Система охлаждения двигателя в автомобиле может выйти из строя в любой момент. Поэтому для профилактики неисправностей обращайтесь к нам, так как мы профессионально занимаемся ремонтом радиаторов Мицубиси в Москве на протяжении 10 лет.
Цены на ремонт радиаторов Mitsubishi
Стоимость работ всегда индивидуальна. Она зависит от объема работ и стоимости необходимых запчастей. Это можно рассчитать только после диагностики. Звоните +7 (495) 203-27-93
Примерные цены
Ремонт радиатора легкового автомобиля
от 1000 рублей
Ремонт радиатора грузового автомобиля
от 3000 рублей
Сварка радиатора аргоном
от 500 рублей
Пайка радиаторов
от 500 рублей
Снятие, установка радиатора
зависит от автомобиля
Наши преимущества
Для проведения ремонта и замены радиаторов на автомобилях Mitsubishi обращайтесь к нам
Клиенты оставляют только положительные отзывы и рекомендуют наши услуги своим друзьям.;
Мы специализируемся на ремонте легковых и грузовых радиаторов, поэтому точно знаем, что делать в той или иной ситуации;
У нас приемлемые цены, так как индивидуально подходим к каждому клиенту и дальнейшее сотрудничество нам очень интересно;
В своей работе мы используем только зарекомендовавшие себя технологии, поэтому проблем с решением той или иной поломки не возникнет.
Как работает наша компания при проведении ремонта радиатора охлаждения двигателя Мицубиси
Прежде, чем приступить к ремонту, мы выясняем причины поломки и, как правило, это бывает механическое повреждение;
После того как определились с проблемой появления поломки, мы проверяем в каком месте радиатор поврежден. В основном эта протечка начинается у основания сот;
Мы работаем открыто с клиентами и поэтому, если вы хотите, то можете присутствовать на всех этапах проведения ремонтных работ.
Как проверяется радиатор
Сотрудники нашего автосервиса осматривают его, обращая внимание на любые мелочи. Это может быть и внешнее загрязнение радиаторов, возможно патрубки вышли из строя. Если вы хотите, чтобы был произведен качественный ремонт вашего автомобиля, тогда достаточно обратиться к нам и сотрудники, работающие в компании, помогут решить вам любой вопрос. Даже если вы сами не знаете, почему случилась поломка, и что именно вышло из строя, мы найдем причину и поможем независимо ни от чего.
Как понять, что радиатор сломан
Обратите внимание – во время эксплуатации мотор сильно нагревается или наоборот охлаждается;
Из — под капота, можно увидеть густой дым;
Постоянный запах антифриза в салоне;
Если вы нашли в своем автомобили одну из перечисленных проблем, тогда вам достаточно просто обратиться к нам и мы решим любую проблему, связанную с радиатором Мицубиси. Своевременное обращение к специалистам поможет уберечь ваш двигатель от серьезных поломок, соответственно и сумма, которую вы потратите на ремонт, будет гораздо ниже.
Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все модели)
Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все модели) Mitsubishi Galant
Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все модели)
Снятие
Порядок выполнения
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Опорожните систему охлаждения.
Во избежание получения ожогов, приступайте к выполнению перечисленных работ только после окончательного остывания системы! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!
3. Отсоедините переливную трубку (на некоторых моделях придется также снять расширительный бачок).
4. Отсоедините верхний и нижний радиаторные шланги.
5. Отсоедините электропроводку от вентиляторов систем охлаждения и кондиционирования воздуха.
6. На моделях Mirage и Diamante снимите вентиляторную сборку.
7. Отсоедините электропроводку от термочувствительного датчика.
8. На моделях с АТ отсоедините линии охлаждения ATF, — сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров.
9. Снимите верхние опоры и извлеките радиатор/радиатор в комплекте с вентиляторной сборкой.
Установка
Порядок выполнения
1. Установите на место радиатор/радиатор в комплекте с вентиляторной сборкой. 2. Подсоедините линии охлаждения ATF. 3. Подсоедините электропроводку к термочувствительному датчику. 4. Если снимали, установите на место вентиляторную сборку. 5. Подсоедините радиаторные шланги. 6. Если снимали, установите на место опорный кронштейн воздухоочистителя. 7. Установите расширительный бачок системы охлаждения и подсоедините переливной шланг. 8. Заправьте систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). 9. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем подкорректируйте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, на моделях с АТ проверьте уровень ATF. 10. Дождитесь полного остывания двигателя, затем еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
Видео про «Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все модели)» для Mitsubishi Galant
Установка нового радиатора рекомендована в случае разгерметизации, течи. Ремонтные работы проводятся как в СТО, так и своими силами. При наличии минимального опыта в обслуживании Митсубиси Лансер 9 владелец в течение полутора часов самостоятельно заменит элемент системы охлаждения.
Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новый радиатор с оригинальными каталожными артикулами, ветошь, хомуты, резиновые втулки, канистра с антифризом.
Последовательность действий при замене:
Митсубиси Лансер 9 установлен в транспортное положение. Использовать смотровой канал или подъемный механизм вовсе не обязательно. Свободного пространства достаточно для начала работ;
приступаем к замене после того, как мотор машины остынет. В противном случае рискуете получить травмы и ожоги;
в нижней части радиатора отвинчиваем сливной кран, сливаем антифриз в заранее подготовленную емкость. Отвинчиваем заливную пробку, убираем вакуум;
с внутренней стороны радиатора четырьмя болтами прикреплен пластиковый кожух с двумя электрическими вентиляторами. Отвинчиваем их, извлекаем двигатели, блок управления вентилятором;
поочередно отпускаем хомуты резиновых патрубков, отводим в сторону для удобства;
расширительный бачок оставляем на месте, не демонтируем, только патрубок обратной подачи;
в верхнем и нижнем периметре отвинчиваем по два крепежных болта. Извлекаем радиатор со штатного места.
Демонтаж окончен. Последующие действия связаны с дефектовкой резиновых уплотнителей – опор в нижней части радиатора. При наличии трещин надеваем новые. Мотористы СТО рекомендуют заменять независимо от наличия повреждений. Под воздействием массы, положительной и отрицательной температуры каучук деформируется. Резиновое изделие уже не может полноценно выполнять функции по гашению вибраций.
Завершающий этап: проводим дефектовку смежных узлов и агрегатов. Некоторые из них требуют оперативного вмешательства специалиста, проведение осмотра, капитального ремонта. В данном случае речь идет о генераторе, ремне приводных механизмов, прокладке крышки клапанов, блока цилиндров, стартере, электрической проводке. При установленном радиаторе доступ к фронтальной части двигателя ограничен.
После проведения дефектовки и замены расходных материалов, приступаем к установке элементов системы охлаждения на штатное место. Заправляем в контур новый антифриз, прежний использовать не желательно, так как он может быть загрязнен, с осадком, частичками масла.
Запускаем двигатель Митсубиси Лансер 9, прогоняем его на разных режимах работы, прогреваем к максимальной температуре, пока не откроется термостат. Когда антифриз начнет циркулировать по большому кругу, проверяем уровень тосола. При необходимости система охлаждения наполняется недостающим объёмом.
Стоимость и артикулы
Название
Артикул / ОЕМ
Цена (руб.)
Крышка радиатора Mitsubishi Lancer 9
Mitsubishi MR481216
700
—/—
Mitsubishi MB660735
750
Термостат Mitsubishi Lancer 9
Mitsubishi ME191593
1000
Радиатор охлаждения двигателя Mitsubishi Lancer 9
Loro 033-017-0006-B
3200
—/—
Stellox 10-25473-SX
3250
—/—
Stellox 10-25950-SX
3300
—/—
Thermotec D75004TT
3300
—/—
Sakura 33211010
3500
—/—
Fenox RC00200
4000
—/—
Sakura 33211014
4000
—/—
Thermotec D75002TT
4200
—/—
Valeo 732612
5100
—/—
Van Wezel 32002199
5100
—/—
NRF 53779
5100
—/—
Stellox 10-25258-SX
5100
—/—
Fenox RC00137
5200
—/—
Stellox 10-25169-SX
5200
—/—
Thermotec D75008TT
5200
—/—
Ava Quality Cooling MT2064
5300
—/—
Patron PRS3126
5300
—/—
Patron PRS3139
5300
—/—
Ava Quality Cooling MT2199
5300
—/—
NRF 53315
5400
—/—
Fenox RC00135
5400
—/—
NRF 53522
5400
—/—
Luzar LRc 11197
5600
—/—
Luzar LRc 11157
5600
—/—
NRF 53283
5600
—/—
Zekkert MK1004
5600
—/—
Sakura 33211007
5800
—/—
Patron PRS4017
5800
—/—
NRF 53778
5800
—/—
Zekkert MK1186
6000
—/—
Van Wezel 32002207
6000
—/—
Nissens 67100
6000
—/—
Ava Quality Cooling MTA2207
6000
—/—
NRF 506557
6000
—/—
Patron PRS4037
6000
—/—
Nissens 628591
6000
—/—
NRF 58182
6000
—/—
Stellox 10-25349-SX
6000
—/—
Nissens 62894
6000
—/—
Valeo 731451
6200
—/—
NRF 513485
6200
—/—
NRF 53906
6200
—/—
Stellox 10-25941-SX
6200
—/—
Denso DRM45004
6200
—/—
NRF 53593
6200
—/—
Sakura 33218503
6200
Кожух вентилятора охлаждения двухвентиляторный
FD-47754
1200
Диффузор охлаждения Митсубиси Лансер 9
FD-67750 MMR993933
6100
Диффузор, вентилятор, мотор
FD-80782 MMR993933
7500
Признаки неисправности радиатора
датчик температуры Mitsubishi Lancer 9 систематически указывает на градус, приближенный к критической отметке;
в расширительном бачке уровень антифриза ниже нормы, несмотря на постоянную добавку;
после непродолжительной стоянки под радиатором видны потеки тосола;
сливной (аварийный) кран недостаточно плотно держит, из него периодически прокапывает жидкость;
на центральной консоли приборов сигнализирует индикатор, оповещающий о наличии поломки в системе охлаждения.
Характерные причины поломок
естественный износ детали, нарушение сроков проведения плановых технических осмотров;
повреждение, авария, удар, столкновение;
заправка антифриза, состав которого не соответствует должному стандарту;
образование окаменелостей, осадка на дне радиатора, что привело к активации химической реакции по разрушению металлической поверхности;
блок управления вентилятором неисправен, вследствие чего при достижении критической температуры не активируются моторчики для охлаждения;
попадание внутрь стороннего предмета, жидкости, что способствовало деформации, повреждению сот.
Соблюдение правил эксплуатации, последовательности действий при установке продлить срок службы Mitsubishi Lancer 9 на 200 000 км. пробега.