАЗ;
  • Любых тягачей, а также легковых автомобилей и автобусов.

Виды ремонта реактивной тяги:

  • замена сайлентблоков;
  • фрезеровка посадочных мест, ремонт кронштейна реактивной тяги, запрессовка втулок под стандартный размер;
  • удаление сломанных креплений, восстановление деталей, замена пальцев реактивной тяги;
  • замена или выравнивание поврежденных тяг;
  • модернизация посадочного места под другой сайлентблок.
Читайте также:  Параметры технического состояния агрегатов автомобиля

Ремонт тяги стабилизатора поперечной устойчивости проходит по такой же технологии и обязательно заканчивается корректировкой положения колес.

Способ ремонта выбирается после осмотра поврежденного узла. После обслуживания реактивная тяга жестко удерживает детали от лишнего перемещения и автомобиль становится более управляемым при движении на высокой скорости. Ремонт тяги стабилизатора поперечной устойчивости восстанавливает плавность вхождения тяжелой техники в повороты.

Ремонт кронштейна кабины

Кабины седельных тягачей, грузовиков и спецтехники через сайлентблоки опираются на кронштейн и сохраняют некоторую подвижность – так обеспечивается подвеска (дополнительное подрессоривание). Кронштейн кабины Скания, Камаз, Вольво и другой техники удерживает вес кабины, которая при движении постоянно перемещается на угол 5-10 градусов.

Основная проблема кронштейна – нагрузка в одном направлении. Посадочное место деформируется несимметрично – образуется выработка в форме эллипса.

Последовательность ремонта кронштейна кабины:

  1. Демонтаж деталей узла.
  2. Фрезеровка посадочного отверстия.
  3. Запрессовка защитной втулки под стандартный размер сайлентблока.

После ремонта кронштейн кабины полностью восстанавливает работоспособность, втулка защищает посадочные места. Впоследствии при обслуживании меняются только сайлентблоки и втулки.

Ремонт кронштейна амортизатора

Новый амортизатор стоит 2500-7000 рублей (иногда дороже), а цена ремонта кронштейна амортизатора – 1000-2000 рублей. После восстановления увеличивается срок службы устройства – защитная втулка предохраняет посадочное место от дальнейшего разрушения.

Предлагаем качественный ремонт кронштейна амортизатора Скания, BPW, МАЗ, КАМАЗ, SAF, DAF и любой спецтехники.

Шарниры тяжелой техники постоянно работают в условиях высокой нагрузки, кронштейны деформируются, образуется выработка в форме эллипса. Для ремонта посадочное место кронштейна фрезеруется, внутрь устанавливается втулка. При следующем ремонте достаточно выбить изношенную втулку и запрессовать новую.

Проточка тормозных барабанов в СПб

Ресурса тормозного барабана КАМАЗ, Скания, МАЗ, Урал, ЗИЛ BPW, Вольво и других грузовых автомобилей хватает на 3-4 цикла восстановления, поэтому менять деталь из-за выработки в виде эллипса не стоит. Неравномерный износ внутренней поверхности появляется после перегрева, несвоевременной замены колодок. Иногда на месте контакта появляются царапины, задиры, трещины.

Для проточки тормозных барабанов мы снимаем и обрабатываем деталь на специальном оборудовании. После ремонта торможение вновь становится плавным.

Восстановление маховиков

Протачиваем и полируем маховики легкового транспорта, грузовиков, седельных тягачей и спецтехники. Устраняем все типы поломок маховика:

  • обрыв болтов крепления (частая проблема для маховиков КАМАЗ);
  • износ ведущего и нажимного дисков;
  • ослабление посадки втулки;
  • поломка пружины в манжете.

В результате поломок на маховике появляются задиры, трещины, риски, участки с повышенным износом. При восстановлении шлифуем поверхность, наплавляем изношенные пазы, напрессовываем обод. После ремонта маховики Вольво, Scania, Урал, Mercedes и другой тяжелой техники исправно работают до 300 тыс.км пробега.

Ремонт других деталей и узлов

Не нашли в списке деталей нужное название? Свяжитесь с нашим консультантом – сервисный центр «Давлат-Техно» занимается ремонтом всех систем и узлов грузовых машин, седельных тягачей, тракторов и спецтехники. Восстанавливаем поврежденные детали, свариваем поломанные тяги, наплавляем металл на изношенные участки, протачиваем и выполняем любые операции.

Читайте также:  Шевроле ланос какое масло для двигателя заливать

После ремонта вы получаете до 12 месяцев гарантии на запчасти и работу – в зависимости от типа ремонта. В течение периода бесплатного обслуживания техника принимается без очереди.

Позвоните и уточните, сколько стоит ремонт конкретных деталей для спецтехники и сколько времени понадобится мастерам на восстановление.

Мы с радостью ответим на оставшиеся вопросы!

Ремонт реактивных штанг

Компания «АСТ-Сервис» предлагает ремонт реактивных штанг грузовых авто по доступной цене в Санкт-Петербурге. Наши сотрудники окажут качественные услуги на европейском исправном оборудовании.

Причины для ремонта

Среди неисправностей выделяют:

  • разрыв сальника. Из-за поломки в конструкцию реактивной штанги автомобиля может попасть влага и загрязнения;
  • естественное стирание поверхности пальцев и вкладыша. Люфт увеличивается, а это, в свою очередь, приводит к свободному ходу шаровых соединений тяги;
  • износ втулки. Наиболее частая поломка. Она определяется по колебаниям кузова грузовика, когда переключаешь передачу или запускаешь двигатель. Если никаких повреждений нет, то элемент выпрессовывают и заменяют на новый. Но если это происходит третий раз подряд, наиболее экономичным вариантом станет установка новой реактивной штанги;
  • механические повреждения. При несильной деформации, тягу просто выпрямляют. А если она треснула или сильно стучит при движении, то этот элемент просто заменяют;
  • сайлентблок. Этот элемент очень уязвим и часто растрескивается из-за чрезмерных нагрузок. Если подобное произошло, то тяга просто перестает работать.

Обратите внимание! Деталь, которая находится с лицевой стороны, изнашивается намного быстрее, потому что передняя часть кузова тяжелее задней.

Как проходит ремонт

Для ремонта реактивных штанг нужен набор ключей, смазка WD-40 и щетка, предназначенная специально для подобных работ. А дальше все разбивается на этапы:

  1. Гайка очищается от грязи и пыли.
  2. Места соединения очищаются, а сверху них накладывается смазка.
  3. Откручивается гайка и амортизатор с нижней стороны.
  4. Извлекается штанга и заменяется новой.
  5. Все операции повторяются в обратном порядке.

Стоимость

Замена реактивной штанги тягача старого образца 2400 руб
Замена реактивной штанги тягача нового образца 1800 руб
Замена кронштейна верхних реактивных штанг 2400 руб

Стоимость ремонта реактивных штанг рассчитывается индивидуально под каждого клиента. Конечная сумма будет озвучена только после проведения полной диагностики автомобиля и определения всех неполадок. Цена зависит от сложности выполнения работ и количества неисправностей.

Обратите внимание! Ознакомиться с полный прайсом можно в автосервисе «АСТ-Сервис» или же наберите наших консультантов по телефону, они расскажут детали.

Ремонт/замена реактивных штанг

Реактивная тяга – это важная часть подвески автомобиля, которая предназначена для ограничения хода подвижных частей (например, поворотного кулака рулевого управления), а также для уменьшения колебаний и нагрузки на агрегаты во время движения грузовика. Помимо этого, реактивные тяги выполняют поддержку задних мостов, балок и т п.

В ремонт реактивных тяг входит замена расходных деталей. К ним относятся втулки, которые смягчают крепление детали к кузову и деталям подвески. Втулки реактивной тяги, изготовляемые из резины или металла, чаще всего являются причиной ее неисправности. Признаком изношенных втулок можно считать колебание кузова при старте автомобиля или при переключении передач. Когда тело реактивной тяги не повреждено, то можно заменить только втулки. Но после второй замены втулок уже экономически более выгодно установить новую реактивную тягу.

Читайте также:  Ваз двигатель 2112 датчик температуры охлаждающей жидкости

Стоимость

Цена
Замена нижней реактивной штанги 1 560 руб.
Замена V — образной реактивной штанги 3 500 руб.

Реактивная штанга подлежит замене при следующих неисправностях:

  • Износ шаровых поверхностей пальцев и вкладышей. Внешним признаком износа является наличие свободного хода в шаровых соединениях штанги.
  • Разрыв, износ грязезащитного сальника.
  • Механические повреждения штанги.

Реактивные тяги изготавливаются из прочного металла и редко подвергаются повреждениям. Однако, есть случаи, когда деформация детали все-таки происходит. Если изгиб небольшой, то допускается исправление правильной формы реактивной тяги. Но если повреждения слишком серьезные, то необходимо произвести замену.

Реактивная штанга, как и другие составные элементы ходовой части, требует особого внимания. Если вы обнаружили следы износа, трещин или деформаций штанги или ее составляющих – пальца, прокладок, вкладышей, масленок, — советуем обратится в технический центр «СТ Сервис», опытные сотрудники которого качественно проведут ремонт или замену реактивной штанги и её элементов.

Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту грузовиков

Гарантия на все услуги 1 ГОД

Нормо-час = 1560 рублей! без НДС

Сейчас действует 5 специальных предложений и акций

Оригинальные запчасти для грузовиков ISUZU и МАЗ со склада в Москве

Грузовой автосервис «СТ Сервис»

Технический центр «СТ Сервис» — Ваш надежный помощник, в случае если вашему грузовому автомобилю требуется ремонт или техническое обслуживание.

11 лет на рынке

Удобное
расположение
на севере Москвы Подробнее

Возможность вашего присутствия рядом
с автомобилем во время проведения ТО или ремонта

Удобная комната ожидания
с кондиционером,
кофейным аппаратом
и бесплатным wi-fi

Оборудование и цеха

Сертификаты на выполнение сервисных работ Техническим центром «СТ Сервис

Специалисты нашего автосервиса

Азаров Дмитрий Сергеевич

диагностика и ремонт

Специалист по компьютерной диагностике и ремонту электрооборудования грузовых автомобилей

Калинкин Александр Васильевич

Отлично знает устройство автомобилей и оборудования, конструктивные особенности, умеет организовать слаженную работу автомехаников

Краснолобов Василий Владимирович

инженер по гарантии

Стаж работы в области гарантийного обслуживания автомобилей — 18 лет, отлично знает все правила, стандарты

Алясов Александр Александрович

специалист по компьютерной диагностике и ремонту электрооборудования грузовиков

Стаж работы по специальности — 35 лет

Луцковский Алексей Геннадиевич

Стаж работы по специальности — 20 лет, автомеханик-универсал 5-го разряда

Голяков Владимир Федорович

Cтаж работы 22 года. Специалист по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту тормозной системы

Смекалкин Валерий Александрович

автомеханик, моторист, жестянщик

Cтаж работы 10 лет. Специалист по ремонту ходовой части и тормозной системы и кузовных работах.

Ивашов Андрей Николаевич

Стаж работы 11 лет. Специалист по техническому обслуживанию, ремонту тормозной системы и сварочным работам.

Филипов Дмитрий Сергеевич

Стаж работы 7 лет. Специалист по ремонту ходовой части и тормозной системы.

Титов Александр Александрович

Специалист по ремонту топливных систем, стаж работы 10 лет.

Тупаев Александр Николаевич

Специалист по ремонту топливных систем, стаж работы 19 лет.

Adblock
detector