Ремонт подвески
Подвеска автомобиля – это совокупность деталей, которые обеспечивают связь автомобиля с дорогой. Если быть точнее, то под подвеской имеют в виду совокупность всех узлов, через которые колеса крепятся к кузову или раме. Работа подвески напрямую влияет на комфорт и безопасность езды.
Задумаемся о. подвеске?
При покупке автомобиля большинство людей обращают внимание только на характеристики, которые указаны в рекламной брошюре (мощность двигателя, тип КПП, дополнительные функции). При том они совершенно не задумываются о характеристиках подвески.
У каждого типа подвески своя задача
Подвеска каждого автомобиля сделана и настроена под определенные задачи.Коммерческий фургон должен перевозить грузы по городу. Внедорожник должен перемещаться по пересеченной местности. Подвески этих автомобилей будут существенно отличаться.
Автомобили БМВ созданы, чтобы дарить удовольствие от вождения. Не зря девиз компании БМВ – «С удовольствием за рулем». Отличные ходовые качества этой марки достигаются благодаря реализации в подвеске передовых инженерных решений.
Ремонт подвески BMW. Мы можем!
Ремонт подвески БМВ иногда обходится дороже, чем аналогичный ремонт ходовой других марок, т.к. подвеска в автомобилях БМВ отличается от подвески автомобилей более низких ценовых категорий тем, что имеет более сложную конструкцию и большее количество элементов.
У БМВ есть также модели с пневмоподвеской и адаптивной подвеской.
Ремонтировать подвеску лучше всего на нашем техническом центре BMW. Мастера нашего центра имеют должную квалификацию, а отдел запчастей оперативно доставит необходимые комплектующие с собственного склада.
Ремонтировать автомобиль БМВ «в гаражах» крайне не рекомендуется!
В нашем сервисном центре БМВ проведут диагностику подвески и подскажут, какие детали лучше установить новые, а какие можно заказать «с разборки». Помогут определиться с брендом заказываемых для ремонта запчастей. Оригинальные запчасти имеют больший ресурс, нежели аналоги, но и стоят дороже.
Что чаще всего идет под замену?
При обычной эксплуатации чаще всего меняются сайлентблоки, шаровые опоры, тяги, стойки, рулевые наконечники. Реже приходится менять амортизаторы. Иногда менять приходится ступицу или рычаг.
Ресурс деталей подвески рассчитывается для хорошего дорожного покрытия. При эксплуатации автомобиля на дорогах с плохим покрытием ресурс будет существенно меньше.
Купили б/у BMW? Заезжайте, посмотрим!
При покупке Б/У автомобиля нужно сразу заехать на наше специализированное БМВ-СТО, чтобы произвести диагностику подвески и, при надобности, ее ремонт. Мы вам расскажем полностью всё об автомобиле и его подвеске!
Ремонт подвески БМВ
Ремонт подвески БМВ
Видео Ремонт подвески БМВ:
Цена Ремонт подвески БМВ
Прежде чем проводить работы по ремонту, обслуживанию подвески БМВ необходимо четко и точно определить причину неисправности.
Это важно: правильная диагностика подвески исключит вероятность замены детали не нуждающейся в ремонте.
Мастера БМВ тщательно осмотрят все узлы подвески и составят подробный отчет о состоянии ходовой части. После мастер даст подробную консультацию и предоставит список рекомендаций.
Воспользуйтесь специальной акцией Автоцентра ПИК БМВ – БЕСПЛАТНАЯ диагностика подвески БМВ!
Обслуживание подвески БМВ
Замена тормозных колодок БМВ
Это регулярная процедура для любого автомобиля очень важна, т.к. это в первую очередь безопасность Ваша и Ваших пассажиров.
Важно правильно подобрать нужные тормозные колодки под Вашу модель БМВ с учетом стиля вождения и погодных условия.
Наши мастера имеют огромный опыт в выборе тормозных колодок БМВ. Мы работаем на прямую с производителя запчастей БМВ, что позволяет иметь в наличии практически все варианты тормозных колодок по выгодной цене.
Замена тормозных дисков
Важный элемент тормозной системы в совокупности с тормозными колодками обеспечивается максимально эффективную остановку автомобиля.
Сколько ходят тормозные диски: в отличии от колодок, диски служат дольше, в зависимости от стиля вождения. Как правило, срок замены 80 000 -100 000 км.
Существуют специальные тормозные системы M Performance, которыми можно заменить штатную, тем самым значительно усилив тормозные характеристики автомобиля. Для подбора нужных тормозных дисков обратитесь к нашим специалистам БМВ.
Ремонт подвески BMW
Демпфирующие свойства и плавность хода БМВ зависят от состояния подвески автомобиля. Во время эксплуатации она испытывает негативное воздействие российского климата и дорог, что приводит к довольно быстрому износу. Конструктивная прочность и качество немецких авто увеличивает периоды между ремонтом, однако не отменяет его полностью.
Неисправность подвески приводит к неприятным толчкам и даже к изменению траектории движения. Это сказывается на качестве вождения и безопасности пассажиров, поэтому ремонт узла не терпит промедлений.
Стоимость ремонта подвески BMW
МОДЕЛЬ | 1 SERIES | 3 SERIES | 5 SERIES | 6 SERIES | 7 SERIES | X1 | X3 | X4 | X5 | X6 | MINI |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ПЕРЕДНИЙ МОСТ | |||||||||||
замена поперечного рычага | 2000 | 2000 | 2250 | 2250 | 2250 | 1500 | 1250 | 1250 | 2250 | 2250 | 2000 |
замена сайлентблока тяги | 1750 | 1750 | — | 2250 | 1500 | 1750 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2500 |
замена тяги | 1500 | 1500 | 1500 | 2250 | 1500 | 1500 | 1750 | 1750 | 2000 | 2000 | — |
замена стойки стабилизатора | 1000 | 1000 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 |
замена подшипника ступицы колеса | 2000 | 2000 | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 | 2000 | 2000 | 2500 | 2500 | 2500 |
замена амортизаторной стойки | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 3750 | 3750 | 3750 | 3750 | 3750 | 2500 |
замена пружины амортизаторной стойки | 3500 | 3500 | 2750 | 2750 | 2750 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 2250 |
замена рулевой тяги | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 1750 | 1750 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
замена наконечника рулевой тяги | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 |
замена подушки/опоры двигателя | 4500 | 4500 | 4000 | 5500 | 5000 | 3000 | 3000 | 3000 | 5750 | 5750 | 3250 |
ЗАДНИЙ МОСТ | |||||||||||
замена сальника редуктора заднего моста | 4250 | 4250 | 5500 | 5750 | 6750 | 4000 | 4000 | 4000 | 5000 | 5000 | — |
замена заднего сайлентблока редуктора | 9250 | 9250 | 6750 | 7500 | 7500 | 6750 | 5500 | 5500 | 5250 | 5250 | — |
замена подшипника ступицы колеса | 7500 | 7500 | 2500 | 2500 | 4000 | 3500 | 2750 | 2750 | 2750 | 2750 | 2750 |
замена стойки стабилизатора | 1000 | 1000 | 750 | 750 | 750 | 1250 | 750 | 750 | 750 | 750 | 1250 |
замена амортизаторной стойки | 1500 | 1500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2250 | 2250 | 2250 | 2250 | 1500 |
замена обоих шаровых шарниров в кулаках | 4500 | 4500 | 2750 | 2750 | 3500 | 3500 | 3000 | 3000 | 1750 | 1750 | 3000 |
замена эластичной муфты карданного вала | 3250 | 3250 | 4000 | 5000 | 5000 | 2750 | 3750 | 3750 | 3750 | 3750 | — |
замена подушки/опоры коробки передач | 1500 | 1500 | 1750 | 1750 | 1750 | 1500 | 2500 | 2500 | 2750 | 2750 | 2000 |
регулировка углов установки колес (сход-развал) | 5250 | 5250 | 5250 | 5250 | 5250 | 5250 | 5250 | 5250 | 5250 | 5250 | 5250 |
Преимущества ремонта подвески в СИАН ЛТД
Ремонт в течении 1 дня
Экспресс диагностика за 20 минут
Неисправность подвески приводит к неприятным толчкам и даже к изменению траектории движения. Это сказывается на качестве вождения и безопасности пассажиров, поэтому ремонт узла не терпит промедлений.
Мы приведем основные признаки, которые указывают на необходимость осмотра подвески:
- появление нетипичных вибраций в рулевом управлении;
- неравномерный износ покрышек;
- увеличенная длина тормозного пути;
- неустойчивая траектория движения, особенно на неровной дороге;
- возникновении периодических или постоянных звуков при движении.
Возникновение данных неисправностей возможно и по другим причинам, не связанным с задней или передней подвеской. Поэтому специалисты «СИАН» проводят полное компьютерное исследование и визуальный осмотр агрегатов и узлов BMW. Только после подтверждения диагноза мы приступаем к ремонтным работам.
Ремонт подвески BMW
Подвеска современных автомобилей BMW — сложная механическая система, состоящая из множества компонентов. Использование облегченных алюминиевых рычагов, резинометаллических шарниров (сайлентблоков), амортизационных поворотных стоек, позволяет добиться непревзойденных ходовых качеств автомобиля BMW, лучшей управляемости на любой скорости и комфорта при езде.
Подвеска автомобилей BMW достаточно надежна, но при эксплуатации её в условиях экстремальной езды и езды по дорогам с плохим покрытием, узлы подвески быстро изнашиваются и нуждаются в замене. Диагностика стуков и люфтов в подвеске является рекомендованным мероприятием при проведении технического обслуживания вашего автомобиля в техцентре SIS-MOTORS.
Техцентр SIS-MOTORS осуществляет полный комплекс работ по ремонту ходовой части BMW.
Амортизатор — элемент конструкции автомобиля, предназначенный для гашения вертикальных колебаний кузова автомобиля, а так же для поглощения толчков и ударов подвижных элементов конструкции автомобиля.
В автомобилях BMW применяется несколько видов амортизаторов: обычные и амортизаторы с электронной системой изменения жесткости.
Обычные амортизаторы устанавливаются совместно с упругим элементом, таким как пружина или пневматическая рессора (пневматическая подушка).
При замене амортизационной стойки, установленной в сборе с пружиной, пружина сжимается специальным съемником, после этого амортизатор вынимается из конструкции и устанавливается новый амортизатор. При замене амортизатора необходимо так же заменить следующие элементы конструкции:
- пыльник и отбойник (дополнительный амортизатор);
- опору амортизатора;
- пружину, если есть такая необходимость. Обычно пружины необходимо заменить, если установленные пружины не способны поддерживать конструкционную высоту кузова.
Замена амортизаторов с электронной системой регулировки жесткости
В автомобилях BMW возможна установка амортизаторов с системой электронной регулировки жесткости амортизаторов (EDC), входящей в систему активной стабилизации автомобиля BMW Adaptive Drive. Система обеспечивает автоматическую регулировку жесткости каждой амортизационной стоки в зависимости от внешних условий движения автомобиля, обеспечивая непревзойденную управляемость и кофморт управления автомобилем BMW. Система позволяет снизить влияние качества дорожного покрытия на управляемость автомобилем.
Система EDC устанавливается на современных автомобилях BMW (BMW X5 E70, X6 E71, 5-series F10, 7-series F01, F02) и включает в себя: блок управления системой вертикальной динамики (VDM) и сателлиты демпферов — электронные блоки управления, установленные непосредственно на амортизационных стойках (EDCSHL, EDCSHR, EDCSVL, EDCSVR).
Блоки управления системы EDC соединены высокоскоростной шиной данных FlexRay, обеспечивающей скорость обмена данными между блоками до 10 мегабит в секунду, что позволяет блокам управления системы вертикальной динамики в режиме реального времени обмениваться актуальной информацией о состоянии автомобиля и управлять различными параметрами ходовой части автомобиля.
Специалисты техцентра SIS-MOTORS обладают всеми необходимыми знаниями, опытом и оборудованием для диагностики и ремонта систем вертикальной динамики устанавливаемых на современные автомобили BMW.
В случае замены амортизационных стоек с изменяемой жесткостью, необходимо программирование и кодирование электронного блока управления сателлита демпфера.
Замена пневматических рессор (пневматических подушек) системы EHC
Система EHC (Electronic height control) входит в систему управления вертикальной динамикой автомобиля BMW.
Система EHC включает в себя следующие компоненты:
- блок управления EHC;
- датчики дорожного просвета — установлены рядом с колесами на рычагах подвески, что позволяет блоку управления определять отклонения высоты каждого колеса в режиме реального времени;
- пневматический компрессор с ресивером — предназначен для создания и поддержания в пневматической системе давления, необходимого для надувания пневматических рессор;
- пневматические рессоры — упругие элементы, установленные совместно с амортизационными стойками, позволяющие динамически регулировать высоту дорожного просвета автомобиля.
Система EHC на автомобилях BMW достаточно надежна, но возможны следующие неисправности:
- повреждение пневматической рессоры. Если после стоянки вашего автомобиля он «проседает» на одно колесо, то вероятно повреждение пневматической подушки. Диагностика повреждения осуществляется путем нанесения мыльного раствора на поверхность подушки. При наличии повреждения, через которое выходит воздух, возникают пузыри. Для устранения неисправности необходима замена пневматической рессоры;
- выход из строя датчика дорожного просвета. В данном случае, на бортовом компьютере появится сообщение «регулировка высоты дорожного просвета отключена» и высветится соответствующий индикатор на приборной панели. Необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля и заменить вышедший из строя датчик дорожного просвета;
- выход из строя компрессора пневматической подвески.
После любых манипуляций с пневматической системой, необходимо провести регулировку высоты дорожного просвета BMW.
В подвеске автомобиля BMW используется многорычажная независимая подвеска, в которой используются различные виды рычагов.
Передняя подвеска автомобиля BMW состоит из следующих элементов:
- передний продольный рычаг. Этот рычаг с одной стороны через резинометаллический шарнир (сайлентблок) закреплен на балке переднего моста автомобиля, а с другой стороны закреплен на рычаге через шаровую опору. Если в ходе диагностики ходовой части выявляется повреждение сайлентблока подвески, либо люфт в шаровой опоре, то необходима замена продольного рычага подвески, замена шаровой опоры или замена сайлентблока передней подвески BMW;
- передний поперечный рычаг;
- рулевые тяги с рулевыми наконечниками. Рулевые тяги соединяют рулевую рейку с поворотным кулаком передней подвески и позволяют рулевой рейке изменять угол поворота колеса. В случае обнаружения люфта в рулевых тягах или наконечниках, необходима замена обоих тяг в сборе с наконечниками, так как возникает повышенный износ рулевой рейки и повышается вероятность выхода ее из строя.
В задней подвеске используются следующие элементы:
- задний верхний поперечный рычаг подвески. В подвеске автомобиля BMW играет роль рычага регулировки развала заднего колеса. Рычаг крепится к кузову при помощи болта с эксцентриковой шайбой, которая позволяет регулировать положение рычага при помощи перемещения шайбы вокруг своей оси. При замене заднего поперечного рычага, рекомендуется замена болта, гайки и шайбы;
- задний H-образный рычаг, соединяющий балку заднего моста автомобиля со ступицей колеса. В случае стука в задней подвеске, необходимо заменить сайлентблоки заднего H-образного рычага;
- интегральный рычаг и плавающий сайлентблок. Если ваш BMW «скрипит как телега» при езде на малой скорости, вероятнее всего в данном случае вышел из строя задний плавающий сайлентблок. Необходима замена задних плавающих сайлентблоков и интегральных рычагов;
- сайлентблоки крепления заднего моста.
После замены любых элементов подвески необходим сход-развал.
Если при езде в вашем BMW слышен гул, нарастающий и меняющий тон с увеличением скорости, то возможно в вашем автомобиле вышел из строя один или несколько ступичных подшипников.
Мастера техцентра SIS-MOTORS проведут диагностику ходовой части, выявят неисправные подшипники и произведут замену. Техцентр имеет все необходимое оборудование для установки ступичного подшипника внутрь ступицы методом запрессовки. В данном случае ступица колеса снимается с автомобиля и при помощи гидравлического пресса заменяется подшипник.
В SIS-MOTORS вы можете записаться на обслуживание и ремонт подвески Вашего «БМВ». Звоните: +7 495 225-16-01.