На автомобиле применена независимая шкворневая передняя подвеска.
Балка 2 передней подвески (поперечина № 2) крепится болтами к лонжеронам кузова и является опорной частью для крепления силового агрегата автомобиля и элементов подвески.
Верхние 29 и нижние 7 поперечные рычаги обеспечивают независимое перемещение каждого из передних колес в вертикальной плоскости (при преодолении дорожных препятствий).
В проушины внутренних концов верхних и нижних рычагов запрессованы резинометаллические втулки, посредством которых рычаги соединяются с осями и фиксируются на осях гайками. Оси верхних рычагов 29 закреплены на балке болтами, а осями нижних рычагов 7 являются резьбовые пальцы 3, ввернутые в резьбовые втулки балки передней подвески. От самопроизвольного отворачивания оси нижних рычагов фиксируют стопорными скобами 1, которые крепятся болтами к втулкам балки. К верхним рычагам крепятся болтами буфера 28 верхних рычагов с опорами. К нижним рычагам привернуты чашки 9 пружин передней подвески. К проушинам наружных концов рычагов с помощью пальцев 24 закреплены стойки 22 передней подвески с запрессованными в головки стоек резьбовыми шарнирами. Конструкция верхних и нижних резьбовых шарниров стойки одинаковая.
Наружная втулка 26 имеет внутреннюю резьбу и запрессована в головку стойки. В нее ввернута распорная втулка 27 с наружной резьбой. При этом наружная втулка неподвижна при работе относительно стойки, а неподвижность распорной втулки по отношению к рычагам подвески обеспечивается за счет сжатия пальцем стойки втулки между рычагами. Резьбовой шарнир для защиты от грязи уплотнен резиновыми уплотнительными кольцами 25. В процессе эксплуатации резьбовые шарниры периодически смазывают трансмиссионным маслом через пресс-масленки. К стойкам крепятся резиновые буфера 21 хода сжатия.
Между осями верхних рычагов и балкой передней подвески установлены регулировочные пластины 40, обеспечивающие регулировку развала колес и продольных углов наклона шкворней.
Поворотные кулаки 16 соединены со стойками шкворнями с игольчатыми подшипниками. Для восприятия осевых нагрузок в шкворневых соединениях имеются шариковые упорные подшипники 17, установленные между верхними ушками поворотных кулаков и стоек. Все подшипники от загрязнений защищены резиновыми уплотнениями. Подшипники шкворней в эксплуатации смазывают трансмиссионным маслом через пресс-масленки в соответствии с принятой периодичностью. Шкворни 18 в поворотных кулаках стопорятся штифтами 15. Торцы шкворней закрыты съемными заглушками.
К поворотным кулакам болтами прикреплены поворотные рычаги рулевой трапеции, тормозные щиты 23 и скобы дисковых тормозов.
На цапфах поворотных кулаков установлены ступицы передних колес. Каждая ступица вращается на двух роликовых конических подшипниках. На ступице установлен тормозной диск. Со стороны тормозного щита ступица уплотнена сальником, а снаружи – колпаком.
Регулировка затяжки подшипников ступицы осуществляется гайкой одноразового пользования. Гайка фиксируется на цапфе ступицы замятием буртика гайки так, чтобы смятая часть гайки вошла в паз цапфы поворотного кулака.
Пружины 8 передней подвески цилиндрические. Верхние концы пружин через резиновые прокладки 33 упираются в головки балки передней подвески, а нижние – в чашки 9 пружин, установленных на нижних рычагах.
Амортизаторы 34 передней подвески — телескопические, гидравлические, двухстороннего действия.
Амортизаторы установлены внутри пружин. Выступающие из амортизаторов верхние части штоков защищены от грязи резиновыми колпаками. Верхние концы амортизаторов через резиновые подушки 38 и 39 закреплены в головках балки передней подвески, а нижние крепятся к чашкам пружин.
Штанга 6 стабилизатора поперечной устойчивости прикреплена к лонжеронам через две подушки 12 с обоймами 13 и к чашкам пружин передней подвески через стойки 10. Стойки 10 стабилизатора крепятся к концам штанги стабилизатора и к чашкам пружин через резиновые подушки 20 и 11.
Ремонт передней подвески газ 3110
Ремонт передней подвески газ 3110
Передняя подвеска независимая, шкворневая, пружинная на двойных поперечных рычагах c телескопическими амортизаторами.
Высокую жесткость подвески обеспечивает стальная кованая балка, на которой устанавливаются чacти подвески. Дополнительную надежность креплению балки придает растяжка. Одним концом она вворачивается в тело балки, а другим, прикрепляется к кронштейну поперечины передних лонжеронов.
К верхней части балки двумя болтами прикрепляется ось верхних рычагов. Между осью и балкой располагаются 2 подборки регулировочных прокладок для корректировки угла наклона шкворня и развала передних колес.
2 верхних стальных кованых рычага соединяются между собой опорой буфера хода отдачи. С одного конца в отверстия рычагов запрессовываются резинометаллические шарниры, с другого – сделаны отверстия под палец стойки.
Нижние рычаги также стальные, кованые, скреплены чашкой пружины и также имеют запрессованные резинометаллические шарниры и отверстия под нижний палец стойки.
Осью нижнего рычага служат пальцы, ввернутые в балку.
Стойка передней подвески стальная, кованая, содержит проушины для запрессовки резьбовых шарниров, а также отверстия для установки шкворня в верхней и нижней головках. В нижней части стойки выполнена площадка для фиксации резинового буфера, ограничивающего ход подвески вверх. Волга ГАЗ 3110, 310221 передняя подвеска устройство ремонт В ступицу переднего колеса запрессовываются 2 конических роликовых подшипника. От пыли и грязи изнутри они защищены манжетой, а снаружи – резьбовым колпаком. Промежуток в подшипниках колеса регулируется стопорной гайкой.
Ступица с подшипниками расположена на цапфу поворотного кулака. При повороте колеса шкворень вращается в игольчатых подшипниках стойки.
Осевое движение поворотного кулака по стойке ограничивает упрямый шариковый подшипник, установленый у наружнего подшипника стойки. Передняя подвеска
В резьбовые отверстия стоек передней подвески ввернуты по три пресс-масленки. Верхняя предопределена для смазки наружнего резьбового шарнира, средняя – для смазки наружнего игольчатого подшипника шкворня и нижняя – для впуска смазки к нижнему игольчатому подшипнику и нижнему резьбовому шарниру. Периодичность смазки – каждые 4 тыс. км. “шприцуем” части трения трансмиссионным маслом до появления масла из-под уплотнителей с обеих сторон втулок. Применение других, не рекомендованных смазок может привести к закоксовыванию каналов и, как следствие, – выходу из строя шарниров и подшипников.
Контролируем зажим гаек наружнего и нижнего пальцев стойки (12,0–20,0 кгс•м), а также положение уплотнительных колец резьбовых шарниров и защитного чехла упорного подшипника.
Через каждые 20 тыс. км контролируем зажим гаек осей верхних рычагов (7,0–9,0 кгс•м), поперечины к кронштейну моментом (2,7–3,6 кгс•м). Подтягиваем гайки пальцев резьбовых шарниров (12,0–20,0 кгс•м). Кроме того моментом 12,5–14,0 кгс•м зажимаем болты фиксации подвески к лонжеронам автомобиля. Волга ГАЗ 3110, 310221 передняя подвеска устройство ремонт Следим за состоянием резиновых втулок верхних и нижних рычагов подвески, стабилизатора поперечной устойчивости, резиновых подушек, стоек стабилизатора, амортизаторов и резиновых защитных колец резьбовых шарниров стойки.
Поддомкратив автомобиль, монтируем упор под чашку пружины. Опускаем автомобиль, сжимая пружину до тех пор, пока резиновый буфер верхних рычагов не отойдет от ограничения. В таком положении контролируем присутствие люфтов в шарнирах и подшипниках подвески.
Контролируем и при надобности регулируем подшипники ступиц передних колес (см. Корректировка подшипников ступицы).
Ремонт передней подвески газ 3110
Устройство передней подвески, схема передней подвески автомобиля Волга ГАЗ 31105.
схема передней подвески автомобиля Волга ГАЗ 31105:
Схема передней подвески – безшкворневая, расположенная на рычагах, с кручёными пружинами, шаровыми, амортизаторами и стабилизатором. В её основании находится балка, выполненная из закалённого сталистого металла, на ней расположены все основные детали конструкции. Прочность её соединения с рамой даёт наличие тяги, прикреплённой к лонжеронам одним концом, а другим – скреплённой с её центром.
С боков к ней приварены пружины и крепежи кронштейнов верхних рычагов. Шток верхнего рычага прикручен к основанию кронштейна с использованием болтов и шпилек. Между балкой и штоком рычага расположены 2 комплекта уплотнительных резинок, корректирующих углы наклонов оси.
Верхний рычаг изготовлен из углеродистой стали, крепится двумя болтами сквозь сайлентблоки. На внешнем крае этого рычага имеется платформа, в которой имеются специальные проёмы для крепления шаровой (соединение выполнено с помощью четырёх болтов).
Строение нижнего рычага соединено из двух элементов: переднего и заднего, изготовленных из той же углеродистой стали. Соединяются они с помощью пружины. Внешние края обоих элементов рычага скреплены одним болтом. Внутренние края держатся с использованием двух болтов сквозь сайлентблоки и соединены с балкой.
Внешний вид передней подвески Газ 31105 Волга.
В передней части рычагов смонтирована специальная ниша, в которой располагается нижняя шаровая. Отбойный буфер расположен на верхнем рычаге, материал его изготовления – маслостойкая резина. А на нижнем расположен буфер хода сжатия. К двум рычагам с использованием шаровой присоединён поворотный кулак. В его верхней части имеется впадина, в которую входит верхняя шаровая. В нижней – платформа с четырьмя отверстиями, в которые крепится нижняя шаровая.
Поворотный рычаг соединён с внутренним кулаком. С наружного края к нему присоединена цапфа, на которой имеются проушины для соединения с тормозным механизмом и осью. Ступица движется с помощью двух подшипников, регулировка зазора в которых выполняется вращением гайки ступицы.
Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из штанги и двух стоек. Штанга в двух местах закреплена к кузову автомобиля металлическими шпильками, смягчёнными резиновыми подушками.
Стабилизатор подвески, поперечной устойчивости Волги газ 31105.
Стойки с помощью шаровых шарниров соединяются со стабилизаторами. Один край стойки прикреплён к нижней чашке пружины.
Возможные поломки подвески Газ 31105 и устранение неполадок.
Устройство передней подвески является сложной конструкцией. При появлении стука или посторонних шумов следует провести проверку и диагностику её состояния для предотвращения непредвиденных поломок.
Проблема
Причины
Решение проблемы
шум и стук внизу авто во время движения
поломка амортизатора
в подвеске ГАЗ-31105 применяется использование разборного амортизатора, поэтому можно поменять его или отремонтировать
выработка резиновых уплотнителей, применяемых в соединении некоторых элементов, в результате чего будет раздаваться периодический стук
требуется замена изношенных резинок Полезный совет! Цена этих резиновых элементов невелика. Поэтому рекомендуется купить весь комплект подушек и заменить полностью.
восстановление нужного угла расположения колёс (развал схождение)
соединение балки и лонжеронов ослабло
подтяните болты соединения
Конструкция задней подвески.
Устройство задней подвески состоит из листовых рессор, амортизаторов, и стабилизатора поперечной устойчивости. В случае стука и шума, раздающегося из-под задней части машины, рекомендуется проверка состояния подвески.
Пять полос рессоры стянуты между собой центровочным болтом. Три крайних листа дополнительно стянуты стальными хомутами. Крепление на автомобиль выполнено соединением верхнего листа рессоры (коренного) и лонжерона.
Для того чтобы листы не скрипели при работе, между ними располагаются специальные прокладки.
К раме ГАЗ-31105 рессора крепится с помощью проушин с запрессованным сайлентблоком. Задняя проушина присоединена к лонжерону с использованием серьги, передняя – с помощью болта. С каждой стороны рессоры установлены стремянки, к которым прикреплён задний мост. Для смягчения неровностей дороги, соединение происходит через резиновые обоймы.
Движение моста в сторону днища ограничивается двумя резиновыми буферами, расположенными в месте соединения с рессорой.
Над картером заднего моста расположен ещё один буфер. Его функция заключается в предотвращении ударов моста по раме. Крепление телескопических двухтрубных амортизаторов выполнено путём соединения его верхней части к раме машины, а нижней – к подкладке рессоры. Амортизаторы ГАЗ-31105 – разборные, что позволяет выполнять их ремонт своими руками.
Допустимые поломки задней подвески, ремонт.
Во время движения по неровной дороге из задней нижней части слышится шум, скрип или стук, – значит, пришло время проверить состояние подвески ГАЗ-31105.
Проблема
Причины
Решение проблемы
посторонний шум и стук при движении
неисправность амортизаторов
задние амортизаторы разборные, поэтому если в их работе слышен стук, можно попытаться выполнить ремонт самостоятельно
выработка прорезиненных прокладок рессор
замена прокладок
резиновые прокладки соединения штанги и лонжеронов разрушились
замена прокладок
выработка шарнира штанги, слабое соединение
замена штанги или затяжка соединения
амортизатор болтается в кронштейнах или разбились уплотнительные подушки и втулки
требуется затянуть крепления амортизатора или заменить износившиеся элементы
рессоры скрипят при нагрузке
подушки между листами рессор или под втулками разрушились
замена изношенных подушек
просадка или разрушение листов рессор
замена рессоры полностью или только повреждённого листа
Колея передних колёс не совпадает с задней
коренной лист пришёл в негодность
замена рессоры или одного коренного листа автомобиля ГАЗ-31105
центральный болт, скрепляющий листы рессор сломан
замена болта
Резкие и частые провалы при езде по грунтовке
одна из рессор дала осадку, поломалась
замена, ремонт рессоры
автомобиль долгое время эксплуатировался с перегруженным салоном и багажником
замена неисправной рессоры
При пробоях слышен металлический стук
амортизаторы утратили свой эффект сжатия
замена, ремонт амортизаторов
резиновые буферы разрушены
замена резиновых буферов
Работа амортизаторов вызывает сомнения
втулки амортизаторов изношены
замена втулок
амортизаторы подтекают
замена амортизаторов
Видео, стуки в задней подвеске ГАЗ 31105, барабашки.
Для добавления комментариев нужна регистриция
Ходовая часть ГАЗ 3110 Волга
4.1.Передняя подвеска
4.1.1. Особенности конструкции
Балка 2 передней подвески (поперечина № 2) крепится болтами к лонжеронам кузова и является опорной частью для крепления силового агрегата автомобиля и элементов подвески.
Верхние 29 и нижние 7 поперечные рычаги обеспечивают независимое перемещение каждого из передних колес в вертикальной плоскости (при преодолении дорожных препятствий).
В проушины внутренних концов верхних и нижних рычагов запрессованы резинометаллические втулки, посредством которых рычаги соединяются с осями и фиксируются на осях гайками. Оси верхних рычагов 29 закреплены на балке болтами, а осями нижних рычагов 7 являются резьбовые пальцы 3, ввернутые в резьбовые втулки балки передней подвески. От самопроизвольного отворачивания оси нижних рычагов фиксируют стопорными скобами 1, которые крепятся болтами к втулкам балки. К верхним рычагам крепятся болтами буфера 28 верхних рычагов с опорами. К нижним рычагам привернуты чашки 9 пружин передней подвески. К проушинам наружных концов рычагов с помощью пальцев 24 закреплены стойки 22 передней подвески с запрессованными в головки стоек резьбовыми шарнирами. Конструкция верхних и нижних резьбовых шарниров стойки одинаковая.
Наружная втулка 26 имеет внутреннюю резьбу и запрессована в головку стойки. В нее ввернута распорная втулка 27 с наружной резьбой. При этом наружная втулка неподвижна при работе относительно стойки, а неподвижность распорной втулки по отношению к рычагам подвески обеспечивается за счет сжатия пальцем стойки втулки между рычагами. Резьбовой шарнир для защиты от грязи уплотнен резиновыми уплотнительными кольцами 25. В процессе эксплуатации резьбовые шарниры периодически смазывают трансмиссионным маслом через пресс-масленки. К стойкам крепятся резиновые буфера 21 хода сжатия.
Между осями верхних рычагов и балкой передней подвески установлены регулировочные пластины 40, обеспечивающие регулировку развала колес и продольных углов наклона шкворней.
Поворотные кулаки 16 соединены со стойками шкворнями с игольчатыми подшипниками. Для восприятия осевых нагрузок в шкворневых соединениях имеются шариковые упорные подшипники 17, установленные между верхними ушками поворотных кулаков и стоек. Все подшипники от загрязнений защищены резиновыми уплотнениями. Подшипники шкворней в эксплуатации смазывают трансмиссионным маслом через пресс-масленки в соответствии с принятой периодичностью. Шкворни 18 в поворотных кулаках стопорятся штифтами 15. Торцы шкворней закрыты съемными заглушками.
К поворотным кулакам болтами прикреплены поворотные рычаги рулевой трапеции, тормозные щиты 23 и скобы дисковых тормозов.
На цапфах поворотных кулаков установлены ступицы передних колес. Каждая ступица вращается на двух роликовых конических подшипниках. На ступице установлен тормозной диск. Со стороны тормозного щита ступица уплотнена сальником, а снаружи – колпаком.
Регулировка затяжки подшипников ступицы осуществляется гайкой одноразового пользования. Гайка фиксируется на цапфе ступицы замятием буртика гайки так, чтобы смятая часть гайки вошла в паз цапфы поворотного кулака.
Пружины 8 передней подвески цилиндрические. Верхние концы пружин через резиновые прокладки 33 упираются в головки балки передней подвески, а нижние – в чашки 9 пружин, установленных на нижних рычагах.
Амортизаторы 34 передней подвески — телескопические, гидравлические, двухстороннего действия.
Амортизаторы установлены внутри пружин. Выступающие из амортизаторов верхние части штоков защищены от грязи резиновыми колпаками. Верхние концы амортизаторов через резиновые подушки 38 и 39 закреплены в головках балки передней подвески, а нижние крепятся к чашкам пружин.
Штанга 6 стабилизатора поперечной устойчивости прикреплена к лонжеронам через две подушки 12 с обоймами 13 и к чашкам пружин передней подвески через стойки 10. Стойки 10 стабилизатора крепятся к концам штанги стабилизатора и к чашкам пружин через резиновые подушки 20 и 11.
Ремонт Передней Подвески Газ 3110 Своими Руками
Настройка Волги 3110. путь к беспрецедентному совершенству
Этот автомобиль не был испорчен вниманием престижных тюнинг-студий, а российский автопром никогда не баловал владельцев Волги различными аксессуарами для стайлинга. По этим причинам тюнинг волга 3110 Конечно, их по праву называют судьбами творческих личностей, которые не привыкли искать легкие пути и готовые решения.
Стоит отметить, что нам осталось сделать для нашего покупателя Волга 30 первой серии плодородное поле применять навыки и таланты специалистов по техническому совершенствованию. Творческий импульс тридцать первой модернизации кардинально преобразил средний класс этого автомобиля, радуя свободой салона и солидным внешним видом. Более того, Волга 3110 находится всего в одном шаге от священного ретростата, который будет приятно развлекать ее владельца большим вниманием общественности.
Творческая работа над дизайном обвеса способна придать автомобилю свежий и выразительный вид, при этом полностью сохранив оригинальную подлинность Волги.
Вообще, чрезмерная смелость дизайнера не всегда выигрывает от появления почетного автомобиля. Попытка подарить восточному косичке «глаза» Волги ГАЗ 3110 вряд ли порадует вас больше, чем это считается успешным.
Кузовные работы, выполненные опытными руками, могут превратить номенклатурную бригаду конца прошлого века в современный отдел. Низкопрофильные шины на легкосплавных дисках со спицами подчеркивают скорость нового волжского типа.
Есть действительно варианты дизайна на открытом воздухе тюнинг ГАЗ 3110, в котором практически невозможно найти прототип автомобиля.
Полная укладка Волга 3110, Помимо установки аэродинамического обвеса, спойлера и улучшенной оптики, в него обязательно должна входить установка литых дисков, придающих автомобилю красивый и живой вид.
Улучшенная оптика для ГАЗ 3110 подчеркнет особенность владельца автомобиля.
Настройки интерьера
После завершения обычного набора работ по тишине в салоне, устранения скрипов и ловли сверчков, вы можете вернуться к улучшению приборной панели. Существует множество вариантов авторского права для его обновления, но наиболее распространенной и проверенной является замена обычной подсветки рассеивающими светодиодами.
Эта техника позволит вам выбрать лучшую яркость и выделить цвет. Конфигурации в легком дизайне приборной панели подчеркнут изменения в интерьере автомобиля.
Вторым элементом освещения является установка новых оттенков освещения салона. В автомобиле повышенной комфортности (к которому, безусловно, относится ГАЗ 3110) подсветка, расположенная не только на потолке салона, но и на спинках передних сидений, гармонично вписывается.
Перед настройкой интерьера специалисты советуют приобрести комплект декоративных деревянных лайнеров для дверей и фасадных панелей. Это избавит вас от необходимости справляться со сложным процессом измерения, наладки импровизированных накладок и позволит придать автомобилю изысканный интерьер.
В розничной торговле легко найти наборы для настройки салона с расширенным ассортиментом аксессуаров. К ним относятся накладки колес, центральная и передняя панели, крышки переключения передач.
Некоторые владельцы автомобилей Горьковского автозавода заменяют руль на руль спортивной модификации при тюнинге Волги 3110.
Тюнинг двигателя
Любой, кто не хочет тратить время на модернизацию собственного двигателя и хочет добиться максимальной производительности своей мощности и экономичности, может установить на автомобиль новый агрегат из иномарки соответствующего класса. Но для этого вам нужно будет сделать новые крепления для него и сделать специальный переходник, который соединяет коробку передач с валом родного винта.
Заменить штифт и внутреннюю резьбу ГАЗОВОЙ ВОЛГИ 24.2410.3110.
Замена шарниров, подшипников и резьбовых втулок на ГАЗ ВОЛГА.
Ремонт ВОЛГА передняя подвеска
Ремонт передней подвески Машина волги. Замените резьбовые втулки и установите на место изношенные рычаги.
Если вы стремитесь увеличить мощность и скорость реакции дроссельной заслонки обычного двигателя, вам необходимо устранить из него то, что остается для нашего клиента существующими заводскими дефектами впускного и выпускного каналов головки цилиндров. В частности, они предотвращают наполнение и горение баллонов с постоянной консистенцией. Обычные впускные и выпускные коллекторы с пескоструйной обработкой обеспечивают впечатляющие результаты.
Немедленно замените заводские пружины клапанов на более жесткие. Пружины, используемые в группе клапанов ВАЗ 2108, превосходны. Следующим шагом является уменьшение веса клапанов и, конечно же, изменение геометрии их граней.
Это усовершенствование расширяет фазы газораспределения, улучшает вентиляцию и заполняет камеры сгорания, а также оказывает благоприятное воздействие, сравнимое с эффектом спортивного распределительного вала.
Установленные поршни должны быть заменены кованными, кованными и характеризующимися четко определенным смещением гнезд под поршневыми пальцами относительно оси симметрии.
Стандартный распределительный вал Volga GAZ 3110 заменяется новым, с более высоким подъемным клапаном. Для более точного варианта синхронизации распределительный вал улучшен установкой раздельной передачи по этому адресу. Для улучшения отвода тепла от клапанов их железные направляющие заменены на бронзовые.
При настройке двигателя нет необходимости менять обычный бензонасос на надежную и эффективную импортную производственную единицу. В конце концов, после всех доработок и модернизаций двигатель начинает уверенно работать на всех оборотах коленчатого вала и даже не теряет своего известного сопротивления при любой нагрузке.
Владельцы Волги с ЗМЗ 514,3 с турбонаддувом. безусловно, оценил его динамические преимущества перед атмосферным аналогом. Тот же человек, который планировал установить турбонагнетатель на агрегат ZMZ 406, должен был завершить работы по адаптации двигателя.
Если вы стремитесь к этому, относительно большой турбонагнетатель Volga CT15 расположен на двигателе, не мешая работе других подвесных агрегатов, автомобилисту придется согласиться заменить стандартный впускной коллектор на самый маленький. Удобный турбодизельный коллектор ZMZ 514.3. Его гнездо меньше, чем у двигателя ЗМЗ 406, для его установки потребуется изготовить переходные фланцы для крепления к блоку цилиндров.
После установки турбины необходимо проверить двигатель в разных режимах на экране и отрегулировать цепи.
Регулировка подвески
Безопасность дорожного движения на наших дорогах в значительной степени зависит от способности подвески принимать нашего клиента твердо, оставаясь лихой, изгибаясь и дрожа, не теряя контакта с дорогой на любой скорости. Установлены кулон ГАЗ 3110 не способен выдерживать большие динамические нагрузки, поэтому высокоскоростное движение по пересеченной местности значительно увеличивает риск дорожно-транспортных происшествий и аварий.
Регулировка волговской подвески почти всегда означает замену стандартных амортизаторов, используемых в ГАЗ 3110, на газовые. Помимо высочайшей эффективности и надежности газовых амортизаторов, специалисты высоко ценят возможность своих вариантов по личным характеристикам стиля вождения.
Некоторые (обычно дорогие) тюнингованные модели амортизаторов могут регулировать клиренс автомобиля, что помогает ездить по бездорожью и двигаться на высокой скорости.
Для установки тюнинговых амортизаторов лучше заменить стандартные линейные подпружиненные пружины на двухсекционные. Верхняя часть такой пружины жестче нижней. При резком маневрировании и при изгибе на максимальной скорости колеса не отрываются от поверхности дороги при наклоне, а прижимаются к нему, что значительно улучшает общую маневренность автомобиля.
Любой, кто желает пожертвовать комфортом ради максимальной маневренности автомобиля, может установить железные сферические подвески вместо резинометаллических петель.
Регулировка тормозов
Увеличение мощности двигателя, достигаемое во время технической настройки, требует повышения эффективности набора тормозных программ учета. Следует подчеркнуть, что на всех моделях автомобилей с двигателями объемом более 2 л дисковые тормоза установлены на заднем мосту, а на Волгу 31105 с ее 2,7 л. Конструкторы решили поставить барабанные тормоза. Потому что технический тюнинг 31105 включает в себя смену тормозной системы с барабана на диск.
В результате всей работы по настройке ГАЗ 3110 вам необходимо установить новый глушитель с блестящей насадкой в выхлопной системе.
Блестящая насадка обладает высокой коррозионной стойкостью и хорошим костюмом. Установка этого устройства на автомобиле ничем не отличается от установки стандартного глушителя.
ГАЗ-3110 «Волга»: Замена передней шкворневой подвески на шаровую от ГАЗ-31105
Имея в собственности Волгу не раз сталкивался с ремонтом передней подвески. Этим приходилось заниматься на 24-ой Волге, на 29-ой и на ГАЗ-3110. Манипуляции не слишком сложные, но довольно трудоемкие.
Столкнувшись на ГАЗ-3110 в очередной раз с заменой шкворней, начал думать. Размышления постепенно перешли в воспоминания и я попытался посчитать, сколько раз я менял шкворня, резьбовые втулки и сайлентблоки.
Конечно, все не вспомнишь, но ходимость основных агрегатов в памяти запечатлелась хорошо. Шкворня и подшипники выхаживали у меня по 50-100 тыс. км. Колодки на барабанных тормозах ходили до 40 тыс. км и примерно столько же выхаживали резьбовые втулки.
1. Поиск шаровой подвески ГАЗ-31105
Начал интересоваться, сколько стоит новая передняя подвеска ГАЗ-3110 в сборе в магазине. Оказалось, что цена очень даже существенная — 30 тыс. руб. Вкладывать такие деньги в старенькую машину желания никакого не было.
Масла в огонь подлил знакомый таксист на ГАЗ-31105, который на родной подвеске отъездил 250 000 км и кроме колодок ничего не менял. Таких результатов мне на шкворневой подвеске никогда не удавалось достичь.
Заехал на станцию технического обслуживания с просьбой, если возможно, переделать подвеску со шкворней на шары. Ответ сотрудников меня обескуражил, т.к. переделывать подвеску они отказались по причине дороговизны и неудачности исполнения шаровой подвески, но предложили отремонтировать родную подвеску.
Спустя время, встретил старого знакомого и разговорился с ним. Он мне поведал, что в сервисе просто мутят воду, а на самом деле новая подвеска ходит очень хорошо и стоит б/у примерно 10 тыс. руб.
Также знакомый сообщил, что через недельку его друг на служебной Волге будет менять свою подвеску на новую, а старую шаровую выставит на продажу. Через неделю я ему перезвонил и узнал, что подвеску можно забирать. Доехали с ним до завода, а там я расплатился и загрузил шаровую подвеску в багажник.
2. Замена передней подвески ГАЗ-3110 на подвеску ГАЗ-31105
Вернувшись домой, я не стал терять время и в ближайшую субботу приступил к замене подвески. Для этого, поднял переднюю часть автомобиля домкратом и подложил под пороги бруски. Затем, снял колеса, отсоединил тормозные шланги, выбил рулевой палец из сошки и снял маятник с подрамника. Далее, открутил крепления сайлентблоков стабилизатора и брызговик двигателя.
Следующим шагом, открутил подушки двигателя от лап и установил за балкой ромбический домкрат, после чего немного приподнял двигатель. Открутил болты крепления верхних рычагов с каждой стороны и вытащил с рамы пластины гайки. Далее, открутил четыре болта снизу и снял балку в сборе. Оттянул ее в сторону и приступил к установке балки с шарами.
Сначала закрепил нижние болты без затяжки, а потом поставил горизонтальный болты крепления верхних рычагов и капитально протянул все.
Подставил домкрат под нижний рычаг и приподнял цапфу. Потянул немного ступицу вверх и вниз на левой стороне машины — люфтов не обнаружил. Аналогичным способом проверил правую сторону и получил такой же результат.
После этой проверочной процедуры подсоединил тормозные трубки, поставил на место тягу стабилизатора и прикрутил подушки двигателя.
Далее, поставил рычаг маятника. Брызговик двигателя пришлось крепить подольше, т.к. при его демонтаже многие болты и винты просто обломились — высверлил их и нарезал резьбу на 8.
Настало время снимать сошку с рулевого механизма. Эта операция заняла много времени, но мне никак не удавалось достичь желаемого. С помощью болгарки дела пошли быстрее и сошка была снята. Установка новой сошки прошла гладко и к ней была прикручена рулевая тяга.
Дело в том, что сошки на автомобиле с гидроусилителем разные для старой и новой подвески. Это нужно учитывать при переоборудовании.
3. Впечатления от замены
Выехав на дорогу, я сразу почувствовал, что возросла четкость управления машиной. Даже появилось чувство уменьшения радиуса поворота автомобиля. Ямы машина стала проходить на более высокой скорости, благодаря толстому стабилизатору поперечной устойчивости. Волга перестала сильно крениться в поворотах и главное, пропала вальяжность и желание плавать по дороге.
Схождение я на автомобиле не делал, но за резиной первое время смотрел очень тщательно и никакого повышенного износа по истечении месяца не заметил.
Летом ездил на машине на море и провел там около месяца. Отдых дело хорошее и время пролетает незаметно. Когда возвращался домой с Джубгы, то не очень то торопился и двигался в размеренном темпе с остановками на еду. Таким образом добрался до Москвы за 18 часов, а через три месяца мне пришел единственный штраф на 100 рублей. Оказалось, превысил скорость в районе Краснодара.
В среднем 55 литрового бака бензина хватает на Волге на 500 км, а бака сжиженного газа при 120 км/ч по спидометру приблизительно на такой же километраж, но приходится быть более осторожным с педалью газа.
На шаровой подвеске по сегодняшний день, я наездил около 30 000 км и ничего с ней за это время не делал. Считаю, что новая шаровая подвеска гораздо лучше старой шкворневой, стоит один раз переставить и многие проблемы уходят в прошлое.
Возможные неисправности передней подвески
Возможные неисправности передней подвески
Похожие главы из других книг:
5.2. Устройство и работа передней и задней подвески
5.2. Устройство и работа передней и задней подвески Рассмотрим наиболее распространенные виды подвески переднего моста.1. Двойные поперечные рычаги (рис. 5.3). Рис. 5.3. Передняя подвеска с двойными поперечными рычагамиЗдесь показаны элементы базовой системы независимой
Неисправности подвески
Неисправности подвески Раскачивание, неустойчивость и вибрация автомобиля на неровной дороге Оценить пригодность амортизатора. Осмотреть амортизатор (гидравлическую стойку) на предмет обнаружения протечек масла. Проверить, насколько эффективно амортизатор гасит
Возможные неисправности
Возможные неисправности Если двигатель не вращается, проверьте полярность диодов. Убедитесь, что вы подключили их правильно, соблюдая полярность, изображенную на схеме.Если шаговый двигатель вращается медленно или совершает колебания туда и обратно, то это может быть
1.3.3. Возможные неисправности магнетронов
1.3.3. Возможные неисправности магнетронов Внешний вид магнетрона представлен на рис. 1.11.Возможные неисправности магнетронов таковы:• анод магнетрона выполнен в виде медного цилиндра. Рабочее напряжение анода магнетрона (в зависимости от типа) колеблется в диапазоне
Неисправности подвески и рулевого управления
Неисправности подвески и рулевого управления К неисправностям подвески и рулевого управления относятся:– увеличение свободного хода (люфта) рулевого колеса;– повышение силы, необходимой для поворота передних колес, слишком «жесткое» рулевое управление;– подтекание
Возможные неисправности карданной передачи
Возможные неисправности карданной передачи Карданная передача двухвальная, с тремя карданными шарнирами, состоит из заднего карданного вала, промежуточного карданного вала и промежуточной
Возможные неисправности заднего моста
Возможные неисправности заднего моста
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем
Возможные неисправности стартера Рис. 14. Положения щеток коллектора. Рис. 15. Ремонт тягового реле стартера. Рис. 16. Схема включения стартера для проверки положений шестерни привода и регулировки
Возможные неисправности звуковых сигналов
Возможные неисправности звуковых сигналов
Возможные неисправности стеклоочистителя
Возможные неисправности стеклоочистителя Рис. 17. Электрическая схема соединения для проверки стеклоочистителя без переключателя: А – для проверки на первой скорости; Б – для проверки на второй скорости; 1 – штекерный разъем стеклоочистителя; 2 – контрольная лампа; 3
Возможные неисправности антенны
Возможные неисправности антенны
Возможные неисправности узлов и деталей кузова
Возможные неисправности узлов и деталей кузова
Стук в передней подвеске газ 3110
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Устраняем стук передней подвески Волга. Подробнее
Ремонт подвески на шкворнях ВОЛГА ГАЗ-3110 Подробнее
волга 3110 перебираем ходовку,меняем сайленблок Часть 2 Подробнее
Волга 31105 Стук бряк Подробнее
Диагностика и ремонт рулевой трапеции на волге. Подробнее
5≛ Стучит возле переднего колеса. Одна из причин стука передней подвески. Подробнее
Альтернативный ремонт подвески Волга Подробнее
Как НЕ НАДО шприцевать ходовую ГАЗ-3110 «Волга» Подробнее
Глухой стук под машиной ГАЗ Подробнее
Замена передних амортизаторов ГАЗ ВОЛГА на амотризаторы марки HOLA Подробнее
Замена верхней шаровой опоры ГАЗ 3110 Волга Подробнее
Волга ГАЗ 24-10. Скрипит подвеска Волги. Возможные причины. Подробнее
Подвеска правая передняя многолетний процесс ремонта ВОЛГА 3110 Подробнее
Опасная поломка автомобиля Волга 31105. Подробнее
Замена стойки стабилизатора ГАЗ 3110 Волга Подробнее
Про замену передней подвески на ГАЗ 3102 Подробнее
Ремонт передней подвески газ 3110
Bashev
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bashev
Найти ещё сообщения от Bashev
Kamaz987
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kamaz987
Найти ещё сообщения от Kamaz987
Vovan1031
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vovan1031
Найти ещё сообщения от Vovan1031
Kamaz987
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kamaz987
Найти ещё сообщения от Kamaz987
voteus1
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для voteus1
Найти ещё сообщения от voteus1
Bashev
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bashev
Найти ещё сообщения от Bashev
voteus1
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для voteus1
Найти ещё сообщения от voteus1
Vovan1031
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vovan1031
Найти ещё сообщения от Vovan1031
Dimitriy
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dimitriy
Vovan1031
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vovan1031
Найти ещё сообщения от Vovan1031
У меня проблем не возникло! Всё кроме кувалды находилось и изобреталось по ходу, так что конкретно ничего сказать не могу к сожалению. 4 раза уже занимался этим и каждый раз всё по новой придумывал! =)) К счастью там где я делал это не проблема!
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Я использовал конусную втулку(сам выточил) мыльный раствор и тиски! =)) Легко и быстро!
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Ремень и монтажку ипользовал! =))
Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Мне 10 штук заплатили за это! =)) И 6 штук за смену моста + старый в подарок! =)) Это было в 15 лет! =Р хаха!
Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Кстати я так ещё делал: Нижнюю честь шкворня ставил на край ямы(ребро швеллера) и на 2 большие гайки. Откручивал нижнее крепление и поднимал машину — пружина сама вываливалась. Без опасности получить в лоб! =))
Замена шкворней на ГАЗ 3110 своими руками
Шкворни – это часть передней подвески, которая отвечает за управляемость автомобиля. Через шкворни крепятся колеса к балке. От их состояния зависит безопасность езды. В процессе эксплуатации автомобиля шкворни требуют постоянной смазки. При возникновении больших люфтов в подвеске требуется замена шкворней на газ 3110.
Материалы и инструменты, необходимые для замены шкворней
домкрат;
упоры под колеса;
набор ключей;
отвертки;
молоток и зубило;
пробой;
набор оригинальных шкворней с номером 3110-3001120.
Последовательность работ при замене шкворней на ГАЗ 3110
Автомобиль необходимо поставить на ручной тормоз и включить первую передачу, после чего поднять при помощи домкрата и снять колесо.
Далее необходимо снять тормозной суппорт из поворотного кулака. Для этого нужно открутить два болта на суппорте: один снизу, второй сверху. После откручивания суппорта его необходимо снять с тормозного диска, отвести в сторону и подвязать, чтоб не повредить тормозной шланг.
От поворотного кулака отсоединяем рулевую тягу. Для этого нужно открутить на пальце рулевого наконечника гайку и выдавить палец из проушины поворотного кулака.
Далее под нижний рычаг автомобиля подставляется упор, и автомобиль немного опускается на домкрате до момента сжатия пружины. После чего окручивается и выбивается верхний и нижний болт, крепящий поворотный кулак к верхнему и нижнему рычагам.
Снятый в сборе поворотный кулак очищается от грязи, затем выворачиваются масленки, чтобы не повредить при разборке.
При помощи острого пробоя и молотка через отверстие в поворотном кулаке выбивается штопорный штифт.
Упершись зубилом в бортик шкворня, и простукивая его молотком поочередно в обе стороны, выбиваются заглушки шкворня, после чего выбивается и шкворень.
Далее снимается стойка, упорный подшипник с резиновой защитой, а также регулировочные шайбы (они бывают пяти размеров от 0,8–1,6 мм, с шагом в 0,2 мм).
Через отверстия отверткой вынимаются уплотнительные резиновые кольца игольчатых подшипников.
Молотком и пробоем соответствующего размера выбивают игольчатые подшипники шкворня.
Установка нового шкворня производится в обратной последовательности при условии, что в корпусе игольчатого подшипника имеются два отверстия.
Устанавливая нижний подшипник, необходимо совместить два отверстия: одно с отверстием пресс-масленки, второе с отверстием для смазки нижнего резьбового шарнира. При установке верхнего игольчатого подшипника также необходимо совместить отверстие с пресс-масленкой. Смазка в опорные подшипники закладывается при сборке узла.
В процессе работы износ шкворня происходит только с одной стороны, для увеличения срока службы его можно провернуть. На шкворне имеется выточка под штопорный штифт. При повышении износа более 0,3 мм, штифт можно выбить, а деталь провернуть на 90 градусов, при этом замена шкворней на ГАЗ 3110 может быть перенесена на более поздний срок.